Привет всём форумчанам!
Вот решил и на новом форуме выложиться) до этого всё никак, не было времени.
Многие знают авто по старому форуму, кто-то видёл в живую, а кто не видел будем знакомы!!!
Описание авто есть на нескольких известных форумах... здесь же на ваз2103.ru, я бы хотел рассказать кое-что и из её истории...
Машина моего деда, куплена в июле 1977 года, и с тех пор была нашей семейной машиной, поездила немало по стране, многое повидала на своём веку, перевозила всех родственников, а в апреле 1980 года меня привезли на ней, домой из роддома!) Зимовала в гараже, в частично разобранном состоянии, для проведения антикоррозионной обработки, дед за этим очень тщательно следил... Пробег на родном двигателе 2103, 150000 км без капремонта. Первый автомобиль на котором я впервые поехал сам, но уже за рулём) Ну и соответственно изучал что к чёму, занимался обслуживанием и ремонтом.
В 2000 году, после получения прав перешла в моё распоряжение... В это-же время сделали капремонт двигателя, расточка в первый ремонт со всеми сопутствующими операциями.
В первый год езды на почти своём собственном авто и с правами) как и многие наверное... ездил очень много, круги по МКАД, Москва вдоль и поперёк, просто катался в своё удовольствие...
Ну и не без поломок конечно, так как ездил я практически круглосуточно)))
Понеслось так сказать... почувствовал на себе всю прелесть и "качество" уже Российских з/ч.
Наверное не оставалось в авто ни одного узла куда-бы я не приложил руки, разве что мост да коробка. Отъездил 3 года, ремонтируя и доводя до ума.
В 2003 году решил занятся кузовом, 3 зимы не прошли бесследно... и вот полностью разборка, замена некоторых кузовных деталей,
покраска в тот же темно синии цвет, только металлик c сиккенсовской добавкой в лак.
В 2004 году автомобиль получил новый 21213 мотор, позже поменял коробку на 5 ст, основательно перетряхнул подвеску, установил кованные диски zeppelin r-14, переделана выхлопная система,тонировка, музыка, спортсиденья.
В таком виде автомобиль скорее всего и остался бы... если бы в декабре 2006 года его не угнали!!!
Первые мысли были... угнали подростки покататься, и разложили где-нибудь об дерево.
Обощёл местные дворы, не нашёл...
Написал заяву в ментовку, ближе к вечеру нам сказали что в лесополосе вроде как похожая машина стоит....
Тогда я зарёкся... если всё-таки найду хоть в каком-нибудь состоянии, будет новый проект!
И нашёл, в лесу, без колёс, музыки , аккума и всего что только можно было снять, с раскуроченным салоном...
Летом 2007 года снова полная разборка, проварка, окраска уже в два цвета, установка полностью новой тормозной системы, заниженной подвески, 16 колёс, доводка мотора, установка карбов.
Пожалуй можно вывесить теперешнее её описание на момент лета 2008...
АВТО
ВАЗ 2103 1977г/в
ДВИГАТЕЛЬ
ВАЗ 21213 1.7л,выпуск труба 51мм, пердело "No name")))
ГБЦ на больших клапанах с ММ72, впуск Dellorto DHLA 40.
ТРАНСМИССИЯ
КПП 5-ступенчатая, ГП 4,3
ПОДВЕСКА
Амортизаторы PLAZA SPORT (-30).
Пружины ФОБОС (-40).
Штанги задней подвески усилинные, на шайбах
Передний двойной стабилизатор.
Задний стабилизатор Техно-Мастер.
Распорка передних стоек.
Колесные диски ПРОМА RS.
Шины YOKOHAMA AVS SPORT 195/45/16
Колёсные шпильки
ТОРМОЗА
ГТЦ 2108 ATE
ВУТ 2108 Торгмаш.
Предние:
Суппорта 2112
Тормозные диски 2112 ATE Power Disk.
Задние:
Суппорта 2108
Тормозные диски 2108 ATE
Гидравлический ручник на базе главного цилиндра сцепления 2101,
с регулятором тормозных усилий 2108 (колдуном) Createc
САЛОН
Кресло UNP.
Руль MOMO.
Пока пустой, будет собираться в последнюю очередь...
ОПТИКА
BMW E34/XENON 6000K
установлен ближний свет, дальний в процессе установки...
ПТФ HELLA Rally 1000
ФОТО
ещё много фоток на фотофайле в разброс... обязуюсь отредактировать по годам..
Сейчас авто снова переведён в режим летней эксплуатации, на данный момент дожидается лета в гараже. Появился второй а/м и есть возможность болле основательно заниматься моей трёшкой)
Проэкт не закончен, он скорее только начат, так как задумок ещё вагон и маленькая тележка) Вообщем по мере сил... Да и самое главное!!! не смотря на то что автомобиль не отреставрирован, а восстановлен, в нем живет дух своей эпохи...
Продолжение следует...