Страница 11 из 11

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 18:06
DK1503
За 10-15$ можно взять авто в капсульном срстоянии. А это сделать для путешествий на "стиле". Ведь с рядом R1 на 5при 3500 оборотах скорость 117-120 км/ч, с такой скооостью не помеха. Тормоза и доработать можно. Надеюсь в следующем году успокоятся (хотя маловероятно) с "куриными кодами" и уколами. И я смогу покататься на авто хотя бы по соседним регионам.

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 01:53
Shady
DK1503 писал(а):За 10-15$ можно взять авто в капсульном срстоянии. А это сделать для путешествий на "стиле". Ведь с рядом R1 на 5при 3500 оборотах скорость 117-120 км/ч, с такой скооостью не помеха. Тормоза и доработать можно. Надеюсь в следующем году успокоятся (хотя маловероятно) с "куриными кодами" и уколами. И я смогу покататься на авто хотя бы по соседним регионам.


Ну во-первых взять готовое - не интересно :)
Во-вторых - это же семейная реликвия. Мне не нужны другие тройки, рекорды скорости на них, тюнинг, дальние путешествия и т.д., для этого есть другие машины.
А эту хочется просто отблагодарить за 47 лет лет жизни в нашей семье и полностью ее восстановить :)

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 05:56
Route_66
DK1503 писал(а):Привет.
С возвращением.
По поводу сервиса рекомендую спросить у Олега (Route66). В прошлом году он обновлял свою 2106 и остался доволен и вроде как (если мне не изменяет память) и в финансовом плане тоже.

Спасибо! Координаты мастера у меня действительно есть (это в Киеве, на Троещине), и поделиться ими не проблема, если надо. И его работой я действительно очень доволен. Хотя очереди к нему ждать пришлось очень долго. Правда, я не обновлением занимался, а устранением отдельных мелких косяков по кузову. Которое вылилось в итоге в глобальную антикоррозионную обработку. Ну, да все в итоге только к лучшему.