ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Зеленая красавица

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2012, 23:39

Долгая история советского автомобиля.
Изображение
Появилась на свет Трёшечка в далёком 1974 году
Изображение
и была уготована ей судьба на чужбину ехать, да не срослось, не была эта партия зеленых трёшек укомплектована радиоприемниками и оттого вернулась обратно, а служил в то время один советский офицер Иван под мурманском, и удалось ему ее тогда приобресть. По случаю, у знакомых моряков с загранки был преобретен радиоприемник ФИЛИПС. И стех пор начала Трешка свой долгий путь по великой и необъятной стране советов. Служила в мурманске, оттуда ездила дважды в год на орловщину, потом начала на украину к родственникам жены офицера. Потом повидала Венгрию, где служил офицер, где и приобрела большую часть венгерских запчастей. Из венгрии продолжала кататься на орловщину, Украину и Белорусию. дальше были другие города союза, но заграницы она больше не видала. По словам внучки этого офицера там идет уже третий круг на адометре. Капиталки её не пугают, повидала она их, и Советские, и Российские. Но ни что не вечно, недолговечен метал, а еще короче век человека. Как ни печально но велика статистика советских офицеров радистов и химиков, которые умерли от рака. так и о фицер этот Иван Андреевич умер. И осталась у него дочь да внучка и внук малолетний. И водить-то толком может только внучка, да машин она боится. И был жених у в нучки, который и пишет этот рассказ. Делать нечего последние свои дни тяжело болели оба и машина и хозяин. но железо все же прочнее человека... И осталась трешка одна хранительницей своих тайн, а их у нее предостаточно оказалось. И вот я в сопровождении внучки прибываю в гараж, где скучает она. Изображение
Попытка завести - неудача АКБ разряжен. После зарядки опять неудача - нет искры. Неоднодневные поиски её обнаружили маленький тумблер справа под торпедой разрывающий цепь ведущую на свечи. Путем переключения его была найдена искра. что не могло не радовать. далее путем нехитрых манипуляций был запущен двигатель. Но и тут неудача пару секунд работает потом троит, двоит и глохнет. достаем свечи - сырые. Внучка вспомнила поговорку Деда: Ну все залили свечи - пойдем зальем глаза:) дым не черный. не маслосъемники. попробоввали со снятой кастрюлей запустили - и когда увидели факел пламени из карбюратора решили копать там смотрю - карб аж сверху весь залит бензином. Игольчатый смело диагностировал я и пошел в магазин. купил. поставил. завел. был послан нах. та же картина. снял карб отдал карбюраторщикам поскольку карб был чернее ночи в крыму. почистили продули. поставили завели -  то же самое. epic fail карбюраторщик оказался мне земеля, с соседней деревни. Пошел со мной говорит давай-ка попловок посмотрим. Оказался дырявым. поменяли, настроили. все как рукой сняло. Все проверил масло, технические жидкости прокачал тормоза. обкатка. еще одна тайна - заднее правое колесо блокируется если сильно на жать на педаль тороза. узнал я это далеко от гаража. нажал на тормоз и оба поршня в барабане выдвинулись из цилиндра и заклинили. машина встала как вкопаная. пару часов я прыгал как шаман с бубном. эфекта ноль. надоело уже да и подзамерз. сижу на пеньке недалеко от машины. а она взяла и покатилась сама. И тут же завел ее и приехал в гараж. и наткнулся среди разного рода трэша новый цилиндр с поршнями всборе. видимо хозяин с этим сталкивался и решил поменять но не успел. сходил я в магазин - купил колодки тормозные и поменял все вместе. Вроде норм, но тут новая напасть - ехал - заглох. поворот ключа чтобы завестись - ни одна лампочка не горит, стартер не крутит, зажигания нет. с толкача завелся. поехал дальше встал на мосту через шоссе где единственная дорога между двумя городами и еще шоссейная развязка бетонки и горьковки и всего по одной полосе в каждую сторону. под гул клаксонов толкал машину в горку ОДИН. вернулся в гараж поменял контактную группу на зажигании. вроде помогло. вроде ничего, машина готова отдаю ключи Внучке офицера и со спокойной душой ухожу в армию. за то время что я доблесно топтал кирзу в 447 отдельном автомобильном батальоне. машина не совершила ни одного выезда. в гараже прохудилась крыша. вода набралаль в коробку и рухнула прямо на машину!
Изображение
вот такой кусок льда!
epic fail.
Изображение
результат - мятое крыло. вмятина над стойкой.
вообще ей последние годы не везло за всю  жизнь в союзе ни одного ДТП. за двухтысячные страшно сказать, но ни разу не была виновницей ДТП. я когда ее получил насчитал на заднем правом крыле шесть различных цветов. на всех остальных крыльях так же следы ДТП. Служил со мной один парень маляр и жестянщик. в общем это был повод встретиться. под несколько литров крепких напитков машина была отрихтована, загрунтована зашпаклевана и облита, и настолько был точно подобран цвет что ни кто не мог найти мест перехода на центральных стоиках и внутренних сторонах дверей а так же под капотом. Что-то было еще заменено по мелочи и началась у машины новая жизнь. ездила она тогда зачем-то на 80-ом, ей был возвращен родной 92-ой, пока вынимали прокладку вторую медную заодно сменили масло тосол и много чего. было еще много интерсностей например пасажирская дверь с ключа не открывалась и не закрывалась. а водительская открывалась чем угодно от женской заколки(наспор) до отвертки. пришлось менять. заодно провисшие двери отрегулировать и замки, тут тоже не обошлось без интересностей. кто менял личинки - тот поймет. но у меня была сложность весьма интересная на пасажирской двери при помощи трубчатого ключа я смог отвернуть все гайки, а вот с водительской беда: трубка не пролазит и не может налезть на гайку! мешал ей металлический жолоб стекла, который приварен в самом верху двери. в общем с матом и многими часами изибражения из себя иллюзиониста личинки были заменены. а потом в день рождения тёщи, пока гражданской, меня подкошмарила говновозка. я об этом писал в октябре вроде. в общем единственная целая дверь тоже оказалась битой. и крыло. потерян навсегда клык, его переехала говновозка.
второй этап покраски, но по причине неуверености в ходовых свойствах не поехала к сослуживцу, а была отдана мастеру в соседней деревне. кторый её сделал очень хорошо заисключением того что заварил отверстие крепления кронштейна и последнее отверстие в двери под пистоны молдинга. Брат купил себе субару. которая зачем-то глохнет на ходу. пришлось из деревни его на тросе тащить в город к мастеру. второй раз я так делать не буду. это писец. на всех 90 градусных поворотах обрывался трос. В армии мы использовали только жесткую сцепку. Ну не кидать же брата на морозе пришлось тащить тяжеленную импрезу с полным баком и багажником запчастей 20 км. Далее вроде все хорошо. В мороз заводится 25ти градусный без особых усилий даже если пять дней стояла на морозе. сделал свет через реле. разница огромная! вот такую нашел клемму и сразу пропал вопрос куда крепить питающие провода для фар, спасибо за идею. прочел мануал, но выполнил по-своему. более прагматично. но результатом доволен. купил второе зеркало, надо справа поставить, сложно вправо без него перестраиваться.
Изображение
виден дым под машиной из дырявого глушака
Изображение
Изображение
ежа снимать нельзя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение aalexxx7804 » 07 мар 2012, 23:55

претендент на звание "полный сток"!
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Зеленая красавица

Сообщение Денис » 08 мар 2012, 00:04

добро пожаловать :friends:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 08 мар 2012, 00:07

Спасибо! больше полугода тусовался но ни как не было возможности соорудить тему. вот наконец сподобился :-)
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение granv65 » 08 мар 2012, 00:15

Понравилась "Баллада о Тройке"! :) Не скучненько так.   Да и сама Тройка понравилась.  С ней тоже не соскучишься.

Welcome to the club masochists!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Зеленая красавица

Сообщение Vinyl » 08 мар 2012, 00:53

Отличный комплект, цвет, вариант.
Удачи и добро пожаловать!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 08 мар 2012, 11:42

granv65 про клуб мазохистов уже говорили, спасибо, охотно вступаю!) :friends:
Vinyl спасибо :) кстати у меня три фальшдиска алюминиевых со спицами не москвичевские, стоят только два сзади, нужен один еще, ни у кого не завалялся чисто случайно, потому как я уже много где их искал но как-то не нахожу... :bc:
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение ASpirin » 08 мар 2012, 22:16

Приветствую!!!!!!!! Красивая машинка - загляденье просто! А еслине секрет, в какой деревне ее делали, и сколько вышло?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 08 мар 2012, 22:31

деревня Степаново, мужик делал Сергей зовут, Фамилию не помню, у него брат в сельсовете работает Анатолий Василич. http://maps.google.ru/maps?hl=ru&newwin ... CCAQ_AUoAg ремонт был какой: бампер + два крыла(в одно из которых надо было вваривать кусок метала вырванный кронштейном бампера) + дверь + вмятина на крыше + полностью облил всю машину=30 000 не дешево, зато делает хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение ASpirin » 09 мар 2012, 08:05

это не дёшево) мнетут за перекраску машины с шпаклёвкой по месту 40-50 выдвигают)
а я мимо мастера твоего каждые выходные к тёще езжу)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Зеленая красавица

Сообщение nemez » 09 мар 2012, 17:09

забавная история и не менее забавная машина
хорошо сохранилась
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Зеленая красавица

Сообщение Северов » 09 мар 2012, 21:19

Отличный рассказ! Машинка супер!
Аватара пользователя
Северов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:59
Возраст: 48
Цвет: тёмно-синий

Re: Зеленая красавица

Сообщение DreamcatcheR » 09 мар 2012, 23:49

Приятный автомобиль, а красный салон вообще бомбический!
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Георгич » 10 мар 2012, 05:41

нормальный аппарат, и что самое важное- без колхоза, удачи в дальнейшей эксплуатации!
Вперед и с песней!!! Изображение
Аватара пользователя
Георгич
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 14:31
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Зеленый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 10 мар 2012, 22:09

спасибо :drinks:  ну там колхозец есть, сфоткаю завтра покажу, вряд ли  где такой видели. в планах второе зеркало поставить и светодиодные лампы в габариты, чтобы меньше в пробках просаживалась АКБ и включатель для света в багажник и размыкатель массы у меня есть от волги.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение BeasT » 11 мар 2012, 00:18

может все таки диоды лишние?

Никто не против если тема переедет в оригиналы?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 18 мар 2012, 10:25

ну насчет диодов, вполне возможно. просто для daily car потребление электроэнергии вопрос существенный впререди дачный сезон, а значит в области снова начнутся пробки сплошняком, а там гена будет просаживаться. ну в общем-то это пока планы-планы... меня больше волнует правое зеркало перестраиваться проблематично, а дверь сверлить ни как не найду в себе силы...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 22 мар 2012, 19:27

обещанное фото колхоза
Изображение
кто знает от какого транспортного средства она?
ну и еще так, похвастаться
Изображение
балонник маленький со съемником колпаков и трубка для свечей внутри
Изображение
ЗИП - как говорили у нас в автобате
Изображение
там родной домкрат большие ключи пассатижи напильник и многое множество всякой всячины
Изображение
в кармане двери лежала
Изображение
вот такая книжка с весьма странными трешками вроде там фото с ретушью врядли они это рисовали
Изображение Изображение
очень полезная книга есть такая у кого в электронном виде?
Изображение
почти 400 страниц полезной информации
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение ASpirin » 22 мар 2012, 23:05

Второе фото сверху, это родная инструментальная коробка ВАЗ 2103, крепится резиновым ремнём на подкрылке за запаской) в ней находились: отвёртка крест/шлиц, вороток, трубочка 8/10, свечная трубочка, балонник, ключи рожковые 8/10 и 13/14, и приспособа для регулировки трамблёра.
Домкрат не в сумке должен лежать, а за запаской. В сумке лежат:
Насос, кривой стартер, переноска, ключ 17/19 накидной, монтажка, ключ для слива масла,, остальное забыл(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Зеленая красавица

Сообщение Vinyl » 23 мар 2012, 09:29

Ооооо, шикарная книга! Но Шуваловская много интереснее!)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 23 мар 2012, 16:03

ASpirin ну да, я видел по книжке номер 1 что там и где лежит, это я так написал что там у меня живет, кстати домкрат туда как родной ложится, а на крыло под резинку я положил огнетушитель.

Vinyl Шуваловская книга? прошу в студию!

по нашим дорогам умудрился потерять шильдик :ups:  благо их(2103) есть у меня но решил подстраховаться на этот раз
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 29 мар 2012, 20:00

решил поменять пружины и аммо. пружины взял фобосовские: вперед те которые у них люкс называются, а задние с переменным витком, благо отец работает на производстве и все пружины "велись" от нарезки прута до покраски, предлагали покрасить и в зеленый и в какой угодно, но решил не вые..ться и сделать черными, на отк задние имеют расхождение 0.1см, а передние 0.0см. аммо взял коябу, модель не помню, в гараже лежит.покурил умную книгу там нашел снятие передней подвески, вместе с поперечиной и проч. как  понял снятие передних пружин:ставим на домкрат, снмаем колесо, откручиваем болт крепления аммо внизу, потом кронштейн аммо, потом сверху откручиваем аммо, он падает вниз, в отверстие вставляем съемник, сжимаем-вынимаем, сжатие-разжатие я так понимаю самый экстрим? потом в обратном порядке ставим http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33548-10. ... _id2-.html тут бообще написано что надо снимать и штангу стабилизатора и шаровые выпресовывать это обязательно? да и вот с задними беда, там в книге полностью снятие заднего моста, я его покурил-покурил но он остался темным пятном для меня. связываю пружины проволокой, поднимаю на домкрате, снимаю колесо, дальше откручиваю с верхнего кронштейна аммо, потом с нижнего кронштейна на балке моста, а потом? надо ли снимать штанги или нет? и как снимать сами пружины?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Fast-Pa » 29 мар 2012, 20:15

Дядя Алик
Подскажу по поводу заднего моста - штанги снимать не надо.
Пружины - связываешь, поднимаешь машину - вынимаешь пружину. Только вряд ли она вылезет, я пользовался съёмником, вернее, стяжками специальными. Потом новую пружину также съёмником стягиваешь и ставишь на место. На бумаге гладко, на деле пружины не так просто стянуть настолько, чтобы они без проблем залезли/вылезли... Тем не менее всё реально :)
Аморты - вот это проще некуда - всё отвинтил, снял, поставил новые - прикрутил :) Единственное что - если со снятыми амортизаторами будешь сильно поднимать зад, или пружины менять при снятых амортах - следи чтобы не натягивался тормозной шланг!! Либо вообще вынь его из крепления, это даст дополнительно сантиметров 5 где-то.

По поводу передних - насколько я помню, шаровые обязательно впрессовывать, иначе рычаг не "раскроется" и пружину не вынешь...
По поводу снятия передних амортизаторов всё верно, только я бы сначала верхнее крепление открутил, а потом нижнее.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 29 мар 2012, 21:21

Fast-Pa, толково, благодарю!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Venom » 29 мар 2012, 22:34

Молодец,что машину в порядок приводишь!
С пружинами задними - раз плюнуть. Перед вот - другое дело,из-за шаровых.
а зад - амморт снизу открутил, домкратишь, колесо снимаешь, мост отжимаешь вниз (руками даже), пружина вытаскивается. Даже без стяжек делал. Особенно сейчас у меня -1 виток, стяжки не нужны вообще.
Амморты - особой разницы не будет, где открутишьс сперва. По инструкции - начинают сверху, потом снизу. Это про передние. Задние -как хочешь)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron