Страница 10 из 11

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:09
Frost
Более мощный движок, быстрее выведет из стоя редуктор. Который и так хрень по сути...
По мне так - надо тройку оставлять тройкой от бампера до бампера.

А для экономии, комфорта и безопасности(себя и окружающих) иметь современную машину...

Тройка для души, а это как поповозка...

Ведь прелесть машин тех времен в их элегантности и простоте, отсутствии электроники...

А если настанет восстание машин, то электронные мозги твоей тройки обратятся против тебя :lol:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:19
Genak
:ROFL: Я с Лешей согласен в полной мере.Поэтому свою машину я вижу только в оригинальном состоянии и никак иначе.Хотя многие уже порядком достали глупыми однотипными вопросами.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:47
Shady
вы видите для себя свои машины так... а я свою так

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:39
kostya-odessa
Shady +1))
Полностью поддерживаю ) будеш один такой )))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:19
Schumacher
Shady писал(а):kostya-odessa, как написали выше, при спокойной езде расход значительно ниже. А по можности движок на 18% мощнее. + хочу инжектор. А, как я уже написал, установить инжектор на родной допотопный двигатель будет стоить почти столько же, сколько стоит б.у. 16 клапанник. Только в родном инжекторе смысла ноль...

Schumacher, а какои стиль? =) я для себя определил рамки: уклон на спорт, но скорее на спорт 70х-80х или, скорее, спорт версии старых машин. Т.е. не спорт на первом (и единственном) месте, а спортивный стиль. И я думаю мощный двигатель с хорошим потенциалом (а не безресурсная крутилка непреспособленная для города) сюда хорошо вписывается.

ну вот ты и говоришь сам за стиль, что скорее всего спорт 70х-80х, а двиг от 12-шки это уже другая епоха, лучше строй стоковый двиг на двуг карбах, там такой приятный звук и вид просто супер!

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:36
Shady
двиг на карбуляторах отпадает потому что:
- не бюджет
- дикий расход
- низкий ресурс
- для города не подходит.
Ну эт конечно в том случае, если машина дествительно будет валить, а если чисто повесить на нее карбы и ничего больше не делать, то все эти пункты можно вычеркнуть, но тогда это будет цирк.
А в те времена были и более технологичные двигатели, чем 12й. Я ж не хондовский втек хочу ставить.
Тем более у меня есть проблемы с блоком и двигатель менять надо полюбому. Решено уже. Только вопрос времени.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:58
Schumacher
Shady писал(а):двиг на карбуляторах отпадает потому что:
- не бюджет
- дикий расход
- низкий ресурс
- для города не подходит.
Ну эт конечно в том случае, если машина дествительно будет валить, а если чисто повесить на нее карбы и ничего больше не делать, то все эти пункты можно вычеркнуть, но тогда это будет цирк.
А в те времена были и более технологичные двигатели, чем 12й. Я ж не хондовский втек хочу ставить.
Тем более у меня есть проблемы с блоком и двигатель менять надо полюбому. Решено уже. Только вопрос времени.

ну тогда удачи :) , буду следить за процесом

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:20
plafon
Shady писал(а):вы видите для себя свои машины так... а я свою так

Я ещё даю +1 :ya-za: , я тоже стремлюсь к своему стилю)))) А оставить всё родное это смешно, даже взять сиденья, они весьма неудобные без подголовников и чехлов, а по старинке постелить покрывала или как мой дед шкуры-это смешно, аквариум в машине тоже неуместен, родная лобовуха, а не антибликовая против ксенонов, вроде тоже, колпаки родные меня тоже не прут, конечно если бы они были новые, а не ржавые после 35 лет эксплутации... Так это элементарный стиль))))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:42
Driv3r
гавнопластмассовые мухобойки, обклеивание стекол черной самоклейкой, сракерские мотивы в экстерьере еще смешнее, что просто уссаться можно...и тыкать пальцем будут не потому что "какая клевая машина!", а "что за чернь?". Я такие ведра вообще на дороге не воспринимаю.

Пост не относится никаким боком к машине Shady, ибо любой другой наверняка бы сказал: "да ну ее нахер, пойду сдам за 50 тыс.", а человек думает головой и прикидывает различные варианты. Зачем вкладывать деньги в ремонт старой изношенной детали, если можно купить современную.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:29
plafon
Эта чёрная самоклейка-американская сертифицированая тонировка, которая осталась при тонировке!!! Даже сертификат с есть с СТО о качестве,соответсвии ГОСТ и установки на фирменном СТО. А пластмасса на любителя, мне нравиться, а другие хоть об стену убейтесь... И мне интересней реставрировать свой старый автомобиль чем купить современное фуфло из сырого железа... Тем более моя 3-это память(семейная реликвия) и я буду иметь 2 иномарки, но жужа моя останеться со мной!!!!!!!!

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:01
Driv3r
Shady, прошу простить грешного за оффтоп.

plafon, затемненное с завода стекло (про тонировку пленкой даже речи не идет) уже не подпадает в ряде случаев под ГОСТ.
И все сказанное мною в предыдущем посте не относилось конкретно к вашей машине. И разговор был не про покупку новой машины, а новой детали (понимать - двигатель).

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:09
plafon
Извеняюсь что подумал будто о моей, у меня действительно есь сертификат выданый на СТО, Пленка американка соответствующая ГОСТ(по крайне мере в Украине) :drinks:

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 01:36
Shady
no comments

Изображение
Изображение

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:17
Frost
А каркас будет?

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 23:27
Shady
нет)
я не на столько радикален ))))

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 00:04
Shady
Потеплело - пришла пора менять резину) я снова на разварках ))
за зиму влага прилично подъела и диски и кузов... но будем с этим бороться по мере сил и возможностей.
Недавно заменил задний сальник коленвала. Перестало утекать масло. И поменяли все резинки и уплотнения в коробке. Четче стали включатся передачи.
Из нестандартностей - поставил ремень :-) Салон теперь выглядит так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 01:54
Shady
Всем снова здрасте!)

Больше 4х лет я тут не появлялся. Появилась другая машина (тоже тройка но не Лада :) ), но трешку я не забросил :)

По салону изменений практически никаких не произошло.
Убрал магнитофон и центральную консоль от пятерки, убрал ручку КПП Razo, вместо руля Nardi Classic я нашел в Германии руль фиатовской тюнинг-конторы Abarth.
Поставил родную центральную консоль с динамиком, но пока без радио.

По технической части было больше работы:
Заменил газовые Каяба на масляные Каяба.
Откапиталил голову. Точнее шлифанул плоскость головы на 1 мм, расшарошил и совместил впускные каналы в голове и впускном коллекторе, облегчили клапана и переточили под Т-образные, поставил вал от нивы, переднюю крышку под датчик коленвала, перешел на однорядную цепь и поставил разрезную шестерню.
Начал собирать МПЗ Maya но так и не закончил. Все комплектующие есть, осталось сделать проводку - пока оставил эту затею.

Колеса: Ездил год на Dezent A размерностью 14х7 - перед и 14х8 - зад, но продал после покупки новой машины. Пока езжу на оранжевых разварках, но недавно приобрел комплект красивейших ATS Classic 13x5,5.
Перешел с болтов на шпильки.

Нас по-прежнему жрет ржа, но мы с неи боремся пока что только локально.
Но уже купил новый передний бампер. Передние крылья, заднее правое крыло, заднюю панель, пороги, поддомкратники - всё железо времен СССР.
Нужно еще левое заднее крыло, пол багажника и металл который под капотом (брызговики или домики их называют, куда пружина с амортом упираются). По возможности ищу двери или хотя бы новые филенки (опять же - СССР).

Пожалуй это все изменения. Перечислять многочисленные мелкие ремонты смысла не вижу. Ниже просто немножко фоток:

Шпильки и гайки:
Изображение

Dezent A:
Изображение

Изображение
Изображение

Т-образные клапана
Изображение

Комплект под однорядку
Изображение

Новые колеса
Изображение

Изображение
Изображение

Блок МПЗ
Изображение

Фотки нового руля позже закину. Не могу на компе найти :)

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 04:11
Freeman
Диски классные :)

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 15:58
Shady
Всем привет! )
Вспомнил вот за форум и непрятно удивился, что мой бортовк находится всего лишь на 2 странице, за 6 лет моего отсутствия... значит новых трешек очень мало :(
Но не будем о грустном ) Тройка моя уже стоит в гараже и не выезжает. В повседневном использовании ее заменили другие машины, а на нее я пока выстраиваю планы возврата в сток. В первую очередь хочу полностью восстановить/отреставрировать кузов.
Отсюда вопрос: кто-то в Украине сталкивался или знает о конторах, которые занимаются реставрацией старых авто?

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 18:02
DK1503
Привет.
С возвращением.
По поводу сервиса рекомендую спросить у Олега (Route66). В прошлом году он обновлял свою 2106 и остался доволен и вроде как (если мне не изменяет память) и в финансовом плане тоже.
Ждем свежих фото. Думаю после 6 лет все же есть о чем рассказать на страницах форума.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 21:18
Shady
DK1503 писал(а):Привет.
С возвращением.
По поводу сервиса рекомендую спросить у Олега (Route66). В прошлом году он обновлял свою 2106 и остался доволен и вроде как (если мне не изменяет память) и в финансовом плане тоже.
Ждем свежих фото. Думаю после 6 лет все же есть о чем рассказать на страницах форума.


Спасибо.

Хвастаться нечем. Авто все эти годы исправно каталось с точки А в точку Б. Никаких серьезных поломок, но и никаких доработок. А возраст и ржавчина не щадят никого :( в связи с этим пришлось и хром весь снять.

Сейчас решил переключиться с других проектов снова на трешку, и очень хочется восстановить ее в сток (или около того  :do: )

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 08:27
DK1503
Судя по предыдущим записям авто вернуть к стоковому состоянию практически невозможно, да и нет смысла. А сток снаружи и слегка переработанное нутро - самое то.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 11:34
Shady
DK1503 писал(а):Судя по предыдущим записям авто вернуть к стоковому состоянию практически невозможно, да и нет смысла. А сток снаружи и слегка переработанное нутро - самое то.


А что ж такого страшного в предыдущих записях?
И какие могут быть преграды, когда есть цель?)
И да, мы сейчас говорим о сток кузове и салоне. Мотор - расходник, его надо просто перебрать и обслужить

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 14:51
DK1503
Собственно говоря, ничего особо сложного, но дорого. Ведь сток= завод.
А это дорого. Не хочу казаться занудой и все же, по моему мнению, даже правильные хомуты играют роль.
Свой автомобиль я делал так, как мне хотелось, чтоб радовал глаз и был способен проехать без проблем 1000 км за день и при этом не устать.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 15:00
Shady
DK1503 писал(а):Собственно говоря, ничего особо сложного, но дорого. Ведь сток= завод.
А это дорого. Не хочу казаться занудой и все же, по моему мнению, даже правильные хомуты играют роль.
Свой автомобиль я делал так, как мне хотелось, чтоб радовал глаз и был способен проехать без проблем 1000 км за день и при этом не устать.


Да, я понял, о чем речь.
Но так не в деньгах вопрос, а в том, чтоб достать некоторые, уже редкие, запчасти. Я понимаю, что цена такой затеи по скромным подсчетам 10-15к $. И мне не надо, чтоб она наматывала по 1000 км в день, свое она уже отъездила. По современным меркам, эта машина уже не удовлетворяет многим запросам. Комфорт, безопасности, динамика... Но у нее осталась душа. Так что надо ее восстановить (в первую очеред меня волнует кузов) и пусть стоит себе в гараже и изредка выезжает летними вечерами вдоль набережной.