Страница 15 из 15

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 06:07
DK1503
Накидка клеммы плоха разве что износом клеммы. Как мне объяснил тесть (долгое время работал электриком на СТО "АвтоВАЗ" г. Тайшет) проблема простого выключателя в недостаточной площади контакта (клемма - болт (диаметром 8мм, далее болт пластина, потом пластина - кузов авто), а у этого выключателя увеличен диаметр болта и площаль контакта кузов- корпус выключателя, да и вообще площади всех контактов у этого выключателя больше. Ещё он поделился интересным наблюдением. У авто на которых был установлен простой выключатель массы съедено коррозией правое переднее крыло, моё авто не исключение.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:55
Freeman
Rengen_3d писал(а):Господа, всем доброго времени суток, мне подарили часы салонные, рабочие, но я боюсь их подключать, ибо прошлые часы(конденсатор) умерли из-за моего выключателя массы, коим я постоянно пользуюсь.
Уж не знаю, искра там проходит и из-за этого ток большой, или еще что, я в этих делах не силен, но не хотелось бы так же потерять и эти часы.
Кто-нибудь может подсказать как избежать сего казуса? Я пока думал подключить что-нибудь до часов к плюсу, резистор какой, или может, диод, или что еще... Нет мыслей, господа ретроводы?


Возможно дело в том, что без аккумулятора в бортовой сети начинается чехорда с уровнем напряжения. А если контакт с аккумулятором плохой то во время работы двигателя по идее будут скачки напряжения. Точное поведение от реле-регулятора ещё зависит. И от включенной нагрузки.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 14:42
Rengen_3d
без аккумулятора машина и не работала, ибо это действительно скачки напряжения, которые электроника не переживет.