Страница 1 из 1

Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 15:18
Konstantin
Вот моя желтенькая трешечка 1980 года рождения, приобретена мной в 2006 году у одного дедка вместе с гаражом.
Прошла на момент фото =) 125 тыс. км.
До этого эксплуатировалась с мая по сентябрь в сухую погоду, а потом консервировалась на зиму в гараже.
Собственно говоря, после покупки данной ласточки я ничего на ней не менял.
Кое где конечно коцки есть особенно с правого борта (на фото почти не виден)  ;) , которые дедок старательно замазывал кисточкой и какой-то желтой краской. После изучения гаража, с которым я и купил красавицу, нашел банку с засохшей желтой краской. К стати в мурзилке упоминается про банку с краской которая идет вместе с комплектом.
Так машинка у меня простояла в гараже до февраля 2007 года. А потом я начал ее эксплуатировать потихоньку, вследствие чего начали вылазить некоторые моменты =) Ну поменял шаровые, сайлентблоки, резинки на рулевых наконечниках, масло в двигателе, коробке, заднем мосту (ниигрол походу было). Внешний осмотр пружин, амортизаторов и прочей живности особых проблем не выявил.
Ну вот. В ходе эксплуатации обращал на себя внимание сизый дымок из выхлопной трубы, слабая компрессия 6,6,7,7. Что говорило о требовавшейся замене колец, колпачков.
Этим, уже прошедшим :cry: летом, решили все-таки заняться движкой, поменять кольца, колпачки, замерить износ цилиндров, шатунов, вкладышей и прочей светотени в которой я не особо разбирался =)
Замер износа цилиндров/поршней был приятным, в смысле, что его почти небыло =) т.е. даже до первого ремонтного размера не дотягивал существенно. И собственно, было решено поршни не менять, цилиндры не точить и ограничиться заменой колец. Коленвал так же вызывал приятные чувства =) ограничились заменой вкладышей шатунов. Ну что и было сделано. Попутно заменили клапана, притерли их, поставили новые маслосъемные колпачки.
Ну в процессе сборки, как всегда были приятные "моменты" типа сорванной шпильки на ГБЦ, ну ниче вытачили новую с большим размером, нарезали резьбу, закрутили. Поменяли башмак натяжителя цепи =) А так же всякие прокладки шмакладки.
Ну вот в результате компрессия поднялась до 12, сизый дым исчез =) расход вроде даже уменьшился  :?: =)

И... никогда, слышите никогда не берите книгу  "Ремонт двигателей "Жигулей"" Автор: Росс Твег, Год: 2003, в качестве руководства для ремонта. Более идиотской непоследовательной книги по ремонту я еще не видел  :twisted:

Ну да ладно переходим к фото =)

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 15:20
Konstantin
Зеркало было хромированное с рождения, однако, любители хрома выдрали с мясом.
Изображение
Изображение
Да, я знаю что задние фонари у меня неправильно стоят. Да. =)
Изображение

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 15:30
Konstantin
Скоро еще фоток выложу с подробностями ремонта.

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:06
Chert
Клёвое состояние, за сколько взял(без гаража) :D

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:12
Lineltex
Хорошая машинка, вернуть бы зеркало и родные щетки очистителя, да значок подкрасить, а так приличная машинка, береги ее)

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:14
Konstantin
Chert писал(а):Клёвое состояние, за сколько взял(без гаража) :D

за 40 т.рублей, а гараж за 30 т. рублей. =)
Дедок дешевле машинку не хотел продавать, говорил, что столько за ней ухаживал, а на гараж скинул. =)

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:27
Lineltex
Ого у нас самый дешовый капитальный гараж 120т стоит, и 3ка в нормальном состоянии от 45т, колотушки гдето от 20 начинаются)

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 11:15
Garibaldi
Внешне очень даже ничего!

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 17:17
Beetle
Отличный машин. тольк задний левый фонарь поменять бы

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 16:00
Кум
Машина-БОМБА!!!Недавно видел такуюже у себя в городе.состояние на 5+.  береги

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 05:37
mike7776
Да, хорошка и цвет приятный!
С гаражом - очень повезло, гараж - металл??? Были какие очень дорого, в гараже?

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 23:49
Burry
Konstantin, как проходит процесс восстановления? Что планируется 100% сток или тюнинг?

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 15:46
Venom
Konstantin писал(а):Поменяли башмак натяжителя цепи =) А так же всякие прокладки шмакладки. Ну вот в результате компрессия поднялась до 12, сизый дым исчез =)

как удалось достичь такой высокой компрессии? У ВФТС такая где-то была!!!  :de:
на  95 бензине с такой ездить только ...
Стандартная компрессия на нашем двиге - 8.5

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 15:51
Frost
8.5 это степень сжатия. Не путай с компрессией.
Кстати у меня стоит ГБЦ 01 и степень сжатия 8.8, так у тебя 74 год наверное тоже. Мизерный - но прирост мощности относительно более свежих автомобилей.

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:14
Venom
а, да точно!  разные понятия!  :bk:
да, у меня 01 гбц!
а сколько должна быть компрессия стандартная, если СЖ=8.5 ?

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 19:04
Frost
СЖ и компрессия разные понятия. На исправном двигателе должно быть 10-12 очков компрессия.

Re: Желтенькая 1980 г.р.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 07:45
Venom
10-12 очков это всмысле атмосфер?   Чем выше компрессия,тем лучше динамика?  Компрессия от СЖ зависит? т.е. высокая СЖ -> высокая компрессия