Ну вот, наконец настал тот день. Машина покрашена!Месяц мучений не прошел даром, но вернемся на несколько дней назад.
Вообще покраску решили отложить на неделю, но случилось так, что малярка была свободна именно во вторник. Времени в обрез. В один день надо было сварить кое-какие проблемные места, о них я напишу позже, и конечно же ничего хорошего из этого не вышло.
Т.к. на проявку ложили обычную краску (прокаут) мб кто слышал по 5 слоев. Даже после сушки в камере краска не высыхала, приходилось сушить в выходные прожектором. Естественно все слои практически были стерты но и это не помогло.
Ну да ладно, короче говоря когда начали обезжиривать, а обезжиривали сольвентом, то проявка начала дуться, благо вздутий было мало, только на половине капота с ребром левого крыла. Покраску пришлось отложить еще на день, заодно просушив как следует машину в камере.
Вечером того же дня был куплен обезжириватель, все вздутия были на следущий день зашкурены и машина успешно была готова к покраске. Это даже к лучшему, т.к. были замечены не дошкуренные места, которые были устранены.
Все началось успешно, проявка высохла, краска ложилась хорошо, но выявились косяки.
Потекла задняя левая стойка, и там же в одном месте вздулась краска( попал герметик), затем на финишном слое потекла задняя левая дверь.
Сегодня утром был обнаружен лючок бензобака валяющийся на полу в камере(((
Но в целом получилось очень даже хорошо. Косяки заполируются, где то запылятся аэрографом, лючок будет перекрашен заново, возможно и с задней дверью.
Такие вот дела. Цвет получился очень сочным, то что хотел, светлее чем был раньше.
Теперь фотки:
Начнем с проблемных мест
Одна из болезней жигулей, поддомкратники. В которые постоянно набивается всякое дерьмо. Итог, попал в яму, помял его, и вылезла бяка в виде трещины. Видимо место было уже слабое в районе сварочного шва, самого поддомкратника. Он был практически полностью вырезан. С права была такая же бяка 2 года назад. Вообще в планах их удалить совсем, т.к. больше ими не пользуюсь
Еще одна болезнь, кронштейн сиденья. Наверняка многие сталкивались с этим, как правило он обычно лопается пополам. Теперь не болтается.
1-ый день, заклеиваем. Через несколько десятков минут все вздуется:(:
День второй, готовимся к покраске, если обратить внимание на капот, видно что проявки там стало меньше в разы.
Красим
После камеры, что имеем:
Пригнал в гараж
Теперь о косяках:
Задняя дверь, где обведено красным все в подтеках, на фото к сожалению не видно(( Для начала будем пробовать заполировать, не выйдет, придется перекрашивать.
Задняя стойка, здесь была сопля. будем полировать.
Есть места в проемах двери которые плохо прокрашены, малярка хреновая, освещение плохое, поэтому будем устранять с помощью аэрографа.
Результат в итоге вполне нормальный, по крайней мере лучше чем было.Капот выведен практически в идеале, раньше был весь горбатый, крылья получились идеальными, как будто всю жизнь были 03. Если не обращать внимание на косяки то я доволен. Теперь займемся устранением, параллельно начну реставрировать ушастые диски.