Страница 6 из 11

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:42
kostya-odessa
Диски нормальные ! Но тока надо ставить 4 разварки чтоб уже смотрелось красиво ИМХО)))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:02
Shady
спареди разварки не будут красиво смотреться, т.к. будут выпирать за арку. Тем более у нас же заднеприводные машины! )) нам по заводу надо ставить назад широкие диски ))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:36
kostya-odessa
Закос под BMW )))  Но я бы на твоем месте все атки поставил разварки и туда и туда ! БЫло б повеселее )))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:04
Shady
Та при чем тут бмв... и на жуках старых такое было и на америкосах... это нормально для заднего привода. Другое дело что у нас двигатели не такие мощные, чтоб колеса назад ставить шире, но в данном сучае меня эстетическая часть вопроса волнует больше :)
Просто на тройках задняя коллея уже передней на 50 мм, что видно на глаз. Передние колеса в размере 5j стоят вровень с аркой, а задние утопленны как в трамвае ) Я сделал разварки такои ширины, чтоб они стали вровень с заднеи аркои. И так машина должна смотреться гармоничнее. + резину "домиком" и получиться что резина зайдет за арку, а сам диск будет вровень с неи. Просто у меня во дворе стоит 06 с разварками спереди. Разварочки узкие, чуть меньше 6 дюимов, но вид у нее уже убогий. А если поставить такои ширины как у меня - вообще на луноход будет похожа ))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:40
kostya-odessa
Да насчет Луноходы ты прав полюбому ! Но я ездил на разварке сзади а впереди простые ! Мне не оч нравилось !ИМХО
А вообще канеш ты прав !

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 20:07
Shady
Колесики уже на тачке =)
резина 185.60 по кругу. Если встреча одеситов завтра состоиться - будут фотки =)

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 23:04
Shady
Как сказал старина Форд: «80% красоты автомобиля – в его колесах»
Я думаю я добился своеи цели... ну, или почти добился... ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



На последних фотках колеса без ваитволов. Именно такие они на данный момент. Пришлось ваиты снять, т.к. на заднеи оси они плохо прилегали к резине и на кочках они чиркали за арку =((( Сеичас в поисках нормальных ваитволов и буду еще эксперементировать... внутренние буртики задних арок буду загинать. На внешнем виде это никак не скажеться, но вот с такими колесами будет спокойнее =)
Ах да, резина по кругу Falken ze-912 185/60 r13.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 23:09
Driv3r
оранжевый цвет, хром и вайты смотрятся классно, но мне кажется, что размер колесиков маловат...особенно остро мне (имхо) это бросается при взгляде на "жопу"  :bn: может я, конечно, ничего не понимаю и так и было задумано...но по мне - колесики по-больше смотрелись бы лучше

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 23:24
Shady
колеса больше не нужны по двум причинам:
- теряем родные колпаки
- в будущем хочу резать пружины, 14-15 колеса в арку уже не влезут и низко опустить машину не получиться.
Впринципе от того колеса и смотрятся маленькими, что подвеска высокая, и получаеться большое расстояние от колеса до арки.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 23:26
Driv3r
теперь задумка ясна :wink%

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:43
s77
Колёсики - класс!
К_Р_А_С_О_Т_И_Щ_А!!!!!
Молодца! :ay:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:47
kostya-odessa
Красава мне нра ! С вайтами канешно круто но жаль что они не влазят!

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 08:53
D0cky
ЖЫР!!!!!!!!! :ay:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 12:31
Shady
kostya-odessa писал(а):Красава мне нра ! С вайтами канешно круто но жаль что они не влазят!

будем бороться! =) уж оч они мне понравились на машине... есть ради чего попотеть ))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:58
kostya-odessa
можеш попробовать немного арки покатать ) может поможет)

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:58
Shady
Внутренний буртик арки полюбому загинать буду, это уже решено. Щас проблема в поиске ваитволов более изогнутой формы. Чтоб лучше легли на разварки с узкои резиной.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:34
Сан Саныч
А мне кажется, что несколько аляповато смотрятся эти колёса на этой конкретно машине. Если бы кузов был такой же свежевыкрашеный и блестящий - то может и хорошо было бы, а так...  :bl:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:40
BeasT
Колеса зачет! Разделяю мнение Сан Саныча слишком броско смотрится... ну а в целом великолепно.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:02
Shady
Кузов - это следующий этап. Жду окончания сессии и приступаю!

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:58
Shady
пока так... для затравочки... )
двигателем хотел заняться в последнюю очередь, но не всегда выходит так, как мы себе планируем... ))
в общем разжился очень дорого с неплохим потенциалом на будущее... фото посылочки позже...
D0cky, не пали пока что ;)

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:29
Shady
Встречаем обновочки:

Изображение
сам инжектор в сборе (Ресивер, рампа, форсунки, дросель, РХХ, ДПДЗ, РДТ, впускной коллектор), торйник термостата под ДТОЖ, передняя крішка двигателя под ДПКВ, шкив коленвала 2123, адсорбер, дже топливній фильтр =)

Изображение
мозги Бо. походу м7.9.7. буду еще разбираться с ними

Изображение
опять собранный впуск

Изображение

Изображение
топливная магистраль с обраткой

Изображение
инжекторная проводка.

Еще не хватает модуля зажигания, топливного насоса, датчика детонации и датчика кислорода.
21 век на дворе, а мы все на карбуляторах катаемси... не солидно как-то ;)


П.С. Спасибо D0cky за наводку ;)
D0cky, я же говорил что за 2600 и сам бы себе инжектор приобрел ))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:36
Driv3r
сколько в зеленых ушло?

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:40
Shady
300

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:43
Driv3r
А с чего снято?

ps чую, щас кое кто придет и скажет, что карб настроенный ничуть не хуже инжа  :lol:  :lol:  :lol: вот 100500 даю )))))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:44
Genak
:shok: Абалдеть!Я в шоке! :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu: Подробнее описывай что делать будешь.. :cd: Я на ус мотать буду