Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
alexenin писал(а):Все температурные проблемы начинаются с термостата, а потом уже трогать помпу и остальных невиновных.
FIAT писал(а):Проверь ручник.
У меня так было , когда он был перетянут.
BUAGZ писал(а):FIAT писал(а):Проверь ручник.
У меня так было , когда он был перетянут.
а вакуумный усилитель не может клинить ?
FIAT писал(а):BUAGZ писал(а):FIAT писал(а):Проверь ручник.
У меня так было , когда он был перетянут.
а вакуумный усилитель не может клинить ?
Всё может быть , но сначала проверь натяжение троса.
Всегда иди от простого к сложному.
В тот момент когда машина перестает тянуть и останавливаеться , потрогай колёсные диски по центру , в районе ступицы - если ручник перетянут - задние будут намного горячее.
Igrek писал(а):была ситуация у мужика одного на 2106, машина сама юзом тормозить начала, едва он педали касался... менял цилиндры, прокачивал, в итоге приехал на ремонт в сервис с забитыми клиньями в передние суппорта - тормозил задом только, стали копать - шланги хреновые стояли, и чуть что сразу вакуум создавали. Это если по части тормозов, что еще проверить) ступичные подшипники в норме? ну и остальное вроде сказали...
Garni писал(а):Чему ты удивляешься? Передние полы - одно из самых уязвимых для коррозии мест))) Если критичных насквозь прогнивших больших участков нет, то ничего страшного - болгарку с металлической щеткой в руки и вперед. Посмотри мою тему, я как раз недавно занимался таким процессом, там все подробно описано и фото есть.
Rengen_3d писал(а):У машины геометрия сохранится, если вот так лонжерон вырезать не на стапеле?
egoretz писал(а):Геометрия не уплывёт, кузов держится на порогах, центральном тоннеле и передних крыльях. Это если бы он всё дно отсверлил - тогда да, диагонали нужно вваривать.
BUAGZ, поздравляю с началом восстановительных работ ;) Нелёгкое, но крайне увлекательное дело))
Rengen_3d писал(а):Надеюсь, сумка отмоется. Дворники 01, но за неимением 03 и эти хороши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4