ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 07 июл 2010, 00:24

Сегодняшнее вскрытие показало, что дело было в кольцах вроде как, то ли они залегли, то ли пришел пипец пока неизвестно... :po_zor:  Очень обидно, ведь пробег после ремонта всего 10 000((( Попробую раскоксовыватель колец залить, если не поможет придется менять....((

Еще заметил такую особенность что когда была залита полусинтетика класса SJ с поддона так не сочилось, залил SL течет ручьем. Может масло левое? как вода.... Все проблемы начались с заменой масла, в чем сама фишка Так же обнаружил маленькую лужицу в кастрюле(

Съездил с другом регистрировать баржу...  По случаю события небольшой фотосет у гаража с товарищем с газовского клуба.
ИзображениеИзображениеИзображение

Ну вот как то так прошел сегодняшний день, промазал болячки задних арок мастикой, удалил все очаги корозии.
Как я писал выше про поддомкратники, так же их все обработал как смог, правый передний сгнил нахер, пора задумываться о гидро домкрате
Последний раз редактировалось BeasT 10 июл 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 10 июл 2010, 17:17

Померяли сегодня с отцом компрессию, в впервых двух цилиндрах 8, в 3 и 4 - 9. Свечи все в нагаре.

Затарился в магазине всем необходимым

Решил залить масло погуще, взял ТНК Магнум 20W50 минералку, свечки Бриск, и раскоксовыватель колец. Посмотрим что из этого получится....
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Lineltex » 10 июл 2010, 18:41

Масло хорошее взял, год на нем катаюсь, моет двигатель хорошо, да и давление у меня по крайней мере на нем появилось)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 13 июл 2010, 23:43

После замены  и раскоксовки компрессия значительно подросла лишь в 3 и 4 цилиндрах с 9 до 10, в 1 и 2 с 8 до 8.2

В кастрюле сухо пока, т.к. еще мало поездил, свечи новые снова все в нагаре.

Вскрывать теперь буду весной, доезжу пока так. Дымок из выхлопной стал не таким ядреным каким был раньше черновым. Но все равно чернота есть небольшая когда газуешь.

Грешу пока на карб, кольца и колпачки. А там хз вскрытие покажет... Но с карбом вроде все в порядке.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 19 июл 2010, 21:50

Сегодня подготовил машину к долгожданной вылазке на свежий воздух(в деревню)
Загрузил всем необходимым, послезавтра двинем в путь.

Изображение

На холодном пуске продолжаеми подтраивать и иногда и вовсе работать на 3х цилиндрах, при 70 градусах стреляем после 2000 об/мин ,по достижении 90 градусов все норм. Все 4 свечи одинакового цвета, компрессия в первых двух ниже чем в 3 и 4 цилиндрах. Валит черный дым.... Выхлопная в саже.

Уважаемые Гуру  подскажите в чем может быть проблема, уже всю голову сломал(((

По статьям из базы знаний вроде бы проблема с маслосъемными колпачками. После деревни пока планирую разобрать бошку и глянуть в чем же дело... или все таки не в них проблема?
Из сапуна вроде масло перестало валить, кастрюля сухая, лишь фильтр картерных газов засран был, его поменял.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение alex » 20 июл 2010, 00:54

Черный дым - богатая смесь. Масло тут не при чем. От масла дым был бы сизый.
Так что смотреть карбюратор и зажигание.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 20 июл 2010, 00:57

Да все уже смотрели 100 тысяч раз! в том то и дело, с карбом все в порядке, чистили все, зажигание выставлено, свечи новые, провода новые, да и не влияет это все, как было так и осталось.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 06 авг 2010, 01:22

Ну что ж, пора бы обновить анкету!

Копоть из трубы меня достала окончательно, я не выдержав решил сунуться снова в карбюратор, тут как раз друг должен был одолжить старый 05-ый озон.Сняли мы значит кастрюлю, и обнаружили что электромагнитный клапан висит буквально на соплях, не знаю как я так ездил столько времени, а главное никто ничего НЕ ЗАМЕЧАЛ!!!

Почистив и вернув на родину, холостые снова появились, заодно заменил экономайзер на всякий пожарный. Все равно лежал в запасе. Копоть пропала, но не тут то было! Она снова появляется но уже на высоких оборотах с пропусками зажигания.  :de:   Искать проблему наверное уже не буду, заменю это добро сразу на бсз.

Покраску элементов кузова пока тоже приходится откладывать, возможности пока нет.

ИзображениеИзображение
А вот здесь в прошлом году было дно. Пардон за качество, фоткал тем что было под рукой.
Изображение
После поездки в деревню заскрипело что-то сзади, вроде бы правая пружина, лазил под машину, осмотрел все что можно, так и не нашел причину скрипа...  :(:  Да и стуки какие то появились тоже сзади(
За 1500 км после замены масла, скушала около 500 гр. Настораживает.... на плановый кап ремонт, увы пора....
Одно радует, в кастрюле снова сухо.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 10 авг 2010, 22:13

Не прошло и полтора года, дошли руки сделать аварийку. Теперь я сцуко благодарный)



Вопрос к тем кто уже устанавливал. При включении аварийки в момент когда зажигание выключено. Должна ли загораться контрольная лампа давления масла, температура двигателя  и топливомер. Такое ощущение будто зажигание включается автоматически без поворота ключа. Так ведь и катушку можно сжечь. 

З.Ы. Тестером пока не мерил, поэтому и спрашиваю
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Igrek » 10 авг 2010, 22:47

BeasT писал(а):Вопрос к тем кто уже устанавливал. При включении аварийки в момент когда зажигание выключено. Должна ли загораться контрольная лампа давления масла, температура двигателя  и топливомер. Такое ощущение будто зажигание включается автоматически без поворота ключа. Так ведь и катушку можно сжечь. 

З.Ы. Тестером пока не мерил, поэтому и спрашиваю


Сам недавно делал, ничего не загорается, проверь схему еще раз.
P.S.: вчера как раз кнопку вынимал, и весь пучок проводов c нее сорвал, как следствие провода замкнулись(все в кучу), тогда вот загорелись у меня лампы заряда аккума, масла, и чет еще(не помню).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 10 авг 2010, 22:52

Igrek писал(а):
BeasT писал(а):Вопрос к тем кто уже устанавливал. При включении аварийки в момент когда зажигание выключено. Должна ли загораться контрольная лампа давления масла, температура двигателя  и топливомер. Такое ощущение будто зажигание включается автоматически без поворота ключа. Так ведь и катушку можно сжечь. 

З.Ы. Тестером пока не мерил, поэтому и спрашиваю


Сам недавно делал, ничего не загорается, проверь схему еще раз.
P.S.: вчера как раз кнопку вынимал, и весь пучок проводов c нее сорвал, как следствие провода замкнулись(все в кучу), тогда вот загорелись у меня лампы заряда аккума, масла, и чет еще(не помню).


дык, у меня они в колодке все лежат, по идее сомкнуться не должны, да и все места тщательно заизолированы
хз
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 11 авг 2010, 21:00

Fast-Pa писал(а):BeasT Так устроена схема аварийки, подаёт питание на повороты в обход замка зажигания. На поворотники питание идёт с 8 преда, а на аварийку - постоянно. И при определённом положении кнопки аварийки можно включить зажигание - она замыкает не совсем те контакты, какие должны в процессе нажатия и на 8 пред подаётся плюс) Сам фигел с этого) Но его сложно поймать. А у тебя, видимо, кнопка попалась слегка "разболтанная"...


Полазил еще раз сегодня, так ничего и не нашел. Единственное если с первого контакта реле отсоединить клемму и подключить от аварийки напрямую, не замыкая при этом с этой клемой, зажигание не включается. Тоесть получается два оранжевых провода которые подходят к реле, как указано в схеме 2103 один идет на 8 предохранитель, другой на подрулевые.

Отсюда вопрос, может быть просто нужно 5 контактное реле? Или все же попробовать купить еще одну кнопку?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Igrek » 11 авг 2010, 21:07

BeasT писал(а):
Fast-Pa писал(а):BeasT Так устроена схема аварийки, подаёт питание на повороты в обход замка зажигания. На поворотники питание идёт с 8 преда, а на аварийку - постоянно. И при определённом положении кнопки аварийки можно включить зажигание - она замыкает не совсем те контакты, какие должны в процессе нажатия и на 8 пред подаётся плюс) Сам фигел с этого) Но его сложно поймать. А у тебя, видимо, кнопка попалась слегка "разболтанная"...


Полазил еще раз сегодня, так ничего и не нашел. Единственное если с первого контакта реле отсоединить клемму и подключить от аварийки напрямуя, не замыкая при этом с этой клемой, зажигание не включается. Тоесть получается два оранжевых провода которые подходят к реле, как указано в схеме 2103 один идет на 8 предохранитель, другой на подрулевые.

Отсюда вопрос, может быть просто нужно 5 контактное реле? Или все же попробовать купить еще одну кнопку?

Стоп, стоп, стоп! насколько помню оранжевый провод на подрулевые совсем никак не идет.
Изображение схема в подтверждение. Тут синий и сине-черный на подрулевые.
Реле я покупал для 06, а потом на коробке обнаружил для 04,05,07. 4-х контактное. кнопка от 15шки. над только колодку теперь для нее :)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 11 авг 2010, 21:23

ты не понял, я имел в виду провода которые на реле поворотов идут на первый контакт, у меня они цветом не как на схеме, а оранжевые и их два, они спаренные. если тянуть провод от 4 контакта кнопки на 1 контакт реле, то зажигание не работает, я это имел в виду

ДА и то здесь указано что на первые контакт реле только от аварийки провод идет и все, а на самом деле там еще два к нему подходят
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Igrek » 11 авг 2010, 21:33

BeasT писал(а):ты не понял, я имел в виду провода которые на реле поворотов идут на первый контакт, у меня они цветом не как на схеме, а оранжевые и их два, они спаренные. если тянуть провод от 4 контакта кнопки на 1 контакт реле, то зажигание не работает, я это имел в виду

ДА и то здесь указано что на первые контакт реле только от аварийки провод идет и все, а на самом деле там еще два к нему подходят


Блин, хоть беги в гараж и смотри по новой. У меня точно один провод от аварийки подходит на 1ый контакт реле. полное соответствие схеме. только цвета разные :)


Позднее: откуда именно подходят еще два провода на первый контакт реле?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 11 авг 2010, 22:04

Igrek писал(а):Блин, хоть беги в гараж и смотри по новой. У меня точно один провод от аварийки подходит на 1ый контакт реле. полное соответствие схеме. только цвета разные :)


Позднее: откуда именно подходят еще два провода на первый контакт реле?


а вот хрен его знает, у меня без этих оранжевых спаренных  поворотники не работают. На родную релюшку цеплялись раньше
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Igrek » 11 авг 2010, 22:12

BeasT писал(а):
Igrek писал(а):Блин, хоть беги в гараж и смотри по новой. У меня точно один провод от аварийки подходит на 1ый контакт реле. полное соответствие схеме. только цвета разные :)


Позднее: откуда именно подходят еще два провода на первый контакт реле?


а вот хрен его знает, у меня без этих оранжевых спаренных  поворотники не работают. На родную релюшку цеплялись раньше

Оранжевые спаренные у меня идут на второй контакт КНОПКИ. как раз родные. Которые через второй пред. пересмотри схему. и все норм будет
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 11 авг 2010, 22:33

эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?  :bm:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Igrek » 11 авг 2010, 22:36

BeasT писал(а):эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?  :bm:

Нет, по схеме аварийки написано что оранжевый через 8ой пред цепляем на второй контакт, а по схеме 2103, этот оранжевый провод у нас уже есть! т.е оранжевый провод от старой релюшки цепляем на 2ой контакт кнопки. и все. больше туда не над ничего. остальное по схеме
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 11 авг 2010, 22:38

Igrek писал(а):
BeasT писал(а):эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?  :bm:

Нет, по схеме аварийки написано что оранжевый через 8ой пред цепляем на второй контакт, а по схеме 2103, этот оранжевый провод у нас уже есть! т.е оранжевый провод от старой релюшки цепляем на 2ой контакт кнопки. и все. больше туда не над ничего. остальное по схеме


вот оно че михалыч, а я то думал блин, я видать не врубился окончательно т.к. в момент установки под рукой была только фотка схемы в телефоне и больше ничего  :)  завтра попробую и отпишу. Надеюсь и vanhord'y тоже это поможет решить проблему! Получается я зря вывел лишний предохранитель. Спасибо за совет  :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение Igrek » 11 авг 2010, 22:50

BeasT писал(а):
Igrek писал(а):
BeasT писал(а):эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?  :bm:

Нет, по схеме аварийки написано что оранжевый через 8ой пред цепляем на второй контакт, а по схеме 2103, этот оранжевый провод у нас уже есть! т.е оранжевый провод от старой релюшки цепляем на 2ой контакт кнопки. и все. больше туда не над ничего. остальное по схеме


вот оно че михалыч, а я то думал блин, я видать не врубился окончательно т.к. в момент установки под рукой была только фотка схемы в телефоне и больше ничего  :)  завтра попробую и отпишу. Надеюсь и vanhord'y тоже это поможет решить проблему! Получается я зря вывел лишний предохранитель. Спасибо за совет  :friends:

Сам делал по фотке с телефона, и тож сначала подумал может что над еще делать, но еще под рукой схема была 03, по ней проверил, и просто нарастил эти провода до нужной длины.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 28 авг 2010, 00:34

Итак! Что-то мой бортовичок убежал аж на 3 страницу, не порядок....

Проблема с аварийкой была решена, после совета Igrek'a за что ему спасибо, теперь все работает без вмешивания зажигания.
Ну а вцелом ничего осбенно по машине не делалось за это время, лишь провел профилактические работы по кузову, кое где удалил ржу. Ну и подтянул гайки у хвостовика  где кардан крепится, которые ослабли, подтянул реактивную тягу(подозрительно заскрипела) и открутился хомут что держит глушак в районе коробки. Ну а в целом машинка хлопот не доставляет пока, ездинственное что просит, так это капиталку двигателя. Но это уже весной
Вчера съездил в деревню за картошкой,  по этому случаю фотоотчет:
Ненавижу ездить с прицепом, особенно когда тебя обгоняют даже Бычки :po_zor: Да и что-то с динамикой стало, раньше того при езде с прицепом не замечал, больше с ним 120 увы выжать не смог, еле набрала, наверно с качеством перемудрил, надо бы еще открутить
Изображение
Остановились перекусить, заодно позвонить Жульману, к сожалению я так до него и не дозвонился, встреча наша не состоялась....
По приезду решил показать другу местные красоты, здесь когда то крестили мою бабушку, строение 19 века
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Решил помыть машину с утреца, лучше б не мыл....
Изображение
Вот такую ласточку встретил по дороге, вся в стоке, лишь стекляшки фонарей перепутаны, даже насадка сохранилась, номера московские, жаль визиток с собой не было(
Изображение
Ну и собстно уже на месте, практически дома
Изображение

Ну вот вообщем так прошла моя поездка, необошлось и без неприятностей. Хомут на коробке снова открутился, снова загремел, и заскрежетала тяга. Завтра полезу скорее всего ее менять. Пока все. Потихоньку начинаю собирать ништячки, летом после кап ремонта движка запланировал облить кузов, кое где подварить и переварить крылья под ромбики  :yahoo: Но хотелось бы конечно найти 03 крылья, все таки пугают меня последствия сварки, как бы эти труды не пошли на смарку через пару-тройку лет.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 04 сен 2010, 22:41

За эту неделю была найдена причина скрежета реактивной тяги, она была банальна. Ослабла гайка, из-за которой протерлась резинка, и втулка начала тереть об лонжерон, хотя с резинками все в порядке, поменял другой стороной, пока нареканий нет.
Проблема с треском коробки на 1 и 3 передаче при разгоне так и не нашлась, чувствую что глушак цепляет кардан, но вот где неизвестно.
Вчера поменял масло в мосту и коробке, залил Изображение. Я считаю что масло вполне нормальное, кто бы что мне не говорил, по крайней мере редуктор шуметь так перестал как до этого на Лукойле.
И поставил доп стопарь от 05/07/ Качество фотокарточек как всегда на высоте)
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 05 сен 2010, 21:00

Снял сегодня глушак подварить.... после моего неудачного столкновения трубой об бугорок в темноте, произошла вот такая неприятность( после этого как раз и начались такие нехорошие звуки при разгоне, возможно вся проблема кроется в ней.
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ***2103*** 1976 г.в. Темно-коричневая из Рязани

Сообщение BeasT » 07 сен 2010, 21:41

Сегодня поставил заваренный глушак на место, подвел сцепление  :yahoo:  Класс, вибрация исчезла, появился снова приятный звук,  и передачи четко включаются, сцепление стало мягкое как и было раньше, вообщем вечер не прошел зря.  :ta_n_cor:  спасибо за внимание)) :bo:
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron