ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

1975 год! всё время в одной семье

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 17 май 2019, 03:03

А очень похожа на Fulda EcoControl, что у меня стоит. Потому сразу на нее и подумал. Удачи тебе с завершением, и от души покататься в этом году!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 28 май 2019, 23:48

После первых майских времени позаниматься авто в плотную выкроить не получилось. Но на месте не стою, двигаюсь вперед.
При помощи креплений труб установил номер под бампер, вышло все очень легко и без заморочек. Далее пошло всё намного сложнее.
Мучился с вайтволами чтобы они встали на место. Вроде все получилось, но после того как прокатился немного они почему-то опять стали не плотно прилегать к резине.
На вторых майских отогнал авто к электрику, провозился он с ней часа 4 и в итоге всё делал, что я его просил (разобрался с головным светом, звуковым сигналом, проводкой салона, ц.з., задними подворотниками и ещё какой-то мелочью). По электрике щам все работает как и должно быть. УРА, хоть этот вопрос закрыли. Пригнав от электрика переобул авто, подсобрал всякую мелочевку и салон. Долго не получалось установить родной руль. При затяжки начинал постоянно гореть дальний. Долго не мог врубиться, в итоге оказалось, что зажимался контакт «моргания светом».
На следующих выходных поехал на сход развал, процесс оказался не быстрым, мастер что-то долго всё регулировал. В итоге сказал, что получилось отрегулировать.  Проверить поведение авто на дороге пока не вышло. Карбюратор надо регулировать, а машину дергает при разгоне.
Вечером решил установить карты дверей, но тут меня ждала очередная неудача. На копеечных дверях дырки под ручку двери оказались в совсем других местах, гаечек которые мы наварили оказалось мало, придётся доделывать.
Потом достал новую решетку радиатора. Думал, что тут у меня всё получится быстро и без проблем, но я ошибался. Пришлось активно дорабатывать напильником. Перед авто варили с примеркой заводской решётки, про запас для торжественного случая у меня лежала совершенно новая решётка которая никогда не стояла на авто и она никак не хотела сразу садиться на посадочные места. В итоге потратив часа 2 получилось выполнить и этот этап.
Остается настроить зажигание и карбюратор и поеду покупать страховку.
Из геморного я надеюсь, что меня ждёт дальше только установка травм безопасного козырька.
Придётся сверлить крепления зеркала заднего вида. Я так понимаю у зеркала 2101 совершенно другое посадочное место.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 29 май 2019, 02:54

Красиво получилось!  :ya-za:

2 вопроса по салону возникло - что сразу в глаза бросилось.  Пусть друзья меня поправят, если я неправ.

1) Я никогда не видел, чтобы в стоке чехол рычага КПП натягивали вверх и заправляли под резинку. Обычно резинка находится внизу, а чехол из кожзама обрамляет ее снаружи. По крайней мере, именно так было с завода на бывшей батиной "тройке", и так же с завода на моей. Вот:

Изображение.

2) Решетку динамика ты тоже решил не красить, как и я? :)
На всякий случай скажу (это я помню абсолютно точно), что в стоке решетка красилась в черный цвет, а вот ее рамка - нет, т.е. оставалась некрашенной алюминиевой. Поскольку у меня 2106, то решетка с рамкой в стоке была уже заодно, и отштампована из черного пластика. Но как-то в залежах хлама у одного доброго человека я нежданно нашел алюминиевую троечную. И естественно, загорелся желанием поставить ее себе. Беда была в том, что черная краска на решетке изрядно облезла. Поэтому я решил смыть ее и покрасить заново. А после того, как смыл и рассмотрел, красить уже расхотелось. Решил, что так смотрится даже лучше. И установил ее в таком вот виде:

Изображение

Но в стоке рамка была белая, а решетка черная. Это я абсолютно точно помню, на всех "тройках", какие мне доводилось видеть. Просто к сведению, не более того.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 29 май 2019, 05:26

Не помню про боковые фонарики в дверях. Их удалось установить?
По поводу чехла кпп.
Удалось найти фото салона 03 с теркой и пробегом 378км. На некоторых фото отлично видно,  что чехол заправлен в резинку от чего последняя достаточно сильно растянута.
Чтоб не нарушать авторские права (их и так много кто нарушил) оставлю ссылку https://avtotema.mediasalt.ru/legenda_s ... a__vaz2103.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 29 май 2019, 09:51

Эх, красавица!  :ay:

Точно такой же салон был на батиной "тройке" 1976 г., только ковер на полу коричневый.

Насчет чехла на рычаге КПП и резинки: не исключаю, что на ранних "тройках" его все-таки заправляли под резинку, а потом просто перестали с этим заморачиваться, т.к. на конвейере это не самая удобная операция. В 1976-м этого точно уже не делали. Но в любом случае резинка находится внизу, а сам чехол сложен характерным образом, а не натянут вверх - оттого и не бросается в глаза. ИМХО, лучше все-таки не заправлять: визуально разница минимальная, а резинка в нерастянутом состоянии проживет дольше.

P.S. Вот за что я люблю и ценю именно этот форум: что здесь собрались люди, для которых обсуждение подобных нюансов - это далеко не ерунда и не пустой звук, а вполне актуальный вопрос, с которым стОит разобраться и выяснить истину. Спасибо за ссылку!

DK1503 писал(а):Не помню про боковые фонарики в дверях. Их удалось установить?

Вроде бы, да:

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 29 май 2019, 23:50

как уже верно написала с фонариками в двери проблем не возникло. Просверлили дырки  и проложили провода.
По кожуху и решетке интересно, но я так не заморачиваюсь. кожух подверну как и должно быть.
Терпения не хватает. надо всё доделывать и разобрать весь хлам в гараже.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 30 май 2019, 12:20

Приятный нюанс, что это именно оригинальные ранние фонарики с гладкой поверхностью.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 05 июн 2019, 00:27

в субботу отмыл машину от графитовой смазки, мовили, битума грязи. на вид очень приятно.
Мыл в 3 прихода.
Потом начал ставить подкрылки, первоначально планировал повесить их на двойной скотч дон диал, но в итоге психанул и насверлил дырок под саморезы. Но, что порадовало дырок вышло мало. Начал с заднего левого крыла, в нем всего 2 дырки в арке и одна в лонжероне. Максимум сверлил 4 дырки в переднем левом крыле. Подкрылки встали очень хорошо.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 05 июн 2019, 01:11

Dron писал(а):в субботу отмыл машину от графитовой смазки, мовили, битума грязи. на вид очень приятно.

Отлично! Если не трудно будет, выложи фоточки, пожалуйста. Интересно взглянуть, как она преобразилась.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 05 июн 2019, 10:58

Route_66 писал(а):
Dron писал(а):в субботу отмыл машину от графитовой смазки, мовили, битума грязи. на вид очень приятно.

Отлично! Если не трудно будет, выложи фоточки, пожалуйста. Интересно взглянуть, как она преобразилась.

Пока фоткать нечего. Визуально она не изменилась. Сфоткаю как отполирую ее и машина будет готова на 90%.
Все никак не могу состыковаться с соседом для настройки карбюратора.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 05 июл 2019, 00:30

Изображение
Изображение
Продолжу рассказ о том, что получилось сделать по машине. Возникли трудности с вайтволами, после небольшого выезда они опять немного повылазили от диска, пришлось усаживать их на место уже, наверное, в третий раз.
Так как основные работы по авто закончились, 15.07.2019 отогнал машину на полировку, плюс к полировке необходимо было в общей сложности наварить в дверях 6 гаек. По две в задние двери и по одной в передние. В общем по дыркам крепления дверных ручек двери от копейки очень неудобны, учитывая, что ещё и дырки я насверлил криво это вообще ужас.
С получением машины из сервиса возникли накладки, в итоге отполированную машину забрал 29.07.2019.
Выглядит супер, учитывая все косяки я всё равно очень рад, что в итоге осилил это и всё получилось.
Из того, что авто было в сервисе определенный промежуток, получилось найти своим плюсы.
Наконец-то дошли руки и до хозяйственных дел по дому/участку.
Начал разбирать гаража от всяких запчастей и ненужностей, зачистил ворота и приступил к их покраске.
Плюс к этому всему отмыл пластик багажника, учитывая, что он от разных авто оттенок элементов немного отличался, принял решение его покрасить в бежевый цвет.
Потом начал отмывать инструментальную сумку, чехол запаски, знака аварийной остановки и всякой мелочевки которую ещё не поставил.
Даже сделал осаго на 3 месяца и прошёл техосмотр, в общем на отполированной машине я ехал с полным комплектом документов.
Приехав из сервиса, погода не задалась, у нас лил дождь. Особо что-то делать желания не было. И итоге решили с другом установить травмобезопасный козырек на приваренную крышу от 2101. В интернете подробную информацию я не нашёл, только пару статей.
Промучились более двух часов. Заранее купил клипсу с пластиковым болт под левое крепление травмобезопасного козырька.
Первая проблема была с зеркалом заднего вида, посадочные места зеркала от 2101 совсем другие, поэтому по большому счёту надо сверлить крышу, решили это не делать, и друг придумал прикрутить зеркало болтами с другой стороны и притянуть его к травмобезопасному козырьку. Потом по размерам долго не могли посадить сам козырек. В итоге всё натянули, но пластиковый болт с резьбой м7 очень плохо держал.
Поездив по близлежащим магазинам болт с резьбой м7 найти не вышло. Взяли болт м6 обмотали фомлентой и закрутили, посмотрим, как будет держаться.
К вечеру еще пришел сосед и отрегулировал карбюратор.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 05 июл 2019, 01:52

Красота!

Из видимых на фото косяков заметил разве что молдинг водительской двери: чуть выпадает он по высоте из общей линии. Но это уже такое - все равно сейчас лучше не сделаешь. Ну, и щетки поставить правильно - так это вообще не считается. А в целом машина выглядит прекрасно!
:ya-za:
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 06 июл 2019, 01:07

Route_66 писал(а):Красота!

Из видимых на фото косяков заметил разве что молдинг водительской двери: чуть выпадает он по высоте из общей линии. Но это уже такое - все равно сейчас лучше не сделаешь. Ну, и щетки поставить правильно - так это вообще не считается. А в целом машина выглядит прекрасно!
:ya-za:


Изображение
знакомый подарил такую штуку, фонарь рубин 1

С молдингом попробую разобраться как других занятий не будет (может дверь найду от 03 или заварим дырки, заново просверлим и перекрасим).
с дворником это фигня, ещё и руль криво стоит после сход/развала.
В общем продолжаем процесс.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 06 июл 2019, 23:29

Интересный фонарик. Красный мигает?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 07 июл 2019, 00:12

Route_66 писал(а):Интересный фонарик. Красный мигает?

ага. фонарь новый.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 07 июл 2019, 03:03

Круто. До 2001 года такой фонарь можно было ставить вместо знака аварийной остановки. В Украине можно и сейчас, по действующей редакции ПДД.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 09 окт 2019, 23:22

Продолжу ведение бортовика.
Изображение
Изображение
Изображение
В этот раз уже больше рассказ будет об эксплуатации авто, а не о ремонте.
Накатать за лето вышло очень мало, чуть менее 500 км. В основном ездил по городу, один раз съездил на тройке на дачу и один раз к родственникам во Владимирскую область.
Во время езди сильно напрягало сцепление, никак его не мог отрегулировать, почему-то  педаль постоянно проваливали и ход педали был минимален, порой даже не выходило включить скорость. В итоге только к сентябрю собрался с силами и заменил шланг, трубку сцепления и рабочий цилиндр, отрегулировал пока вроде работает, не течёт.
Изображение
Самая первая поездка на 100+ километров оказалась очень спонтанной, поехали в гости к родственникам, примерно в один конец 60 км. В авто даже забыл положить каких-нибудь запчастей и расходных материалов (свечи, ключи, тряпки, вода). Туда доехали без происшествий. Обратно пришлось понервничать, в пробке машина заглохла, начал заводить она схватывает и глохнет. Сразу подумал, что перегревается бензонасос, полив его водичкой из лужи машина завилась и проехала ещё метров двести, потом опять заглохла, насос не качал совсем, так я тыкался примерно километр и бензонасос перестал качать окончательно. Я уже подумал, что всё приехали, надо брать эвакуатор, но тут пришла мысль залезть в бензобак, и действительно оказалось, что в баке вакуум и забита дренажная трубка. Открутив крышку сразу накачал бензин и поехали дальше. Уже практически около дома машину начало слегка подёргивать, с утра продул дренажную трубку бака компрессором, поменял свечи и всё ок.
На следующих выходных у нас наступила жара и я поехал по делам, выехав с улицы пропала тяги и авто опять глохло. На 100% до причины я так и не докопался, в итоге хотел поставить новый бензонасос но всё прошло после подтяжки болтов на самом бензонасосе, больше этот косяк не проявлялся. На всякий случай бензонасос положил в ящик с запчастями/инструментом который вожу с собой.
Также пришлось два раза менять сальник редуктора моста, первый раз купил какой-то дешёвый и не было приспособления для его запрессовки, забил его подручным материалом, и он потёк, второй раз купил сальник картеко, съездил в магазин сантехники, мне отрезали кусок трубы диаметром с сальник и я опять занялся ремонтом, второй раз всё прошло намного быстрее.
Изображение
Изображение
Изображение
Очень приятно, что на машину постоянно обращают внимание, подходят прохожие и расспрашивают про авто, некоторые водители по потоку сигналят и машут руками. И это с учётом не самой качественной покраски, но полировка сделала своё дело, и машина просто «горит» даже при налёте пыли.
Самый большой фурор вызывает мой приезд на рынок или плодоовощную базу. По просьбам трудящихся провожу мини экскурсию по авто.
На данный момент планирую ещё пару или тройку раз прокатиться на авто, помыть и поставить в гараж до тепла.
Вопрос к специалистам по ДВС, будет ли что-то плохое с советским мотором если я заправляюсь АИ-95?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 10 окт 2019, 03:55

Привет! С возвращением!

Рад, что машина не только ездит, но и привлекает в хорошем смысле внимание окружающих. Это действительно очень приятно для хозяина.

Насчет того, что зимой машина будет стоять в гараже - это очень правильное решение, на мой взгляд. Нечего ей месить соленую жижу, особенно после стОльких трудов по восстановлению кузова.

Теперь по поводу бензина АИ-95. Я не специалист по ДВС, но по личному опыту могу сказать, что заправка этим бензином не только допустима, но даже и предпочтительна, по сравнению с АИ-92. Сам уже несколько лет заправляюсь только 95-м, и едет машина на нем заметно лучше и веселее, чем на 92-м. Проявляется это в том, что для того же самого ускорения на педаль приходится нажимать меньше. Чтобы это преимущество проявилось полнее, советую поставить зажигание чуть раньше - примерно 7...8 градусов до ВМТ. Возможно, что и 10 будет нормально, надо поэкспериментировать. Только дедовский способ с "тапкой в пол" на 95-м не годится: детонации там не будет вообще (сужу по своему двигателю). Судить о правильности установки угла приходится по другим признакам, и прежде всего по тому, насколько машина хорошо ускоряется при разгоне.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 10 окт 2019, 06:34

Привет!
Можно долго спорить по поводу бензина. По этому поводу просто выложу ссылку, эта статья даёт некоторое представление о том стоит или же нет использовать 95 бензин.
https://www.kolesa.ru/article/chem-otli ... ivat-ai-98
https://otvet.mail.ru/question/26269214
Мой опыт показал, что большого смысла переплачивать за 95 нет. Эксплуатация моего авто 95% - трасса, в городе практически не езжу. Иногда доливаю 95, когда на АЗС нарываюсь на откровенное г... в виде 92.
Ещё хотелось бы добавить, что использование 95-го дело индивидуальное в плане состояния ДВС. В студенчестве была 06 с мотором 03. ГБЦ этого автомобиля шлифовалось столько раз, что добиться стабильной работы удавалось только на 98м бензине. Даже на 95-м бензине двигатель был склонен к сильной детонации. Поршневая была с выемками для клапанов.
Для 06 двигателя 95-й бензин, на мой взгляд, предпочтительнее нежели 92-й. Этот двигатель сильнее других склонен к детонации и 95 бензин уменьшает "любовь" 06 двигателя к детонации.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 10 окт 2019, 12:24

Никогда не замечал на своем 06-м движке какой-то повышенной склонности к детонации. При штатной установке УОЗ +5 градусов он спокойно и абсолютно адекватно работает на 92-м бензине. При том, что изначально он рассчитан на 93-й, которого уже давно нет в природе.

Именно так я и ездил несколько лет, без каких-либо проблем и издержек. А потом случился период, когда цены на 92-й и 95-й практически сравнялись: на нашей заправке разница составила аж 50 копеек (по-вашему это будет где-то чуть больше рубля). И захотелось мне проверить, как она поедет на 95-м. Налил 95-го, проехал по трассе несколько километров, чтобы остаток выработался из топливной системы - и с тех пор только на нем и катаюсь. Зажигание сразу подкрутил на пару градусов в опережение - благо, у меня уже 30 лет, как стоит октан-корректор, и крутилка находится прямо под рукой.

Оптимальная установка под 95-й у меня получается +7...8 градусов. Детонации нет вообще, проверял вплоть до +17 (крайняя точка регулировки октан-корректором), но при этом, естественно, машина нормально не едет. Расход такой же, как и на 92-м (7,5...8 литров по трассе), но поведение машины в динамике ощутимо приятнее. Особенно хорошо раскручивается при старте со светофора. Вот такой сугубо личный и субъективный опыт.

Насчет преимуществ можно долго спорить - есть они, нет ли, или же зависит от экземпляра и состояния двигателя. Не знаю, сужу только по своему. Статистики по улучшению динамики автомобилей с классическими двигателями ВАЗ у меня нет, и собрать ее тоже нет возможности. Чисто теоретически могу предположить, что чем лучше компрессия (выше давление в цилиндре в конце такта сжатия), тем более заметным будет выигрыш от 95-го - при условии более ранней установки зажигания. А вот то, что хуже двигателю от заправки 95-м не станет, я могу утверждать совершенно ответственно.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 10 окт 2019, 15:54

Мы забыли про самое главное - качество самого бензина. Ведь не для кого не секрет что и на именитых заправках нередко продаётся под видом 95-го откровенное "Г". Так что рекомендация T.S.   только одна - будь бдителен.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 11 окт 2019, 23:13

Всем спасибо кто откликнулся. Не бумал, что вопрос про топливо вызовет дискуссию.
Суть в том, что аи-95 есть возможность взять дешевле аи-95.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 11 окт 2019, 23:17

Если он не фуфельный (ослиная моча с присадками), то катайся на здоровье!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 12 окт 2019, 00:07

Route_66 писал(а):Если он не фуфельный (ослиная моча с присадками), то катайся на здоровье!

на 100 % никто не скажет, бензин с сетевой заправки а БОЛЬШИМ именем.
Около 2 лет заливал этот бензин в двигатель VAG TSI, полет нормальный.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 12 окт 2019, 00:10

Тогда норм ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron