Купил я её у своего родственника(она стояла у него в гараже несколько лет) на тот момент пробег был на ней 32 тыс.Ездил он на ей в деревне летом, поэтому качество кузова и в общем всей машины было отличное!
как только она досталась мне и я начал ездить на ней начались заемы всяких разных детали и в том числе начал тюнинговать помаленьку за два года вел журнал на компьютере в виде таблицы купленных запчастей и их цены вышло вообщем то не так уж и плохо!)
бортовой журнал:
Салон:
— руль от ваз 2107;
— передние сиденья ваз 2107;
Ходовка:
-сток
Движка:
-сток
Кузов:
— сток, не варен, но красился(перевертышь)
На данный момент пробег всего 110тыс км без капиталки, только распред менялся, т.к. выработка уже была!компрессию держит во всех цилиндрах, кроме одного.
Всё что ставилось(менялось):
-сцепление "Kraft"
-редуктор
-распредвал
-электронное зажигание
-аварийка
-тонировка(перед шторки)
-голова pioneer, сзади блины pioneer, перед колонки 60 ватт+пищалки,сбавуфер mystery mtb250A
-карбюратор ваз 2107
-сигналка+цз
-все расходники, шаровые, масла от замены до замены, ходовка перетрясена
-ДХО
-Противотуманки
-и много много чего…
В ближайших планах:
-генератор от ваз 2107 инжектор 73 ампера