ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 20 фев 2012, 22:14

Сегодня звонил мастеру, руководящему процессом кузовного ремонта, интересовался ходом работ. Он сказал, что подготовку кузова к покраске закончили и на этой неделе будут красить  :yahoo: Я ему сказал, чтобы отверстия в порогах под пистоны крепления молдингов не заваривали, так как буду ставить молдинги оригинальные, а не те резиновые самоклейки, что стояли раньше. Он сказал, что отверстия сейчас под тонким слоем шпаклевки, и при желании, их можно легко проковырять отверткой. Вот я и задумался: а может их после покраски не проковыривать (лишние очаги коррозии и все такое), а молдинги закрепить альтернативными способами :bn: . Как думаете?
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение oleg_510 » 20 фев 2012, 23:23

Имей в виду, что если покрасишь диски порошком, то потом в случае чего перекрасить их очень трудно будет. И поэтому, если машина НЕ на каждый день, то можно и эмалью. С этой же позиции и про дырки в порогах.  За 10-20 выездов в сухую летнюю погоду ни с порогами, ни с машиной ничего не случиться.  А если на каждый день, то чем меньше дыр - тем лучше. Я вообще считаю, что наша классика наименее устойчивая к корозии, по сравнению с теми же девятками и т.п., а уж гонять по зимней каше 40 летнюю машину - ну очень жалко.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение BeasT » 20 фев 2012, 23:43

Garni писал(а):Сегодня звонил мастеру, руководящему процессом кузовного ремонта, интересовался ходом работ. Он сказал, что подготовку кузова к покраске закончили и на этой неделе будут красить  :yahoo: Я ему сказал, чтобы отверстия в порогах под пистоны крепления молдингов не заваривали, так как буду ставить молдинги оригинальные, а не те резиновые самоклейки, что стояли раньше. Он сказал, что отверстия сейчас под тонким слоем шпаклевки, и при желании, их можно легко проковырять отверткой. Вот я и задумался: а может их после покраски не проковыривать (лишние очаги коррозии и все такое), а молдинги закрепить альтернативными способами :bn: . Как думаете?


рано или поздно этот тонкий слой шпатлевки отвалится... Я бы проделал дырки, замовилил место под молдингом и все.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение nemez » 21 фев 2012, 03:04

а крепления этих самых молдингов есть?
Вообще штатные молдинги можно аккуратно посадить на силикон!)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 21 фев 2012, 07:13

oleg_510, насчет покраски порошком и эмалью я знаю, но на мой взгляд, чем ни крась, при монтаже резины (даже на шиномонтаже), креплении балансировочных грузиков, надевании родных колпаков, а, тем паче, при прокатке штамповки в случае необходимости, ЛЮБАЯ краска будет повреждена в любом случае. Только вот эмаль можно легко восстановить (из того же баллончика), а вот порошок - опять, считай, полная подготовка и покраска, а цена этой процедуры всем известна. Поэтому пока буду красить сам эмалью (некоторый опыт покраски имеется). Только пока вот в раздумьях: в серебристый, черный или под цвет кузова.
Вот насчет отверстий в порогах думаю. Пистоны крепления порогов есть новые, а вот крепление альтернативными способами обеспечат ли достаточную прочность (я читал в форуме крепят на двусторонний скотч, да вот nemez советует на силикон, кстати, про силикон можно поподробней: что за марка, нужно ли как-то готовить поверхность под него)?
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение nemez » 21 фев 2012, 12:48

))) "готовить" не надо - нужно обезжирить!))
марка - их целое обилие, макрофлексы всякие и т.д. и т.п.
бГГ)  http://dp.prom.ua/p1937806-klej-germeti ... 00-ml.html
по науке - клей герметик силиконовый.
Приклеишь молдинги - это раз и навсегда!) Хрен соскоблишь это хозяйство со временем без повреждения ЛКП
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение ASpirin » 21 фев 2012, 13:46

а онденсат, а нарушение технологии приклейки) считайте, что гнить там будет намного быстрее, ставьте на родные пистоны, а внутрь молдингов забей пушсало, или залей антикор. Порог под молдингом пройтись стоит антигравием
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 21 фев 2012, 13:59

Всем спасибо за советы насчет крепления молдингов, учту 8)
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Денис » 21 фев 2012, 20:18

а рамка под переднем номером новодел или родная ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 21 фев 2012, 20:25

Денис, новодел это, в родную рамку новые номера не влезли бы - размерчик не тот 8)
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Денис » 21 фев 2012, 20:45

я себе подумываю взять. продают на волги, написано что хром. но боюсь что это китай и заржавеет быстро...
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 21 фев 2012, 20:52

У меня из нержавейки, уже где-то 3-ий год, не ржавеют))) Кто изготовитель не знаю. По-моему, наши отечественные, покупал в обычном магазине автозапчастей. Оставалась только одна рамка, так что назад не хватило.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 22 фев 2012, 17:01

Пара вопросов знатокам: мастер, который занимается покраской моей красавицы сказал что после покраски нужно будет через пару недель к ним заехать для полировки кузова, а я где-то слышал, что после покраски в течение полугода нельзя полировать. Кто может разъястить что-нибудь по этому поводу? :bw5:
Хочу еще приобрести машинку для полировки кузова кто подскажет, где ее искать и примерно в среднем сколько стоит? Средства для полировки с помощью машинки тоже нужны специальные или обычные пойдут?
И еще вопрос: есть у кого-нибудь выкройки для пошива чехла на машину? А то у меня завалялся тут старый парашют :hi_hi_hi: , так что материальчик для легкого и прочного чехла имеется - дело за выкройками. Буду благодарен за помощь.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение ASpirin » 22 фев 2012, 17:31

нормально всё мастер сказал, через 2 недели полироваться! Порашютиз шёлка! не выйдут из него чехлы) скользитьбудут и потеть на них устанешь
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 22 фев 2012, 17:40

ASpirin, долго думал над твоим ответом, особенно над фразой "потеть на них устанешь" и вдруг до меня дошло: ты имел ввиду чехлы на сиденья, а я-то говорю про чехол НА МАШИНУ :ROFL: Насчет полировки да, буду полироваться, потому что мастер вроде опытный, плохого не посоветует.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Денис » 22 фев 2012, 22:58

Garni писал(а):Пара вопросов знатокам: мастер, который занимается покраской моей красавицы сказал что после покраски нужно будет через пару недель к ним заехать для полировки кузова, а я где-то слышал, что после покраски в течение полугода нельзя полировать. Кто может разъястить что-нибудь по этому поводу? :bw5:
Хочу еще приобрести машинку для полировки кузова кто подскажет, где ее искать и примерно в среднем сколько стоит? Средства для полировки с помощью машинки тоже нужны специальные или обычные пойдут?
И еще вопрос: есть у кого-нибудь выкройки для пошива чехла на машину? А то у меня завалялся тут старый парашют :hi_hi_hi: , так что материальчик для легкого и прочного чехла имеется - дело за выкройками. Буду благодарен за помощь.

у меня в гараже валяется чехол. если не забуду могу снять мерки
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 23 фев 2012, 05:44

Спасибо, Денис.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение ASpirin » 25 фев 2012, 00:55

)))) а я  и сам подумал, что на сиденья чехлы, да и писал не особо трезвый)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Денис » 27 фев 2012, 22:28

вот такой вот чехольчик
Изображение Изображение
четыре петельки (перед/зад и по бокам)
Изображение
в свернутом виде чуть больше кпп
Изображение
вот как-то так.
Изображение
вот можно еще тут посмотреть, но тут непонятно)
Изображение

короче проще можно сделать: берешь машину, берешь линейку, измеряешь вдоль и поперек, плюсуешь сантиметров по 5-10 и получается шаблон для чехла
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение oleg_510 » 27 фев 2012, 22:46

Я тоже так делал: пошел к машине, померил все рулеткой и с допусками по 10 см шил.  Шил дома, на швейной машинке, из простыневой ткани. Ушло 2 вечера и 1000 руб. на ткань. Вышло хорошо (в смысле чехол), но херово (в смысле, что пыль ткань пропускает).  Потом на рынке увидел фактурные такие чехлы из типа болоневой ткани, всего за 1200 руб. Мораль - на рынок надо было чуток пораньше сходить.  Но ежели руки приложить охота и швейную машинку не жалко - то вперед!
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Vinyl » 27 фев 2012, 23:49

Вопрос - а собственно зачем чехол в гараже-то?
Машина должна проветриваться......
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 97
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение oleg_510 » 28 фев 2012, 00:40

Если машина редко выезжает, то всякие раз она будет в пыли, и каждая поездка будет начинаться с мойки. А если гараж сухой, то ничего страшного не будет, просто надо под чехлом двери и багажник приоткрыть слегка.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 28 фев 2012, 09:37

Денис, спасибо большое за труды по снятию размеров чехла, и всем остальным за комментарии: сначала поищу на рынке и в магазинах, если не найду - буду шить самостоятельно.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение Garni » 25 мар 2012, 12:59

Приветствую всех, уважаемые форумчане! Спешу поделиться с Вами своей радостью. Вчера забрал наконец-то свою красавицу из ремонта. Зарекся еще когда-нибудь связываться с нашими сервисами. Мало того, что по срокам затянули ремонт в два раза дольше договоренного, так и косяков куча еще (по сборке, в основном, и по электрике: там лампочка не горит, там приборчик не показывает, потолок в салоне кривовато поставили и т. п. :(: ). Одно радует - покрасили вроде качественно (ради чего все это и затевалось). Так что мелкие косяки не могут омрачить моей радости, ведь я собирался ее перекрасить что-то около 10 лет. И вот наконец-то свершилось! Ну а косяки устраню сам уже (за косяки окончательную цену удалось сбить на пару тысяч руб. :do: ). Вот, собственно, она:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Джамшуты из сервиса перепутали задние фонари местами, зашпаклевали отверстия под штатное зеркало, поставили слизыватели без хрома, но это все пустяки, все поправимо. Зато какова красавица теперь, какой цвет! :yahoo:
Да, еще фотоаппарат у меня не очень, так что всей насыщенности цвета передать не может. Вживую выглядит гораздо круче.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года от Garni

Сообщение engel » 25 мар 2012, 13:46

УУУх))) Красиво! Поздравляю! На полировку - обязательно. Так а что за сервис такой, где мастер вроде толковый, а собирали - джамшуты?)
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: diamantschwarz met.

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron