Страница 3 из 29

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 23:33
Dron
вот ещё пару

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 23:25
Dron
Это фото как машина выглядила раньше, к сожалению сделал вывод что лакокрасочное покрытие сильно ухудьшилось! Может из-за того что порого и юбка переднего бампера была покрашена с кисточки, или может просто отполировать надо, в этом году до этого так руки и не дошли, а жаль..............

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 23:24
Dron
поменыл сцепление, эффект заметен сразу, разгоняется резвее, максималка больше 150 по спидометру, правда решил съэкономить и поставил сцепление бу, снимали с копейки(наверно заводское), надеюсь на пару годков хватит, а потом что - нибудь придумаю, вообще возникла такая мысль законсервировать машину через годик или два, разобрать полностью её, перекрасить, исправить все косяки, и привести к полному орегиналу, запчасти практически все есть! а чего не хватает постараемся найти в ближайшее время.

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 23:34
Fast-Pa
Отличный план! :)

А сцепу сам менял?

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 23:59
Dron
да с другом меняли! ничего сложного нет! съездили в сервис к знакомым взяли ключи и вперёд, за 2 дня на двух машинах поменяли, у меня диск, а у друга корзина накрылась, проблема с карданом была тока в том, что долго штопорное кольцо  никак додуматься не могли как его снять, карданы на многих машинах снимали , а такую систему впервые увидели :ups:

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:15
Fast-Pa
Слуш, а где делали, на эстакаде или без неё реально?

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:18
Dron
у меня в гараже яма есть, в ней всегда всё делаем!

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 22:30
Dron
в воскресенье решили компрессию ради интереса померить, и меня удивило: 1 и 3 целиндр выдаёт 6.3, а 2 и 4 примерно 7,6. это нормально для движка у которого пробег 120 тыщ? в него ещё не лазили, сам движок тянет, максималка по спидометру за 150 уходит, смущае только то что горит лампочка давления масла( масло кастрол полусинтетика), но есть проблемы с бензанасосом, он сбрасывает обороты иногда и если оборотов менее 800 лампочка горит,стоит подтянуть подсос и она гаснет. :de:    щас в раздумиях, понимаю что надо что-то делать, а что понять не могу, если надо капиталить, то это дорого(щас на это денег нет), есть вариант поставить другой двиг, но хочется сохранить родной :bc:

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:23
Fast-Pa
По-моему, такая компрессия фантастична... Точно всё правильно замерено? Во-первых, большое расхождение между цилиндрами, а во-вторых, насколько я знаю, компрессия в 8 - уже острый сигнал к капиталке....

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:36
Dron
я вот тоже подумал что аппарат не правильно работает, его сосед нашёл в гараже, неизвестно скока он там провалялся, год назад отдавал знакомым зажигание выставлять и карб регулировать, они заодно компрессию померили и сказали что всё отлично, даже удивились( но тогда забыл у них спросить какая она была) , надо будит опять к ним заехать ещё раз померить? а разве во всех целиндрах одна компрессия должна быть?

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:42
Fast-Pa
Если она отличается больше чем на 0,5, кажется, - опять-таки сигнал к капиталке, только не помню какого рода...

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:52
Dron
а так какая должна быть компрессия?

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 00:09
Fast-Pa
А вот не помню) Кажется, 10 - норма, или 11... Помню, что 8 везде подаётся как нижний предел...

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 00:27
Dron
по идеи если правда щас 6, то она ехать не должна? на горке могу поставить машину на 3 скорость, она никуда не съедит.

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 10:56
Venom
12- норма

8 - сигнал к капиталке

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 11:46
Frost
я первый раз себе намерял  по цилиндрам было от 5.8 до 6 атм. Потом только в нете прочел что газ в пол надо держать... Перемерили 9.5...

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 13:03
D0cky
я не держал и было 10,5; 10,5; 10; 10,5.

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 20:38
Dron
Как правильно тогда мерить компрессию? машина прогретая должна быть?

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 20:46
Genak
у отца мерили на станции выкручивали свечу,вворачивали манометр,и он крутил стартер :bh:

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:08
Dron
так что, никто не скажет как правильно компрессию мерить? :po_zor:

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:53
granv65
Вот достаточно объёмно о компрессии и т.д.
Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками в карбюраторе, более продвинутый — с закрытыми. Впрочем, профессионалы могут мерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками в карбюраторе итп. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 6-8 атм) из-за малого давления в коллекторе (0.5-0.6 атм вместо 1 при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам — даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.

При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может ещё не упасть до недопустимого уровня (например, до 8-9 атм у двигателя под АИ-93 или 5-6 атм у двигателя под А-72).

Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.

Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить
поломки и прогары поршней;
зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
деформации или прогар клапанов;
серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.

Измерением компрессии с закрытой заслонкой можно определить
не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
зависание клапана,- дефекты профиля кулачка распределительного вала (в конструкциях с гидротолкателями).


Дефекты и неисправности бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии на примере двигателя под 92 бензин
Неисправность   Признаки неисправности   Величина компрессии, атм при дроссельной заслонке
открытой   закрытой(В СКОБКАХ)
Неисправности нет   норма   10-12   (6-8)
Трещина в перемычке поршня   Синий дым выхлопа, большое давление в картере   6-8   (3-4)
Прогар поршня   То же, цилиндр не работает на холостом ходу   0-5   (0-1)
Прогар клапана   Цилиндр не работает на холостом ходу и малых нагрузках   1-4   (0)
Деформация клапана   То же   3-7   (0-2)
Залегание колец в клапанах поршня   То же с синим дымом выхлопа, большим давлением в картере   2-4   (0-2)
Задир на поверхности цилиндра   То же, возможна не вполне устойчивая работа цилиндра   2-8   (1-4)
Переобогащение смеси   Затруднен запуск, черный дым выхлопа   5-8   (3-4)
«Зависание» клапана   Цилиндр не работает на холостом ходу   5-8   (1-3)
Дефект профиля кулачка распределительного вала   То же   7-8   (1-3)
Естественный износ поршневых колец и цилиндров   Повышенный расход масла   6-9   (4-6)


Тщательно записывая результаты измерений и проводя их по нескольку раз в каждом варианте, можно сделать выводы о состоянии двигателя, не разбирая его.

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 21:37
Dron
Моя самая надёжная НЕМЕЦКАЯ противоугонная система, сбоев не даёт!

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 21:42
Genak
я помню был маленький,мы ходили с папой от остановки через частные дома,вдоль тротуара заборы,я шел и палкой стучал,проверял наличие сигнализации :ROFL: ,проверил,..Да так что от прыгнул,попятился и упал.. :bk: И коронная фраза :"Работает"

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:01
Dron
пока она тоже безотказно работает, уже вандалы небольшие патери понесли

Re: 1975 год! всё время в одной семье

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:10
Venom
Пес-терминатор с горящими глазами!  :dirol:  :aiki-do: