Спасибо, прочитав все енти дела со всех форумов полез колупаться.
Из интересного -сильный осевой люфт до стука. Гайка стопорная болтается и держится на керновке(спасибо что живой). Не буду писать что я угваздался по уши, испачкал целую гору инструмента, сделал кучищу мусора, и, конечноже, ЗА**Б**СЯ.
Отвлекся. Далее - свинтил гайку и на меня высыпались шайба, подшипник внешний и ступица с диском. Все это дело раздербанив всплакнул - на вид совершенно не хоженые подшипники с маркировкой USSR. Видимо загудел внешний от того что провернулся. Поменял их на LSA какие-то, будучи атеистом молю бога что бы они проходили хотя бы четверть советских.
На повестке дня - левое колесо не гремело вроде, но крутится слишком легко, смазки не чувствуется. Либо подтенуть, либо так же менять все.
И еще - перетянут рулевой редуктор. при обоих снятых колесах крутится с усилием и не плавно. слышен скрип типа "кхы" коротких, и колеса поворачиваются как бы рывками.
С такими пирогами ковырять редуктор ОБЯЗАТЕЛЬНО или можно не торопиться? Люфт есть и вот ходит не так легко как должен.
Вроде ничего не забыл, кто дочитал и ответит - спасибо. Теперь я на отдых.
п.с. из приятного - нашел ржавую крышку в гараже, натер, поставил. Теперь так же сделаю родную, канонiчную