ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Апельсиновая троечка 76

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение alexenin » 20 май 2013, 06:49

Rengen_3d писал(а):А и еще, после 3000 оборотов давление масла не увеличивается совсем, остается где-то на отметке 3.8. И еще когда температура около 110градусов - начинает мигать лампа давления на ХХ(~980). Думаю, при следующей замене масла посмотреть маслонасос. Капиталки не хочется.

Все в норме. Не надо никакой капиталки. Максимум проверить термостат с помпой, чтобы не грелась.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 20 май 2013, 20:23

Успокоили, спасибо.

Форумчане, сцепление совсем не устраивает, возможно кто-то сможет по симптомам определить виновника? Возможно, что проблема комплексная.

Проблемы: 1- педаль не возвращается "на исходную". Особенно видно зимой. С повышением температуры проблема исчезает. При 20 градусах еще может остаться, но когда мотор прогревается - исчезает.

                2- провал в начале(или конце?) хода. Втыкаю первую, повышая обороты отпускаю сцепление,  и когда оно начинает схватывать, вдруг проскальзывает, обороты взмывают вверх. При дальнейшем отпускании сцепления все нормально и предсказуемо.

                Это из основных. Есть еще маленькие косячки, но думаю происходят от первых двух.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 08 июн 2013, 10:12

Всем привет. Сегодня ехал на дачу, но, проехав 50км развернулся и погнал обратно. Я так понял по адскому гулу что это скончались ступичные подшипники, постучал по колесу - болтается. Что характерно - назад доехал почти без скрежетов и гулов, только стабильная мелкая вибрация.
По теме - какая фирма лучше? Думаю, ВАЗовская запчасть самая нормальная, но если ее не будет?  Подшипник никогда не менял, но, надеюсь, справлюсь.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение granv65 » 08 июн 2013, 10:56

Там их в ступице"сладкая  парочка". Чаще обычно "гавкает" наружный, но ежели менять, то желательно в паре. Подробности здесь - http://madyar.net/vaz21013/centre_boss.htm
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 08 июн 2013, 20:35

Спасибо, прочитав все енти дела со всех форумов полез колупаться.
Из интересного -сильный осевой люфт до стука. Гайка стопорная болтается и держится на керновке(спасибо что живой). Не буду писать что я угваздался по уши, испачкал целую гору инструмента, сделал кучищу мусора, и, конечноже, ЗА**Б**СЯ.
     Отвлекся. Далее - свинтил гайку и на меня высыпались шайба, подшипник внешний и ступица с диском. Все это дело раздербанив всплакнул - на вид совершенно не хоженые подшипники с маркировкой USSR. Видимо загудел внешний от того что провернулся. Поменял их на LSA какие-то, будучи атеистом молю бога что бы они проходили хотя бы четверть советских.
     На повестке дня -  левое колесо не гремело вроде, но крутится слишком легко, смазки не чувствуется. Либо подтенуть, либо так же менять все.
     И еще - перетянут рулевой редуктор. при  обоих снятых колесах крутится с усилием и не плавно. слышен скрип типа "кхы" коротких, и колеса поворачиваются как бы рывками.
   С такими пирогами ковырять редуктор ОБЯЗАТЕЛЬНО или можно не торопиться? Люфт есть и вот ходит не так легко как должен.
     

   Вроде ничего не забыл, кто дочитал и ответит -  спасибо. Теперь я на отдых.



п.с. из приятного - нашел ржавую крышку в гараже, натер, поставил. Теперь так же сделаю родную, канонiчную

Изображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 10 июн 2013, 12:57

В воскресенье поменял подшипник и на втором колесе. На сей раз очень быстро управился. Ступицы кстати оказались слегка разными.
Как итог - если б я знал, заного настроил бы натяжение болтом да и все. Все подшипники хорошие, только видно немного вращались на валу, от того что гайка ослабла.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение proshkin » 10 июн 2013, 15:23

Попробуй немного ослабить редуктор, а там уже решай с заменой. Может быть не все так плохо?
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 10 июн 2013, 17:04

да безусловно, первым делом я рассмотрю все возможности ремонта этого. Хотел покрутить винт регулировки, но его болт был завернут слишком сильно, пока не смог его победить)

п.с. оставляю открытым вопрос о том как наладить тягу газа. Напомню, что двигается она рывками (предположительно из-за вертолета) , от чего по вождению я напоминаю ха*ика.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение ASpirin » 14 июн 2013, 13:16

Все кулачки мажешь графиткой, и смотришь, что б незачто не задевала, длины тяг выставляй строго по мануалу.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 14 июн 2013, 16:14

оппа. есть мануал по настройке длины тяг?
Нашел только что вторая тяга должна быть длиной 80мм.
За графитку спасибо, не догадался. Литол и моторное на ось вертолета не помогли. Даже хуже сделали.

        Вопрос немного на будущее, но все-таки. Возможно кто-то из форумчан пользовался - интересует какая-нибудь полироль для кузова для ручной полировки. Полироль нужна не ядреная а легонькая. Для затирки совсем плохих мест буду использовать тортл ваксовскую штуковину, когда закажу с ибея.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 24 июн 2013, 23:27

Изображение

На выходных опять ездил. Случилось маленькое происшествие, не криминал, о нем написал на драйве, кто хочет-  прочитайте

По ходовой накопилось много проблем, и видимо самым правильным будет ее полностью перебрать, хотя бы спереди. Точно надо осмотреть рулевой редуктор, шаровые скрипят иногда, пальцы на тягах рулевых тоже поменять бы. Еще под полом при троганьи специфический звук, это вроде как крестовина. Заодно хотелось бы днище обработать в тех местах, где  облезло. Особенно лонжероны. Хотелось бы все это до Августа проделать.

Хотелось бы еще узнать какое масло вы используете для коробки, моста, редуктора рулевого? То что GL4 и GL5 это я понимаю, а марку, модель, минеральное или какое? Можно картинками с пояснением какое куда залито. Спасибо.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 26 июн 2013, 12:30

Читал форумы - для себя остановил выбор на полусиньке лукойл GL5 80W90 вкруговую. Но надо смотреть по погоде - если зимы холодные, то лучше 75W90. Правда, оно легче прёт через сальники. Почему лукойл - он недорогой, можно менять почаще, от этого агретагам точно не станет хуже. Это что касается коробки и моста.

Что касается редуктора - где-то по форумам читал, что люди в крышку встраивают тавотницу, и запомповывают литол или что-то похожее под завязку. Якобы плавнее руль начинает крутиться и т.д. Думаю попробовать так сделать, но в целом инфа не проверенная.

Добавлено. А вот сча ещё читаю - оказывается, ГЛ5 в наши коробки нельзя лить.. Мол, синхроны дохнут на глазах... Надо проверять, короче. А то и беды можно натворить =(
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 26 июн 2013, 16:38

Вот в том и дело что GL5 в коробку нельзя.
Насчет литола в редуктор-  читал что его вроде добавляют тогда, когда изо всех щелей течет, он густой и исправит положение.
п.с. Как ни пытаюсь - фиксирующая гайка винта регулировки зазора редуктора никак не откручивается. Снимать редуктор что ли придется?...
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 26 июн 2013, 17:59

не, снимать не надо, достаточно крышку открутить...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 26 июн 2013, 18:05

Дык снять чтобы открутить) Хоть в тиски зажму и ключем смогу нормально подлезть.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 27 июн 2013, 15:00

я залил такую и в задний редуктор и в коробку, соответственно 4ку в коробку и 5ку в редуктор моста
Изображение
6 000 полет нормальный
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 28 июн 2013, 10:58

спасибо
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Genak » 28 июн 2013, 12:43

Я мобил залил в коробку и в мост, минералку, доволен до соплей, и зимой не сильно дубело, только -29 густовато.....) :bm:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 28 июн 2013, 19:00

агась, минералка. Спасибо большое.
Сегодня, кстати, сдав курсовую, пошел снял кардан, смазал шлицы и одел его обратно. Снялся трудно, и шлицы на вид нормальные. Надеюсь звона теперь не будет. еще раз проверил крестовины - в порядке. Остались звуки - клацанье в коробке и мелодичное громыхание в заднем мосту.
На очереди замена рулевых наконечников(так вроде называется) и шаровых. И редуктор руля надо снять-таки, разобрать и настроить.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Igrek » 30 июн 2013, 21:22

Motul Motulgear 75W-90 полусинтетика GL4/5 (да-да, именно через дробь), универсальное для коробки и моста... Дорогое только. Из других фирм Liqui Moly 75W-90, тоже полусинтетика...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 30 июн 2013, 21:46

агась, буду выбирать из вышеперечисленного, смотря что будет, спасибо!

Что касаемо машины - кардан снял, набил в шлицы литола, снова поставил. 300км полет нормальный, не гремит больше. Тепперь из звуков - чувствуется что болтается вал в коробке(об этом люфте тоже вроде говорил). Когда переключаюсб слышна некая болтанка. Думаю это он.

Ради такого привез с деревни коробку 5ст, на ней как-то вылетала передача, ее там кинули и она вся заржавела. Но в прошлом году интереса ради пересобрал ту ее часть, в которой 5ступень находится. Думаю, можно будет использовать как донора этой самой 5 ступени. А может и всю целиком обслужу, смотря какой вариант дешевле будет)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 07 июл 2013, 21:23

Итак, машина не хочет чтобы я нормально ездил. Во первых закипел в пробке - не работал вентилятор. температура 130 была, надеюсь ничегем это не закончится. Что интересно - пытался замкнуть датчик - не работает. Подождал пока температура до 110 опустится, потом на низких оборотах побыстрее проехал. Температура упала это Хорошо. Но что совсем непонятно, так это то, что остальную часть пути вентилятор опять работал. Ничего не понимаю, а кто понял - объясните.
Так же проглядел что не работает прикуриватель. Не придал этому значения. как выяснилось первый предохранитель сдулся. В итоге не работал гудок и всю дорогу я ехал без индикации тормозов. А я этого не знал. Очень стыдно на самом деле, со стороны наверное это было отвратительно-  старое грязное (я ее мыл, но дождь и пыль сделали свое дело) ведро у которого ничего не работает. аа водителю будто пофиг. А водитель не знал, блин.

Так же опять загудел подшипник ступицы правой. Выходит, прав я был, старые подшипники были идеальны, дело в ступице. Наехал на пару приличых выбоин, вроде там все отцентрировалось и все нормализовалось. Думаю подтянуть гайку для начала.

Вроде все. Поездка получилась печальной. еще и устал. Надеюсь двигатель будет цел и здоров. Пожалуйста, я так этого хочу.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Денис » 07 июл 2013, 21:28

реле вентилятора проверь.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 07 июл 2013, 21:53

Вот да, проверю, и даже куплю новое, спасибо.

Что еще забыл указать - видимо скоро настанет конец синхронизатору первой передачи. После часов 2 езды иногда появляется жужжание и хруст при втыкании оной передачи. Или это сцепление.

И вот еще хочу заметить  - эта тема получается слишком безысходной какой-то и тп. Одни поломки. Я извиняюсь, просто пишу в тот же день, а настроение как это бывает при неисправностях не веселое. Так и так радоваться нечему, но все-таки машина приносит и радость. Пусть это и не заметно в тексте. Жаль, что машине 37 лет, и для большие и частых поездок она совсем не годится. И жалко, и возраст такой что детали начинают немного кончатся. В том смысл что замены требуют.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Денис » 07 июл 2013, 22:40

интенсивность движения высокая, увы, но нашим машинам тяжело в таких условиях. отсюда и ломается она чаще. у тебя какой пробег между ремонтами ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54