Страница 4 из 6

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 15:54
Frost
Родные решетки у меня тоже лежат. Только выгорели до цвета кости мамонта.
А если их вставить на места, а изнутри клеящим пистолетом пройтись? По периметру...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:50
DreamcatcheR
Ехал сегодня по городу, вдруг совершенно неожиданно стала расти температура двигателя, это при минус четырех-то на улице. Ничего не понимая остановился, заглушил машину и обнаружил лужицу тосола на коврике рядом с пассажирским сиденьем. Сначала думал пробило радиатор печки, но к счастью проблема лишь в кранике отопителя - потёк именно он.

В связи с вышеизложенным вопрос - модифицировал ли кто-нибудь у нас на форуме данную архаичную систему или это напрочь не подвергается усовершенствованию?

И второй вопрос - если обходиться простой заменой краника, то какой лучше ставить, штатный (производство ДААЗ) или же керамический (Ульяновск)?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 00:19
nemez
я когда-то тулил на 2106 переходник от водопроводного крана )) руку под бардачок опускаешь - крутишь барашек - включаешь печку, сама трубка с личиной копейки стоит.. Так смешно было, как в ванной, конструкция вечная, но один недостаток - далеко тянуться, чтобы включать / выключать..
Проблема в чем - тут не краны плохие, а система засрана, ее мыть надо.. Нашим тройкам по 30 и более лет.. Если в системе охлаждения плавает гавнище и оно закоксовано - то какой кран ты не поставь, он опять засрется и закапает. Вопрос очень хорошо решается специальной промывкой системы охлаждения - покупается кислотная шняга специальная в отделе автохимии, заливается в систему, мотор торохтит вхолостую полчаса - сливаешь, и льешь воду/сливаешь, пока она не потечет из системы вменяемого белого цвета..
Потом заливаешь тосол.
Печка - отдельная тема.
Изображение
от такой сифилис оттуда вымывается.. Я молчу о радиаторе и блоке цилиндров.. Куски известняка выходят и черная гадость..
Это при том, что тосол до промывки такой весь белый и пушистый  :bv:
А после промывки уже хоть димитровградский кран ставь, хоть ульяновский - ходить будет долго..

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 10:27
DreamcatcheR
Итак, две недели назад был заменен краник печки отопителя. Сам радиатор печки не снимался, поэтому мучался я со снятием старого краника часа полтора. Но в итоге всё успешно закончилось, поставлен новый, керамический кран. Заодно были заменены личинки замков (летом после взлома они были установлены на скорую руку).Теперь всё обогревается и закрывается, тьфу тьфу.

Но тут последовала новая неприятность. Походу убил я правый передний аморт. Пока езжу очень аккуратно на раздолбанном, но к выходным хочется заменить. И по примеру Driv3r'a хочется Kayaba поставить. Только вот вопрос: http://www.exist.ru/stock/parts.aspx?f=Kayaba&s=1&c=188 вот тут наименований "Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G"" пруд пруди, как узнать какой нам на перёд-то подойдёт?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 15:28
Driv3r
у передних код 343097...по твоей ссылке: страница 17 самый низ.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 16:32
DreamcatcheR
а ты где свои брал вообще, в Би-Би или где? %)

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 17:28
Driv3r
в Инжектор-спорте

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 14:48
DreamcatcheR
Обзавелся тем, о чём давно мечтал:

Изображение

Изображение

Изображение

Состояние новых колпаков, внутри ни на одном нет ни ржавчинки. Вместе с ними также прикупил четыре "ушастых" диска, именно троешных, какие и хотел. Диски в заводской краске, серебрянке. На трех из них одета кавайная резина Я-370, кстати в довольно приличном состоянии. Теперь буду искать четвертую такую покрышку. Летом диски буду чистить и перекрашивать по новой, за 25 лет (1982 года машина) краска все же поизносилась.

Ну и напоследок хочется сказать, что грядёт (как это ни печально) полная переборка подвески. Передняя убита в хлам, особенно правое колесо. В задней на кочках гремят реактивные тяги, да и общее состояние оставляет желать лучшего. Копим денюшки в общем)

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:16
Frost
Поздравляю!!!
Ездить наверное офигенно будет на резине 27 летней давности?!... Мало того что она морально уже 345 раз устарела, так и за это время состарилась. Как бы она не хранилась...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:58
russianrailways
Не забывай, что это не просто резина - это кавайная резина, десу))))))))

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:58
Сан Саныч
Ездить наверное офигенно будет на резине 27 летней давности?!...


+1

Тут кое-кто меня критиковал за то, что я поставил современную резину вместо родной, понимаешь-ли. Дык почему я это сделал? А всё просто - на родной (а она была именно родная) было невозможно ехать больше 80 км\ч - начиналась такая колбасня, что развлекательные аттракционы отдыхают! ))) Конечно, можно перевозить машину на эвакуаторе, но это уже чересчур... Машина, даже раритетная, должна ездить, хоть немного. Причём ездить не как старая колымага, а как нормальная машина. С новой резиной моя малышка стала ездить как по рельсам - никаких вибраций и т.п., неплохая управляемость...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 18:05
Frost
Стоп. Это просто так сказать реплика на старую резину.
Это будет прикольно на машине выходного дня. Когда выехал в хорошую погоду неспешно покататься.
А для повседневной жизни она УСТАРЕЛА. НА такой резине у меня на 2ой передаче колеса визжат при разгоне.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:08
DreamcatcheR
Народ, стоп)) я ж не собирался ездить на резине этой)) Она именно что для выходного дня, для фотосессий и встреч Клуба и т. п. Я и колпаки не собираюсь убивать, пусть даже летними, но дождями, камнями и прочим. На лето у меня есть приличная довольно-таки ковка с современными шинами)

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:18
Frost
C этого и надо было начинать :dp:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 02:30
DreamcatcheR
Наконец-то вышел в свет седьмой номер журнала Автолегенды СССР, который посвящен троечке нашей родимой. Сразу хочется высказать своё фи по поводу выбранной на фотосессию машины. У "Моторов Октября" явно не лучший экземпляр машины. Выгоревшая и даже непокрашенная эмблема на решетке радиатора, крашенные в белый цвет штамповки (оригинально должны быть покрыты серебрянкой), а так же подржавевшие элементы подкапотного пространства говорят о многом. По тексту и качеству самой фотосессии претензий совершенно никаких, тут всё скорее порадовало нежели огорчило. А вот моделька снова расстроила. Еще будучи упакованной она показала мне кривой задний фонарь, а потом лишь сняв блистер я обнаружил в руке отвалившееся боковое зеркальце. Еще из минусов можно отметить отсутствие в модели арочных молдингов и молдингов порогов. В остальном всё не так плохо как могло бы быть) На фоне советских моделек трёшка выглядит выйгрышно, но до идеала все-таки далеко.

Машинка конечно лепилась с Driv3rовой))):

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 02:57
DreamcatcheR
Поднимаю тему с самого дна форума. С середины мая было проделано много работы. В основном вынужденной, к сожалению, из-за различных поломок. Но, об этом позже. А пока что несколько ночных фоток из Питера. Снимал на мыльницу, поэтому и качество довольно посредственное. Машинка грязновата, хрома на арках и порогах всё еще нет. Это будет исправлено в ближайшую неделю-две. Также будут доработаны некоторые недочёты покраски вылезшие после тяжелой питерской зимы.

Разведенный Троицкий мост. Со вспышкой и без) Ножки на торпедо положила моя девушка)
Изображение

Изображение

Рядом с разведенным Дворцовым мостом. Позади - Петропавловская крепость и питерская телебашня
Изображение

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 03:00
DreamcatcheR
Там же. На фоне сам мост и Кунсткамера
Изображение

Мы и Зимний дворец - Эрмитаж
Изображение

ну и собственно ваш покорный слуга едет довольный из Петергофа.

Изображение

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:22
Venom
Классные фото! Красиво ночью на набережной Невы!  :bi:  :df:
Я там был 2 года назад, по мостам этим прошел, в кунсткамеру заходил и ездил в Петергоф  :cd:

З,Ы.   только что заметил на предпоследней фотке, что правые поворотники горят (задний и передний), а боковой нет!  :bm:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:49
DreamcatcheR
Venom писал(а):З,Ы.   только что заметил на предпоследней фотке, что правые поворотники горят (задний и передний), а боковой нет!  :bm:


Дааа, есть такое дело, у меня вообще с поворотниками траблы) На выходных на даче разобрался с левым задним фонарем, теперь всё ярко мигает и не вперемешку с габаритами) Теперь надо смотреть этот маленький правый повторитель :de:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 23:25
Driv3r
напиши мне, когда поедешь на мосты в след раз...встретимся...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 00:59
DreamcatcheR
Driv3r писал(а):напиши мне, когда поедешь на мосты в след раз...встретимся...

Ok, как соберусь - обязательно сообщу. Только надо некую программу продумать. Мы-то в ночь поехали на пароходиках кататься, после 3х ночи уже делать стало нечего и поехали домой.. (По пути кстати я был остановлен ДПС два раза подряд)


Родилась идея поставить кожух рулевой колонки от 2105/07, тем самым убрать колхозную шестерочную заглушку с бороды и перенести кнопку аварийки на более доступное и удобное место (она там справа от рулевой колонки получается).


Также сегодня и меня настигла проблема испарения бенза. Машина стоит на жаре с 10 до 18 и как нетрудно догадаться лучшим образом это на неё не влияет. Уже раньше замечал что после такой стоянки приходится минут 15 ехать в режиме "надо бы просраться". Сегодня вышел в обед к ней, завел и опять та же хрень. Проехался километров 7-10 - всё устаканилось. Смочил найденный в багажнике старый носок, обмотал им бензонасос и когда через пару часов уезжал с работы никакой "просрачки" не было. В серьез начал задумываться об установке "Пекара" Был у кого-то из одноклубников опыт по установке этого насоса? Какие проблемы по самой установке и последующему обслуживанию?

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:46
Frost
по своему опыту скажу - это тоже не панацея. Будет получше, но в корне проблему не меняет...

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:54
granv65
Конечно "Пекарь" получше штатного, но пока не поставил алюм.клапана вместо пластмассовых, в жару он тоже выпендривался. А вообще погоняй по форуму, об зтом уже неоднократно рассуждали.

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:57
Frost
granv65 писал(а):Конечно "Пекарь" получше штатного, но пока не поставил алюм.клапана вместо пластмассовых, в жару он тоже выпендривался. А вообще погоняй по форуму, об зтом уже неоднократно рассуждали.

а вот про замену клапанов напиши мне в личку Вадимыч. :ups:

Re: ВАЗ 2103 (Палевый, Светло-серый, 1974 г. в.) aka Ласточка

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:57
D0cky
надо "ход конем"

поставить пекар и электробензонасос