ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Апельсиновая троечка 76

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 23 июл 2014, 22:36

выпроси у соседа сварку вместе с руками, усталые машинки у нас... начнешь варить по неопытности наделаешь дырок, замучаешься латать потом да и некоторые из швов у тебя получаются чистовыми и на задней панели вертикальная сварка. если сам будешь варить вари сверху вниз.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 24 июл 2014, 14:04

глянем как пойдет. сварка пока не светит(

Подскажите, товарищи, как решетки на стойках снимаются? Точнее каким образом их снять. Отвертку упирать в кузов или водосток не собираюсь.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение forest » 24 июл 2014, 15:09

Rengen_3d писал(а):Подскажите, товарищи, как решетки на стойках снимаются? Точнее каким образом их снять. Отвертку упирать в кузов или водосток не собираюсь.

Снять можно аккуратно и отвёрткой с длинным, тонким жалом, или вот - http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _281087218
Технология такова - заводим съёмник за задний конец решётки в районе клипсы/шпильки и приподнимаем её. Затем поднимаем решётку вращая её в сторону "морды" авто  (вращение на оставшейся клипсе/шпильке, осторожнее - не поцарапать лкп) - получаем доступ к ней - заводим съёмник, освобождая решётку полностью. Лучше делать в тепле, силумин хрупок, а уж на наших авто....Снимать пластиковый пистон не рекомендую - получится плохо, найти замену сложно. Вот здесь об этом - http://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php ... &start=275 ( 10 пост)

Вид на клипсу/шпильку изнутри решётки.

Изображение
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 24 июл 2014, 16:38

как выглядит знаю, пластиковые клипсы переделывают из пистонов дверей. Надо поменять решетки просто на хром, который уже год валяется, но старые сидят крайне крепко и плотно. Боюсь и сломать решетки старые, и поцарапать лкп.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Dron » 24 июл 2014, 22:44

Rengen_3d писал(а):как выглядит знаю, пластиковые клипсы переделывают из пистонов дверей. Надо поменять решетки просто на хром, который уже год валяется, но старые сидят крайне крепко и плотно. Боюсь и сломать решетки старые, и поцарапать лкп.

отвертку скотчем отбматай и смело снимай, нам вообще ничего сложного нет, я их каждую ночь снимаю если машину под окном приходится оставлять.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 25 июл 2014, 12:01

Я брал нож с широким лезвием, изолентой обматывал и поддевал с обеих сторон, отлично снимаются..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 25 июл 2014, 12:42

о, интересные варианты, надо будет попробовать, спасибо
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 25 июл 2014, 17:44

Сделал так - подложил нож, обмотанный скотчем и стамеской поддел и снял. Все чистенько, клипсы стались там.
Комрады что откликнулись  - спасибо огромное, скоро решетки доброго дяди egoretz перестанут лежать без дела.


Тем временем снял уплотнитель багажника. Снялся вместе с кусочками металла. Печалька.
Неинтересные фото машины
ИзображениеИзображениеИзображение

И интересное фото неба. Разлетались, понимаешь.
Изображение


Уважаемые форумчане, кто заглянет - как вернуть к жизни уплотнительные резинки? Слышал несколько способов, хотелось бы ваши предложения услышать. Резинки задубели и скукожились, но не потрескались.

Способы которые пока держу в голове - замочить в керосине(вроде как тот же нефтепродукт, однако резина есть не масло-бензостойкая, так что и от керосина ей может поплохеть- боюсь)  и нейтральный вариант - замочить в подсолнечном масле(эффективность нифига не известна).
Изображение
Последний раз редактировалось Rengen_3d 25 июл 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Асфальтыч » 25 июл 2014, 18:15

У меня родные прокладки не поддались никаким процедурам, да и похожи они были больше на какую-то пластмассу нежели на резину, так что вместо них я использовал прокладки рассеивателей передних подфарников. Всё встало как родное :-)
-----
C уважением,
Асанов.
Аватара пользователя
Асфальтыч
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:57
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 27 июл 2014, 20:00

мда уж, и я свои в чем только не мочил, как только при нагревании не растягививал - все-равно принимают в конце-концов прежнее положение. Так и поставил, чего уж там. Выравниваю плоскость задка, покрасил опять колесья. Да, бомжевато, зато опыт показывает  -на 2 года хватает.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Rengen_3d 28 июл 2014, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Алексей Романыч » 27 июл 2014, 22:18

а можно по подробнее о том как сделать пистоны для крепления решетки вентиляции на стойку? или я где-то упустил
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Dron » 28 июл 2014, 00:21

резина канешно на колёсах "АХТУН", этими пакрышками тока грязь месить, для езды совершенно не пригодны.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 28 июл 2014, 00:59

пистоны старые остались, тьфу-тьфу все с ними в порядке было.
Резина - да, старая, хоть и без износа, шумная, неустойчивая. Но пока так. Главное что на машине не светится своей ущербностью)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Асфальтыч » 28 июл 2014, 01:27

Алексей Романыч писал(а):а можно по подробнее о том как сделать пистоны для крепления решетки вентиляции на стойку? или я где-то упустил


Делюсь опытом переданным мне уважаемым Vinyl`ом, надеюсь он не будет против :-)
Пистон для крепления решёток на стойках 412-5629260.
Я себе заказывал здесь: http://www.avtoall.ru/piston_m_2141_nak ... ny-004256/
-----
C уважением,
Асанов.
Аватара пользователя
Асфальтыч
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:57
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение alexenin » 28 июл 2014, 05:03

Часто в магазинах висят образцы пистонов, приходим туда с решеткой и быстро подбираем нужные. Я себе так нашел viewtopic.php?p=72724#p72724
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 28 июл 2014, 18:12

Очень удачно нашел кстати.

Господа - свежак.
ИзображениеИзображениеИзображение

Зачистил все оставшиеся косяки на попе, сделал переход краска-металл как можно плавнее, по градиенту слоев видно. Пальцем не чувствуется, однако покрасил, и на грунте все-таки заметно. Либо слишком прозрачный, либо недостаточно плавно счистил, но все буду выравнивать. Покрашена только попа и только сверху.

п.с. есть подтек под правым фонарем, и несмотря на безветрие - убилось 2 мошки. Не криминал.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 31 июл 2014, 00:34

Таки хатико дождался, и ему выдали сварку на временное пользование. Аппарат древний, трансформаторный, собранный на автомобильных запчастях. Куча косяков по работе, но добротный и придро приработаться можно. Что я и сделал, заговнякав к тому моменту оба задних полика и вставку в задней панели. Зато потом почуял себя не иначе как мастером на все руки и всякие такие лестные характеристики себя любимого.

Не обошлось без инцидентов.
В середине рабочего дня перестала идти проволока. Я уж и сопло чистил, и привод смотрел — ну закусывает, хоть ты тресни. Потом догадался отмотать проволоки на длину шланга, оказалось что она гнутая какая-то вся была. Без понятия почему, но изрядно поволновался. Работал с перерывами на покушать до самого вечера( прямо до сейчас), поэтому фото касательно освещенности могут идти вперемешку — не серчайте, и помидорки попридержите. Они еще пригодятся на лицезрение моих сварных швов. Швовищ, я бы сказал. Я варил в первый раз, правда, я не виноват!

цитата дня.
Сосед по гаражу вечером приехал — "Ты знаешь, ты подольше собирай. Так хорошо сидишь, мууузыка у тебя играет, благодать. А я 3 часа по пробкам ехал по жаре. эхх…"



Теперь по делу.
Во-первых представлю вам эту сатанинскую машину!

Изображение
-Я прожгу твои чертовы железки, жалкий человек!


далее- первые детали. Я конечно поигрался предварительно с простыми железками, но этого недостаточно.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вид страшный, но провар есть и ладно. Трудно варить без маски хамелеон, так что о точности при сварке с закрытыми глазами и нечего говорить. Потом я конечно стал намного точнее, но по началу мазал +-сантиметр, так что добавил несколько прекрасных дырочек. Хыыы!

Далее варил кусочек задней панели. К вечеру исправил несколько косяков, но основной вид такой. Не надо было сразу за сварку встык браться. К вечеру-то я уже мог сделать аккуратнее.
Изображение
Дядьки и тетьки, не плачьте, все поправимо. Герметиком навазюкаю, шпатлевочки волосатой положу — делов-то.


Начал закладывать приготовленные ранее железки усилителя на место и прихватывать. Подложено под оставшееся железо, просверлены отверстия по центру, чтобы к родному усилителю стойки приварить.
Изображение
честно говоря и самому страшно на это смотреть


И с другой стороны почти то же самое. Только уже качеством лучше)

ИзображениеИзображениеИзображение

даже щели по контуру, что под дверью заварил.


В месиве не видно уже где закладная деталька, а где родные кусочки — но получился неплохой бутербродец, на вид достаточно крепко.

Самое главное - Ребята, я приварил вставку слева, УЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

ИзображениеИзображение


Даже сварка встык получилась. Ну, кроме самого края колесной арки. Там металл тонковат был, чуточку прожегся. Но общее впечатление очень положительное.
Изображение


Потом была расковырена вот эта дырка
Изображение

До такого состояния, ибо сгнил порог под крылом. Так оставлять не хотел.
Изображение


Выстучал вот такую детальку. Дабы сократить количество шпатлевки — по краям она подкладывается под края выреза, сама же сделана заподлицо.
Изображение


И по краям заварил.
ИзображениеИзображение

Основная идея — оставить швы между детальками — бесит когда они наглухо залеплены шпатлевкой. le fu.
А, и еще вчера прокрасил (кисточкой, по-другому никак) проемы грунтом. Шкуркой затру, будет ровно, надеюсь.

Изображение


Я закончил)
Изображение

Посмотрим, как пойдут дела со шпатлевкой. Почему-то волосатая ложится хорошо, а обычная — не держится, да и пористая. Что с ней? Или руки кривые?
Последний раз редактировалось Rengen_3d 02 авг 2014, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 31 июл 2014, 10:14

это со шпаклей что-то не то видимо.
а преобразователем не обрабатываешь?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 31 июл 2014, 10:54

обрабатываю конечно
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Алексей Романыч » 02 авг 2014, 13:52

один я фотки не вижу?
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 02 авг 2014, 14:56

файлообменник косячил. Сейчас вроде лучше стало, должны появиться. Если что - перезалью на другой.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Алексей Романыч » 02 авг 2014, 15:12

уже все вижу, отлично идешь=) мне предстоит тоже-самое, но не уверен что сам за это возьмусь, ни знаний, ни навыков, ни самой "сатанистской машины".
Тяжело было найти ремвставки на крылья?
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 03 авг 2014, 21:58

Сварочник можно и одолжить, как вот я, а все остальное - так у меня тоже ни знаний, ни опыта, ничего не было. И нет))

Насчет ремвставок - найти не то что бы трудно, труднее выбрать из имеющихся самые ровные) И в любом случае они штампуются с учетом подгонки, так что молотком помахать все-таки придется.

Как бы между делом уже потерявшие половину актуальности фото. Вот-вот закончу и положу грунт. Скажу так - шпатлевку ненавижу, ложить трудно, шкурить тоже, на тачке куча косяков, так что волны, волны повсюду. Придется смириться. Хотя раньше же не было видно. А теперь надеюсь и вовсе. Из страшного останутся только гнилые двери, что кстати прекрасно видно на фотках ниже.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 03 авг 2014, 22:15

а чего с дверьми планируешь делать? Так как у меня тоже подобный ремонт назревает и с дверьми тоже есть проблемы . Я сначала хотел их менять, но потом пришел к выводу что лучше ремонтировать родные.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 03 авг 2014, 22:43

С дверьми дела сложные.

Сейчас ничего делать с ними не буду. Да и потом скорее всего тоже, ибо чтобы их починить - надо снимать с петель, а на наших машинах это действо не простое.

Через лет 5 (может и больше, зависит от эксплуатации) ориентировочно полезут рыжики на бороде, ибо там живого места уже и нет. Тогда и придет пора полной переварки и, возможно, полного перекраса. Тогда и двери сниму. Есть у меня идея - попытаться выбить оси, тогда можно будет петли оставить. Я еще не прокурил этот вопрос, буду думать ближе к телу.

Ибо 2 двери закрываются мизинцем от нажатия, водительская чуть расхлябана, оставшаяся - очень плохо(надо замок регулировать). Это я к чему - мне очень дорого это. Снимая петли можно будет уже и не добиться такой идеальной работы дверей. Я пока еще ни разу не видел классику с такими дверьми, и мне до жути кайфово, что у меня правые двери, не побоюсь, идеально закрываются.идеально.


п.с. возвращаясь к дверям по существу - в тех, что просто подгнили, можно вырезать мертвые куски и налатать с новодельной шкурки. На мятых же - натянуть металл уже не получится даже сваркой.(вру, можно, но специалистов по этому вопросу мало толковых) Так что там - замена шкурок целиком. Учитывая кривизну новодельных - бросает в дрожь.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

cron