Страница 3 из 6

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 13:43
DreamcatcheR
Собственно и сам мастер, тот что производил капиталку на вопрос о замене масла после пяти тысяч пробега, сказал что можно спокойно еще пять проехать. Про марку масла он тоже говорил именно про 10w40, а что с фирмой производителем? какие рекомендации? И фильтр какой посоветуете?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 13:48
ARMAX
10 тыс после капиталки это жоско, там фильтр наверное ппц забит уже

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:14
ИЛЮХИН
DreamcatcheR писал(а):Собственно и сам мастер, тот что производил капиталку на вопрос о замене масла после пяти тысяч пробега, сказал что можно спокойно еще пять проехать.

А смысл? Экономия на масле? не дело совсем!!!
после капиталки через пару тысяч нужно поменять масло, а потом уже и на больший интервал переходить... имхо

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:42
Frost
По хорошему после обкатки проехав 1000-2000км нужно обязательно сменить масло.
А для классики срок замены масла я считаю оптимальным 7000-8000км.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 00:53
DreamcatcheR
Хм, ну Господа, хорошо, пожурили меня все за зловещую цифру 10 в графе пробег (понял что неправ, впредь так поступать не буду), назовите теперь марки расходников-то? У кого с какими был положительный/отрицательный опыт общения?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 01:28
Frost
Я лью esso ultra п/с 10W40. Полет нормальный. Фильтр щас стоит Mahle 383. Тоже норм.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:20
ИЛЮХИН
Кастрол п/с 10W40, меняю раз в 5-7 тыков.
Фильтр Fram или Mahle.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 10:03
Driv3r
п\с Elf Competition STI 10W-40, фильтр сейчас стоит "Невский" НФ-01-*** что-то в этом духе, но "Невский" не бери...у меня подозрения, что он гавно...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 10:43
Venom
Я взял Shell минералку на розлив из бочки. Вроде не халтура. Хотя хз.
Сказали мне, что уж точно лучше Лукойла (а то я его хотел взять).
Получается, после капиталки можно лить п/с, а если движок не перебирали, то лучше минералку, так вроде? Почему?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 10:48
Frost
Если сальники плохие то более текучее масло будет сочиться через них. Минералка сама по себе более плотная и густая и этот эффект будет меньше.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 14:31
D0cky
XADO 10w40
фильтр тот же Mahle

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 15:16
alex
кастрол 10в60 синтетика
фильтр Mahle

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 10:23
Venom
у меня щас стоит фильтр 2108 (Невский наверно), и купил я тоже 2108.
Но мне как-то сказали, что фильтр 2108 не справится с нашим движком, типа его не хватит, нужен больше  :bn:   Это правда?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:55
ИЛЮХИН
Venom писал(а):у меня щас стоит фильтр 2108 (Невский наверно), и купил я тоже 2108.
Но мне как-то сказали, что фильтр 2108 не справится с нашим движком, типа его не хватит, нужен больше  :bn:   Это правда?


Конечно.. у нас свой фильтр, он поболе!
Нафига 2108 то покупать???!!!! :bl:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:58
DreamcatcheR
Venom писал(а):у меня щас стоит фильтр 2108 (Невский наверно), и купил я тоже 2108.
Но мне как-то сказали, что фильтр 2108 не справится с нашим движком, типа его не хватит, нужен больше  :bn:   Это правда?

Дык наш даже по размеру (по высоте) больше, конечно не подойдет восьмерочный...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 14:06
Frost
Он подойдет и ездить на нем можно. Только смысл? Если есть специально под классику. У 8рошного несколько иные характеристики.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 21:54
DreamcatcheR
Хм, странно.. Нигде в Питере не нашел Mahle... совсем отчаялся, в связи с этим вопрос, как думаете Finwhale  нормально встанет? Справляться со своими обязанностями будет?

пы.сы. Масло взял Esso, как у Frost'a. Кастрол жаба задушила купить :cray:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 02:03
DreamcatcheR
Так так... какие-то тревожные нотки пошли в работе машинки. И симптомы следующие. При прогревании (работа на подсосе) частенько бывает, что обороты самопроизвольно повышаются на полтысячи. И буквально через две-три секунды понижаются обратно. И второе, не очень приятное явление. Уже прогретая (градусов 85-90) машина первые километров пять едет с небольшими подергиваниями на высоких оборотах (3500-4000), через некоторое время это проходит, и машина будто бы едет дыша "полной грудью", но все-таки некомфортно так ездить. Подскажите, в чем проблема может быть, что в первую очередь проверять?

И еще глуповатый вопрос. Многие наверное сталкивались с проблемой, Г-образные замочки на передних форточках от старости отваливаются.. Так вот, чем стекло с металлом склеить? Два раза приклеивал супер-клеем - отваливается снова. Причем предварительно зачищал поверхность - одна фигня, бесполезно.. Подскажите в общем  :de:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 02:42
Puwistiy
Есть двух компонетный клей метал-стекло. Не помню как называется, но зеркало заднего вида до сих пор держиться. Спроси продавцов они точно знают, единственное что помню так это его амерекосы делали.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 14:40
Jeremie
А вообще,если вопрос не принципиальный, то замочки можно заменить чем-нибудь более надежным, а то они уж очень легко выбиваются...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 15:34
DreamcatcheR
Ну ладно, с замочками разобрались, подскажите теперь по основной проблеме, в чем причина гуляющих холостых оборотов и подергиваний при езде?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:52
Ded
DreamcatcheR, карб перебери и замени все прокладочки продуй, прочисти.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 00:47
DreamcatcheR
Сегодня совершенно случайно наткнулся в гараже на старые капотные решетки, серебристые, оригинальные никакой не новодел, 74 год. Как обычно, ищем ищем, стараемся купить редкие запчасти на разборках и еще где-нибудь, а всё самое ценное валяется в гараже под носом.

Состояние решеток можно считать новое, ничего нигде не облезло, всё блестит. Скорее всего кстати благодаря "колхозным" накладкам всё хорошо сохранилось: Изображение

Единственная большая проблема моих решеток в том, что непонятно как их устанавливать. Зацепы от старостивсе поломались или просто потеряли жесткость, если есть идеи - делитесь.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 00:53
Puwistiy
Маленькие болтики и уголки, но теряеться быстрота съёма.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 15:50
engel
По прогреву это скорее всего жиклеры хол.хода, просто это же было когда я на дедовой семерке ездил.