ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Апельсиновая троечка 76

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение ASpirin » 02 мар 2013, 08:33

найдёшь, их везде валом! только сражу пару бери, что б про запас была. А восстанавливать, это впустую времясвое терять.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 09 мар 2013, 17:37

Итак, был все-таки куплен гараж, и по этому случаю пишу здесь. Немного почистили его, вынесли много мусора но осталось столько же, если не больше) Показываю фото гаража и машины в нем + как она сегодня завелась. Забыл на газ пару раз нажать перед заведением, поэтому завелась не с пол оборота. 2 дня назад спустя месяц как я ее не трогал завелась с пол тыка, чем привела меня в неописуемый восторг) На холодном двигателе обороты 1800 делаю и постепенно по мере прогревания опускаю до 900. Почему пишу - потому что раньше ниже 2200 ну просто никак не работала и невозможно было опустить сцепление.

Так же сегодня заработала аварийная лампочка заряда аккумулятора.



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Garni » 09 мар 2013, 18:15

Поздравляю с покупкой гаража. Гараж - филиал рая на земле))) Но на холодную давать 2200 - не очень здорово, даже 1800 и то многовато, я больше 1500 не поднимаю при прогреве, стараюсь вообще ставить где-то 1300, а если она у тебя не держит эти обороты, то нужно копать карбюратор. Насчет лампочки заряда: если у тебя стоит РР380, то, возможно, залипли контакты, нужно снять крышку и почистить аккуратно, проверь также контакт на клеммах аккумулятора.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 09 мар 2013, 18:32

Спасибо) Да обороты держит отлично, просто казалось что ниже 1500 совсем мало для холодной. Ну хорошо, буду еще ниже делать.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Garni » 09 мар 2013, 20:14

Немного поясню: при холодном запуске (особенно после длительного простоя) между трущимися поверхностями двигателя отсутствует масляная пленка, двигатель в первые секунды работает "по сухому" практически, поэтому чем ниже будут обороты, тем меньше ударные нагрузки и меньше вероятность задира трущихся поверхностей. Масло, в зависимости от вязкости, по холодному двигателю полностью расходится примерно за 20-50 секунд, поэтому и нужно ставить "подсосом" минимально устойчивые обороты двигателя в диапазоне 1200-1500 об/мин.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Igrek » 09 мар 2013, 20:21

Garni писал(а):Поздравляю с покупкой гаража. Гараж - филиал рая на земле))) Но на холодную давать 2200 - не очень здорово, даже 1800 и то многовато, я больше 1500 не поднимаю при прогреве, стараюсь вообще ставить где-то 1300, а если она у тебя не держит эти обороты, то нужно копать карбюратор. Насчет лампочки заряда: если у тебя стоит РР380, то, возможно, залипли контакты, нужно снять крышку и почистить аккуратно, проверь также контакт на клеммах аккумулятора.


Копал свой карб, разбирал, шлифовал, менял прокладочки и настраивал по феншую (по мануалу), обороты подсоса в последний раз сдвинулись в сторону 2500 об\мин, в стоке было 2000. А вот в мануале не нашел как вернуть их обратно :po_zor: Подскажете может?) Карб "озон" 2107-20.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 09 мар 2013, 20:55

Garni , я думал что обороты чуть выше позволят маслу посильнее побрызгаться на стенки цилиндров. Но в принципе и с тобой я согласен.
Igrek, насчет этого совершенно не знаю, но карбюраторщик ковырял 2 вещи - ГТЖ, что не относится к делу, и еще я попросил его пусковое устройство посмотреть. В инете есть видео как оно должно работать и как его настроить, думаю, должно помочь. Раньше обороты подсоса выше 3000 были, теперь максимум 1800 и соответственно можно поставить стабильные низкие. Так что смотри пусковое устройство, и тяги с заслонки подсоса, которые к заслонке первой камеры идут. при подсосе она поднимается на определенный угол, опять же посмотри инфу в интернете, и надеюсь, по ней все можно настроить.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение alexenin » 10 мар 2013, 17:39

Гараж хороший, поздравляю!
Холодильник, телевизор, освещение, полки, столы, яма. Осталось только обогреватель и рукомойник сделать и будет мечта совета)) А если еще заштукатурить, то еще и тепло будет лучше сохраняться.
Отличное приобретение!
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 16 мар 2013, 18:14

Спасибо)
Итак, с последнего визита в гараж заметил что в салоне жутко воняет бензином. машина стояла никуда не ездила. кто виноват?
И еще за коробку боюсь. передачи включаются четко, все хорошо, не гудит, но сами переключения или покачивания в нейтрали отдаются довольно громко глуховатым стуком(при этом зимой рычаг туго ходил, т.е. масл оесть и скорее всего древний Тад).  Хотел бы и поменять масло для успокоения, да почитал тему форума и расхотелось. Лезть мне туда, или пока работает - не трогать?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение alexenin » 17 мар 2013, 09:46

Rengen_3d писал(а):Итак, с последнего визита в гараж заметил что в салоне жутко воняет бензином. машина стояла никуда не ездила. кто виноват?

Скорее всего выскочила (или засорилась) трубка вентиляции бензобака. Она начинает свое начало около контактов бензобака, а заканчивается в резиновом кармане горловины. Если открыть крышку, то ее хвост должен быть вверху слева.

Rengen_3d писал(а):при этом зимой рычаг туго ходил

Зимой так всегда. Еще когда завел двигатель, потом отпускаешь сцепление в нетралке и машина немного вперед подается - это тоже нормально зимой.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 19 мар 2013, 17:33

Итак, в новом гараже машина наконец-то высохла. Сходил, разобрал обшивку багажника. С баком вроде все в порядке, но на всякий случай его отвинчу наверное, что б уж точно удостовериться.

Сделал немного фото: состояние багажника изнутри и состояние dniwe внешне.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Вообщем видно, что первый владелец следил за машиной, в отличие от второго. Ни пятнышка ржи. Все цивильно но грязненько.

Немного фото салона, все-таки он шикарен.
ИзображениеИзображениеИзображение

Ну и днище.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вся ходовая в таком состоянии, такое ощущение что машина в прошлой жизни въезжала в кислоту какую-то)

И пока самое печальное место - крыло. Оба.Но уже почти накопил деньги на исправление этого косяка.
Изображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 20 мар 2013, 23:50

...Но уже почти накопил деньги на исправление этого косяка...

молодец, так держать. про бенз, для гаража это нормально, поди бак был полный или почти полный?
а гараж обстучи деревяшками и оставь маленький кусок без деревяшек - офигеешь. но лучше обшей весь и не офигевай. в деревянном машинке лучше житься будет
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 23 мар 2013, 14:11

Так, напишу коротко.
Как отмыть обшивку багажники?
Где найти закладную шпильку(?) на которой держится клык, балка бампера и пластина крепления бампера? Снял задний бампер, крепление бампера левое буквой Г согнуто,  купил шестеречное  - не подходит. Отдам отцу на работу старое гнутое, пусть выпрямят. Шпилька про которую написал - как на лбу у Гарри Поттера молния, и резьба до кучи сорвана.

Еще боюсь когда все исправлю - бампер на место не сядет, ибо он тоже кривоват.

как итог-  пока без бампера пусть стоит, скорее всего и на поварку поеду тоже без бампера.

П.с. металл на задке шикарный - внешне налет ржи, в некоторых местах даже не ржа а просто металл почерневший. Удивительно даже. Понравилось что на всех гайках и каких-либо шпильках намазана горка пластилина, откручивать одно удовольствие. Такие вот дела.

А, и еще самое главное забыл. С прошлого раза бензобак на бок положил. Сейчас прихожу - не пахнет. Поставил обратно - через пару минут потянуло бензином. А ведь не мокрый был. Печаль-беда. Надо проверять где именно щель. либо сливная пробка либо сварной шов.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение cерж » 23 мар 2013, 14:58

С баком на моей старой копейке такая же ерунда была-мокнет и пахнет бензином.Оказалось бак сгнил изнутри,хотя внешне низ бака был в хорошем состоянии.Бак ведь лужёный.Так вот-стукнул по днищю бака кулаком-и ёлыпалы,дно стало решето,всё в мелких дырочках-как буд-то весь насквозь иголками истыканый :df:Бак в помойку,поставил другой бак стало всё нормально!
Аватара пользователя
cерж
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:32
Откуда: москва
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 58
Цвет: коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 23 мар 2013, 14:59

А этот в том и дело что нормальный. где краска облупилась там метал чистый. Вот и непонятно где косяк.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение cерж » 23 мар 2013, 15:11

Так и у меня метал на дне бака был чистый белый лужёный,железо сгнило изнутри, осталась снаружи тонкая плёнка олова,при ударе она и раскрошилась,попробуй постучи легонько резиновой или деревянной киянкой по днищю бака-сразу всё увидишь!
Аватара пользователя
cерж
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:32
Откуда: москва
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 58
Цвет: коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 27 мар 2013, 21:01

Посмотрим значит.
Тут подняли тему о несовпадении некоторых элементов тройки на продажу с ее годом выпуска. Опять зашел на венгерский сайт где расписаны почти все нюансы троек по годам выпуска. Интересная вещь получается с уже моей машиной. По некоторым признакам она 75 года, по некоторым - 76. Маркировка на стеклах  - половина стекол ссылаются на конец 75 года, другая половина уже 76 года с маркировкой 2106. Решетки на стойках и капоте - 76 год. Часы - 2 четверть 76. Сиденья и номер кузова  -75 год. Возможно еще что-то забыл. Таким образом машина получилась неким гибридом, т.к. родилась в переходный период) На нее, видимо остатки довешивали.

Как итог - какую дату считать датой ее рождения?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 29 мар 2013, 10:56

Наверное, всё же 76. Не могли же в 75-м году собирать машину из комплектухи будущего =) Скорее, в 76-м добивали остатки выпуска 75-го года. Непонятно только, почему номер кузова 75-й..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 29 мар 2013, 13:41

Про кузов я взял с венгерского сайта, там написано что с 76 года введи табличку на кузов, у меня же просто выштамповка. http://www.veteranzsiguli.hu/motorter---alvazszam.html
Наверное вы правы, все же 76. самое начало
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 29 мар 2013, 16:12

А, ну тогда первый квартал 76-го. Табличку ввели явно не 1 января 1976 г. :)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 29 мар 2013, 16:20

да лин тут еще вон в чем трабла. решелкт на стояках и капоте у меня черные, их ввели со 2 четверти 76. А это получается как минимум 3 месяца прошло. Интересно стало увидеть машины с таким же годом того же выпуска. Такие же они или нет)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 30 мар 2013, 17:01

Сегодня выпрямил крепеж бампера и поставил его обратно все-таки. Стал идеально, при чем сам бампер хоть и был немного винтом, но при закреплении встал ровно. Теперь не нарадуюсь. Что самое интересное - откручивался жуть как сложно, когда же ровно поставил - руками болтики закрутились. Так же настроил немного замок багажника.

  Всю неделю багажник был открыт, салон стал пахнуть обычно, бензин выветрился. Снял бак, повертел так и сяк. Ну крепкий, щелей нет, обнюхал ему все дно. Не пахнет. Поставил обратно, залил ему в полик мовиля, удалил из полика лед. Посмотрим, если опять будет вонять, то на первое время буду возить с собой канистру и заливать бенз в нее. Когда потеплеет придется устроить тотальную ревизию бака. Заодно и поплавок посмотрю.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 30 мар 2013, 23:01

про бак у меня такая же беда, снимал вертел ни черта не нашел. думал треснул после ДТП, но нет, вроде цел. у меня когда пластиковая крышка стояла постоянно бензом несло, как литров 30 налью и по проселочной дороге поеду.
ты смотри на положение датчика, если не уменьшается кол-во бенза - не сливай, пустая трата времени.

а про клыки ты спрашивал - зайди в хозмаг, или мебельный есть такая штука "Болт мебельный" вот это то что надо, стоит копейки, а по факту то же самое, у меня сейчас сзади такие оба стоят.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 31 мар 2013, 00:55

Окей, буду знать, спасибо. Датчик врет постоянно, поэтому полагаться на него не могу.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 07 апр 2013, 22:24

Сомневаюсь, что кто-нибудь здесь вообще пытался это сделать, но... Давно хотел я вообщем завести машину с кривого. Созрел. На горячую как раз, что б легче было. Не получается. Идет очень туго, а если посильнее надавить, то кривой срывается со шкива. Сам кривой немного кривоват, гуляет мысль что это из-за этого. Жалко вообщем, было бы клево ее завести таким экзотическим методом.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4