ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение fellow » 11 авг 2009, 09:18

Я тоже такой проблемой мучался полевал из бутылочки на бензаносос! Перебрал множество различных насосов купил импортный! Все как надо работает! Машина стоит с 8:00 до 22:00 на роботе под открытым небом и все нормально!
fellow

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение D0cky » 11 авг 2009, 09:26

fellow писал(а):Я тоже такой проблемой мучался полевал из бутылочки на бензаносос! Перебрал множество различных насосов купил импортный! Все как надо работает! Машина стоит с 8:00 до 22:00 на роботе под открытым небом и все нормально!



Если она стоит то нихрена ей и не будет...
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Frost » 11 авг 2009, 09:50

скорее всего карб переливает или в бензонасосе клапана не держат и бензин весь уходит в магистраль...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение filings » 11 авг 2009, 19:54

DreamcatcheR писал(а):Машинка конечно лепилась с Driv3rовой))):

Изображение

Изображение

Изображение


а эта скорей всего с Beetleвской:
Изображение
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 16 авг 2009, 02:59

Итак пора начать рассказывать понемногу о том, что было сделано с машинкой с середины апреля.

Наконец-то в этот момент появились средства на качественную акустическую систему, но вспоминая предыдущий печальный опыт с установкой "музыки", прежде всего решено было установить сигналку. Мне предстояли долгие муки выбора, одни советовали одно, другие другое, в итоге выбор пал на творение питерской фирмы MagicSystems - MS 505 LAN, в комплекте идёт два брелока с ЖК-дисплеями, сигналка двухсторонняя (это было обязательным условием, так как подбегать к окну каждые 15 минут это совсем не для меня), активаторы поставлены только в передние двери, в багажнике и под капотом установлены концевики. Описание сигнализации на офф. сайте.

Изображение

Сразу же после установки сигналки занялся непосредственно аудиосистемой. Опять же, из-за предыдущего печального опыта, было решено прятать новый мафон в бардачок, делать там секретную панель. Ну и, разумеется, акустику тоже необходимо было сделать по возможности более незаметной.

По прошествии примерно 12 часов жесткого анального секса с задней полкой, были вырезаны отверстия под овалы задней акустики, ну и собственно поставлены они на место:

Изображение

Так это всё выглядит из салонав закрытом и открытом виде:

Изображение

Изображение

Подключение через кроссоверы:

Изображение

Акустика довольно дорогая - DLS R964, подключается через два кроссовера идущих в комплекте. Звук выдаёт просто шикарный. В ближайших планах шумо и виброизоляция салона, установка усилителя на 4 канала и передней акустики DLS R6A LE - слушал у знакомых на Rover'e 75 и скажу вам что этот звук это просто феерия и оргазм. В общем копим денюжки.

Головное устройство было выбрано Alpine CDE-9880R, по сути по рекомендации Frost'a, а также по результатам прослушивания принесенного в магазин тестового диска. Альпайн выдал именно то, что наиболее близко подходит к моему личному и субъективному определению музыки. Подключил голову одним проводом от АКБ и вторым от замка зажигания. Провода имеют сечение 10 квадратов и тот что от АКБ подключен через колбовый предохранитель (сфоткать забыл, если кому-то надо - покажу).

Само  устройство установлено в бардачок:

Изображение

На штатное место для радио планирую поставить либо родной радиоприёмник от ВАЗ-2103, либо какой-нибудь иностранный аналог (сейчас есть на примете очень крутой Blaupunkt 70-х), в идеале хочется чтобы оно еще и работало, но если "просто для вида" будет стоять, то тоже ничего). Так же в салон очень просится вернуться журнальная полочка, та что под бардачком. Места для всякого барахла после установки Альпайна стало категорически мало.

Ну и напоследок несколько общих фото салона, а то я его Вам не показывал еще.

Изображение

Изображение

Изображение

Питерское лето. На мостике град.

Изображение
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Driv3r » 16 авг 2009, 11:10

хороша техника, отдай мне свою сигналку :friends:  :cc:
однако, мне всегда казалось, что варюги и бардачок без внимания не оставляют...все таки как никак ближе всего к стеклу.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение filings » 16 авг 2009, 11:19

DreamcatcheR, я так понимаю пульта ДУ у тебя нет?
без него, мне кажется, малость неудобно будет пользоваться магнитолой, так как она в бардачке.
ходя на этом альпайне есть функция ДУ, можно даже и джойстик на руль вывести, ну или в другое подходящее место для управления! :dirol:
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 16 авг 2009, 14:04

Driv3r писал(а):хороша техника, отдай мне свою сигналку :friends:  :cc:
однако, мне всегда казалось, что варюги и бардачок без внимания не оставляют...все таки как никак ближе всего к стеклу.

Тьфу тьфу тьфу *стучит по деревянной башке* На самом деле хотя бы никакой "лакомый кусочек" не мозолит никому глаза изнутри машины, задумывалось это всё ради этого. На своем районе машину теперь ставлю на ночь только в гараж или на стоянку, а если ночую где-то в гостях, то чаще всего все равно не сплю до часов 6 утра, периодически проверяю Ласточку))

Насчёт сигналки: тут есть какой-то глюк с брелоками. В мае у меня машинка стояла без движения пару недель в гараже, снятая с охраны. И за это время вышел из строя один из брелков. Все свои функции он на ура выполняет, но пиктограммы индикации исчезли почему-то. Поеду в СЦ на днях.

filings писал(а):я так понимаю пульта ДУ у тебя нет?

Эт я всё знаю про ПДУ и так далее, естественно немного неудобно, но приемлимо. В основном что-то делаю с магнитолой либо я на светофорах, либо попутчик мой) Пульт новый стоит, сволочь дорого, у нас 1300-1500 деревянных. Хочу БУ пульт найти, а где искать пока не понял.
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Enot » 16 авг 2009, 17:46

Обалдеть... Вроде Петербург, а так все прячете... Но как говорится: "береженого бог бережет!"
Enot
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:19
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение russianrailways » 16 авг 2009, 18:17

Енот, в Питере районы очень разные есть. Где-то можно даже панельку на магнитоле оставлять на всю ночь, а где-то даже колонки, вкрученные в заднюю полку, приходится газеткой накрывать от завистливых взглядов....
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Frost » 16 авг 2009, 20:08

DreamcatcheR писал(а):Итак пора начать рассказывать понемногу о том, что было сделано с машинкой с середины апреля.

Наконец-то в этот момент появились средства на качественную акустическую систему, но вспоминая предыдущий печальный опыт с установкой "музыки", прежде всего решено было установить сигналку. Мне предстояли долгие муки выбора, одни советовали одно, другие другое, в итоге выбор пал на творение питерской фирмы MagicSystems - MS 505 LAN, в комплекте идёт два брелока с ЖК-дисплеями, сигналка двухсторонняя (это было обязательным условием, так как подбегать к окну каждые 15 минут это совсем не для меня), активаторы поставлены только в передние двери, в багажнике и под капотом установлены концевики. Описание сигнализации на офф. сайте.

Изображение

Сразу же после установки сигналки занялся непосредственно аудиосистемой. Опять же, из-за предыдущего печального опыта, было решено прятать новый мафон в бардачок, делать там секретную панель. Ну и, разумеется, акустику тоже необходимо было сделать по возможности более незаметной.

По прошествии примерно 12 часов жесткого анального секса с задней полкой, были вырезаны отверстия под овалы задней акустики, ну и собственно поставлены они на место:

Изображение

Так это всё выглядит из салонав закрытом и открытом виде:

Изображение

Изображение

Подключение через кроссоверы:

Изображение

Акустика довольно дорогая - DLS R964, подключается через два кроссовера идущих в комплекте. Звук выдаёт просто шикарный. В ближайших планах шумо и виброизоляция салона, установка усилителя на 4 канала и передней акустики DLS R6A LE - слушал у знакомых на Rover'e 75 и скажу вам что этот звук это просто феерия и оргазм. В общем копим денюжки.

Головное устройство было выбрано Alpine CDE-9880R, по сути по рекомендации Frost'a, а также по результатам прослушивания принесенного в магазин тестового диска. Альпайн выдал именно то, что наиболее близко подходит к моему личному и субъективному определению музыки. Подключил голову одним проводом от АКБ и вторым от замка зажигания. Провода имеют сечение 10 квадратов и тот что от АКБ подключен через колбовый предохранитель (сфоткать забыл, если кому-то надо - покажу).

Само  устройство установлено в бардачок:

Изображение

На штатное место для радио планирую поставить либо родной радиоприёмник от ВАЗ-2103, либо какой-нибудь иностранный аналог (сейчас есть на примете очень крутой Blaupunkt 70-х), в идеале хочется чтобы оно еще и работало, но если "просто для вида" будет стоять, то тоже ничего). Так же в салон очень просится вернуться журнальная полочка, та что под бардачком. Места для всякого барахла после установки Альпайна стало категорически мало.

Ну и напоследок несколько общих фото салона, а то я его Вам не показывал еще.

Изображение

Изображение

Изображение

Питерское лето. На мостике град.

Изображение


У меня колонки почти такие же - 962. Отличия в кроссовере. Звук суперский согласись. И бас такой мягкий глубокий. Вот только смысл был тебе переплачивать по сравнению с 962 моделью....
Магнитола такая же.
Колонки передние я хотел как раз R6A LE(но середина в них не очень) Но дверь дырявить не хочу... Можно запихнуть в обивки передка через подиумы... НО тогда мне не удобно будет пользоваться ножным омывателем... :bw5:  Так что пока я отказался от фронта. Ибо буду вкладываться в движку, подвеску тормоза.(тюнинг)
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 16 авг 2009, 22:42

Уф, дождь сегодня в Питере заливал - не дай Бог. Я наверное в первый раз за рулем в такой ливень ехал, даже аварийку хотел включить чтоб меня лучше видно было. Не знаю как там Driv3r реле устанавливал, я бы вообще сидел дома и носа не показывал за окно.

В связи с ливнем кстати выявилась проблема. При резком торможении где-то бултыхает вода, подозреваю что в правой передней двери. Как её оттуда выпроводить и что мне забыли туда поставить когда собирали машину после покраски? Очень волнует вопрос, так как сами понимаете чем всё это чревато.

У меня колонки почти такие же - 962. Отличия в кроссовере. Звук суперский согласись. И бас такой мягкий глубокий. Вот только смысл был тебе переплачивать по сравнению с 962 моделью....

Да, звук на высоте, но хочется усилок подрубить еще  :bd: Купил 964е, потому как у нас разница в цене была 300 деревянных, согласись это не очень существенные деньги. И у 964 модели вроде бы материал динамика еще другой.

Enot писал(а):Обалдеть... Вроде Петербург, а так все прячете... Но как говорится: "береженого бог бережет!"
Дык, я же еще в первом посте своей темы в рассказе упомянул о том, как расстался с Сонькой в прошлом августе. Два раза на одни и те же грабли наступать не захотелось. У меня у парня знакомого из Гольфа IV магнитолу недавно вытащили, причем попали внутрь машины разбив стекло водительской двери чем то тяжелым. А из наших машин так вообще не побоятся ничего тащить. А вы говорите, Питер Питер...
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Driv3r » 16 авг 2009, 22:48

DreamcatcheR писал(а):Уф, дождь сегодня в Питере заливал - не дай Бог. Я наверное в первый раз за рулем в такой ливень ехал, даже аварийку хотел включить чтоб меня лучше видно было. Не знаю как там Driv3r реле устанавливал, я бы вообще сидел дома и носа не показывал за окно.

Мне сегодня этот проклятый дождь все планы обламал, тварь...я только успел присандалить реле к щиту моторного отсека, снял барабан и колодки, понял, что трубки отвернуть в этой жизни мне удастся, как вдруг разразился страшнейший ливень. Хорошо делали с дедушкой...я выступил как остов для брезента =), прикрывая деда, в спешке "обувающего" машину.

Теперь вопрос по теме: что за накладки на "блины"?
И когда поедем мосты глазеть?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 16 авг 2009, 23:04

Driv3r писал(а):Теперь вопрос по теме: что за накладки на "блины"?
И когда поедем мосты глазеть?


Это не накладки, это такая полка акустическая. Эти накладки тоже из фанеры, с овальными отверстиями по центру. Отверстия прикрыты решеточкой, и всё обтянуто карпетом сверху. Покупал на рынке на Энергетиков за 600 р всю полку. Вкорячилась на штатное место без особых проблем.

Насчет мостов ответил в личку %))

P.S. Ответьте кто-нибудь как избавиться от воды во внутренней полости передней правой двери? Как она туда попадает?
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Frost » 17 авг 2009, 09:23

вода туда попадает через хиленькие уплотнители стекла. Стекает по стеклу и вниз внутрь двери. Снизу двери есть 3 дренажных отверстия. Берешь отвертку тонкую, становишся на колени и шарудишь по двери снизу в поисков дырок....Они у тебя забились по ходу.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 13 сен 2009, 00:26

Выходные не проходят у нас с машинкой в пустую.

Сделано сегодня:
-Заменено масло в двигателе (и было и стало Esso 10w40+фильтр Mahle Knecht OC 383)

-Заменена скоба оттяжной пружины рабочего цилиндра сцепления (старую пружина просто перетерла). Сцепление стало более упругим, исчезли толчки при резком добавлении газа.

-Заменен трос ручника (короткий который). Ненарочно, но так получилось. Когда сравнили старый и новый тросики, оказалось что старый на сантиметров 5-7 вытянулся. хз когда его меняли и меняли ли вообще...

-Наконец-то приведен в чувство правый повторитель поворота. Как обычно бывает с электрикой причиной оказались плохое заземление и непонятно почему не работавшая лампочка. В общем поставил полностью новый повторитель валявшийся в гараже.

-Починен  вентилятор отопителя салона. Всё работает и вроде бы сильно не шумит, но я всё равно хочу заменить мотор на подшипниковый, ну и карлсона заодно на нового.

Планы на завтра:
-Установка передних подкрылок. Всё лето без них проездил, не нравится. Нужны они всё-таки
-Установка боковых молдингов.

В ближайшем будущем:

-Подключение фар ближнего света через реле. Задолбало менять раз в два месяца контактную группу ЗЗ
-Облагораживание багажника. Установка освещения и электрозамка багажника.

Всё из вышеперечисленного кажутся сущими мелочами, однако жить с исправными мелочами гораздо приятнее и удобнее, а вот на то, чтобы исправить эти мелочи уходит половина выходных)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Driv3r » 13 сен 2009, 00:42

давай, давай...ставь электрические примочки..тем более, что багажник у нас крутой - сам наверх открывается =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Venom » 13 сен 2009, 16:23

Driv3r писал(а):давай, давай...ставь электрические примочки..тем более, что багажник у нас крутой - сам наверх открывается =)

Да, кстати это многих удивляет, из тех кто машину видел мою.  Поэтому люди бывает чуть не отрывают его, когда плюс к его подъему толкают его вверх  :do:  :bm:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 17 дек 2009, 00:16

Уххх, праздник сегодня у Ласточки. Раздобыли мы с ней родную насадку для выхлодной трубы, да и выхлопную трубу родную тоже раздобыли. Спасибо огромное felix'y. Фото сего девайса выложу позже.

Из недавних новостей - отчищал и менял концевики в дверях, а то толку от сигналки кажется не было. Датчик удара работал, а вот то что передние двери открывают машинка не чувствовала. Теперь всё в порядке, тьфу тьфу. Также поменял подрулевые переключатели. прошлые отслужили 2,5 года, меняли с отцом в начале лета 2007 года и вот неделю назад чтобы включить фары нужно было как саперу в течении минут трёх-пяти искать контакт. В этот раз менял в одиночку и наипался просто неимоверно. На улице -15, в гараже -10, в машине наверное -5. Очень ругался на Ласточку из-за того что она ранняя, так как большинство из существующих схем посвящены машинам более поздних выпусков.
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Genak » 17 дек 2009, 15:12

DreamcatcheR писал(а):Уххх, праздник сегодня у Ласточки. Раздобыли мы с ней родную насадку для выхлодной трубы, да и выхлопную трубу родную тоже раздобыли. Спасибо огромное felix'y. Фото сего девайса выложу позже.

Из недавних новостей - отчищал и менял концевики в дверях, а то толку от сигналки кажется не было. Датчик удара работал, а вот то что передние двери открывают машинка не чувствовала. Теперь всё в порядке, тьфу тьфу. Также поменял подрулевые переключатели. прошлые отслужили 2,5 года, меняли с отцом в начале лета 2007 года и вот неделю назад чтобы включить фары нужно было как саперу в течении минут трёх-пяти искать контакт. В этот раз менял в одиночку и наипался просто неимоверно. На улице -15, в гараже -10, в машине наверное -5. Очень ругался на Ласточку из-за того что она ранняя, так как большинство из существующих схем посвящены машинам более поздних выпусков.

я тож благим матом! :do: от копейки проводка похожа впринципе)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Venom » 17 дек 2009, 16:22

Блин, я все никак не сниму приборку, чтобы цвета переписать!
Тогда некогда было, а сейчас еще и холод жуткий.

Но при возможности мануал по замене сделаю.  :bl:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 17 дек 2009, 17:18

На самом деле раздражает эта тупость наших издательств. Грубо говоря из-за них времени на замену двух элементарных колодок уходит часа 3-4 вместо получаса. Ну и разумеется раздражает глупость АвтоВАЗА, которому непонятно по какой причине понадобилось из года в год менять подрулевые рычаги. По сути то они идентичны, кроме тех что двухрычажные.
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 06 июл 2010, 01:30

Эх, давно давно я не отписывался. За более чем полгода произошло с Ласточкой много много всего.

Где-то в районе января поменял стартер. Был "маленький" планетарного типа, чебоксарский. Вышел из строя бендикс. Подходящей замены именно на этот стартер я не нашел, в итоге погуляв по городу в 25 градусов мороза пару деньков плюнул на всё и купил новый стартер, так же планетарный, только на этот раз производство московское.

Радость моя была не долгой. 22 февраля машинка выкинула новый финт ушами. Напрочь отказалась заводиться. Почистил контакты на трамблере, поменял в том же районе конденсатор - хрен. Ничего не помогло. В тот же момент к моей "радости" протёк шланг омывателя стекла, прямо на катушку зажигания  :ups: В общем поменял и катушку - ни хрена не помогло. В итоге в очередной раз пошел на кардинальные меры. Снова в мороз, метель и -25 градусов по цельсию пошел из гаража в автозапчасти и прикупил по запчастям БСЗ. Пока крутился со старым зажиганием - естественно все моменты и опережения сбил, в новой системе выставлял всё на глаз слух и остальные органы чувств. Завелась. Ура. После этих приключений я, кажется, на недельку слёг с температурой, а уже в следующие выходные состоялась мини-встреча с Максимом Driv3r'ом в ходе которой зажигание мы выставили по стробоскопу и всё стало по-человечески работать.

Потом был Парад копеек, знакомство там же с defolt'ом и дальше моё День Варенья. Об этом чуть чуть попозже. С фотками и прочими вкусностями. Пока что скажу одно, внешне автомобиль всё больше приобретает оригинальный вид, внутренне совершенствуется, по возможности незаметно для окружающих :-) В общем, люблю я эту машину, чего еще сказать)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение DreamcatcheR » 09 окт 2010, 23:58

Товарищи оригиналоводы, разъясните ситуацию. Ставил сегодня родные ушастые диски на переднюю ось. Ставил и хрен что получилось. Цепляют за суппорта и всё тут. Что я неправильно делаю? Неужели суппорта в 74 году отличались от тех что сейчас валяются на прилавках магазинов? Теперь проставки мутить что ли или как? %)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

Сообщение Сан Саныч » 10 окт 2010, 08:52

А в каком месте цепляет? Именно за суппорт или всё-же за тормозной цилиндр?
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron