ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 14 май 2013, 20:42

Рассуждать, пускать сопли, давать обещания и постить фотки все это реально за***ло. Пора наконец заняться делом!

Что сказать, я вновь заболел этой машиной, в прямом смысле этого слова. Каждый плодотворно проведенный день в гараже, оставляет очень хороший заряд эмоций и поднимает настроение. Черт, да я будто вернулся обратно в 2011 год!

В тот самый день, когда мы отправились на встречу д2 после сборки, у меня попросили открыть капот, такие вопросы стали в последнее время поступать все чаще. На автоэкзотике, на автостраде… я буквально сгорал от стыда, так как зрелище там было не из приятных. И самому было противно на это смотреть(
В 2002 году, когда отец решил начать ездить зимой, загнал машину на обработку. Владельцы новых Лад, в частности, знают, как дилеры обрабатывают машины, как правило, делается это все для вида, и льется жижи побольше, лишь бы хозяин видел что ребята хорошо поработали. Буквально недавно такую картину я наблюдал у брата на Гранте, и впомнил что творилось на трешке.
Брызговики, пучки проводов, и тому подобное, все было улито мовилем, выглядело это просто невыносимо.
Вот так выглядела подкапотка в 2008 году. Как раз собираемся разбирать двигатель. Масло тогда просто вылетало в трубу…литра хватало дай бог км на 700.
Изображение
В процессе разборки я поглядел на ржавую кастрюлю и спросил отца: Можно ли это добро захромировать? Скучно все смотрится. Ну так как захромировать возможности не было, он это дело зацинковал, и покрасил на работе серой краской. Годы были молодые, и меня это весьма вставляло. Вот думаю, литухи потом еще поставлю, и суппорта ярко красным покрашу, четко будет ёпта))
Так стало выглядеть после
Изображение
Добавили распорку, была иллюзия что она поможет повидавшему жизнь кузову)) ага счаз. Я потом долго штудировал форумы, смотрел последствия этих распорок и пришел в ужас.
В 2009 году как только получил права, отправился к отцу на работу, мы там решили машинку еще обработать, и влили несколько кг пушсала. Вещь хорошая, но пока излишки все не вылезут наружу, отмывать все не стоит. Вообщем еще обосрали без того загаженное подкапотное.
Я в принципе до последнего момента никогда не заострял на этом внимание. За чистотой там уследить трудно, так как грязь летит постоянно, стоит проехать хотя бы 100 метров. Ну и конечно же глядя на всю эту красоту, ужасно было лень это отмывать, хотя попытки были, но я быстро сдавался…
В 2010 году ничего не изменилось
Изображение
Короче говоря, надоело краснеть. Подкапотное наконец должно соответствовать внешности, настало время перебороть лень и сделать все по человечески.
В 2011 году я решился на это, и с огромным трудом практически полностью отмыл брызговики от этой дряни. Я не знаю сколько ушло у меня уайт спирита, но надышался я его вдоволь. Драить пришлось не один день, но вскоре это дело я тихо забросил. Впрочем не мне рассказывать подписчикам что происходило в прошлом году, вы сами это прекрасно знаете, стоит лишь пробежаться по бж.
Просидев зиму, вновь дав обещания себе, свои друзьям-вдохновителям проекта, я наконец созрел довести не доведенное до ума.
И как всегда не могу выехать, открыть сезон вовремя, как все нормальные люди, не доделав до конца. Такие вот дурацкие принципы.
Что ж, за работу!
Изображение
Прежде всего мне очень хотелось вернуть обратно выключатель массы. Так как машина уже ездит гораздо реже, и сажать аккум ни к чему, несмотря на то что родные часы мало берут.
Друг подогнал мне свой выключатель с семерки, валялся он долго, после чего я его успешно потерял. Впрочем вид его меня смущал.
И тут как то случайно заехав в магазин мне попался на глаза Зиловский выключатель. Он всегда внушал мощь, да и вполне удобен, хоть и громоздок. Клеймо на нем — сентябрь 91-го, что приятно удивило))
Со времен деда, в машине стоял самопальный выключатель в салоне, который периодически нужно было выкручивать. В мое время он успешно стал глючить, после чего был удален. На этот раз нехотелось тащить его в салон, к тому же такая дура как эта будет выглядеть очень вызывающе.
Взяв кусок оцинковки, сварганил небольшой кронштейн, сверлить кузов очень не хотелось. Так же там видно что происходило в отсеке.
Изображение
Колхоз, скажете вы? Возможно, но я старался как можно аккуратенее, невидимее и наконец в стиле тех времен. Мне кажется получилось.
Изображение
Ну и настал черед самого противного. Отмывка… Друзья, следите за тормозухой когда льете, всегда вытирайте за собой, иначе будет плохо.
Вот такая параша была, несмотря на то что в разы лучше чем до первой чистки.
Изображение
А вот на этом фото можно разглядеть последствия тормозухи. Брызговик покрылся ржой… краска отваливалась пластами просто.
Изображение
В процессе работ разглядел даже следы рук деда. А я то думал уже везде добрался.
Конечно же разумно было бы все разобрать, но мы не ищем легкий путей, поэтому было решено сделать так.
Ну а в след раз покрасим хорошо вместе с кузовом когда придет время.
Шкурим, убираем ржу, грунтуем, красим.
Изображение
сушим
Изображение
Теперь настало время отмывать проводку и приводить все в порядок.
Так как я планирую возвращать обратно родную оптику, все равно не в коем случае не собираюсь мириться со светом ламп в пол накала, а эти новодельные релюхи мозолили глаз изначально…
В процессе мук со стартером, от разгрузочного реле я решил отказаться, пользы от него не увидел. В прошлом году 26RUS мне подарил комплект родных релюшек. Чего им валяться? В стоке как раз были лишние дырки под реле, на шестерках в этом месте как раз и стоит рс-ка на ближний свет, тоже самое я наблюдал на поздних копейках.
Изображение
Только самый задроченный стокер увидит несоответствие, которого у нас итак навалом :)
От разгрузочного реле на мотор стеклоочистителя так же решено было отказаться, вроде бы все стало работать тип топ, поездим поглядим.
Ну и наконец пора избавиться от колхозного серебра, которое жутко надоело за эти 5 лет.
Изображение
Изображение
В процессе разборки обнаружил что прокладка крышки прожила не долго…
Изображение
Ну и наконец то к чему пришли:
Любимый темный цвет, как же он любит пыль…
Изображение
Изображение
Теперь с уверенностью могу сказать, что подкапотка стала соответствовать внешности, и теперь ни капли не стыдно открыть капот))

Что было сделано:
— Удалена распорка (Посоны, кому надо забирайте, отдам почти задаром)
— Отмывка всей подкапотки и проводки от корявой обработки и грязи.
— Покраска брызговиков и желобков передка.
— Покраска кастрюли, кожуха вентилятора, крышки ГБЦ, радиатора, а так же держака акб и прочих мелких деталюшек в виде кронштейнов и т.п.
— Доведение до ума отдельных мест проводки, удаление всех колхозных доработок, установка православного реле РС-527 на ближний свет, а так же установка выключателя массы типа ЗИЛ-130 СССР.
— возврат родной катушки зажигания (Болгария)
— Покраска блока двигателя.

Что будет доделано в процессе сезона:
— Возврат РР-380 либо взамен новодельного реле регулятора, либо с современной начинкой.
— Возврат недостающих двух РС-527.
— Установка Грелки на законное место
— Возврат освещения подкапотки (когда то он мешал распорке, а после таинственно исчез)
— Поиск и установка родных ВВ проводов СССР.
— Возврат родного утеплителя
— Ну и конечно без наклейки никуда)

Примерно как то так. Если по случайности подвернется вебер, то может быть, когда-нибудь я его верну, но в целом вполне устраивает озон. Машина все же для неспешных поездок, и сракерство ей не нужно. Возраст не тот :)

Разобравшись немного с подкапотным, я не стал сидеть на месте, и двинулся дальше.
Изображение
Изображение
Изображение
Но об этом мы поговорим немного позже :)


Всегда хотел замутить что-то вроде доски воспоминаний из жизни машины. Слегка разобрав гараж, сделал небольшой уголок. Пока что сыро конечно, но пока не поменяем ворота, будет так.
Изображение
В завершении хочу сказать что работа кипит. Цель на этот год привести машину в идеальное техническое и приемлемое внешнее состояние. Этот блог — старт и пробуждение годичного застоя этой темы.

P.S. Совсем недавно трешка потеряла своего белого товарища марки "Волга"
Все воспоминания в трех частях у меня в личном блоге на д2

Продолжение следует ;)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Денис » 14 май 2013, 23:20

отлично выглядит  :ay:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 14 май 2013, 23:22

Денис писал(а):отлично выглядит  :ay:


спасибо!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение G@VR » 15 май 2013, 08:48

Супер, отличная работа! А блок чем и как красил расскажи поподробнее пожалуйста!
Аватара пользователя
G@VR
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:54
Откуда: Коломна, МО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: 427

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Vinyl » 15 май 2013, 16:55

Ай молодец, много сделано!
Но почему столько электросоплей???
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 15 май 2013, 21:41

Vinyl писал(а):Ай молодец, много сделано!
Но почему столько электросоплей???


тумблер включения принудиловки провода, электроомыватель, дополнительный шланг на электронасос омывателя в обход родного мехнасоса, остальное сток все
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 15 май 2013, 21:42

G@VR писал(а):Супер, отличная работа! А блок чем и как красил расскажи поподробнее пожалуйста!


Спасибо. Высокотемпературной краской. боди помоему. серебристая
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 11 июн 2013, 00:28

Привет друзья! Я обещал писать чаще, но как всегда жизнь вносит свои коррективы. В этом году наконец подходит к концу длинная нить учебной жизни, которая постоянно мешала мне заниматься любимым делом.
Собственно работы по трешке временно приостанавливались из-за диплома. Но несмотря на это я все же стараюсь совмещать эти две вещи.

С подкапоткой вроде бы немного разобрались, хотя в целом там еще есть над чем поработать, об этом уже говорилось в прошлой записи, так что не будем больше повторяться. Как раз буквально недавно подогнали РР-380 в достойном состоянии. Но рабочий он или нет я пока не знаю.

Далее мы перешли к кузову.
Мест неприятных было достаточно мгного
Изображение
Вновь постарадала все та же дверь
Изображение
Изображение
ну а после вскрытия предстала вот такая вот картина. С этим мы уже встречались в 2011 году, только с другой стороны.
Изображение
В чем причина так и не понятно. Знакомый тоже мучается с этой проблемкой. Но как говорится: "Глаза боятся а руки делают". все устранено.
Изображение
Изображение
После покраски с цветом появились проблемы, хотя краска использовалась из тех же банок, чем красилась машина. Цвет получился очень темный, почти черный. И мне например очень сильно бросается в глаза. Откатаем лето, поглядим что будет. Но чувствуется мне что стоит обратиться к подборщикам эмали.В любом случае с кузовом я пока пас. 3 года возни, и которых 2 последних по моей же глупости, меня за***. надоело вообщем.
Изображение
Давно не доходили руки сделать под решеткой по "ГОСТУ"
Изображение
В прочем с этим цветом, разница между тем что было практически незаметна))


Ну а теперь самое интересное.
Вчера решив досушить краску на даче, и тем самым прокатиться на машине, которая очень застоялась, решил пойти на риск. Страховка то еще кончилась прошлой осенью… Да и ехать то всего 2 км. В такие моменты конечно же без приключений не обходится.
Доехал я значит туда без проблем. Сделал свои дела и отправился назад как ни в чем не бывало. Еду, чет задумался, как вдруг увидел впереди экипаж ДПС. Петушня как раз остановила одну из машин. А я тем временем на автомате включил поворотник и свернул во дворы, даже сам не понял что на меня нашло. В голове лишь была мысль о просроченной страховке. Проехал я значит по дворам, сделал круг по району, еду себе как ни вчем не бывало, как вдруг "мусорская" машина выезжает на перекресток. Я сразу же заметил повышенное внимание в мою сторону, но продолжил путь к месту назначения. В зеркале из-за пылевой завесы лишь виднелась мигалка. Я сразу понял что они меня все-таки вычислили. Погоня продолжалась прямо до гаража, где я спокойно остановился :) Я даже не успел ремень повесить, как мусор уже прибежал ко мне спрашивать документы. Позже выяснилось что документов от трешки у меня с собой не оказалось, а нивские им не понравились)) Страховка была просрочена. Меня назвали неадекватным))
Ну тут и я сыграл свою роль, собственно по которой инцидент исчерпан не был. Их вые---* сказывания о том что заберут машину задели меня за живое. А особенно добило то что вместо того чтоб дальше отрабатывать свой очередной рейд по выявлению лиц с алкогольным опянением, они принялись ловить старое ведро с неадекватным водилой)) . Вообщем разошлись на том что новодельные номера они забрали себе на сохранение, пока я не сделаю страховку :) Страховка уже в кармане, так что дело осталось за малым. А далее конечно же долгожданное, настоящее открытие сезона 2013! :)

Ну а трешечка сегодня празднует свое 37 летие. Которое к сожалению обошлось без подарков. Ну а страховка конечно же не в счет. :) Что ж, история продолжается.

Удачи на дорогах коллеги, и поменьше вам таких вот нелепых историй.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Dron » 11 июн 2013, 00:54

Надо было убеждать сотрудников гибдд ссылаться на Ст.12.3 ч.2 КоАП РФ, отделался бы лёгким испугом
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 13 июн 2013, 12:39

Ну вот и все. Номера успешно были возвращены обратно, машинка отмыта, натерта воском. Значит можно ездить и наслаждаться)).
Паутины как в салоне так и на кузове оказалось не мало… застоялась она порядочно)

Ну а тем временем наша "Ретро-Рязань" после 2-х годичного вялого застоя кажется постепенно начинает набирать обороты. По крайней мере надеюсь на это.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Открытие же клубного сезона прошло без моего участия, но все же удалось поприсутствовать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так что дела налаживаются :)
Изображение
Ну а всем тем, кто собирается в Тулу в эти выходные до скорой встречи на Автостраде 2013!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 17 июн 2013, 21:40

Побывали с трешкой уже по традиции на ежегодном, 10-ом по счету Тульском фестивале "Автострада 2013".
Наконец мечта занять место вместе на экспозиции у нас с Genakом сбылась :)
Изображение
Рассказывать особо нечего, так как там просто надо побывать, и вкусить всю прелесть той доброй атмосферы, которая царит в этих краях уже 10 лет…


Очень был рад повидать всех своих друзей, а так же встретиться и пообщаться с ребятами с драйва.
Изображение
С прекрасной шестерочкой Жени 67evgen и вовсе удалось простоять рядом все мероприятие.
Изображение
Так же был рад увидеть в живую уже известного в ретро-кругах Союзного РАФа. Иван меня не узнал, да и ладно))
Изображение

Наконец несколько фоток с самого мероприятия:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На обратном пути наш "ИЖ" попросил "помослать")) Хорошо что все обошлось без приключений :)
Изображение
Ну и на десерт небольшой видеоотчет с мероприятия.


На сегодня все. Продолжаем продолжать. Так что свежее обновление уже скоро. Не переключайтесь ;)
P.S. Как же все-таки приятно наблюдать свой оживший бж…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Денис » 17 июн 2013, 22:27

ильич хорош конечно))
остальные фотки выложишь ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 17 июн 2013, 22:31

Уже заливаю
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение oleg_510 » 17 июн 2013, 22:56

Володя! Красавчик просто! Займись кинохой вплотную, просто здорово получилось. 
И как я Вам всем завидую....  МОЛОДЦЫ!!!
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 17 июн 2013, 22:59

oleg_510 писал(а):Володя! Красавчик просто! Займись кинохой вплотную, просто здорово получилось. 
И как я Вам всем завидую....  МОЛОДЦЫ!!!


Я изредко ей и занимаюсь)

Спасибо
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 25 авг 2013, 13:24

Ну вот уже минуло чуть больше двух месяцев с тех пор как прошла Тульская автострада. Так сложилось, что трешка после этого события выгуливалась всего один раз. В Калугу съездить не получилось к сожалению, хотя в принципе и не сильно жалею.
Изображение
Честно сказать после Тулы немного опустились руки. стало как то грустно смотреть на свою кривую дверь и косячную покраску :) были мысли и вовсе прекратить посещать мероприятия подобного рода в ближайшее время, а вместе с этим заморозить проект на неопределенный срок.
Застой здесь возобновился, хотя в принципе написать есть о чем, и машиной несмотря на то что она стоит в гараже и не выезжает, я все же помаленьку занимаюсь.
Особо глазастые наверное помнят фотки последних лет, где жутко выделялся кривой бампер.
Изображение
Годом ранее я наивно полагал что дело в нем, и специально покупал новую балку, но это мне не помогло. Все оказалось гораздо проще чем ожидалось. Дело было в кронштейне. Немного работы напильником, и все стало более или менее ровно)
Изображение
На фото ниже можно лицезреть мою ровную дверь. Этот новодел продолжает жить с 11 года. Очень буду рад помощи в решении этой проблемы. А именно нужна дверь 2101-03 СССР новая, либо в идеальном состоянии.
Изображение
Изображение
Теперь вернемся обратно к кузову.
По весне достав банку которой была покрашена машина в 11 году, я не в коем разе не сомневался что цвет совпадет, пусть он будет слегка темнее, но чтоб такое…
Собственно если внимательно присмотреться к пассажирской двери, можно увидеть темное пятно.
Изображение
Вживую это смотрится гораздо заметнее, что очень печалит.
Так как к полному рестарту я пока не готов, придется вновь эти места восстанавливать, но уже воспользовавшись подбором. Пока что это оставим на след сезон, параллельно надеюсь и дверка найдется к тому времени.
Так же потихоньку начал делать ревизию днища. Туда не лазил наверное года 2 точно. Мне сразу бросились в глаза мои кривые, гнилые поддомкратники из-за которых впервые приходилось варить дно в 2009 году. Для меня до сих пор остается загадкой зачем менял их отец в 98 году. Качество их просто ужасное, сталь тонкая.
Вообщем смотреть на них у меня больше не оставалось никакого желания, и я психанул.
Изображение
Срезал их к чертовой матери, ибо давно уже предпочитаю ромбовидный домкрат. Ну и далее продолжил работу в поиске корозии и ее удалении. Слава богу ничего криминального обнаружено не было, но работу над этим пришлось временно приостановить.
Так как автопарк вновь пополнился, и появилась куча других забот.
Изображение
Но об этом чуточку позже. как всегда все произошло по чистой случайности).
Стартер, замененный в прошлом году в последнее время меня настораживает своей работой. Каждый раз завожусь с опаской, что вот-вот придется заводиться с толкача. Надеюсь на следующий сезон от него избавиться, и поставить редукторный. Плевать я хотел на ваш сток)) С карданом тоже дела не радостные. В накате и при торможении двигателем звенящий звук его досаждает. Будем потихоньку восстанавливать родной.

Так же буквально две недели назад катал свадьбу, если это можно так назвать.
Изображение
В конечном итоге весь день пришлось возить фотографа с видеооператором. Работая в этой среде, самому зачастую приходиться напрягать водителя ехать быстрее, и как правило всегда приезжать быстрее кортежа. Ну вот теперь и самому довелось сыграть в его роли.
А вот теперь сами прикиньте каково 37 летней машине это делать, когда остальная его составляющая представляет собой пластмассовые изделия успешных манагеров, по динамике и по возрасту далеко превосходящие заслуженного ветерана. Мне даже страшно вспоминать как приходилось крутить двигатель, мчавшись по трассе за 140. А его я еще по хорошему и не обкатал. Пробег сейчас дай бог тысяч 5-6, после ремонта.
Нафиг, в такие игры я больше не играю. И в одиночку больше ни ногой на такие мероприятия.
Такие вот дела.
Пока трешка мирно стоит в гараже и скучает.
Изображение

В этом году наверное все. Скоро конец сезона. Надеюсь еще выехать несколько раз. Сделать небольшой фотосет, которого не было в этом году, и мирно отправиться в спячку.

Но данный бж на этом не заканчивается. Очень скоро планирую заняться реставрацией прицепа, который напрямую связан с трешкой, так как был куплен практически в одно с ней время.
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Денис » 25 авг 2013, 15:06

BeasT писал(а):     
Стартер, замененный в прошлом году в последнее время меня настораживает своей работой. Каждый раз завожусь с опаской, что вот-вот придется заводиться с толкача. Надеюсь на следующий сезон от него избавиться, и поставить редукторный. Плевать я хотел на ваш сток))

во-во... нафиг этот сток.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение alexenin » 25 авг 2013, 19:59

BeasT, я никакого пятна не увидел на фотках. Смотрел пока не надоело)).
Не думаешь же ты, что людям важно найти на сверкающей машине переход цвета и стоять смеяться над хозяином?
Фу-фу-фу, какой кошмарный переход! Фу-фу-фу!
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Vinyl » 25 авг 2013, 21:26

Денис писал(а):
BeasT писал(а):     
Стартер, замененный в прошлом году в последнее время меня настораживает своей работой. Каждый раз завожусь с опаской, что вот-вот придется заводиться с толкача. Надеюсь на следующий сезон от него избавиться, и поставить редукторный. Плевать я хотел на ваш сток))

во-во... нафиг этот сток.

Только у меня одного, видимо, отмосланный родной крутит бодро и без вопросов!) И если верить ТТХ, то жрёт меньше любого редуктрорного)

А вообще, складывается вывод, что ориджинал не соблюдают лишь те, у кого на это нет средств  :do:  :do:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение ASpirin » 25 авг 2013, 21:39

У меня тоже родной стоит и крутит на 5+, но проводку по схеме с 2105 переделал, через 4-х контактное реле.
А что до кортежа, так у меня друг женился, правд он на 114 ЗИЛе ездил, еще в кортеже Пульман был, и пару кредиток) Так мне аж завидно было, что все смотрели на его ЗИЛ( Тоже операторы и Еда у меня катались)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Денис » 25 авг 2013, 22:05

Vinyl писал(а):А вообще, складывается вывод, что ориджинал не соблюдают лишь те, у кого на это нет средств  :do:  :do:

четырех ступку на место воткни, потом остальным на сток тыкай. стартер тоже какбЭ не видно, если не присматриваться
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Vinyl » 25 авг 2013, 22:26

Денис писал(а):
Vinyl писал(а):А вообще, складывается вывод, что ориджинал не соблюдают лишь те, у кого на это нет средств  :do:  :do:

четырех ступку на место воткни, потом остальным на сток тыкай. стартер тоже какбЭ не видно, если не присматриваться

Не переживай, воткну, когды машина окончательно станет прогулочной. Лежит себе перебранная, отмытая в промасленной бумаге в чердаке гаража  :df:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 25 авг 2013, 23:23

Vinyl писал(а):
Денис писал(а):
BeasT писал(а):     
Стартер, замененный в прошлом году в последнее время меня настораживает своей работой. Каждый раз завожусь с опаской, что вот-вот придется заводиться с толкача. Надеюсь на следующий сезон от него избавиться, и поставить редукторный. Плевать я хотел на ваш сток))

во-во... нафиг этот сток.

Только у меня одного, видимо, отмосланный родной крутит бодро и без вопросов!) И если верить ТТХ, то жрёт меньше любого редуктрорного)

А вообще, складывается вывод, что ориджинал не соблюдают лишь те, у кого на это нет средств  :do:  :do:



Ты не заметил что только у тебя одного все прекрасно работает включая у**щные родные предохранители, фары, колхозная коробка, фаркоп который еще год назад ты называл колхозом?

Только ты один показываешь рейтинг на трассе, давая фору кредитопомойкам? Уже читать это все противно. Паш, пора взрослеть чесслово.

А насчет денег пожалуй соглашусь. Новодел общедоступен, и не надо убиваться в поисках детали, которая порой бывает срочно нужна. Стартер я искал именно совковый, он сейчас и стоит, но провозившись с родным в свое время отпало всякое желание повторять сие действо с этим. Ну а новый найти большая проблема. Впрочем и не видно его там практически.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Vinyl » 25 авг 2013, 23:30

BeasT писал(а):

Ты не заметил что только у тебя одного все прекрасно работает включая у**щные родные предохранители, фары, колхозная коробка, фаркоп который еще год назад ты называл колхозом?

Только ты один показываешь рейтинг на трассе, давая фору кредитопомойкам? Уже читать это все противно. Паш, пора взрослеть чесслово.



Предохранители - работают. Фары - светят, хоть и с галогенками, восратыми пред. хозяевами, КП крутит, на кредитопомойки - пох, глум походу не все поняли. Фаркоп был колхозный, пставил правильный - всё ок. Вопросы есть?
А вообще, да, пора взрослеть - переходить на ретроиномарки и расширять автопарк до 10 штук, да.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 25 авг 2013, 23:33

Vinyl писал(а):
BeasT писал(а):

Ты не заметил что только у тебя одного все прекрасно работает включая у**щные родные предохранители, фары, колхозная коробка, фаркоп который еще год назад ты называл колхозом?

Только ты один показываешь рейтинг на трассе, давая фору кредитопомойкам? Уже читать это все противно. Паш, пора взрослеть чесслово.



Предохранители - работают. Фары - светят, хоть и с галогенками, восратыми пред. хозяевами, КП крутит, на кредитопомойки - пох, глум походу не все поняли. Фаркоп был колхозный, пставил правильный - всё ок. Вопросы есть?
А вообще, да, пора взрослеть - переходить на ретроиномарки и расширять автопарк до 10 штук, да.


Я про современные реалии имел в виду.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron