Всем привет. Вот и я решил показать свою красавицу. До этого был обладателем ВАЗ-2106, но попал в ДТП, кузов ремонту не подлежит. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете, ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего один день и это была пятница, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, а это всего ничего 1300 км., решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично, единственное от руля натер руки и спина болела жутко от этих сидений. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.
И так, что было сделано:
- Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, блины DLS M1369 в аккустической полке
- Замена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление и замена сальника коленвала.
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- замена реактивных тяг, сдвоенные реактивные тяги
- замена задних пружин на нива -1 виток. Аммортизаторы kyb exel-g задние
- Установка двойного стабилизатора
- замена карбюратора на озон 2107-20
- замена радиатора на алюминий, тот замучал бежать. В одном месте запаяю, в другом побежит.
- Установка мпсз с дпкв, повлекло установку крышку и шкив соответственно, что в свою очередь повлекло снятие 2 стабилизатора, упирается в шкив.
- Заменены сиденья, руль и обшивка, установлены с 6.
- Заменены стекла на тонированные, также сняты с 6.
- Заменена обшивка багажника - та вся ободрана и поломана была.
- Ну и забыл еще, сразу было заменено масло на shell 5w-40
- Установлена сигнализация с автозапуском
- куплено литье
- перебрана вся ходовая.
- Установлено гбо lovato
- установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода (трамблера то нет)
- установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5
Так она выглядит сейчас
Прошу прощение, сижу и пишу с телефон