Страница 9 из 18

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 09:00
ASpirin
Белые ремни ставились на ранние 2103. А отверстий нет, скорее всего кооператив какой-нито, я б взял, если что предложите мне)

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 23:23
oleg_510
А я бы в Самару съездил... За такой на..б морду бить надо.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 00:57
26RUS
Фальшдиски сплошные - кооператив, у меня такой комплект есть. С дырками - завод.
Белыми ремнями как ВАЗы, так и "Москвичи" оснащались вразброс, системности не замечал. Но в основном видел на машинах до 1983 года.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 20:49
Genak
Шумку прикатывать надо!Пока не собрал ,возьми валик твердый и прикатай иначе плохо будет...
А у меня вопрос неприличный чуточку, а что у тебя с тонелем КПП?

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 22:59
Garni
Genak, я шумку раскатываю, правда не валиком (его нет), а вручную, через тряпку, получается довольно плотно (я еще и термопистолетом грею) - валиком не везде подлезешь. Насчет тоннеля: когда машина была у деда, она побывала в двух лобовых столкновениях. Одно по критичности, скажем так, было 8 баллов из 10, второе послабже, где-то 5 из 10, так что на тоннеле КПП видны последствия.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:11
Garni
Давно собирался, но сегодня я наконец-то сделал это: установил новый выпуск. Полностью. Все три части. Зимой на exist"е было куплено вот это:
Изображение
Изображение
Изображение -
новый выпуск WALKER (США). Отличная альтернатива поделкам нашего автопрома, а то было время, когда я уже собирался ставить STINGER, но, к счастью, вовремя образумился :an:
Порадовала геометрия этих деталей: зазор с кузовом минимален, но в пределах нормы, ничего нигде не "провисает" (как было у меня с предыдущим отечественным выпуском), все точно и качественно:
Изображение
Изображение
Изображение
Прежний выпуск у меня буквально лежал на тросе привода ручника справа, а сейчас между тросом и трубой зазор сантиметров 5 :ay:
Ну и венец всего - насадка :dn:
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, добавил еще фото и комментарии в свою запись выше (на предыдущей странице) по установке виброшумоизоляции и аудиосистемы. Кому интересно - смотрите.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:14
Rengen_3d
А звук как на стандартном, или по-собранней?

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:20
Garni
В звуке особой разницы не уловил: не тише, и не громче - нормально.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:29
26RUS
Не так давно поступил совет залить новую выхлопную изнутри жидким стеклом - препятствует коррозии вследствие остающегося конденсата. Вот, думаю как-нибудь попробовать.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:35
proshkin
"Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам"
Золотые слова!!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:51
Vinyl
Воообще, заводской конвейерный выхлоп ходит очень даже долго - 5-7 лет, норма. Вопрос лишь в том, что его крайне нелегко найти...

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:26
Garni
Сегодня первый раз после замены выпуска выехал на трассу. Не знаю, как описать свои впечатления, наверное, это ближе к восторгу. Не ожидал я, что "тройка" на такое способна. Поведение машины изменилось разительно. Не думал я, что замена выпуска может так изменить характер автомобиля. Появился ощутимый подхват в районе 2800 об/мин и 3800 об/мин, педаль газа стала очень чувствительной, отклик очень острый. При разгоне (когда крутишь двигатель от 3000 об/мин и выше) звук от нового выпуска очень "сочный", гораздо лучше стока. Короче - спорткар. Хотелось только давить на газ, чувствуя, как машина подчиняется тебе. Жена, сидя рядом, начала уже осаживать меня, а то я увлекся))). Ничего не понимаю, вроде бы стандартный выпуск, а эффект меня просто ошеломил. Я слышал о настроенном выпуске, но это же - стандарт... Я все еще под впечатлением)))

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:37
Денис
рычаг кпп в магнитолу не упирается ? а то уж больно она торчит с виду

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:04
Garni
Нет, Денис, при включении 1-ой и 3-ей передачи до магнитолы еще остается сантиметров 10 свободного места. Сегодня, кстати, получил посылочку с кооперативными фальшдисками и белыми ремнями безопасности (спасибо дружественному сайту ВАЗ-2101))). Фальшдиски полирну скоро и буду примерять.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 20:13
alex72
подскажите, по моему на том жеэкзисте еще продают в дополнение к выпуску комплект всяких колец/прокладок для установки системы выпуска.

как считаете-стоит их покупать? они вообще нужны для замены?

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 08:21
Garni
Я на экзисте брал только выпускную систему, все остальное (хомуты, резиновые крепления задней части, прокладку между выпускным коллектором и "штанами") использовал отечественное, новое, так как в комплекте с выпуском эти детали не идут.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:54
Дядя Алик
Garni писал(а):Сегодня первый раз после замены выпуска выехал на трассу. Не знаю, как описать свои впечатления, наверное, это ближе к восторгу. Не ожидал я, что "тройка" на такое способна. Поведение машины изменилось разительно. Не думал я, что замена выпуска может так изменить характер автомобиля. Появился ощутимый подхват в районе 2800 об/мин и 3800 об/мин, педаль газа стала очень чувствительной, отклик очень острый. При разгоне (когда крутишь двигатель от 3000 об/мин и выше) звук от нового выпуска очень "сочный", гораздо лучше стока. Короче - спорткар. Хотелось только давить на газ, чувствуя, как машина подчиняется тебе. Жена, сидя рядом, начала уже осаживать меня, а то я увлекся))). Ничего не понимаю, вроде бы стандартный выпуск, а эффект меня просто ошеломил. Я слышал о настроенном выпуске, но это же - стандарт... Я все еще под впечатлением)))

только сегодня на траксе читал:
изменился звук, а у человека ощущения как-будто машина по-другому едет. и такЪ бываетЪ :poz_drav_liayu:

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:21
egoretz
Всё, теперь я знаю производителя следующего выхлопа, если Атихо окажется ерундой))

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:48
Garni
То Дядя Алик: улучшения динамики есть реальные и ощутимые, звук тут ни при чем. Думаю, может это старый выпуск так "душил" двигатель, а теперь он просто заработал в полную силу?
На днях решил почистить белые полоски на покрышках, нанесенные с помощью спецкраски, решил ради интереса попробовать спиртом этиловым (есть некоторый запас))) - чистит очень здорово, въевшаяся грязь и пыль отходит очень хорошо. Просто смачивал небольшую губку в спирте и протирал поверхность, потом насухо. Думаю, на вайтволах и вайтбэндах тоже такой вариант прокатит. У кого есть возможность - попробуйте, мне понравилось.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:59
Vinyl
Garni писал(а): Думаю, может это старый выпуск так "душил" двигатель, а теперь он просто заработал в полную силу?

На самом деле именно так и есть - отложения, ржа, отверстия в перегородках забиваются и тд.

Просто смачивал небольшую губку в спирте и протирал поверхность, потом насухо. Думаю, на вайтволах и вайтбэндах тоже такой вариант прокатит. У кого есть возможность - попробуйте, мне понравилось.

А ВОТ это зря. Атласы от различных растворителей желтеют, проверено. Пришлось подкрашивать после этого. А ВОТ чернителя резины вопреки распространённому мнению, не боятся совсем.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:34
Денис
вайты керхером хорошо отмываются, а главное без особых усилий!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:16
Garni
Ну вот как-то так  :)
Изображение
Наступающую жару решил встретить во всеоружии - купил двойной вентилятор от 21214, распилил пополам, один вентиль поставил, один про запас остался))) Так как проводка у меня заменена на 2106, то все электроцепи, реле вентилятора уже были, нужно было только подключить. Включается вот этой кнопочкой:
Изображение
Дует как перепуганный, теперь никакие пробки в жару не страшны.
Некоторые скажут - какого хрена огород городил, можно было поставить штатный электровент, но мне так не интересно, я простых вариантов не ищу))) Хотел сохранить вид подкапотного пространства родной, с вентилятором на помпе (ну нравится он мне). Такой вот я. Результатом доволен.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:05
oleg_510
А с 6-ти лопастным мех.вентилятором что, температура выходила за 90-95 град? 
А теперь мне кажется, тебе радиатор можно на место и не ставить))))))))))

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 00:38
egoretz
у мех. вентилятора, даже 6-ти лопастного, есть один косяк - когда стоишь в пробке, он едва крутится, и производительность - никакая... Электрический с кнопкой принудительного включения - полезная штука. Хорошая реализация, Николай!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 05:53
Garni
oleg_510, как правильно подметил egoretz, в пробках летом даже 6-лопастной вентилятор не спасает, и меня в таких ситуациях постоянно напрягала стрелка термометра, медленно но верно ползущая к красной зоне. Тем более в отпуск собираюсь на родину, на Кубань, а там жарит не по-детски, так что в любом случае этот пропеллер лишним не будет.
oleg_510 писал(а):А теперь мне кажется, тебе радиатор можно на место и не ставить))))))))))

Ага, перейду на воздушное охлаждение :ROFL: :ROFL:  :ROFL: "Татра" епта! :hi_hi_hi: