Страница 9 из 24

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 19:25
BeasT
Vinyl писал(а):В какой цвет машина красится будет. Надеюсь, в тот -же?  :)
Вообще, молодец, что решился на настолько хирургическое вмешательство. Удачи!  :)


Ну пока есть возможность покрасить целиком, надо ей воспользоваться. Конечно же тот же  :)

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 20:51
Vinyl
....

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 20:53
BeasT
понятия не имею. У нас примерно тысяч 40 с подготовкой думаю стоит

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 23:49
BeasT
Прошу прощения что так долго не обновлялся. Причиной тому стала дверь, которой была посвящена вся минувшая неделя. Сами знаете какое нынче хреновое ремонтное железо, что не обошло стороной и меня. Но ничего, все позади. Дверка выставлена, сварена, проявлена, выведена, теперь все ок. По крайней мере должно быть.
Пара фоток того что получилось.
ИзображениеИзображение
Замена шубы как оказалось не такая уж и простенькая работа, повозиться пришлось изрядно. Ушло практически две недели только на дверь(
Со вчерашнего дня я целиком окунулся в процесс. Пока отец занимался дверью, я решил добить остальные участки.
ИзображениеИзображениеИзображение
____________
Теперь вернемся к ходовой части. В марте как я писал ранее, машина побывала у моториста. Двигатель откапитален. Недавно всплыли неприятности в виде течи тосола из под головки. Протяжка бошки не помогла.
На след неделе придется навестить моториста.
Видимо проблема кроется в левой прокладке на что очень надеюсь, либо все же в поведенной головке.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 02:21
W126
Рабюоты проведеные по кузову внушают уважение.
Может стоит отойти от комплекса неполноценности (поклонение к стоку ) , и инсталировать зубильные замки дверей.Готов оказать посильную помощь.(теоретическую).
Внешний вид от этого не пострадает (стоковость) , но сам процесс закр , откр. дверей , становится намного притятней  и для ушей хозяина машины и для тех , кто закрывает дверь.

п.с.Очень сожалею ,что еще бывают такие мотористы.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 08:18
Venom
На дверку у меня с мастером ушло в общей сложности 5 дней, и мне замена не показалась чем-то сложным. На Пасху мы 1 день не работали даже)
Проблема с подгоном некондита - вот только доставило проблем.

Кстати, после этого водительская дверка закрывается не громче, чем на зубилах..
Шумка двери+регулировка замк+смазка Литолом = мягкое, четкое закрытие!!

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:47
BeasT
W126 писал(а):Рабюоты проведеные по кузову внушают уважение.
Может стоит отойти от комплекса неполноценности (поклонение к стоку ) , и инсталировать зубильные замки дверей.Готов оказать посильную помощь.(теоретическую).
Внешний вид от этого не пострадает (стоковость) , но сам процесс закр , откр. дверей , становится намного притятней  и для ушей хозяина машины и для тех , кто закрывает дверь.

п.с.Очень сожалею ,что еще бывают такие мотористы.


Спасибо, но от замков откажусь. Закрывается дверь кстати вполне нормально, по сравнению с тем что было раньше, я доволен.

Я думаю все-таки что виноват не моторист, хотя кто знает.

Venom писал(а):На дверку у меня с мастером ушло в общей сложности 5 дней, и мне замена не показалась чем-то сложным. На Пасху мы 1 день не работали даже)
Проблема с подгоном некондита - вот только доставило проблем.

Кстати, после этого водительская дверка закрывается не громче, чем на зубилах..
Шумка двери+регулировка замк+смазка Литолом = мягкое, четкое закрытие!!


Делал ты с мастером в сервисе а не в гараже по вечерам, учитывай этот фактор.
Большое количество времени ушло на сушку проявки, ложили 3-5 слоев, выравнивание каркаса, подварки каркаса и т.п.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:35
Venom
понятно, просто как раз и мы работали в гараже по вечерам) то ведь не сервис, а тоже гараж, но имеющий покрасочный бокс. работали мы часа по 3-4, не больше, больше сушили и ждали)

в такой же цвет перекрашивать будешь?
Акрилловую краску используете?

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:53
BeasT
Нет, цвет разумеется такой же. Красить будем млкой у отца на работе, в камере, все как положено.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:48
BeasT
Покончив с дверью мы двинулись дальше.
Были просверлены долгожданные отверстия под родные повторители, а так же молдинги и зеркало.
ИзображениеИзображение
Остальное время было уделено порогам и еще кое каким местам.
фото До не сохранилось((
ИзображениеИзображение
_______________
Вчерашний денек чуть не пропал зря. Т.к. погода была хреновая, отец позвонил утром сообщив что договорился с мотористом на 16:00. Ну думаю надо съездить, чтоб зря время не терять. Не тут то было, его на месте не обнаружили, Телефон был в недоступе. Через 10 минут к его воротам подошел какой то мужик, спросив не видели мы его? Нет не видели, короче через этого мужика удалось выйти на связь с нашим подставным товарищем, который сказал в трубку что не придет. Вот так я прокатился с одного конца города на другой, чтоб услышать эти слова. Кидалово да и только. Слава богу что день не пропал, кое что удалось сделать.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 23:47
BeasT
Работа продолжается! Начну запись пожалуй вот с чего…

В прошлый раз я писал про двигатель, что тосол чуть ли не лился ручьем из под бошки, что дела плохи и т.п.
Короче говоря я облажался, но это к лучшему, т.к. сэкономил несколько рублей.
Течь тосола была обнаружена, причем я был очень удивлен, когда увидел откуда она идет. Дело было в патрубке, который идет с бошки в салон на отопитель.
Капельки стекали по флянцу и капали на стартер, что мало того сразу было незаметно, а вообще не заметили бы.
Моторист когда собирал движок хреново поставил и притянул хомут, собственно это и вызвало течь. Ну ничего, проблема устранена, я был полон счастья что все хорошо, все сухо, проблем больше нет, но не тут то было.
Вечером, как обычно приехав на дачу, снова была обнаружена не хилая лужица. На этот раз масляная. Проблема была в хреново притянутой клапанной крышке, текло как раз в месте сорванной шпильки, попадая на коллектор и стекая вниз по головке, опять же по стартеру вниз. Из-за этого изначально казалось что течет из бошки, вообщем целый суповой набор. Шпильки были успешно заменены и проблема устранена. Ура товарищи! Моторист не виноват, хоть и кинул. Все в норме =)
Так же между делом решил поменять тяги отопителя. Старые за 35 лет пришли в негодность, очень туго ходили. А так как я столкнулся с этим впервые, то первую тягу, которая идет на краник, поменять не составило никакого труда. А вот чтоб сменить тягу воздушной заслонки, пришлось снимать всю печку, включая радиатор, и это к лучшему! Сняв радиатор я обнаружил лежащие сверху на нем тряпки! Да так они лежали что закрыли собой всю верхнуюю часть. Сколько времени они там лежали я не знаю, отец любил в свое время под капотом тряпочки хранить. 2 года назад я так чуть не спалил мотор стеклоочистителя, когда одна из них намоталась на трапецию.
Печка чиста, как работает пока не проверял, думаю что будет Ташкент.
Ну ладно, с механической частью пока покончено, вернемся к кузову.
Работы движутся, и приближаются к успешному завершению. Скоро, очень скоро долгожданная покраска, остались считанные дни. Работаем как и прежде каждый вечер.
По кузову можно сказать что все закончено, теперь мы перешли к дверям, а именно к зазорам и выпираниям.
Сегодня под конец дня приступили к правой стороне.
Как я писал в предыдущих постах про дверь, что нижнему углу мы уделили особое внимание, т.к. такой косячок присутствует на правой двери.
Прикладываю фото, с осеннего фотосета, где он отчетливо виден.
Что было раньше. Выпирало так, что даже было видно фонарик
Изображение
Что стало
Изображение
С задней дверью другая ситуация. Шуба цепляла за крыло при закрытии, на первом фото уже первый этап подъема двери, по сбитой краске думаю понятно как она цепляла.
1 этап
Изображение
То что вышло. Двери закрываются практически идеально, но завтра попробуем еще ее чуток приподнять
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:17
Schumacher
у меня также дверь выпирает, ничего уже не поделаешь, покраска то прошла, а мастер чего то не стал с ней играть, я чуток пошаманил, вроде лучше стало, но не так как у тебя сейчас, робота проделана качественная, супер, 5 балов!

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:59
BeasT
Schumacher писал(а):у меня также дверь выпирает, ничего уже не поделаешь, покраска то прошла, а мастер чего то не стал с ней играть, я чуток пошаманил, вроде лучше стало, но не так как у тебя сейчас, робота проделана качественная, супер, 5 балов!


Спасибо сам не ожидал что отец ее так вправит. Эксперимент удался :)

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 10:19
BeasT
Ну вот, наконец настал тот день. Машина покрашена!Месяц мучений не прошел даром, но вернемся на несколько дней назад.

Вообще покраску решили отложить на неделю, но случилось так, что малярка была свободна именно во вторник. Времени в обрез. В один день надо было сварить кое-какие проблемные места, о них я напишу позже, и конечно же ничего хорошего из этого не вышло.

Т.к. на проявку ложили обычную краску (прокаут) мб кто слышал по 5 слоев. Даже после сушки в камере краска не высыхала, приходилось сушить в выходные прожектором. Естественно все слои практически были стерты но и это не помогло.
Ну да ладно, короче говоря когда начали обезжиривать, а обезжиривали сольвентом, то проявка начала дуться, благо вздутий было мало, только на половине капота с ребром левого крыла. Покраску пришлось отложить еще на день, заодно просушив как следует машину в камере.
Вечером того же дня был куплен обезжириватель, все вздутия были на следущий день зашкурены и машина успешно была готова к покраске. Это даже к лучшему, т.к. были замечены не дошкуренные места, которые были устранены.
Все началось успешно, проявка высохла, краска ложилась хорошо, но выявились косяки.
Потекла задняя левая стойка, и там же в одном месте вздулась краска( попал герметик), затем на финишном слое потекла задняя левая дверь.
Сегодня утром был обнаружен лючок бензобака валяющийся на полу в камере(((
Но в целом получилось очень даже хорошо. Косяки заполируются, где то запылятся аэрографом, лючок будет перекрашен заново, возможно и с задней дверью.
Такие вот дела. Цвет получился очень сочным, то что хотел, светлее чем был раньше.
Теперь фотки:
Начнем с проблемных мест
Одна из болезней жигулей, поддомкратники. В которые постоянно набивается всякое дерьмо. Итог, попал в яму, помял его, и вылезла бяка в виде трещины. Видимо место было уже слабое в районе сварочного шва, самого поддомкратника. Он был практически полностью вырезан. С права была такая же бяка 2 года назад. Вообще в планах их удалить совсем, т.к. больше ими не пользуюсь
Изображение
Еще одна болезнь, кронштейн сиденья. Наверняка многие сталкивались с этим, как правило он обычно лопается пополам. Теперь не болтается.
Изображение
1-ый день, заклеиваем. Через несколько десятков минут все вздуется:(:
Изображение
День второй, готовимся к покраске, если обратить внимание на капот, видно что проявки там стало меньше в разы.
Изображение
Красим
Изображение
После камеры, что имеем:
ИзображениеИзображениеИзображение
Пригнал в гараж
Изображение
Теперь о косяках:
Задняя дверь, где обведено красным все в подтеках, на фото к сожалению не видно(( Для начала будем пробовать заполировать, не выйдет, придется перекрашивать.
Изображение
Задняя стойка, здесь была сопля. будем полировать.
Изображение
Есть места в проемах двери которые плохо прокрашены, малярка хреновая, освещение плохое, поэтому будем устранять с помощью аэрографа.

Результат в итоге вполне нормальный, по крайней мере лучше чем было.Капот выведен практически в идеале, раньше был весь горбатый, крылья получились идеальными, как будто всю жизнь были 03. Если не обращать внимание на косяки то я доволен. Теперь займемся устранением, параллельно начну реставрировать ушастые диски.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 12:13
Frost
Поздравляю с покраской!!! Скорее бы увидеть конечный результат :)

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:55
BeasT
Спасибо, собирать буду долго, уделяя внимание каждой мелочи, так что думаю конечный результат будет не скоро.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 00:40
серега
В общем то получилось хорошо :ay:

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 09:45
Venom
Молодец! работа плодотворная была проведена) а мне предстоит еще!! совета спрошу , если что вдруг. Не откажешь? ))

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 09:57
BeasT
Само собой не откажу. Работа еще не закончена.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:30
BeasT
Откопал видео, снято в тот самый день когда пригнал с покраски


Что сделано за это время:
Ушастые диски прокатаны и отправлены на цинковку, там же их загрунтуют

Устранены практически все косяки с электрикой, завтра будем устранять проблемы с аварийкой

Обработан и покрыт антикором пол в салоне

Удалены все косяки по ЛКП, перекрашен лючок бензобака

Отреставрированы ромбики, а именно в них вколхожены патроны с безцокольной лампой от 06 повторителей. родные просто сгнили от времени, фото позже.

Закончена эпопея с торпедой, вколхожены хром кольца на воздуховоды, скоро установка.

Заменен патрон заднего фонаря (тупил с 2009 года, наконец дошли руки)

Дотянут потолок.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:38
Dron
Поздравляю, получилось всё супер, сам о качественном перекрасе мечтаю. кстати как дырки сверлил в крыльях? сложно было чтоб всё аккуратно совпало?

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:46
BeasT
Линейка, карандаш и голова.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 23:57
BeasT
Как я писал вчера, все косяки по ЛКП устранены. Часть двери правда пришлось красить аэрографом, им же перекрашен лючок бензобака, классная вещь все-таки, рекомендую.
Остальные дни были посвящены электрике. А началось все с того что осенью начало беспокоить реле поворотов, скорее даже не реле а сама аварийка. Я до сих пор не понял что было, но косяк с психическим циканьем реле при включенной подсветке приборов с ближним/дальним светом устранили, по крайней мере надеюсь на это, проблем не обнаружено.
Так же кнопка была перенесена в скрытое место и больше в глаза не бросается, отказываться от нее я не стал, уж больно привык к этой фиче, так что быть неблагодарной скотиной не хочется. Не все же знают что в тройке нет с завода аварийки :bm: .
Во время кузовных работ таинственным образом пропало салонное освещение, с устранением проблемы параллельно были возрождены огоньки в передних дверях.
Вы не представляете как я хотел их вернуть а руки все не доходили.
Заменен патрон стоп сигнала заднего левого фонаря, который аж с 2009 года напрягал своей непредсказуемой работой.
Подключены все салонные приборы, часы снова ходят, прям праздник какой то. В последнее время смотрел на часы в 24-ке у друга с завистью, теперь и у меня они ходят.
Подключили былину, подвели все провода, магнитолу тоже перенесли в скрытое от глаз местечко.
Вывели тумблер принудительного включения вентилятора с салона (тот случай с перегревом двигателя дал повод призадуматься)
Вообщем проводке был положен конец, разве что с передними колонками надо будет подумать, но это уже по месту. Можно приступать к долгожданной сборке, что и начнем завтра!

Да кстати, чуть не забыл.

Отреставрированы подфарники (втулки под болт крепящий рассеиватель были убиты временем)
Теперь будем искать живые не кооперативные рассеиватели, которые в наших магазинах встретить увы трудно.
Возвращены хром форсунки

Так же получил сегодня посылку от Артёма26RUS с футболками и решетками на капот
Вообще была замута стилизовать ее под 75 год, что и свершилось.
ИзображениеИзображениеИзображение

Так мы выглядели сегодня вечером
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:10
Dron
BeasT писал(а):Я до сих пор не понял что было, но косяк с психическим циканьем реле при включенной подсветке приборов с ближним/дальним светом устранили, по крайней мере надеюсь на это, проблем не обнаружено.
[/url]

вот у меня тоже самое происходит, тикает реле и моргает лампочка поворотов на приборке при ближним порой и постоянно при включении подсветки приборов, думаю реле поменять а если нет то это будит ужасно, не знаю что ещё смотреть

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:13
BeasT
Dron писал(а):вот у меня тоже самое происходит, тикает реле и моргает лампочка поворотов на приборке при ближним порой и постоянно при включении подсветки приборов, думаю реле поменять а если нет то это будит ужасно, не знаю что ещё смотреть


Реле менял, кнопку менял, бесполезно, это проводка, косяк был на колодке какого то прибора, помоему масла. Но не уверен что он решил проблему. Не могу сказать так как пока нет уверенности в том что она опять не зацикает