Страница 2 из 4

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:51
egoretz
Очень хочется похвастаться =)) Во-первых, получил передачку из Москвы от друга, а там..
Изображение
шланги трв, шаровые лемфордер, комплекты ступичных подшипников снр, тормозные цилиндры пиленга, ГЦС ате, сальники кпп кортеко, ну и тормозные диски ате. Теперь имею полные штаны радости и пустые карманы))

Во-вторых, и это основное.. На выходные замутили с друзьями алкотур во Львов, и по приезду туда меня на местной почте поджидала посылочка из Одессы, а в ней...
Изображение Изображение Изображение

Из интересного - изнутри обработан какой-то краской или чем-то подобным, ну и отверстия под номер раннего типа - на нижней грани.. Пришёл в родной бумажной упаковке с маркировкой 2103-<...> В общем, теперь у меня собран весь-весь хром на машину, и можно уже на эти вопросы не отвлекаться. Это очень и очень радует..

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:59
Денис
:ay: бампер агонь

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 09:52
Cruz
Мои поздравления с приобретенными вещичками, особенно с покупкой бампера, кстати давно на него облизывался, но не судьба. Клыки на него тоже есть новые?

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 10:07
egoretz
Денис писал(а)::ay: бампер агонь


Ага :df1:  двое суток обмывал его  :rus:

Cruz писал(а):Мои поздравления с приобретенными вещичками, особенно с покупкой бампера, кстати давно на него облизывался, но не судьба. Клыки на него тоже есть новые?


Спасибо! За полтора года мне попадалось 4-5 задних бамперов, 4 решётки, и ни одного переднего.. На этот я тоже давно посматривал, но доставка из Одессы ко мне выходила в злые деньги. А тут такой шанс.. Решил, что не воспользоваться случаем просто глупо. Кстати, если мы говорим про один и тот же бампер, то у человека есть ещё два аналогичных, так что не всё потеряно =)

Клыки у меня мало бэу, плюс новые накладки. Отполировал хорошенько, от новых особо не отличаются. Хочется широкие ранние, но это так, мечты.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 10:37
Cruz
Я в курсе, что есть еще два, но они с небольшими повреждениями от хранения. Все равно пока не могу себе позволить, собираю на покраску машины. Буду искать у себя в городе, может найду, что бы и по цене особо не кусалось.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:35
egoretz
Ох, давненько не появлялся... Самый ленивый трёховод я, вот что... Для начала перенесу сюда пост с драйва:

Меня тут всё чаще и чаще спрашивают — так где же продолжение?

Скажу так, у меня в жизни большие перемены. Я женился, под это дело получил блок в общаге-малосемейке. Блок в плохом состоянии, так что я уже несколько месяцев делаю там капитальный ремонт. Почти всё своими силами, с женой… Знаете, когда чувствуешь силы сделать что-то самостоятельно — как-то неохота платить дяде со стороны, ведь когда делаешь для себя — получатеся лучше, чем у многих профи.

Примерно та же ситуация и с машиной — можно было бы кому-то доверить подготовку и покраску, такие знакомые есть, но… есть опасения насчёт добросовестности. Лучше сделаю сам, и буду уверен, что сделано от души и надёжно.

Проект не заморожен, а просто приостановлен по семейным обстоятельствам =) Кое-что ищется, кое-что докупается, так что она не забыта.

В общем, как-то так. До встреч в эфире! =)

Это что касается общей обстановки. Ну и несколько слов о хорошем - неожиданно выдалась командировка в Москву на 4 дня (сбылись мечты - год этого ждал). Естественно, выставка, поиск решений и партнёров - основная цель визита - интересовала меня меньше, чем ВАЗошоппинг =D

В общем, куплено:

- гена 80А 21214, "Прамо", со всеми нужными для установки причиндалами;
- карб солекс 21053, тоже со всем причиндалами;
- РЦС 2123, с кронштейном и той самой хитрой пластинкой, причём её дали 4 штуки))

Ну и остатки шпилек, гаек и болтов для движка, бачки для гидравлики, подушки Элад, замок багажника 2105 и ещё кучку важных мелочей - ну не могу я по-другому))))

Вот как-то так. Всё это лежит в коробочках и дожидается своего часа... Кстати, раньше не писал - в конце лета ко мне приехало сцепление Sachs (поэтому и докупил самоподводящий РЦС), задние торм. цилиндры ATE 2105, трос ручника ATE, и задние колодки - тоже ATE. Барабаны чугуниевые решил не покупать - смысла особого нет, поставлю донорские 74-го года - состояние идеал, надо только сточить ступеньку и подровнять рабочую  поверхность.

Таким образом, можно сказать ,что вложения в ходовую часть завершены. Не хватает только отбойников пружин, свечей и топливных шлангов. Среди не найденных нужностей - подлокотники, подфарники, и алюм. порожки.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 14:31
egoretz
Пора сдуть пыль с темы... В общем, процесс пошёл снова =) Фоток нет, к сожалению..

Итак:
1) Раскидал мост с донора, чулок и щиты отпескоструил, загрунтовал и покрасил по аццкому советскому рецепту - матовый лак с алюминиевой пудрой... Да, серый цвет не по феншую, но зато покрытие очень прочное получается.. Все болты и гайки протравил в электролите и отдал на оцинковку...

2) Полуоси решил не трогать, подшипники идеальные, но сальники естессна под замену.

3) Редуктор 2103 тоже в исключительном состоянии, сальник - замена.

4) Барабаны проточили, хотя это проточкой назвать трудно - нужно было всего лишь выровнять рабочую поверхность, ступеньки не было вообще. Чуть позже обновлю их внешний вид той же смесью лака и пудры.

5) Отвёз блок, коленвал и поршня мотористу на промерку - коленвал супер, выработка 0.01-0.02мм, прогиб 0.01мм. Выработка блока 0.03мм в 1 и 2 цилиндрах, 0.02 мм в 3 и 4, но нужно хонинговать. Правда, моторист настоятельно посоветовал заменить поршня на группу Д-Е, чтобы всё идеально подогнать. Вот теперь ищу СТК в комплекте с пальцами, а это непросто =((

6) Случайно прикупил новую 4-КПП, ссср конечно же. Год выпуска не ясен, но по словам дедка, была куплена очень давно.

Пока всё! Кузов дожидается потепления, по такой сырости что-либо делать - большая ошибка...

Сделаю фотки уже готовых узлов, позже..

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 01:36
egoretz
Ну что ж, вот уже пошла вторая неделя моего отпуска, и соответственно вторая неделя работы над машиной. Работы однообразная и скучная - разбор узла до гаек, очистка в электролите, отмывка, обезжирка, грунтовка и окраска. Но результат в виде готовых красивых железячек доставляет, конечно же.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Сейчас основные проблемы - с гальваникой болтов-гаек, поэтому собрать некоторые узлы вроде заднего моста, карлсона и т.п. не получается. Если человек не выйдет на связь - поедем закупать новые метизы и дело с концом.

Что касается кузова - выводим поверхности стекловолоконной шпатлевкой, потом подгрунтовываем для проявки и устраняем косяки. Сегодня грунтовали внутренние поверхности крышек и дверей, как раз где потенциально основные очаги коррозии. Сначала кислотным грунтом (реально злая штука, можно прямо по рже наносить, и ему пофиг. И жучки-паучки под ним не образуются). Потом цинковым, для профилактики. Сверху ещё будет белый, финишный, так сказать.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Подкапотку готовим к шейвингу. Пока черновой вариант, ещё не все "лишние" отверстия устранены. Проводка будет скрытая, аккум и бачок с омывайкой - в багажнике. Крепления уже туда переставлены.
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:06
egoretz
Продолжаем... Всю прошлую неделю пришлось простоять на паузе - вызвали из отпуска на срочные работы, да и дожди лили не переставая... Теперь продолжаем выводить поверхности - на довольно-таки темном металлике буду видны малейшие неровности, поэтому не жалеем шпатлевку, шкурку и проявку. Машинка уже почти вся затянута грунтом - в общем-то, только фартук и задняя панель не обработаны из-за подъёмников. Так же пришлось раньше намеченного начинать покупку вибры - дверные шубы сильно играли под рубанком, вибропласт-голд этот эффект уменьшил, хотя и не полностью (в общем-то, это недостижимо). Вообще, я для себя сделал вывод - надо было искать нормальные двери и ставить их. Реставрация - сложное дело, и не факт что получится хорошо. Но времени уже нету, поэтмоу воюем с тем, что есть. Вот пока и всё. А, ну и фотки:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:13
Rengen_3d
Очень нравится как идет работа. Хочется в грунте полностью увидеть уже. Очень интересно чем запаяны отверстия в подкапотке.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 01:30
DDS
Серьезная работа! Настоящая реставрация! Молодец, уважаю
А шейвинг это когда все убрано из подкапотки? Интересно как это будет реализовано, куда все убрано? На картинках видел, а вот на практике нет. Очень интересно

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 06:36
Garni
Молодец, Егор! Очень серьезный подход. Это понятно, что движется все медленно, потому что делаешь сам, зато качество получается - выше всяких похвал, да и моральное удовлетворение получаешь, это бесспорно. Слежу за твоей темой, очень хочется увидеть конечный результат. Терпения тебе!

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 10:34
egoretz
Rengen_3d писал(а):Очень нравится как идет работа. Хочется в грунте полностью увидеть уже. Очень интересно чем запаяны отверстия в подкапотке.


Надеюсь, скоро будет в белом грунте)) надо двери продрать и тогда увидим...где мы находимся :) Отверстия в подкапотке убраны немного странным способом - заклепки на эпоксидке.. Шляпки сточил дремелем, ну и шпатлевочкой все выровнено... Варить-паять уже поздно было, снизу всё залито мастиками и прочим. Проморгали вопрос с отверстиями ещё на этапе переварки.

DDS писал(а):Серьезная работа! Настоящая реставрация! Молодец, уважаю
А шейвинг это когда все убрано из подкапотки? Интересно как это будет реализовано, куда все убрано? На картинках видел, а вот на практике нет. Очень интересно


Да, по максимуму всё "лишнее" убирается. В нашем случае ещё и сами брызговики ровнять надо - сварные точки, шишки и ямки - всё должно быть ровно и гладко. Проводка кидается в лонжеронах либо с наружной стороны брызговиков (в гофре, естессно. Я ещё буду использовать гидрофобный гель для защиты от воды). Аккум и бачок омывателя - в багажник. РР встроенное в гену. Правый брызговик вообще голый получается, на левом только катушка и расширительный бачок, без них не уехать)) Моторый щит немного перегруженным остается - вакуум, гидравлика, коммутатор, но без них тоже никак...

Garni писал(а):Молодец, Егор! Очень серьезный подход. Это понятно, что движется все медленно, потому что делаешь сам, зато качество получается - выше всяких похвал, да и моральное удовлетворение получаешь, это бесспорно. Слежу за твоей темой, очень хочется увидеть конечный результат. Терпения тебе!

Спасибо за поддержку, Коля! Мне тоже хочется увидеть её всю :) пока в голове только отдельные элементы, в картинку никак не складывается :)

ЗЫ. Ребят, напомню, что мне очень-очень нужна помощь братской Украины! Вот тут более подробно http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=18&t=5173, и необязательно Львов! Просто продавец живет в Львоской обл., но по Украине отправка возможна!

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 19:55
egoretz
Я уже думал, что этот день никогда не настанет... Но белая полоса таки началась. Нашлись 3 новенькие двери 2106, по всем признакам - конвеерная отбраковка из-за отсутствующих отверстий под молдинги. Очень тяжёлые, рамки по углам пропаяны латунью, шубы с боков прихвачены к рамам тремя сварными точками. На водительской есть отверстия под зеркало. Конечно, время их не пощадило, придется пескоструить, но это мелочи - ведь за 2400 взял. Главное - дело снова движется!


А, я оказывается не отписывался по поводу дверей. В общем, начали мы их внимательно рассматривать перед грунтовкой - а штампы-то просто никакущие, особенно передние. Одна задняя дверь, скорей всего, останется - шуба СССР. А передние настолько кривые, что слизыватели не держались... почему сразу не заметили это - ХЗ. Вот такие дела. Так шо откинули дверки эти и начали поиски, вот месяц целый прошёл... Но зато наконец-то рассортировал болты-гайки и прочую мелочь, и отвёз на оцинковку =) Кррасота будет)

Добавлю ещё фоток...

Отчистил родную недо-вибру, замыл бензином (нанюхался ппц), ну и грунтиком на черновую..
Изображение Изображение

Подкапотка принимает очертания.. На второй фотке небольная самодельщина - рассверлено сливное отверстие, и на герметик вклеен шланг. Он пропущен в самый низ крыла. Потом ещё сфотаю.
Изображение Изображение

Ну и покрасили лонжи, чтобы балку поставить.
Изображение Изображение

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 00:12
Rengen_3d
дырочка - очень нужна вещь, отлично придумал. не понимаю почему с завода там нет нормального слива.

п.с. все чистенько так... загляденье. а двери найдешь, должен найти)

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:14
Денис
:ay:

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:12
egoretz
Давненько ничего интересного не выкладывал.. Вот свежие и не очень фотки:

мелочь, много мелочи:
Изображение Изображение Изображение

вот такая она сейчас, с новёхонькими оцинкованными дверьми. Над ними нужно поколдовать ,но вообще состояние отличное:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и 7 кг перфекционизма, до и после:
Изображение Изображение

Вот такие дела)

ЗЫ. А ещё мне досталась магнитолка Marantz Car-4221 , в отличном состоянии. Ставится в нашу бороду без доработок, буквально чутка надо расширить среднее окно. Думаю, впишется в интерьер отлично.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:44
Garni
Красота! Так держать! Мечтаю свою тоже когда-нибудь так перебрать - от и до, по винтику... эх, мечты, мечты...

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 11:23
egoretz
Я думал, этот день никогда не настанет.. Но всё же он настал. Итак -

Покраска. День первый.

Машину перешлифовали и облили белым грунтом, а сверху - синей проявкой. После шлифовки белого грунта никаких синих пятен не должно остаться. Если остаются - это косяки, надо дошпатлёвывать. Все швы залили шовным герметиком, телевизор - тоже, гнилота любит там поселяться. Естесно, это закрасится базой и потом через трафарет зачерним, как положено. Багажный отсек уже покрашен чёрной краской, это так и останется. Под конец дня обклеили проёмы и моторный отсек, сегодня это покрасится.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Пока всё!

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 14:04
Vinyl
Ай маладэс! А якой грунт пользовали?

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 16:34
egoretz
Vinyl писал(а):Ай маладэс! А якой грунт пользовали?

NOVOL, самый обыкновенный белый... Вот под ним интересные: цинковый и кислотный грунт ЛиквиМоли и по днищу и аркам эпоксидный <не помню чей, покупали в магазине dupont'а>.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:19
Rengen_3d
каминг сун!

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:49
egoretz
Rengen_3d писал(а):каминг сун!

Фак ееее  :bi:

Покраска. День второй.

Заранее извиняюсь за возможные опечатки - голова вообще не соображает. Работать начали в 9-м часу вечера, закончили в 3:30 ночи :wacko: плюс ещё хорошая доза растворителя и нефраса  :rastaman:

Да что тут рассказывать, покрасили внутрянки... Кроме дверей, тупо не хватило места в покрасочном отсеке... Сегодня днём отец сделает... Фоты и комменты (по клику открываются 1024х768):

В магазине нам сказали, что у краски плохая укрывистость. Поэтмоу сначала кинули в два слоя подложку, банальную "Опатию". Цвет прикольный, конечно, но какой-то не нарядный:
Изображение Изображение

Когда опатия подсохла, начали наносить основную базу. Разница, как говорится, очевидна. Пока что матовая, без лака.
Изображение Изображение

Ну и лачок. Ярко выраженная бордовость краски исчезла, появились сложные оттенки, неподвластные простому камерофону при хреновом освещении :bk:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

В на фотках он выглядит, как коричневый, но это не совсем так. Реальный вид хорошо передан вот на этих фото. Гольф принадлежит Spitfire481 c форума vwvortex.com:
Изображение Изображение
Изображение

PS. Spitfire481: If You don't like that photos of Your MK4 are posted here, plz let me know, I'll remove them upon first request.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 11:02
Garni
Уххххх! Если у тебя получится так же как и Гольф, то это будет НЕЧТО :ay: УДАЧИ!!!
Кстати, смотрю, поверхности маскируете при помощи газет. Вроде это не айс - волокна с газетной бумаги легко осыпаются и могут накосячить при покраске (если мы говорим о высоком качестве покраски). Лучше использовать специальную бумагу для масок или на худой конец полиэтилен (он кроме того электризуется и притягивает к себе пыль из воздуха, которая тоже при покраске совершенно не нужна). Это моя ИМХА.
Р.S. Главное - не торопиться.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 15:27
Rengen_3d
По матчасти ничего не подскажу, но вроде дело говорят, а насчет того что уже есть - вот это бомбово выходит. Хочется сьесть, выглядит как конфета!