granv65 писал(а):На впускном коллекторе слева, чуток ниже карба, естественно. Но. Андрей, я повторюсь- это только как вариант. Дело может и не в ней. Просто для очистки совести.
я понимаю, нодо проверить всё чтоб устранить поломку
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
granv65 писал(а):На впускном коллекторе слева, чуток ниже карба, естественно. Но. Андрей, я повторюсь- это только как вариант. Дело может и не в ней. Просто для очистки совести.
Dron писал(а):такое ощущение что авто троит, газом держу их на 1500 и а один момент они опять поднимаются, если пропустить момент когда они падают при прогреве то свечи покрываются нагаром\
Div_Z писал(а):Dron писал(а):такое ощущение что авто троит, газом держу их на 1500 и а один момент они опять поднимаются, если пропустить момент когда они падают при прогреве то свечи покрываются нагаром\
провода, свечи, трамблер...
granv65 писал(а):Вспомнил вот такое -была похожая проблемка у приятеля. Там оказалось "поведенным" основание карба, ему в сервисе на прессе выравнивали, а потом шлифонули.
granv65 писал(а):Просто невозможно было добиться стабильной работы. Воздушок-то подсасывался. Он пытался герметиком "вылечиться" - но слабо помогало.
Venom писал(а):лучше - снять, приложить по диагонали привалочной плоскости металлическую линейку и на свет посмотреть , убедиться в ровности или неровности поверхности)
0,15 мм допускается)
Dron писал(а):И вот вчера случилась беда, убирал снег и случайно перекидывая его зацепил заднее крыло, итог плачевен, приличный кусок краски отлетел, крыло помято , придётся примить и шпаклевать, а потом ещё и красить, но есть и положительные моменты, родной карб вебер уже готов к установке, осталось дождаться как потеплеет, и в понедельник должна сбыться давняя мечта, обещали привезти кпп5
и что-то с генератором стало, наверно щётки менять надо, а то свет тусклый, как газу даещё сразу ярче начинает гореть, и печка сильнее гудит, потой и мерцает ближный свет
BeasT писал(а):Dron писал(а):И вот вчера случилась беда, убирал снег и случайно перекидывая его зацепил заднее крыло, итог плачевен, приличный кусок краски отлетел, крыло помято , придётся примить и шпаклевать, а потом ещё и красить, но есть и положительные моменты, родной карб вебер уже готов к установке, осталось дождаться как потеплеет, и в понедельник должна сбыться давняя мечта, обещали привезти кпп5
и что-то с генератором стало, наверно щётки менять надо, а то свет тусклый, как газу даещё сразу ярче начинает гореть, и печка сильнее гудит, потой и мерцает ближный свет
Сочувствую((. С геной та же хрень, вскрытие как говорится покажет.
Dron писал(а):Сёдня прибрался в гараже, развесил и убрал запасы. через месяцок наверно уже буду карб менять и с проводкой надо заморочиться будит. Увидел что дниже ржаветь пошло придётся как снег таять начнёт опять всё чистить и промазывать. время на всё не хватает
ASpirin писал(а):Dron писал(а):Сёдня прибрался в гараже, развесил и убрал запасы. через месяцок наверно уже буду карб менять и с проводкой надо заморочиться будит. Увидел что дниже ржаветь пошло придётся как снег таять начнёт опять всё чистить и промазывать. время на всё не хватает
решил, чем мазать днище будешь? Я когда 2106 купил, на ней весь хром ржой пошёл, а днищу - пофиг, его РастСтопом лили, чёрным. попробовал на 2109 и Дэу Эсперо друга, этот состав, результат супер, только керхером всё отмыли, но есть одно НО, перед каждой зимой его дать нужно, если зиму машина стоит, все ок, а если ездит, он смывается( Свою 2103 на зиму красным РастСтопом пролил, стоит на улице, разумеется с прогревами, и все ок)
Venom писал(а):коробку 5ст ты покупал б/у или новую? сколько отдал?
тяга на 1,2 передачах небось похуже, чем на 2101 коробке.,да?
Dron писал(а):
и что-то с генератором стало, наверно щётки менять надо, а то свет тусклый, как газу даещё сразу ярче начинает гореть, и печка сильнее гудит, потой и мерцает ближный свет
Денис писал(а):Dron писал(а):
и что-то с генератором стало, наверно щётки менять надо, а то свет тусклый, как газу даещё сразу ярче начинает гореть, и печка сильнее гудит, потой и мерцает ближный свет
такая же фигня была, на хх гена не держал напряжение, падала до 12в, а бывало и ниже. поменял щетки - ничего не изменилось. когда перебирал двигатель, снял гену и отправил на стенд, там сказали что все норм. в итоге почистили все контакты и поставили на место и он начал работать как положенно сейчас напруга падает когда включается вентилятор радиатора, и то не всегда.
а вообще он живет своей жизнью. поездил я так около месяца, и начал гудеть подшипник. напругу опять перестал держать. погудел он у меня недельки две и перестал, сейчас опять все в норме.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 76