ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 15 фев 2015, 22:10

TberdOFF77 писал(а):Владимир. Добрый вечер. Листал просторы сети, и в одном объявлении о продажи авто в Туле наткнулся на твоего железного брата? номера похожие.


Привет! Да мои фотки постоянно по авито шарятся, людям видимо фоткать лень.

iluhavaz2103 писал(а):Есть родной вазовский капот капот от тройки 83года в отличном состоянии у меня в городе пущино московской области.


Спасибо за помощь, но все уже давно найдено  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Дядя Алик » 16 фев 2015, 10:27

BeasT писал(а):Спасибо за помощь, но все уже давно найдено  :)

ну как, процесс идет? или пока сбор материально-технической базы?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение TberdOFF77 » 17 фев 2015, 00:29

Привет! Да мои фотки постоянно по авито шарятся, людям видимо фоткать лень.

Я рад что фото берут, авто отличное значит. А то подумал что скинуть "шоколадку" решил.
Аватара пользователя
TberdOFF77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:13
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: шоколадный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 22 фев 2015, 20:41

TberdOFF77 писал(а):Я рад что фото берут, авто отличное значит. А то подумал что скинуть "шоколадку" решил.


Даже в мыслях такого нет.

Дядя Алик писал(а):ну как, процесс идет? или пока сбор материально-технической базы?


Всему свое время ;)
Пока что все силы брошены на жилье, трешка как и прежде на зимовке в своем родном гараже, больше не хочу ничего говорить в виду того что могу наврать, что уже сделал в прошлом году.
Изображение
Как то так  :):
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Дядя Алик » 23 фев 2015, 21:45

не страшно, главное с тройкой не простился, и не собираешься продавать! нас и так мало!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 23 фев 2015, 23:24

Дядя Алик писал(а):не страшно, главное с тройкой не простился, и не собираешься продавать! нас и так мало!


А я думал что за эти 6 лет я дал понять что не продам никогда. Видимо это не так, раз постоянно задаются такие вопросы.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Дядя Алик » 24 фев 2015, 14:27

все течет, все меняется, хорошо что есть еще люди, остающиеся верны традициям!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 24 фев 2015, 19:05

Дядя Алик писал(а):все течет, все меняется, хорошо что есть еще люди, остающиеся верны традициям!


Меняется у тех кто покупает эти машины просто поиграться, как большинство в нашем и не только клубах, касается это в основной массе оригиналов конечно же. Мне же она интересна больше не как транспорт, а как частичка истории, память о моих родных и воспоминание из детства.

Тоже самое касается стокерских заморочек. Машина у меня не идеальная, за все эти годы она не слабо устала, пробег в 300 тысяч, несколько аварий, одна из них с переворотом наложили отпечаток на ее жизнь. Из родной жести уже мало что осталось.
Я не стремлюсь делать полный оригинал, с белой пеной у рта бежать искать детальки по каталожным номерам положенного года выпуска, убирать второе зеркало, хромированные решетки задних стоек и прочие вещи не присущие году выпуска этой машины. Не собираюсь ходить вокруг других, выискивать какие то косяки, не соответствие стоку и прочее говно и пытаться их чмырить как это делает у нас например Винил. Да, планирую при возможности когда-нибудь сделать кузов основательно с хорошей, качественной окраской. Мне насрать на мнение других, это моя машина, мне так нравится, я так хочу и ценю ее по своему, хотя отец мой до сих пор наивно полагает что храню ее ради того чтоб раз в год на автостраду съездить  :lol:. А стоит сказать надо избавиться, сам наложит вето)))

Такая моя позиция. Надеюсь понятно разъяснил. :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 05 дек 2015, 13:09

После столь продолжительного, полуторагодовалого молчания изменилось многое. В этот самый промежуток времени трудно сосчитать сколько раз хотелось передумать и всё уходило вновь в заморозку, в надежде начать все с чистого листа когда настанет нужный момент и возможности. С таким же темпом всё возвращалось и работа кипела, а сегодня пришло время сказать: Мы возвращаемся! 
Ну а подробности в традиционных моих длинных записях здесь появятся очень скоро, как и прежняя активность на форуме, тем более за полтора года хоть немного, но есть что рассказать.




Продолжение следует.... :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Freeman » 05 дек 2015, 15:55

Видео зачётно сделано :ay:
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение s77 » 05 дек 2015, 19:37

Обалденное видео!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Денис » 05 дек 2015, 20:40

:ay:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 06 дек 2015, 14:15

Браво, Вова!  :ay:
Отличный мини-фильм, просто супер!
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение cерж » 07 дек 2015, 23:40

Молодец Вовка!
Так держать! :ya-za:
Аватара пользователя
cерж
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:32
Откуда: москва
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 58
Цвет: коррида

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 12 янв 2016, 23:22

Не оглядываясь назад — мы не замечаем как мимолетно проходит время сквозь нас и как стремительно меняется жизнь. Сегодня автомобильный мир в нашей стране воспринимается совсем не так как видели его наши деды и даже отцы. Автомобиль теперь стал просто средством передвижения, лишился многих отличительных черт между собратьями, стал доступнее и приучил большинство автовладельцев пользоваться услугами сервисов, что привело, как известно, к росту шоферов (так нам рассказывали в автошколе) или как сказал мой хороший друг: «к появлению огромного количества лишних людей за рулем». Тем не менее, в нашей стране культовость авто ещё не достигла своего критического минимума. Встречаются ещё люди купившие авто премиум класса в кредит или на последние деньги, не имея за душой ничего, а так же те, кто гоняется за свежевышедшей моделью какой либо марки словно безумный гик в автомобильном мире современного надувательства маркетологов. Но есть и другая сторона этой системы — ретро автомобили они же олдтаймеры или более молодые — янгтаймеры.
Все мы прекрасно знаем, что увлечение старыми автомобилями занятие довольно своеобразное, требующее много сил, терпения и конечно же немалых средств. Несомненно в последнем возникает потребность не всегда, все зависит от масштаба работ, увлеченности человека, его непосредственного желания и кривизны рук.
Анализируя все эти без пяти минут семь лет проведенные возле этой машины уже в образе владельца и фактически основного наездника, а так же всего вокруг происходящего за эти годы, заметил, как много всего поменялось. Поменялось не только во мне, но и в других людях кого я знал, с кем вместе общались, делились опытом, общими проблемами и наконец помогали друг другу. Многие выросли на глазах и поменяли свои интересы, ушли прочь и больше не возвращались, за ними пришли новые и все вернулось в круги своя, но так ли это?
Не надо ходить к гадалке, достаточно посмотреть по сторонам. За последние 5-7 лет это превратилось в настоящий мэйнстрим. Хипстеры превратили Жигули в помои, ибо в большинстве своём других ассоциаций у простой молодёжи 01,02,03 модель АвтоВАЗа как посадка и пневма не вызывает и я очень рад что постепенно этот тренд уходит, скатертью дорожка как говорится. Но было бы неправильно осуждать этих ребят, их увлечения, попытки понтануться или подцепить какую-нибудь неформалку на своей старой помойке. Я как и они хочу выразить благодарность уже полу-мертвому клубу onlydropped.com за этот стиль (не без влияния и Вас форумчане), который пусть не зарозил меня своим пилением пружин и гордым словом «ресто», а помог вернуть машине достойный и правильный внешний вид, и искоренить попытки обменять её на современный, экологичный, созданный удивлять, комфортный автомобиль с приставкой унылое говно.

Ну а чем здесь живём мы? Общаясь с разным слоем в моей тупой бошке крутятся разные мысли. У одних на уме тазы и прочее современное унылое говно, рассуждения о резине и любительских заездах с периодическим дрочем онлайн прошивок. Другая сторона ищет какие то старые каталоги, редкие запчасти и непременно болеет темой ранних жигулей. Странные они какие то?
Общаясь с ними вчера, сегодня или завтра, такими же как ты, сам на секунду задумываешься: Неужели ты и есть та самая часть этих чудаков? Как скажут про меня мои друзья — «задротов»?
Держа в руках планшет, как ненормальный псих, набирая какую то хрень, про какую то машину, которой по сути стукнуло 40 лет, про какие то сраные жигули, невольно задумываешься: Что вообще может здесь быть интересного? Зачем все это, кому это надо? Родные даже смотрят как на дибила. Может пора остановиться? Аудитория последних лет слишком поменялась чтобы сказать нет. Но чувствовать себя идиотом становится все чаще, особенно в глазах людей которые смотрят видео с этими убогими советскими машинами.

Периодические недоумения по поводу цели содержания старого ведра занимающего драгоценное место в гараже, выезжающего пару раз в год, которое могла занять бы нива став второй машиной частенько лились в мой адрес эти два года. Я благодарен отцу не только за помощь и поддержку, но и рад что он наконец сам немного влился в эту тему и сам стал понемногу интересоваться.
Что тут сказать…Раз эта тема пока сидит во мне, значит машина продолжает жить и занимать место в гараже, ведь бросить все и сменить приоритеты можно легко, вот только моду я не люблю, слишком она пафосом воняет.

Печальные события тех дней изменили много вещей. Желание делать быстро и кое-как — растворилось, а вместе с ним прежняя тяга к машине, принимая во внимание то, что все условия для ее хранения существовали. Повреждения действительно не были столь криминальными чтобы лить слёзы, уходить в недельный запой и распродавать по запчастям.
Изображение
Ощущения где-то там внутри царили совершенно иные, похожие на поломанную ногу после недавней операции, заставлявшей вновь ложиться на реабилитацию.
Обдумав что и как, работа двинулась. Вытянули кузов с отцом, вварили новый кусок взамен мятой части поперечины и стартанул поиск советского капота “нормального” качества. Сайт на букву "А" очень богат на объявления и поскольку их там очень много, то он не пренебрегает содержанием безответственных продавцов, ведь фотографии это ещё не все.
И вот капот нашёлся, по фоткам вроде тоже все устраивало, но подвоха я ждал и он был обнаружен.
Продаван не очень беспокоился за сохранность товара при доставке (так как следует не был упакован), а может быть дефект существовал уже до отправки.
Изображение
Капот был явно каким-то кооперативным времён 90х, так как не имел даже следов транспортировочного грунта, а был лишь намазан чем то наподобие мовиля и от времени разумеется был грязным, но это не важно. Посередине находилась приличная вмятина в районе ребра, сам капот отходил от усилителей и герметик что его держал отваливался очень стремительно, словно пластилин, стоило лишь дотронуться. Толщина металла составляла даже на глаз примерно 0.55 и никак не 0.8, тем более родная деталь лежала совсем рядом. Как говорится было с чем сравнить. Так что преждевременные выводы сделанные в ранних блогах оказались слишком обнадеживающими. Опыта кузовного ремонта у меня немного, отец  вызвался помочь и вскоре после очередной примерки его терпение кончилось, так как этот кусок жести гнулся при лёгком нажатии, что само собой не устраивало нас. Обидно было, силы потрачены, деньги выброшены, а с ними и капот остался ночевать возле гаража в поиске случайно подвернувшегося хозяина, авось возьмут.
Изображение
Ну что ж. пост здесь и новые поиски у себя, пока Серёга valmontdi не выручил и не помог найти заветный капот и ту самую правильную, нормальную дверь с машины того же года выпуска которую давно искал, что больше всего обрадовало. Ну а далее последовало очередное мытарство с кузовщиной, длившееся чуть более года с периодическим опусканием рук, с мыслью отдать на растерзание в сервис и замахиванием на очередной перекрас или отложением до лучших времён пока не приключился один важный случай.
Продолжение следует.
P.S. Низких прошу не принимать близко к сердцу, я за мир во всем мире, никого не хотел обидеть.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Garni » 13 янв 2016, 07:57

Хорошо написал, душевно) Самое интересное, что ты не один такой больной) Я из той же категории. Что я для себя решил точно - со своей "тройкой" не расстанусь. Это часть моей семьи, ее истории. На ней меня забирали из роддома, на ней я научился ездить (в 7 лет, спасибо деду), на ней совершил первую (легкую) аварию, и этим все сказано. Она уже верой и правдой служит третьему поколению моей семьи. Как после всего этого ее можно сдать по программе утилизации? Я не знаю. Хотя многие, за спиной у меня, конечно же, крутят пальцем у виска. Да и хер с ними. Мне нравится моя машина и точка. Планирую купить все же повседневный автомобиль, чтобы снизить нагрузку на ветерана, но пока это в планах. А вообще, все чаще посещают мысли о глобальной, неспешной, качественной реставрации. С полной разборкой, проваркой и усилением кузова, качественной покраской кузова и всех узлов, ну и далее по списку. Когда-нибудь я это сделаю. Ну а пока стараюсь ее поддерживать в достойном состоянии для повседневного использования. И, надо сказать, наблюдая за многими кредитопомойками, "тройка", по части надежности, многим из них даст форы))) Так что, дружище BeasT, может быть, нас таких не много, но здорово, что мы есть :friends:
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Freeman » 13 янв 2016, 17:45

Хорошо написал. Не знаю как другим, а мне приятно видеть жигули или другую старую технику в хорошо отреставрированном виде. Не у всех конечно есть возможности или желание, в конце концов хобби у людей разные (да и люди разные). Но вот осуждение или "кручение пальца у виска" вообще не понимаю. Хотя может это тоже some sort of хобби.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение s77 » 24 янв 2016, 20:10

Garni писал(а): Так что, дружище BeasT, может быть, нас таких не много, но здорово, что мы есть :friends:


Нас мало, но мы - на тройках!
:drinks:
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение insideman » 13 фев 2016, 19:37

Хороша чертовка)
insideman
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:32
Откуда: Москва
Возраст: 39
Цвет: белый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 28 фев 2016, 02:25

Всем спасибо!  :friends:  Продолжаем.
_______________

Интенсивное, местами нервное и обрывистое занятие любимой машиной двигалось мелкими шажками.
Сегодня мы могли продолжить, а завтра заниматься уже совсем другими делами, забыть про эти гаражные хлопоты или рассуждать что сделаем потом, куда торопиться.
Изображение
Изображение
В такие моменты нет альтернативы автосервису, неважно какому и с каким качеством предлагаемых работ, главное в срок. Хлебнув подобное на поджопниках, выводы остаются как правило не самые радостные после обращения к таким ателье. Хорошего, добросовестного и ответственного кузовщика в наше время найти довольно трудно, за дешево делать достойно свою работу будут разве что фанатики, да любители этих машин, зревшие в корень их идеологию и цель получения достойного результата. Но тут опять возникла дилема, после оценки по фото масштаба работ и оглашенного ценника в одном из сервисов где мне делали ниву по каско, после легкого удара. Лукавить не буду, работа тех ребят меня удовлетворила, кроме некоторых минусов. Например под решеткой незаполированный переход остался, такое на правильной машине уже едва позволительно, это же касается к примеру юбок фартука и задней панели. Не у многих они ровные, а выделываться с ними мало кто намерен, ибо не видно, а для кого-то важно, уровни то разные. Я конечно не хочу сказать что у меня все идеально, так как сделано не в очень хороших условиях и самое главное с минимальными затратами, но так как цель на будущее поставлена, хотелось бы иметь под боком хорошего специалиста с набитой рукой.
Итак, получив капот от товарища с драйва,  вместе с дверкой мы продолжили.
Изображение
Раз дверь подвернулась случайно и в план не входила, её пришлось добавить в нагрузку, что соответственно повлияло на сроки, которые итак были нам до фени. Пока отец занимался дверью и капотом на даче, я выдрачивал машину в гараже в свою долгожданную частичку отпуска.
Изображение
Изображение
На улице царила жара и отдохнуть было делом чести, поэтому в очередной раз пришлось оставить машину в покое до лучших времен. В перерывах не обходилось без посещения давно вошедших в обязаловку ретро фестов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приятно было встретить старых знакомых, пообщаться и просто поснимать немного, без своей машины то скучно, да и грустно., особенно когда вокруг тебя куча классных раритетов и их хозяев.


Изображение
Изображение
Особенно неожиданно и приятно когда полюбившиеся песни случайно узнаются на слух и внезапно оказывается что исполняются в живую теми самыми ребятами которые играют в колонках.
Изображение
Как бы то ни было, но эта машина поднимает не только дух того времени, память о детстве и моих родных, но и череду гаражных посиделок. Желание и взгляд на состояние кузова отбили всяческую тягу появляться там часто, поэтому сидеть с друзьями стали реже.
Изображение
Итог 2014 года дал возможность обдумать и взвесить все за и против. Стоило ли браться за локальный ремонт, ведь по сути оставалось немного, капот был выведен почти в 0, с дверью дела обстояли чуть похуже, да и по кузову немного нужно было поработать. Зимой все же принял решение отдать в сервис на локалку вот-вот собираясь начать откладывать деньги на это дело, пока дела хозяйственного масштаба не обратили на себя внимание и вектор пришлось переменить. Друзья и коллеги по прежнему задавали одни и те же вопросы. Когда же наконец? Тем более знали о повреждениях, но ответа не было. Я его и сам не знал, все было в тумане. а где то в глубине сидели мысли о поджопнике, о его заканчивающейся гарантии и потребующемся в дальнейшем гараже и яме для его обслуживания, впрочем о чем я говорю. От стоянки у трешки стал потеть амортизатор и уходить жидкости, что означало смерть машины, ведь формулировка пока машина ездит — она жива, актуальна всегда.
Продолжение следует…))
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 05 мар 2016, 23:18

***
Растягивать простейшие казалось бы вещи непозволительно. Подумаешь, всего то мелкая вмятина продлившая это приключение с терзающими душу мыслями: чинить или нет? Раздвинув при этом посты на три части. С другой стороны прослеживая тенденцию обленившихся людей вываливаюших все кратко и постно — становится скучно.
За годы простоя нашего БЖ здесь, произошли большие перемены, форум ушел в забвение окончательно, основной костяк разбежался, кто-то продолжал дублировать свои посты на драйве, а кого то переманили новенькие в одно не без известное сообщество в контакте.
На днях вот просматривал старые фотки и вдумался… сколько возни было с этой машиной, а проехать успел за 6 лет какие то жалкие 20 тысяч. Больше всего дико выглядела картина превращения старой 30-ти летней кашёлки для выездов на дачу за навозом и в деревню за картошкой в совсем другую категорию. Конечно мотать пробеги теперь не обязательно, цель этих машин сегодня в большинстве своем отдых, радость от проведения за рулем в солнечные деньки вкушая этот неповторимый запах, добрые воспоминания из детства и встречи с такими же как ты, любителями уже классических советских автомобилей без ограничения по возрасту. Я очень рад что за это время когда мои мозги переформировались на эту волну — появилась такая компания добрых и близких по духу людей. К сожалению в таких тусовках ситуации бывают не только радужные но и странные, в чем то грустные, в чем то негативные, напоминающие мерения пиписьками что ли, ну вы поняли. Ладно, поехали дальше.
1. Часть 4: Пора решать что делать.
Кратковременная смена курса течения мыслей вскружила мою голову, как делает это всегда. Человек я не постоянный и к сожалению в самый последний момент могу резко изменить свое решение, либо настоять на своем уперевшись, о чем продолжительно буду жалеть. Зима 2014-2015 прошла бесследно. Поджопник слава богу есть, относительно новый, он возил и не приносил проблем, поэтому мысли о скором ремонте все улетучивались и улетучивались, если бы не одно обстоятельство перевернувшее все с ног на голову.
Как писал в прошлой записи, денег я так и не скопил на ремонт, а весна уже наступила. Делать в гараже и получать тот же результат что был несколько лет назад с крапинками пыли на лакокрасочном вновь не хотелось, тем более места повреждения ранее были самыми косячными и хотелось чтобы это все выглядело как положено, без всяких скидок относительно общей картины и пробега нашей ласточки.
Вспоминая беседу с мастером-приемщиком я все же решил отправиться в тот сервис и показать детальные фотки масштаба работ. По сумме получалось порядочно, так как локально хотелось подкрасить почти всю машину по кругу. Современные работники как известно с МЛ-кой не работают и тру кузовщики мне сейчас скажут что эта краска устарела и красят ей только гаражные дедушки, привыкшие пользоваться старыми технологиями не получая должного качества. Я присутствовал в камере при покраске этой машины вместе с маляром и знаю как она воняет, от одного запаха только от нее будешь открещиваться, не говоря о сильной текучести при наложении слоев. Уже после мы открыли для себя акрил и все прелести его гаражной сушки, вот только блестит он совсем не так и боится веток, и мелких царапин к сожалению.
Оценив дверь, капот и ребра передних крыльев с рамкой ветрового стекла + задние стойки под переход в 25 рублей, мы разошлись взяв таймаут на размышления.

Что ж, годы идут не только у машины, но вместе с ней меняюсь и я. Кончилась школа, прошел институт, появилась работа и пришло время формировать свой жизненный путь. В моих заветных мечтах последние 5 лет представлялась картина в виде шикарного свадебного кортежа из ретро автомобилей. Не важно американского производства они или советского, их я обоих люблю, самым важным было то, чтобы эта машина не отставала и находилась в том виде, в котором хотелось бы ее видеть пусть не сейчас, а через какое то время, когда на это будут ресурсы. Тем более что в какой то степени работая в свадебном бизнесе редко вижу уклон в эту степь, так как удовольствие дорогое и слишком сомнительное, местами может и странное. Мы же русские люди, у нас в большинстве своем всегда первой целью было на свадьбе побольше выжрать и закусить, такой менталитет, что тут поделать.
В конечном итоге мечты стали растворяться. Гаражный кривожопый ремонт дал бы все тот же результат и очередные разочарования с кучей нервов и потраченных сил впустую. Но трешку хотелось и я стал просить соклубника и друга Genak помочь мне с этим, пригнав свою машину. Но увы, не заладилось. Обещавший ИЖ под конец так же мягко послал в последний момент, найдя другие более интересные варианты времяпровождения в этот день. 21-я волга тоже была занята, хоть я и обратился уже поздно, короче не получалось никак.
Таким образом пришлось искать выход из сложившейся ситуации, а время поджимало, оставалось каких-то ссаных 3 месяца.
Ну вы поняли о чем я, отец после посещения сервиса настаивал на самостоятельном ремонте, так что закупив материалы и открыв гараж мы принялись кривожопить вновь, вернувшись тем самым в 2011 год.
Изображение
2. Вновь за старое
Машина изрядно за простой после лета покрылась пылью. Колеса снова спустило, а забытый мною приклеенный скотч вместе с газетой превратился в солому. Побоявшись различия в цвете, переход на крыльях мы решили делать по молдинги и всю эту страшную картину надо было отодрать.
Изображение
Удивление и расстройство одновременно преподнесло отслаивание ЛКП вместе со старым скотчем, удивив к тому же, что продержалось 4 года и создав бонусом дополнительные проблемы при подготовке, так как появились новые ямки.
Изображение
Помимо другого капота я решил поменять и дверь что мне прислал товарищ с драйва, понадеявшись на ее состояние и по своей глупости не примерив как следует на машине, о чем вскоре очень сильно пришлось пожалеть.
Так как сроки теперь уже были сжаты и хотелось тусануть на любимой автостраде на своей машине, пришлось прибавить темпы. А так как денег опять не было, ничего не оставалась как использовать вновь дешевые компоненты, а вместо грунта как и в прошлый раз покрывать машину антикоррозионной краской Procoat накладывая побольше слоев чтобы потом играться вышкуриванием вместо обильного штукатуривания кривых мест.
Изображение
Изображение
Пока отец возился с крупными деталями, я пидарасил мелочи. Так как вварили мы новодельный кусок телека, то штамп там как уже можно догадаться хреновый. Как упорно я его не выводил шпатлевкой, чтобы получить что-то напоминающее оригинал, все бестолку, лучше того что было конечно, но мой ссаный перфекционизм все равно не дает покоя и я обязательно когда-нибудь поменяю эту деталь на оригинал, ладно, не будем о грустном.
Другая проблема преследовала дверь о которой говорил. Хозяин той зеленой машины был видимо хорошим мудаком, так как лупили ей так, что торец в районе замка был разбит о центральную стойку, не удосужившись при этом принять хоть какие то меры, это говорит о том, что с петлями у того персонажа было далеко не все в порядке и ему на это похоже было наплевать.
Изображение
Вывести все удалось конечно же, вот только дверь у меня уперлась в стойку при установке уже после покраски и неоднократное утопление петлей вовнутрь кувалдой принесли не только вмятину которой мы очень боялись при подгонке делая это аккуратно, но и завальцовку шубы, отошедшую от сварки. После детального анализа выяснилось, что филенка все же была заменена, но штамп ее достойный, так что дверь нужно дорабатывать.Пришлось ее оставить до лучших времен.
С рамкой ветрового стекла так же пришлось помучаться. Помимо того что торец смяло ухо капота при ударе вместе с замком, эта деталь ушла вниз, пришлось тянуть и ее.
Изображение
Ну а далее ничего принципиально интересного. Стряхнув пыль со старого советского самодельного компрессора отец принялся за покраску.
Изображение
Без накладок и тут как всегда не обошлось. Дождь внезапно закапал лишив нас радости что все складывается благополучно.
Привыкнув к тому что небольшое попадание воды на ЛКП мл-ки вреда ей сильного не приносит и убедившись что все хорошо мы ушли.
Изображение
Изображение
Изображение
Но на следующий день я увидел пипец. Весь капот был во вкраплениях, из-за чего пришлось операцию повторять заново. В конечном итоге получилось лучше чем было до, тоесть в 2011, но опять следы кипения проявились а может просто плохо работал влагоотделитель в компрессоре, причина толком не ясна. Полировка мелкую пыль убрала на ура, но шарм того стеклянного блеска и шагрени затерялся где то в воздухе, принеся конечно же бонусом быстросохнущую машину за пару дней при комнатной температуре. Были и другие моменты которые мне не нравятся, но их много и перечислять их не буду. Самое главное что цвет совпал идеально, я не вижу разницы, в этом очень повезло и я сильно теперь жалею что не купили тогда больше банок этой партии.
Изображение
Подводя итог этой кузовной эпопеи скажу, что гаражный кривожопинг удался и прошел в лучших традициях минимального вложения средств. Не могу сказать что доволен результатом и писаю от счастья, так как потрачена на все про все была пара-тройка тысяч рублей, куча свободного времени и много сил. Я благодарен вновь за помощь отцу, ибо самостоятельно не решился, да и наверное не стал бы заниматься кузовщиной до конца в гараже, получив дополнительно гораздо худший результат чем есть сейчас.
Изображение
В идеале некоторые детали нужно уже перекрашивать просто-напросто в камере, а не на открытом воздухе, что я надеюсь мы сделаем немного позже если не выпадет шанс осуществить все и сразу. Но это все фигня. Больше всего я рад что она ожила и не стоит в душе мертвым грузом, не смотрит на тебя разбитыми глазами с надеждой что придет ее время, а нерадивые хозяева не обменяют за ваучер по программе утилизации и не пустят под пресс умирать. Она живет, скоро будет блестеть хромом как и прежде, ловить лайки, дарить позитив неся с собой тепло воспоминаний о счастливых отрывках из детства, чьей то молодости и кусочках студенческих будней.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 06 мар 2016, 11:27

BeasT писал(а):Она живет, скоро будет блестеть хромом как и прежде, ловить лайки, дарить позитив неся с собой тепло воспоминаний о счастливых отрывках из детства, чьей то молодости и кусочках студенческих будней.

вот это - очень важно! Хотя бы ради этого стоило затевать весь тот объем преобразований, которые ты проделал с этой машиной...
По свадьбам: не совсем понял - у тебя эта мечта была в прошлом или осталась сейчас? Ты по прежнему как-то связан с этим по работе?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 07 мар 2016, 23:32

benson писал(а):
BeasT писал(а):Она живет, скоро будет блестеть хромом как и прежде, ловить лайки, дарить позитив неся с собой тепло воспоминаний о счастливых отрывках из детства, чьей то молодости и кусочках студенческих будней.

вот это - очень важно! Хотя бы ради этого стоило затевать весь тот объем преобразований, которые ты проделал с этой машиной...
По свадьбам: не совсем понял - у тебя эта мечта была в прошлом или осталась сейчас? Ты по прежнему как-то связан с этим по работе?


Следи дальше и ты все узнаешь. Сейчас это дополнительный мой доход.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 08 мар 2016, 00:31

Восстановление старых автомобилей дело хлопотное и ответственное. В процессе работ ты не знаешь что она тебе подкинет в момент разборки, на этапе кузовного ремонта и реанимации ходовой, особенно печально когда запчасти в магазине уже не купить, а вколхаживать аналог не поднимаются руки. Увы, но сегодня не со всеми советскими автомобилями все так просто, а АвтоВАЗовская классика, которую каких то 4 года назад сняли с производства не всегда радует владельцев ранних жигулей "качественными" запчастями, коих пока что предостаточно в магазинах.
Ну что ж, мучения с кузовщиной позади, выводы о результате сделаны, настала самая пожалуй приятная работа из всей этой катавасии и имя ей сборка.
Лукавить не буду, машина застоялась. За это время, несмотря на то что уделял больше внимания поджопнику, накопил некое количество запчастей и не только в запас. Во время аварии одно из неприятных пятен во всей этой истории оставила радиаторная решетка. Ведь троечная решетка штука довольно редкая, в хорошем состоянии особенно. Я разумеется на этот случай свои запасы пополнил, но то что хранилось было весьма дурного качества и ставить это мне не хотелось. По чистой случайности, на одной из автострад, а дело было в Калуге, прогуливаясь мимо стоящих машин и барахолок, случайно увидел заветную решетку просто в идеале, без пузырей не только на внешней, но и на внутренней части. Судя по всему машина не видела зим и это приятно. Моя родная была еще жива до удара, а по рассказам отца, до первой зимы и суровых реагентов -  не имела признаков описанных мною выше.
Изображение
Очки тоже пострадали в этой битве, но их я приобрел ранее, так что напрягов не возникло.
Остальные детали кроме новодельного рассеивателя подфарников и фар не пострадали, их пришлось поменять. Первое на СССР, второе в виду не найденного нового родного совка или чешек на новодел соответственно и разумеется временно.
Другая сторона медали заключалась в ходовке. Как я писал выше, машинка моя любимая застоялась, обездвижена была почти сразу же, так как при вытягивании передка пришлось демонтировать охлаждение, распределитель и кастрюлю, но это не помешало повторно навести порядок и под капотом.
В 2012 году все лето не покидали проблемы со стартером, переборка и замена слегка разрешила ситуацию, но лишь ненадолго. Уже через год она чудом заводилась, ну а мне было просто стыдно встать где то посреди улицы. Как и с фарами, вовремя найти оригинал в новом состоянии не удалось, а неповторимого звука слышать хотелось. Поездив уже на новой ниве некоторое время, где стоит редукторный КЗАТЭ, я сделал вывод что вся эта погоня за оригиналом иногда напоминает приступы шизофрении, тем более что машина ездит иногда в том числе в другие города, поэтому первоочередное правило — надежность, а не пенно-плюющие стокерские выпендрежи. Как говорится моя машина — мои правила.
Изображение
Схватывает прекрасно и долгоиграющая проблема позабыта, надеюсь надолго. Кидайтесь помидорами, чем хотите, но я доволен, ну а сток найти и вернуть труда не составит при большом желании.
Ставить хорошие но юзаные патрубки я посчитал лишним, стоят они не так дорого, пусть и не располагают приемлемым качеством. Силикон то сюда противопоказан!
Изображение
Заодно махнул патрубок с расширительного бачка на радиатор (красный). Он был родной и за 39 лет превратился в пластмассу. Снимать его умаялся, но это того стоило, теперь все новенькое, приятно посмотреть. И опять камень в мой огород. Ставил на простые хомуты, ленточных под рукой не оказалось, вы уж простите грешника. Помимо этого покрасил радиатор, на этот раз полностью сменив всякую мелочевку в виде подушек, заглушек, резинок и прочего. Электроомыватель так же решил удалить в пользу грелки, которую так и не купил, но несмотря на это честно говоря подумываю вернуть как было. Сиканье воды с ножного насоса мне очень не нравится, напора практически нет, возможно насосу пришел каюк, кто знает. Будем чем заняться в этом году.
Не забыл и про реле регулятор. Тот что стоял у меня, вызывал сомнения в своей правильной работе. Несколько лет назад знакомый мне подогнал рр-380. Рабочий или нет я не проверял, так как изначально были мысли внедрить туда новодел, да все никак не мог найти подходящий. И вот бродя как то по магазину, случайно на прилавке мой взгляд упал на энергомашевский, миниатюрного размера, для нашего православного Г-221. Безжалостно разломав надежную механическую конструкцию, новодел был внедрен. В глаза не бросается и выглядит эстетичнее.
После удаления распорки, грех было не вернуть на место и подсветку подкапотки, да только незадача. Лампочка в патроне очень плохо держится. То ли брак попался, то ли конструкция такая? Родной был давно сломан и утерян, так что сравнить не могу.
Дальнейший осмотр ходовой выявил запотевание правого переднего амортизатора. В процессе покатушек в серьез задумался о смене родного редуктора, ведь несмотря на замену главной пары 100 тысяч назад, он гудит очень сильно. После езды на дальняк болят уши, что не есть гуд. Учитывая что в этом юбилейном году нам предстоит немного покататься по стране, то откладывать не будем.
Про нюансы сборки писать бессмысленно. Все прошло как обычно. Каких то особых неприятностей не возникло. Поменяли всякие мелкие детальки вроде резиночек, уплотнителей, подвернулся трос капота в белой оплетке хренового качества(лопнули при регулировке замка аж целых два!), пока был не найден другого производителя за чуть большую сумму. Сделал ревизию колесным аркам. днищу кое где, сменил масло в двигателе с фильтрами соответственно. Отрегулировали клапана, отмыли, кое что подкрасили, полирнули по кругу.
Так же собрался с силами и вывел AUX разъем от радиолы, без музыки стало совсем скучно, родные частоты у нас уже не принимает(. Но все же это не то. Хочется скрытую систему вернуть обратно, слушать хрип родного динамика не для меня.
Изображение
К сожалению фотокарточек практически не осталось, не люблю я отвлекаться в такие моменты на эти мелочи, порой даже ответить на звонок с грязными руками лень, а время летит мимолетно. Тем более телефонное качество радует не всегда.
Поэтому когда руки заняты всегда выручает таймлапс. Надо будет продолжить эту практику.

Как то так прошли быстрые, приятные моменты сборки и машинка вновь стала радовать глаз. Самое главное что теперь на ходу, теперь снят груз с плеч, появилась возможность круизить, чаще видеться с коллегами на ретро тусовках и просто получать удовольствие.
Так что эпопея с ремонтом подошла к концу, далее поговорим о том что происходило за гаражным кооперативом в остаток летне-осенних дней.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение meowth » 08 мар 2016, 00:39

А почему патрубки именно "Лузар"? БРТ не чуть не хуже в плане качества, да и сам завод, что тогда, что сейчас поставляет РТИ на автоваз.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron