Dron писал(а):Genak писал(а):Постели еще комплект обыной шумки ватино-гудронной.
тоже думал об этом, но пока не будим ничего класть, может потом ещё что-то в голову взбредёт
она 250 р стоит,так по мне стало потише.Я не пожалел.
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Dron писал(а):Genak писал(а):Постели еще комплект обыной шумки ватино-гудронной.
тоже думал об этом, но пока не будим ничего класть, может потом ещё что-то в голову взбредёт
Genak писал(а):Dron писал(а):Genak писал(а):Постели еще комплект обыной шумки ватино-гудронной.
тоже думал об этом, но пока не будим ничего класть, может потом ещё что-то в голову взбредёт
она 250 р стоит,так по мне стало потише.Я не пожалел.
КАТАЛИСЬ С ДРУГОИ И ОН УДИВИЛСЯ ЧТО КЛАСИКА ТАК ПЛАВНО ИДЁТ ПРИ 140-150 км/ч
Денис писал(а):на сколько тише стало с шумкой? например если по громкости магнитолы судить или по тому как надо надрываться что бы тебя пассажир услышал?КАТАЛИСЬ С ДРУГОИ И ОН УДИВИЛСЯ ЧТО КЛАСИКА ТАК ПЛАВНО ИДЁТ ПРИ 140-150 км/ч
на таких скоростях они уже летают, а не едут
Денис писал(а):что ж, за шумку спасибо. полезная похоже вещь
а как она у тебя 160 едет. они ведь по паспорту 150 максимум? у моей например спидометр врет, по нему 170, а по навигатору 140
Dron писал(а):Денис писал(а):на сколько тише стало с шумкой? например если по громкости магнитолы судить или по тому как надо надрываться что бы тебя пассажир услышал?КАТАЛИСЬ С ДРУГОИ И ОН УДИВИЛСЯ ЧТО КЛАСИКА ТАК ПЛАВНО ИДЁТ ПРИ 140-150 км/ч
на таких скоростях они уже летают, а не едут
к примеру на холостых движок с салона почти не сылышно, езжу 120 вполне нормально разговаривать можно не повышая.
140 это ещё нормально, дорогу держит хорошо, вот максимум за 160 разогнал уже как-то не очень дорогу держит, зад надо усиливать ща аморты газ должно лучше стать
Igrek писал(а):Dron писал(а):Денис писал(а):на сколько тише стало с шумкой? например если по громкости магнитолы судить или по тому как надо надрываться что бы тебя пассажир услышал?КАТАЛИСЬ С ДРУГОИ И ОН УДИВИЛСЯ ЧТО КЛАСИКА ТАК ПЛАВНО ИДЁТ ПРИ 140-150 км/ч
на таких скоростях они уже летают, а не едут
к примеру на холостых движок с салона почти не сылышно, езжу 120 вполне нормально разговаривать можно не повышая.
140 это ещё нормально, дорогу держит хорошо, вот максимум за 160 разогнал уже как-то не очень дорогу держит, зад надо усиливать ща аморты газ должно лучше стать
шел 140, на каябах газ, можно больше, но руль крутить страшновато...он так и пытается из рук выскочить...
Денис писал(а):а у меня наоборот, на 80-90 плавает почему то, а что больше 100-110 идет очень ровно, но так же очень громко (особенно на 130-140), рев двигателя убивает, 1.3 все таки + 4х ступка
резина кама евро 175/70 р13 всесезон, еще пока не убитая. а на новую денег нет
Dron писал(а):это тогда балансировка или развал страдает. 140 идёт как влетая
Venom писал(а):на поведение и шум машины на больших скоростях влияет все.
Шумный двигатель у нас, особенно в диапазоне 3500-4500.
Резина, особенно наша старенькая. Балансировка кардана. Состояние коробки и заднего моста.
На управляемость влияет подвеска, посадка машины, та же резина (185/60R14 намного предпочтительнее 175/70R13). Состояние рулевой. Про тип привода смысла нет говорить. Можно и на заднем хорошо управляться на большой скорости)
Venom писал(а):какая еще погрешность больше, если 14е колеса диаметром чуть больше!?
значит, погрешность между реальной скоростью и на спидомитре будет немного меньше)
а премиум авто хорошо рулятся, потому что у них все уже сделано для руления на любых скоростях, а нам приходится изворачиваться, доводить машину до более менее управляемой на скорости)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88