ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"
Добавлено: 19 дек 2011, 18:27
Всем привет! Решилcя я наконец перебираться сюда с драйва, т.к. там совсем УГ-шно становится... Потихоньку буду переносить самое важное из тамошнего БЖ, ну и продолжать буду уже тут. Среди единомышленников как-то интереснее =)
Купил. Круто. Кайфово! Но только первые месяц-два . А потом начал вникать в поведение машины поглубже. Выяснилось, что движок капиталился в ближайшем подвале, и от честных 71 лошади осталось в лучшем случае 50-60, подвеска мёртвая, мост гудит, коробка чудит иной раз, "столбы"-усилители передних брызговиков прогнили и "сложились", из-за чего у неё развал как у дрифт-кара. Пороги в районе передних крыльев вылеплены из монтажной пены, ею же залиты поддомкратники, а сверху всё оклеено брезентом и залито мастикой. такой вот отечественный антикоррозийный сэндвич. В общем, попандос .
Но! К этому времени я уже полгода как висел на Драйве, на этом форуме и на нескольких по 2101. Мнение по поводу классики уже сформировалось: тюнинг - не то пальто. Только возвращение в первозданный вид. Тюнить надо передний привод, из классики всё равно ничего путного малой кровью не добиться. А если серьёзно вкладываться - зачем тогда в ВАЗ? Бюджет на серьёзную прокачку ВАЗа сравним с любой иномаркой. А результат прокачки того же Гольфа будет намного ощутимее.
Значит, будем восстанавливать! Начал не с того по неопытности - со всяких хромулек и прочих очень дорого. Потратил кучу денег, а смысл ставить всё это?? Надо было закупаться кузовщиной, маляркой и деталями подвески. Тем временем грянул кризис, и зарабатывать я стал в 3 раза меньше. Отступать от задуманного принципиально не хочу. Потихоньку откладываю деньги, закупаюсь всем необходимым. В январе запланировал очередную поездку в Москву за железом - да, другого пути нет. У нас такие наценки, что мне проще мотаться с попутным грузом в Нерезиновую.
Ладно, и так уже простыню накатал. Вот моя любимица этой весной:
Вот так она выглядит теперь:
Вот что уже успел купить по кузову (правые крылья 06, левые 03, пороги, шубы, телевизор, задницу 06, и чуть позже нашёл original 2103):
Движок было решено просто заменить на донорский, т.к. при разборе увидели затянутые пальцами гайки поршневой, поршня болтаются в горшках как карандаши в банке, половина отверстий системы охлаждения забита герметиком, и прочие ужастики. Донорское двигло страшное, но тем не менее, пробег минимальный, в цилиндрах - зеркало, и ни одна гаечка не знала ключей с самого 74 года. Кстати, башка 2101!! С дополнительной трубкой отвода картерных газов, и соответственно кастрюля тоже с дополнительным фильтром!
Сгонял с попуткой в Москоу, закупился необходимым, а отец тем временем отвёз блок донора на пескоструй:
Сейчас блок уже покрашен, и готов к сборке, да всё нет времени .
А колёса у нас будут такие (дицки ранние 2103 пока в грунте, красить будем вместе с машиной, резина Amtel Planet 2P, бенды, сплошные колпаки):
Всё, задолбался! На днях продолжу =)
Купил. Круто. Кайфово! Но только первые месяц-два . А потом начал вникать в поведение машины поглубже. Выяснилось, что движок капиталился в ближайшем подвале, и от честных 71 лошади осталось в лучшем случае 50-60, подвеска мёртвая, мост гудит, коробка чудит иной раз, "столбы"-усилители передних брызговиков прогнили и "сложились", из-за чего у неё развал как у дрифт-кара. Пороги в районе передних крыльев вылеплены из монтажной пены, ею же залиты поддомкратники, а сверху всё оклеено брезентом и залито мастикой. такой вот отечественный антикоррозийный сэндвич. В общем, попандос .
Но! К этому времени я уже полгода как висел на Драйве, на этом форуме и на нескольких по 2101. Мнение по поводу классики уже сформировалось: тюнинг - не то пальто. Только возвращение в первозданный вид. Тюнить надо передний привод, из классики всё равно ничего путного малой кровью не добиться. А если серьёзно вкладываться - зачем тогда в ВАЗ? Бюджет на серьёзную прокачку ВАЗа сравним с любой иномаркой. А результат прокачки того же Гольфа будет намного ощутимее.
Значит, будем восстанавливать! Начал не с того по неопытности - со всяких хромулек и прочих очень дорого. Потратил кучу денег, а смысл ставить всё это?? Надо было закупаться кузовщиной, маляркой и деталями подвески. Тем временем грянул кризис, и зарабатывать я стал в 3 раза меньше. Отступать от задуманного принципиально не хочу. Потихоньку откладываю деньги, закупаюсь всем необходимым. В январе запланировал очередную поездку в Москву за железом - да, другого пути нет. У нас такие наценки, что мне проще мотаться с попутным грузом в Нерезиновую.
Ладно, и так уже простыню накатал. Вот моя любимица этой весной:
Вот так она выглядит теперь:
Вот что уже успел купить по кузову (правые крылья 06, левые 03, пороги, шубы, телевизор, задницу 06, и чуть позже нашёл original 2103):
Движок было решено просто заменить на донорский, т.к. при разборе увидели затянутые пальцами гайки поршневой, поршня болтаются в горшках как карандаши в банке, половина отверстий системы охлаждения забита герметиком, и прочие ужастики. Донорское двигло страшное, но тем не менее, пробег минимальный, в цилиндрах - зеркало, и ни одна гаечка не знала ключей с самого 74 года. Кстати, башка 2101!! С дополнительной трубкой отвода картерных газов, и соответственно кастрюля тоже с дополнительным фильтром!
Сгонял с попуткой в Москоу, закупился необходимым, а отец тем временем отвёз блок донора на пескоструй:
Сейчас блок уже покрашен, и готов к сборке, да всё нет времени .
А колёса у нас будут такие (дицки ранние 2103 пока в грунте, красить будем вместе с машиной, резина Amtel Planet 2P, бенды, сплошные колпаки):
Всё, задолбался! На днях продолжу =)