Страница 7 из 11

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:45
Genak
Driv3r писал(а):А с чего снято?

ps чую, щас кое кто придет и скажет, что карб настроенный ничуть не хуже инжа  :lol:  :lol:  :lol: вот 100500 даю )))))

Помнится он сам говорил что карб это прошлый век :ce:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:46
Driv3r
Митя, не ты один будешь ))))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:56
Shady
Driv3r писал(а):А с чего снято?

с 2107

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 10:08
D0cky
:bt:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 14:08
Venom
На самом деле идеально настроенный карб и зажигание ничуть не хуже инжа!!!  :lol:  :hi_hi_hi:

красава, новатор!!!  :bx4:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 18:20
Frost
Venom писал(а):На самом деле идеально настроенный карб и зажигание ничуть не хуже инжа!!!  :lol:  :hi_hi_hi:

красава, новатор!!!  :bx4:

Ага только инжектор сам все подстраивает каждый раз и держит все в идеале.
А карб приходится всегда крутить, как и зажигание...

А ГБЦ где? инжовая

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 19:51
Driv3r
Костя, идеально настроить карб у тебя никогда не получится, так как идеального топлива нет =))

В принципе я и ждал, что Костя придет и скажет, что карб не хуже...ниче...ждем еще кое-кого, кто скажет "карбы валят!"  :lol:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 20:24
RussForce
Хотроды карбовые. Карбы валят!

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 21:22
серега
Однозначно  :dn: но вот  всё таки проще всего настроить инжектор. И раз 20 я заводил мотор инжекторной машины тут же вырубал
с карбом забросало бы свечи уже раз на пятый. И с каждым годом множество водил всё тупее и тупее а машины всё сложнее.
Карб хорош для того у кого понятие есть как он работает,а знать как работает впрыск необязательно, на дороге его не починишь.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 00:07
Shady
ой, даваите все по порядку =)

Venom, я не первый... ;) А хорошо настроенный карб дествительно едет хорошо =) у меня на 1.5 расход по городу 8.5 литров, хотя зажигание сбито (крутил на слух :-) )
Но я понимаю что карб - это тупиковый вариант... я не собираюсь ночами пилить дифузоры и рассверливать жиклеры. С инжектором все проще и перспективнее ))

Frost, голова будет 21011. Буду пилить каналы под инжевый впускной коллектор

RussForce, у меня не хотрод. И не сравнивай их карбы Хонеи с нашими ОЗОНами и Солексами )))))))))))) Да и двигатель у меня не хемми, литров так на 7... )

серега, из карбов я наверное вырос )) не раз их перебирал, всегда сам настраивал. Но инжектор, как по мне, белее интересный ) и его настроика и доводка "немного" отличается от карбовой )))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 03:20
Driv3r
хотрод это саааамый весомый аргумент я смотрю...как раньше было в моде на все кричать: "так на вфтс" :lol:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 13:14
Venom
Driv3r писал(а):хотрод это саааамый весомый аргумент я смотрю...как раньше было в моде на все кричать: "так на вфтс" :lol:

:lol: 2 карба рулят!!! это круче инжа! :yahoo:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 13:21
Shady
Venom писал(а):
Driv3r писал(а):хотрод это саааамый весомый аргумент я смотрю...как раньше было в моде на все кричать: "так на вфтс" :lol:

:lol: 2 карба рулят!!! это круче инжа! :yahoo:


при чем тут 2 карба? )) 2(4) карба даваите уже с дроселями сравнивать. Принцип почти тот же, но управляется мозгами, а отдача намного больше. Так что ЭСУД решает =))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:03
Shady
сегодня получил посылочку)
модуль зажигания 2111 =)
осталось не много... бензонасос, датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости.
Перидется наверное переходить на электро вентилятор... блин, там место так мало... надо как-то тонкий искать
И подумываю о головке блока 21214

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:00
Venom
Shady писал(а):Перидется наверное переходить на электро вентилятор... блин, там место так мало... надо как-то тонкий искатьИ подумываю о головке блока 21214


да!!! это есть такое - места мало у нас, особенно если радиатор медный родной!!
от корпуса вентилятора до движка 1.5 см от силы  :de:    :bm:
и то отрезал выступающую шпильку передней крышки блока! и также спилил 3 шпильки крепления вентилятора к кожуху!
Всячески отдалил возможные касания  во время тряски  :cd:
дай Бог, не будет касаться!

спрашивай, если есть вопросы по установке..

А зачем гбц 21214 - она для инжа, ну а 21011 нельзя переделать?

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:41
Shady
21011 можно переделать. Но я глянул на свою 21011, что в гараже лежит, и решил что лучше купить новую 214. Надо каналы по прокладке пилить, врезать еще 2 шпильки крепления коллектора (тут тоже загвоздка... шпильки надо вкручивать туда, где проходят отверстия для шпилек клапанной крышки), на плоскости у меня уже раковины прогорели на 1 и 4 цилиндре - надо фрезеровать плоскость. + я хотел гидрики ставить, а под них тоже сверлить/пилить надо... я думаю проще отдать 100 у.е. за новую голову и не изобретать велосипед. Оно того не стоит ИМХО


Радиатор у меня менялся не так давно, но тоже медный. А родной или нет - я не знаю По размерам вроде такои же. А каких-то плоских вентиляторов не существует?

Есть вопрос по датчикам. Те датчики, которых у меня не хватает, обязательно ставить вазовские? или от других авто подойдет?

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 17:03
Venom
датчик включения вентилятора - ТМ-108 92-87 градусов!
зачем другой??
у тебя есть куда вкручивать?

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 17:24
Shady
Venom писал(а):датчик включения вентилятора - ТМ-108 92-87 градусов!
зачем другой??
у тебя есть куда вкручивать?

неее... я не про тот датчик )
этот то мне как раз и не нужен, я его выкидывать буду ))))
меня интересует лямдбда и датчик массового расхода воздуха

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 22:18
Venom
ой мля... инжекторщики  :bm:  :friends:
а я то думал, объясню человеку, какой датчик, как лучше поставить , если в радиаторе нет входа :):

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 00:18
Driv3r
ставь вазовские и не парься...хотя есть вариант поставить датчики от шеви или других ино, но проблема может быть в соединительных колодках, хотя понятно, что все они работают одинаково.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:44
Shady
уже узнал
ставить можно и другие, лишь бы по размерам подошли, но в прошивке калибровки менять надо будет

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:53
Shady
Была у меня проблемка с подвеской. Описывал я ее когда-то тут: viewtopic.php?f=10&t=1883
на скорости что-то было справа, на поворотах был хруст. Перебрал всю подвеску, но причины не нашел. Думал самое страшное: разбилось посадочное место ступичного подшипника (ступица переточена под москвичевский подшипник, поэтому просто так не поменяешь..).
Как сказал ми сосед: любой стук когда-то вылезет =) И таки вылез. На маленькои скорости появились щелчки в заднем правом колесе. Оказалось развалился подшипник. При чем не то чтобы развалился... пластину с отверстиями под шарики просто перемололо, а шарики просто катались сами по себе.
Я рад =))) заменил полуось и никакого шума на скорости =) теперь не страшно ездить больше 100 =)

Щас другой косячек всплывает... умирает коробка и сцепа. Коробка на 3к оборотах ревет что дурная, и, после часа езды, до туннеля в районе коробки нельзя дотронуться - оч горячий. А сцепа после долгих поездок начинает вообще непонятно себя вести. Пытаюсь тронуться в пробке, машина начинает дергаться, как будто я без газа трогаюсь. Если в этот момент опять выжимаю сцепление, чувствуется удар где-то в кардане или редукторе. Короче что-то непонятное... не факт, правда, что это сцепа... но делать что-то надо

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:20
Frost
Диск сцепления от высокой температуры ведет(такое летом в жару в пробках и при троганьи сильно груженым в гору). Диск ведет и он начинает одной стороной прижиматься к маховику в результате эти прыжки машины.

Тоже такое у меня происходит. Чувствуешь себя в эти моменты учеником с опытом 3 поездки....

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:46
Shady
Frost писал(а):Чувствуешь себя в эти моменты учеником с опытом 3 поездки....


да да, именно так )) надо что-то с ним делать

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 21:00
sany259
Я навверно много пропустил в теме. Но моё мнение однозначноо, инжектор рулит. я пилил карб УАЗов ГАЗов эфекты ббыли. когдда пересел на дизель так возненавидел "зажигалки" поэтому переделал свою..