ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 22 фев 2013, 15:59

Всем привет! :)

Предисловие:
Концепция проекта, описанного ниже, заключается в соблюдении полной оригинальности автомобиля,но с радикальным занижением.

Пролог:
Любовь к машинам появилась еще в далеком детстве,когда я впервые прокатился на прадедушкином 412 москвиче 71 года морковного цвета в состоянии идеал.Но все же главной машиной моего детства была светло зеленая 2103 моего дяди,которую я любил и ласково называл "ЖигулЁк".В конце 90х умер прадед, после чего 412ый с пробегом 5тыс.км перешел каким то очень далеким родственникам ,которые в скором времени его разбили.И у "Жигулька"  сложилась не очень счастливая судьба-им сбили пару деревьев,после чего сдали в утиль. Главное,что все живы.
Два этих автомобиля сильно напоминают детство,и когда я вижу их на дороге, я не могу не сбавить скорость и не обсмотреть их.

Эволюция моего понимания о стиле
Когда мне было лет 15 я насмотревшись фильма "Форсаж" ночами мечтал о крутых сполерах,массивных бамперах,и конечно же огромной, рычащей выхлопной.  :bd:
Лет в 18 я первый раз прокатился на мощной машине, это был "Nissan Skayline r33 огненно красного цвета" после чего понял- моЁ призвание-  Дрифт и мощные моторы. Уже начал поиски подходящего авто ,но....
Однажды весенним вечером по дороге с учебы ,я увидел в далике в большом патоке ,что то низкое,стало жутко интересно,что же это?
От огромного интереса и с помощью дурных перестроений удалось догнать сие чудо,им оказалась копейка бежевого цвета и тогда я понял чего же я хочу на самом деле. Больше всего меня поразило то ,какой дисбаланс она создавала на дороге, среди всех одинаковых, серых забугорских машин, копеечка была очень низкой, блестящей и грациозной.От нее веяло той эпохой, и в голове сразу напелась песня Высоцкого.

Поиск авто.
   С выбором автомобиля под стилизацию "Resto" не думал ни секунды,сразу знал,что это будет 2103.Прочитав гиготонны информации про тройки,их отличия по годам выпуска,характеристики,и т.д.Начал поиски подходящего автомобиля на всем известном авто сайте.Интересовали только ранние тройки после 80г.в. даже не смотрел,почему то хотел либо 73 либо 75 вот как-то больше к душе лежат эти цифры.Основные требования к авто были:
1) Ранняя тройка
2)1 хозяин
3)максимально оригинальная
4)перспективное состояние   
5)благородный цвет.(не бежевый)
Поиски подходящего авто растянулись на несколько месяцев,после чего придя домой с учёбы,я обновил сайт и увидел новое объявление.
Вот Она!!! 75 год,1 хозяин,53 тыс пробег,на фото состояние супер,и главное изумрудного цвета и приемлемая цена. Единственной проблемой было то,что она находилась в г.Тула.

Покупка. 28 Апреля 2012
Звоню хозяину и договариваюсь, что через два дня приеду.Два дня бешеного волнения и две ночи без сна я знал,что она будет моей и уже думал какого цвета у меня будут штампы.
Приехав в Тулу я встретился с хозяином (им оказался 85 летний дедушка с душой 20 летнего парня)после чего мы пошли в гараж .
Придя к гаражу я не мог дождаться когда дед все же его откроет.
Открывает,заводит,выкатывает и тут мое забвение,и радость немного подутихли. Она конечно и вправду оказалась во многом оригинал,но весь этот оригинал требовал замены.
Краске конец.
Крылья все- замена
пороги- замена
двери-замена (2 точно)
поворотники,фары,фонари зад. заднего хода,подфарники - замена.
Спрашиваю у деда.
-Сергей Петрович,как дно?
-идеальное,бери отвертку и бей,не пробъешь я его все пропенил.
Думаю ну ладно,все ровно ни чего не увижу, а снимать линолеум потом ковер не хотелось.
-Блин да она не такая идеальная как я себе представлял,да и пробег наверное не 53 тыс а 253 тыс. Может не стоит? спрашивая сам у себя.
-Ну нет уж, у меня уже большие планы на нее,тем более чем сложнее тем интереснее.
-Дед!Беру.
На снятие ее с учета ни у меня ни у деда времени не было,по этому он продал мне ее по генералке. О чем я потом очень и очень  жалел.
Дорога домой была очень тяжелая.После лансера на автомате, поехать на тройке 75г.в. было испытанием не из легких,руль не крутится,педали не нажимаются, плюс жара 30 градусов и в машине не выключалась печка.На первом же светофоре, я чуть было не въехал в зад крузеру,оказалось,что тормозов попросту нет,благо спас ручник. После трех часов мучений я все же добрался до дома.
Вот такой я ее купил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Грелка самая,что ни наесть ориджинале.


Эксплуатация .
Вообще опыта ремонта авто у меня нет совершенно,единственное,что я делал это подливал омывайку в лансере.
На следующий день начал уборку с отдиранием  линолеума. Выбросил кучу ненужного хлама,которого было пол машины.После поехал в сервис где мне устранили проблемы с электрикой и прокачали тормоза. Сделал полное ТО масла везде,фильтры,свечи,промывка, машинка стала ехать повеселее и по тише, но тормозов все ровно практически не было,сказали менять полностью всю систему.((Ну что ж за то потом буду в них уверен.

Было куплено:
1)Крылья передние СССР Троечные.
2)Крылья задние СССР Троечные
3)Панель Задняя СССР
4)Ромбики
5)Фонарь Зад.хода
6)Решетка Радиатора
7)Шильдик
8)Аптечка СССР
9)Грелка
10)Левый задний фонарь новый, ищу правый.
11)Диски с ушками.
12)Молдинги арок
13)Насадка на глушитель (реплика от Beast)
14)Бампер задний
15)Подфарники

Практически все запчати ищу исключительно новыми,так как хочу чтобы авто был в состоянии "Вчера с конвеера"

Что было сделано:
1)Уборка всего и везде.
2)Мойка
3)Ремонт электрики
4)Переборка и очистка карбюратора.
Работ пока выполнено мало,но все впереди!

Планы.
1)Довести тех.состояние до идеала.
2)Дособрать все недостающие детали.
3)Переварка
4)Полная покраска в родной цвет.
5)Сборка
6)Подготовка и покраска штампов.
7)Разноширокая резина
8)вайтбенд
9) Радикальное занижение.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поставил на учет,полностью помыл.разобрал и отчистил от мастики багажник, пол оказался гниловат. :(
С номерами несказанно повезло.

С момента покупки в авто мало,что изменилось, :po_zor:  учеба ни как не даст заняться ей в полной мере.
Но все же лед тронулся. :yahoo:


В начале января начал разбор тройки для переварки и оценки кузова в целом.

Был поражен тем, что она вся оригинал ни одна кузовная деталь не менялась, был, конечно, легкий удар вперед, но не  критично. Но был и расстроен, она оказалась в более плачевном состоянии, чем я ожидал. 
Вообще в шоке от того, сколько же в машине воды, она везде! вынимая подфарник из резинового кожуха ,на меня вылилось  пол стакана болотной воды, и это с учетом того, что машина как два месяца стоит в гараже, со вторым подфарником тоже самое только он вытащился вместе с куском крыла и передней панели.  Так же вода внутри каждой карты двери. :evil:
Изображение

На кузове нет ни одного не пораженного участка- коррозия везде. Такое ощущение, что крылья сгнили из-за молдинга, походу под ним скапливалось много влаги. Состояние днища мне так и не удалось оценить, оно чем-то резиновым залито, а снаружи запенено. Как к нему подобраться пока не знаю, может строительным феном плавить и убирать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же думаю, что передняя панель под замену, хочу установить с 25 отверстиями как на более ранних тройках 75ого, с ней более красиво.
Больше всего в машине меня радует салон, он в отличном состоянии, за исключением прожженной дырки на водительском .( фото чуть позже скину). Так же нашел бороду, теперь салон в полном комплекте.

Планы на весну.
1.Переварить
2.Покрасить
3.Собрать

Немного истории.
Всю осень не мог начать разбирать машину, мне безумно нравилось на ней ездить, я катался на ней целыми днями по всем делам и без дела. Научил всех друзей ездить на механике, в общем  машина дарила массу впечатлений, которые не даст повседневный авто. В один из осенних дней, погода была суровой, дождливой и я решил, что все, пора ее ставить в гараж и начать ремонты. По дороге в гараж ни чего не предвещало проблем, как на  последнем светофоре в меня врезается мотоцикл, мотоциклист показал мастерство пилотирования через половину авто, после чего подскочив, ринулся обсматривать мотоцикл, но не себя. Я от испуга вообще не понял, что произошло и побежал помогать поднимать мотоцикл, в итоге бампер восьмеркой, крыло погнуло. В общем, решили обойтись без ГАИ ,так у меня не было страховки, а у него прав как таковых. После чего я ему долго доказывал, что хромированный бампер это ретро запчасть и она ни как не может стоить 500 рублей, на 2000 тыс. мы разошлись. Далее с нулевым настроением, я поставил машину в гараж и не подходил к ней месяц.

Фото на суд.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Пока это все, информация будет пополняться, думаю будет интересно. Жду критики и пожеланий.
Последний раз редактировалось Vladislav 22 фев 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Дядя Алик » 22 фев 2013, 17:28

Превед, зеленый! Велкам!
рассказ классный, с машинкой придется постараться.
вопрос по занижению:
на пневматике будешь собирать или пилить гири(с) золотой теленок
для первого случая покури: viewtopic.php?f=10&t=4922
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 22 фев 2013, 18:57

Дядя Алик писал(а):Превед, зеленый! Велкам!
рассказ классный, с машинкой придется постараться.
вопрос по занижению:
на пневматике будешь собирать или пилить гири(с) золотой теленок
для первого случая покури: viewtopic.php?f=10&t=4922


Здравствуй, спасибо.  :bs3:
На первое время буду "пилить гири", боюсь,что пневму вместе с  кузовщиной и маляркой сразу не потяну.
Но в будущем - все может быть. :):
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Rengen_3d » 22 фев 2013, 19:46

Хорошая троечка, но, к сожалению,со стандартными жигулевскими болячками. И давай выкладывай фото салона скорее).
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 22 фев 2013, 20:01

Rengen_3d писал(а):Хорошая троечка, но, к сожалению,со стандартными жигулевскими болячками. И давай выкладывай фото салона скорее).

Спасибо  :)
На днях принесу салон из гаража, и все подробненько сфотаю.
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Денис » 23 фев 2013, 00:28

как же много букв в пятницу вечером...  :de:
работы много предстоит, успехов тебе! и давай больше фоток  :ya-za:
и, кстати, добро пожаловать в наши ряды  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение alexenin » 23 фев 2013, 13:08

Добро пожаловать!
Состояние машины такое же как у моей вначале.
Не забудь кантик переднего бампера аккуратно срезать и сохранить.
На днище еще лежит заводская мастика (та что на резину похожа) в виде пластов. С виду, по фотографиям, ей пришел конец.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение proshkin » 23 фев 2013, 15:42

А смысл делать кузовщину если радикально занижать?
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 23 фев 2013, 16:40

proshkin писал(а):А смысл делать кузовщину если радикально занижать?

Немного парадоксальный вопрос))
Занижение будет,максимально возможным, без кроилова кузова. Тунель останется без изменений.-)
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение proshkin » 23 фев 2013, 23:09

..ну это далеко не радикальное. Посмотри мои фотки, примерно также?
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 24 фев 2013, 00:03

proshkin писал(а):..ну это далеко не радикальное. Посмотри мои фотки, примерно также?

Планирую ниже), очень низко можно сделать и без кроилова. Цели, как " положить на асфальт" нету.))
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение proshkin » 24 фев 2013, 02:00

В таком случае получишь неработающую подвеску и трущий о тоннель кардан. Хочешь работающую - делай по уму: поднимай рычаги и опускай амортизаторы, ведь от этого зависит срок службы кузова автомобиля.
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 24 фев 2013, 11:02

proshkin писал(а):В таком случае получишь неработающую подвеску и трущий о тоннель кардан. Хочешь работающую - делай по уму: поднимай рычаги и опускай амортизаторы, ведь от этого зависит срок службы кузова автомобиля.

Благодарю за совет. :bt:
Пока особо не задумываюсь о тонкостях занижения,т.к. кузов в плачевном состоянии. Сначала сделаю его, а потом уже буду вникать. :)
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение proshkin » 24 фев 2013, 11:57

Советую вникнуть сразу, radicallowcars & onlydropped - форумы полны необходимой информацией.  Ну, и, чем смогу - помогу здесь.
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 24 фев 2013, 13:26

proshkin писал(а):Советую вникнуть сразу, radicallowcars & onlydropped - форумы полны необходимой информацией.  Ну, и, чем смогу - помогу здесь.

Спасибо за поддержку,приятно. :)
А так onlydropped прокурен мною до дыр,я там и познакомился с твоей темой впервые :hi_hi_hi: , только ты ее давненько не пополняешь :). Мой проект там тоже есть, с августа болтается.
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение proshkin » 24 фев 2013, 22:37

Vladislav писал(а):
proshkin писал(а):Советую вникнуть сразу, radicallowcars & onlydropped - форумы полны необходимой информацией.  Ну, и, чем смогу - помогу здесь.

Спасибо за поддержку,приятно. :)
А так onlydropped прокурен мною до дыр,я там и познакомился с твоей темой впервые :hi_hi_hi: , только ты ее давненько не пополняешь :). Мой проект там тоже есть, с августа болтается.


Так писать пока особо нечего, вот и не обновляю
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 10 мар 2013, 19:23

Приветствую! :bs3:
Пока кузов "ждет" моих финансовых инвестиций, которых пока еще не достаточно , я решил вспомнить начальную школу и заняться аппликацией :ROFL:
Как и говорил ранее салон достался в отличном состоянии ( за исключением вод. сидения) вот только карты дверей были ужасно грязные и хром молдинги требовали реставрации.
Карты отмылись достаточно легко обычной, мыльной водой, хотя до этого полдня драил их шампунем для кожзама за 300р.
Фото до:
Изображение
Изображение
Изображение

Далее началась весьма кропотливая работа по восстановлению,а точнее переклеиванию хром полосок.
Как я понял- они чем-то ядерным приклеены к карте,и без проблем бы их снять не получилось. Было решено переклеивать хром не снимая молдинг.
Что потребуется:
1.Был куплен металлизированный скотч неизвестного происхождения за 90р на строй. рынке.
2.Обезжириватель
3.Чистая салфетка
4.Канцелярский нож (обязательно острый).

Процесс:
1. Удаляем остатки старой пленки.
Изображение
2. Хорошенько обезжириваем
3. Вытираем ЧИСТОЙ салфеткой
4. Теперь очень аккуратно, приклеиваем один конец скотча (с отступом в 2-3 см ) к краю молдинга и потихоньку ведем (приклеиваем) на верхнюю часть молдинга по всей его длине и вслед ведем пальцем,дабы наклеить без пузырей.
Должно получиться вот так:
Изображение
Изображение
5. Далее, не менее аккуратно, пальцем, не торопясь, несколько раз проводим вдоль всей длины молдинга,чтобы лента приклеилась по бокам.
Должно получиться вот так:
Изображение
6. Далее аккуратно отрезаем излишки канцелярским ножом (главное не прорезать карту).
7. Проглаживаем (продольным движением) ногтем ленту внизу,чтобы получилось ровно.
8. И напоследок самая муторная часть это- приклеить концы РОВНО. рекомендую греть феном( обычным) после чего разглаживать.
Изображение

Результатом весьма доволен.
фото:
Очень хорошо видна разница между старыми морщинами с дырками и новой гладенькой и блестящей.
Изображение
Изображение

И фото конечного результата:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для многих эта работа уже далеко пройденный этап, но думаю, что людям начинающим будет весьма актуально. :) 


Так же на днях посетил Олдтаймер- выставка впечатлила, правда надеялся увидеть "2103 монте-карло", которая есть на фото их сайта, но увы на выставке ее не было. Там же приобрел значок 2103,правда не СССР ,но все же приятно.
Изображение

Думаю,что на днях аппликация продолжиться, купил стекла фар, буду вклеивать, а то родные все уже в трещинах.
Изображение

Всем удачи. :)
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Rengen_3d » 10 мар 2013, 21:33

Отличная работа проделана, и результат Превосходный. Я лично пока боюсь этим заниматься)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 10 мар 2013, 21:57

Rengen_3d писал(а):Отличная работа проделана, и результат Превосходный. Я лично пока боюсь этим заниматься)

Спасибо, не бойся, на самом деле не так это и сложно))
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение DDS » 10 мар 2013, 22:15

Ну, во первых, Добро пожаловать!
Во-вторых, на то это и клуб ВАЗ 2103, чтобы помогать в восстановлении и ремонте этих машин.
Если убрать в сторону юношеские восторги, детские воспоминания и прочую лирику, скажу , что упорство твое достойно уважения. Но также скажу, что задачу ты поставил себе очень сложную. Мне кажется, что машину ты выбирал просто из принципа "хочу-не хочу", года выпуска и цвета машины, а  совета ты спросить либо постеснялся либо рядом никого не было. Если ты видел ржавые крылья и ржавые пороги, зачем покупал? Когда видишь пропененные полости - надо уходить от такой машины быстрой, почти летящей походкой!
Навесные детали это не так страшно. Плохо это гнилые скрытые полости, на них обрати особое внимание.
Короче, говоря, вэлкам, обращайся если что, здесь дружелюбно и помогут.
Желаю тебе, чтобы твой запал, желание и все восторги не пропали, чтобы хватило денег на восстановление, а машине, чтобы она оказалась в хороших руках!
Единственное, я неизменный противник "радикального занижения" :at:  :at:   Никто мне так и не объяснил ЗАЧЕМ ЭТО??
И всегда спрашиваю, когда вижу имена собственные, почему  - POLAR LIGHTS?
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Rengen_3d » 10 мар 2013, 22:49

Да ну хорошо же что эту машину выбрал, а то могли бы и на распил или разбор отправить. Все что ни делается, все к лучшему. А насчет занижения - так машина гармоничнее смотрится, если бы это еще и не причиняло вред кузову, я думаю стоковых совсем уж мало б осталось.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение DDS » 10 мар 2013, 23:28

Rengen_3d писал(а):Да ну хорошо же что эту машину выбрал, а то могли бы и на распил или разбор отправить. Все что ни делается, все к лучшему.


Да я согласен! Лишь бы задора хватило!
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Vladislav » 11 мар 2013, 12:39

DDS писал(а):Ну, во первых, Добро пожаловать!
Во-вторых, на то это и клуб ВАЗ 2103, чтобы помогать в восстановлении и ремонте этих машин.
Если убрать в сторону юношеские восторги, детские воспоминания и прочую лирику, скажу , что упорство твое достойно уважения. Но также скажу, что задачу ты поставил себе очень сложную. Мне кажется, что машину ты выбирал просто из принципа "хочу-не хочу", года выпуска и цвета машины, а  совета ты спросить либо постеснялся либо рядом никого не было. Если ты видел ржавые крылья и ржавые пороги, зачем покупал? Когда видишь пропененные полости - надо уходить от такой машины быстрой, почти летящей походкой!
Навесные детали это не так страшно. Плохо это гнилые скрытые полости, на них обрати особое внимание.
Короче, говоря, вэлкам, обращайся если что, здесь дружелюбно и помогут.
Желаю тебе, чтобы твой запал, желание и все восторги не пропали, чтобы хватило денег на восстановление, а машине, чтобы она оказалась в хороших руках!
Единственное, я неизменный противник "радикального занижения" :at:  :at:   Никто мне так и не объяснил ЗАЧЕМ ЭТО??
И всегда спрашиваю, когда вижу имена собственные, почему  - POLAR LIGHTS?


Спасибо, приятно))
Во многом с Вами согласен, задача и вправду сложная, когда покупал, я был очень не объективен. Людей, реально раздирающихся, со мной не оказалось, но все же, я ни сколько не жалею. В собранном виде, она весьма хорошо выглядела, но когда начался разбор, я был в шоке. Останавливаться не буду, слишком она мне любима.
Что касается занижения- то мне просто нравится эта европейская культура , тотальная оригинальность и минимальный клиренс.
" Жигули" сделанные в этом стиле смотрятся весьма оригинально.
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Garni » 11 мар 2013, 16:58

Vladislav писал(а):"Жигули" сделанные в этом стиле смотрятся весьма оригинально.

Смотрятся-то они оригинально, и как ты правильно заметил, это ЕВРОПЕЙСКАЯ (АМЕРИКАНСКАЯ) субкультура, тут все понятно, ты ДОРОГИ у них видел? Но КАК можно ездить на таком по НАШИМ дорогам, где стандартная-то подвеска не всегда спасает? Для повседневной езды однозначно не подходит, так что подумай хорошенько. Как я понял, тройка у тебя единственная машина и ездить на ней ты будешь постоянно, наверное. "Радикальным занижением" занимаются, в большинстве своем, мажорики, у которых заниженные "Жигули" - вторая, а то и третья машина, которая нужна им как игрушка для воскресных выездов на какие-нибудь пикнички, потусить и покрасоваться. Но если убитый кузов, постоянно обрываемые "штаны" глушителя, погнутые рычаги подвески и т. п. - твой добровольный выбор, то тогда ладно, мешать не буду. Удачи, как говорится.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Ваз 2103 "75" "Polar lights"

Сообщение Dron » 11 мар 2013, 17:18

Garni писал(а):
Vladislav писал(а):"Жигули" сделанные в этом стиле смотрятся весьма оригинально.

Смотрятся-то они оригинально, и как ты правильно заметил, это ЕВРОПЕЙСКАЯ (АМЕРИКАНСКАЯ) субкультура, тут все понятно, ты ДОРОГИ у них видел? Но КАК можно ездить на таком по НАШИМ дорогам, где стандартная-то подвеска не всегда спасает? Для повседневной езды однозначно не подходит, так что подумай хорошенько. Как я понял, тройка у тебя единственная машина и ездить на ней ты будешь постоянно, наверное. "Радикальным занижением" занимаются, в большинстве своем, мажорики, у которых заниженные "Жигули" - вторая, а то и третья машина, которая нужна им как игрушка для воскресных выездов на какие-нибудь пикнички, потусить и покрасоваться. Но если убитый кузов, постоянно обрываемые "штаны" глушителя, погнутые рычаги подвески и т. п. - твой добровольный выбор, то тогда ладно, мешать не буду. Удачи, как говорится.

уже мажориком обозвать успели :) , вроди писал что есть у него нормальная машина, тройка будит вторым авто, пусть делает всё что хочет, это его авто, непонравится всё вернёт обратно, хотя я тоже против занижения
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

cron