Страница 4 из 4

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:06
meowth
egoretz писал(а):я загорелся установкой фиатовского твинкама 2.0i, сейчас ищу донора с помощью знакомого в соответствующих органах.. Насчёт коробки не определился - с одной стороны, 131-я будет понадежнее, с другой - тоннель пилить неохота.. Дал себе время до осени, если не найдётся фиат - поставлю всё-таки родной 1.5.

А не было мыслей про дрыгатель от 2123? Тяга на низах, гидрокомпенсаторы, 1.7 объем... Или 16-ти клапанный 126, с хорошей базой для тюнинга?

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:41
egoretz
meowth писал(а):А не было мыслей про дрыгатель от 2123? Тяга на низах, гидрокомпенсаторы, 1.7 объем... Или 16-ти клапанный 126, с хорошей базой для тюнинга?

Дело в том, что моё географическое положение накладывает сильный отпечаток на ассортимент, качество и цены запчастей на ВАЗ - под боком Польша, где таких фиатов навалом, намного проще и дешевле будет откапиталить твинкам. Шнивы у нас исключительно государственные, частники их не покупают. А покупать списанную с МЧС или ГАИ шниву - это приговор, там живого места не будет. Я сейчас за запчастями езжу с попутками за 1200 км в Москву, т.к. это всё равно выгоднее получается, чем покупать у нас фенокс и прочую турецкую лабуду втридорога сравнительно с московскими ценами..

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:17
meowth
egoretz писал(а):моё географическое положение накладывает сильный отпечаток на ассортимент

Прошу прощения, что не обратил внимание. Но тут же вопрос про фиатовский дрыгатель - чем обусловлен выбор двухвалового двигателя (если я правильно понял слово "твинкам")?

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:27
egoretz
потому что они все двухвальные.. от 1.3 до 2.0.

Почему 2.0 - потому что наша область славится запредельным количеством неадекватов на дороге (вся Беларусь боится машин с 4-м регионом). Жигули здесь вообще машиной не считают, даже если я буду ехать в правом ряду 69 кмч - обязательно найдётся олень на каком-нибудь пассате, который меня обгонит и подрежет справа по автобусной остановке.. Поэтому я хочу, чтобы машина была очень динамичной, уходила со светофора первой и никакие усраканные трёшки бээмвэ её не смогли бы "достать".

Почему инж - потому что впускной коллектор у них со стороны вакуумника, и карбовый коллектор упирается в наш ГТЦ. Инж вроде как избавлен от этой проблемы, да и поэкономичнее будет...

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:52
Alexweap
Мы с тобой вроде как земляки. Некогда бы не подумал, что в Гродно такие проблемы с запчастями. У нас вон на авторынке всё, что хочешь на жигули, в городе куча магазинов которые именно специализируются на ВАЗ ГАЗ АЗЛК, если только ВАЗ, также на авторынке могут нужные ЗЧ привезти под заказ.
А по поводу дибилов на 4 регионе, может оно и так, но у нас тоже стрисракеров и всяких идиотов хватает.
Вот вчера славянский базар открылся, решил я ночью прокатится по городу, лучше бы сидел дома, сначало перекрыли пол города когда Лукошенко уезжал, кортеж у него такой не слабый, а неадекваты на дороге восновном у нас сейчас Россияне, уже успел увидеть затонированный в круг низкие приоры, и дебилов на геликах.
И если чесно откуда бы водитель из Беларуси не был мне кажется наши водили куда культурнее и дисциплинированнее Русских.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 14:10
benson
Alexweap писал(а):И если чесно откуда бы водитель из Беларуси не был мне кажется наши водили куда культурнее и дисциплинированнее Русских.

Не надо судить по себе!
В России полным-полно нормальных, культурных и порядочных водителей, для которых не составит труда лишний раз притормозить на "зебре", пропустить транспорт, выезжающий со второстепенной дороги и т.д.
Мне кажется, что культура вождения прежде всего зависит от культуры воспитания, а не от географической принадлежности человека (говорю "географической", а не "национальной", ибо народы Беларуси и России для меня неразделимы).
А приоры, про которых ты упомянул... в Москве, к примеру, на них только даги катаются. Русские люди в основном другие машины предпочитают...

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 16:33
meowth
Ребят, ну не надо затрагивать национальные вопросы. Неприятно даже читать.

egoretz
У вас же в Минске есть представительство "Лада Имидж". Вот информация с офф сайта:
СОАО "Минск-Лада"
220024, Минск, ул.Серова, д.1
(017) 212-37-21

И в мыслях не было их рекламировать. Но повсеместно из запчасти считаются OEM. По факту тот же "Киржач", "ДааЗ", "ТЗА" в новой упаковке.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 00:11
egoretz
Alexweap писал(а):Некогда бы не подумал, что в Гродно такие проблемы с запчастями.

Видишь, тут всё географией обусловлено, Витебск ближе к России, мы ближе к Польше.. У нас на всё Гродно 3 магазина, в которых кроме колодок, рычагов, свечей, светотехники и прочей мелкой лабуды просто ничего нет. Простой пример - как я покупал БСЗ. В одном магазине нашёлся трамблёр, в другом катушка, в третьем коммутатор и провода. А жгут проводки привёз ИП-шник ровно с тройной наценкой. А ведь в России (и в Витебске тоже, я уверен) повсюду продаются комплекты БСЗ "под ключ". Аналогичная история была с задней подвеской, болты собирал по всем трём точкам, в час по чайной ложке. Разборок вазовских у нас вообще нет, машины сразу на чермет отправляют.

Alexweap писал(а):А по поводу дибилов на 4 регионе, может оно и так, но у нас тоже стрисракеров и всяких идиотов хватает.

Как говорится, везде есть хорошие и плохие люди. Я учился в Минске, так меня по диалекту в первые дни вычислили, говорят такие - оо, сразу слышно Гродно, город злых водителей)) На онлайнере в комментах тоже именно 4-й и иногда 5-й регион с ужасом вспоминают.. Что ни говори, а определенная тенденция есть..

meowth писал(а):egoretz У вас же в Минске есть представительство "Лада Имидж". Вот информация с офф сайта:
СОАО "Минск-Лада"
220024, Минск, ул.Серова, д.1
(017) 212-37-21

И в мыслях не было их рекламировать. Но повсеместно из запчасти считаются OEM. По факту тот же "Киржач", "ДааЗ", "ТЗА" в новой упаковке.

Хм, даже так... Спасибо большое, буду звонить, общаться! :ay:

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 01:40
DDS
Твинкам от ФИАТа это хорошо:)) Пойдешь по стопам ТОП ГИРа

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 02:55
Rengen_3d
это очень круто, я бы сказал. Да и блин, сравнительно безгемморойно. Один чувак на 05 своей вот-вот заведет это чудо. Интересно капец. В твинкамах одно только плохо - зазоры регулируются стаканами как на девятках. Так что либо точить нужные, либо заказывать и ждать - гораздо труднее 2 гаечек как на классике, а то и гидриков...

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 03:03
Alexweap
Я очень извиняюсь если чем то обидел Российских водителей, я тоже наши народы считаю едиными, но всё же у вас как то водители агрессивнее что-ли. Про дагов и приоры я и сам знаю, но у нас таких нету, у вас и Русские любители назких тазов кругом, у нас такой моды не было и нет.

А по поводу запчастей на ВАЗ, коплект БСЗ к примеру можно купить почти на любом углу (образно выражаясь), так что если тебе что-то нужно будет пиши мне чем смогу помогу, если на то пошло смогу отправлять почтой, для меня не трудно будет выручить.=))))

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:11
egoretz
*Бережно сдувая пыль с темы*

Здравствуйте, уважаемые =) Что ж, оказывается, жизнь семейная - непростая штука.. Хобби? Какое хобби? Время есть только либо на приработки, либо на сына =) В результате, трёшка целый год простояла в гараже у моего лучшего друга. Одно радовало - гараж идеально сухой, поэтому на состоянии кузова это никак не отразилось.

Ещё весной, на этапе окончания ремонта шестёрки до меня начало доходить - тройку надо собирать сейчас, или она уже не соберётся никогда. Буквально в тот день, когда шаха наконец поехала, перетащил Карамельку к себе. Чтоб глаза мозолила и спать нормально не давала =) Стыдно уже перед машиной, разобрать ума хватило, а собрать - лень-матушка :bk:

Поиски аргентомотора закончились ничем - нашлись две машины, но за них просят от 1500$, что не по карману. Плюс поговорил с человеком из Бреста, у него в 2102 такой мотор - говорит, за 2 недели покатушек задний мост развалило, теперь вкорчовывает аргентовский.. Ну и я чот подумал - а оно мне надо? Ещё на полгода-год затянется, с моими-то темпами :dj:

В общем, перво-наперво взял у человека опрокидыватели, поднял машину, скинул с неё измученную родную подвеску и повернул кузов набок. Ещё тогда, после сварки, он был снизу загрунтован и облит польским аналогом Пластизоля, но этого мало. Поэтому в пятницу все швы пролил шовным герметиком, а вчера задул Бикором. Теперь будет два-три дня сохнуть, и после этого пролью все внутренние полости классической смесью пушсала и мовиля.
Изображение Изображение

Подвеску на чермет.. Кроме балки, полуосей и редуктора - рычаги битые, чашки на чулке гнилые, торм.диски запиленные..
Изображение

P.S. Ах да, уже готовы колёса! Муки выбора не описать словами, сток или литьё, Кромодора или Момо или Оз или Ронал, 13 или 14, полсотни прикидок в фотошопе.. В результате победил принцип "нам нужно больше хрома!! :yahoo: ". На шахе съездил в Польшу и приволок оттуда бразильско-америкосские штампы Mangels, 7Jx13. Натурально, хромированные. Натянул на них шины, не удержался, примерил на шаху. С передними облом - цепляют за тормозные цилиндры. А проставки поставить - болты короткие.. Зато ступичные колпачки 2105/07 в них встают, как родные!
Изображение Изображение

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:44
Garni
Ну наконец-то, а то я уже потерял надежду :bq3:
egoretz писал(а):...тройку надо собирать сейчас, или она уже не соберётся никогда...

золотые слова.
Удачи тебе, Егор. Хочется уже поскорее увидеть конечный результат. Не зря же было проделано столько кропотливой работы.

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 17:01
egoretz
Garni писал(а):Ну наконец-то, а то я уже потерял надежду :bq3:

Привет, Коля! Я, знаешь ли, сам как будто из спячки вылез.. Точнее, помогли - в нашем городе организовался автоклуб "Сделано в СССР", пригласили меня.. Ну и за счёт общения с единомышленниками как-то растормошился и почувствовал, что всё же смогу))

Garni писал(а):Удачи тебе, Егор. Хочется уже поскорее увидеть конечный результат. Не зря же было проделано столько кропотливой работы.

Пасиба) за меня уже весь ряд в гаражном кооперативе болеет =) приходят на машину посмотреть от молодёжи до стариков)

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:51
egoretz
За время хранения покрашенные детали подвески поцарапались, из-за этого кое-где полезла ненавистная ржа. Пару дней ушло на дефектовку деталей и очистку, сегодня освежили краску =) насчёт серебрянки - да, не фэншуй, но "я художник, я так вижу" :ce: К тому же, эта смесь алюминиевой пудры с лаком - крепкая, зараза, всё что ей покрашено - почти и не пострадало.. В отличие от чёрной нитры)

Изображение Изображение
Изображение Изображение