Driv3r писал(а):А с чего снято?
ps чую, щас кое кто придет и скажет, что карб настроенный ничуть не хуже инжа вот 100500 даю )))))
Помнится он сам говорил что карб это прошлый век
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Driv3r писал(а):А с чего снято?
ps чую, щас кое кто придет и скажет, что карб настроенный ничуть не хуже инжа вот 100500 даю )))))
Driv3r писал(а):А с чего снято?
Venom писал(а):На самом деле идеально настроенный карб и зажигание ничуть не хуже инжа!!!
красава, новатор!!!
Driv3r писал(а):хотрод это саааамый весомый аргумент я смотрю...как раньше было в моде на все кричать: "так на вфтс"
Venom писал(а):Driv3r писал(а):хотрод это саааамый весомый аргумент я смотрю...как раньше было в моде на все кричать: "так на вфтс"
2 карба рулят!!! это круче инжа!
Shady писал(а):Перидется наверное переходить на электро вентилятор... блин, там место так мало... надо как-то тонкий искатьИ подумываю о головке блока 21214
Venom писал(а):датчик включения вентилятора - ТМ-108 92-87 градусов!
зачем другой??
у тебя есть куда вкручивать?
Frost писал(а):Чувствуешь себя в эти моменты учеником с опытом 3 поездки....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2