тут наоборот сверху в конце сначала болт и кронштейн
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Vinyl писал(а):Но самое-то главное, что гайки задних амортов лучше затягивать на нагруженной подвеске....
Дядя Алик писал(а):Vinyl писал(а):Но самое-то главное, что гайки задних амортов лучше затягивать на нагруженной подвеске....
ну с этим проблем не станет, у меня в гараже и коробка еще одна четырехступка есть и куча всякого железа и диски и проч и проч. только вот в яме, я сегодня заглянул воды по пояс
Дядя Алик писал(а):начал с аммо верхныяя гайка отказывалась крутиться даже при упоминании такой-то матери, молоток стучал по ключу - все в бестолку. пока всей массой тела не повис двумя руками на ключе - ни в какую. в общем труба на ключе я на трубе - открутил.
ни чего не посмотрел, ни маятник ни штанги.(Ктулху не давал)
granv65 писал(а):Обычно перед такой процедурой проделываю "орошение" резьбовых соединений аэрозолькой WD-40. В большинстве случаев помогает.
granv65 писал(а):Обычно перед такой процедурой проделываю "орошение" резьбовых соединений аэрозолькой WD-40. В большинстве случаев помогает.
Но вот осьминожку из ямы, наверное, не прогонит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2