я когда-то тулил на 2106 переходник от водопроводного крана )) руку под бардачок опускаешь - крутишь барашек - включаешь печку, сама трубка с личиной копейки стоит.. Так смешно было, как в ванной, конструкция вечная, но один недостаток - далеко тянуться, чтобы включать / выключать..
Проблема в чем - тут не краны плохие, а система засрана, ее мыть надо.. Нашим тройкам по 30 и более лет.. Если в системе охлаждения плавает гавнище и оно закоксовано - то какой кран ты не поставь, он опять засрется и закапает. Вопрос очень хорошо решается специальной промывкой системы охлаждения - покупается кислотная шняга специальная в отделе автохимии, заливается в систему, мотор торохтит вхолостую полчаса - сливаешь, и льешь воду/сливаешь, пока она не потечет из системы вменяемого белого цвета..
Потом заливаешь тосол.
Печка - отдельная тема.
от такой сифилис оттуда вымывается.. Я молчу о радиаторе и блоке цилиндров.. Куски известняка выходят и черная гадость..
Это при том, что тосол до промывки такой весь белый и пушистый
А после промывки уже хоть димитровградский кран ставь, хоть ульяновский - ходить будет долго..