Страница 2 из 3
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
19 мар 2013, 14:05
Vinyl
26RUS писал(а):Andruxxxa писал(а):насчет плоского вряд ли, а Уже - вполне вероятно, так как до крыла сантиметра не хватает. Солидарен с тобой полностью, но родной пол уже не спасти было.
Ты видимо вварил корытце запаски 2101 (2101-5101180), а оно уже, чем на 2106 (2103-5101180), т.к. рассчитано под 155/165 резину. Хотя на
ранних тройках шёл пол запаски тоже от 2101. :
Точно-точно, у меня копеечное корытце вварено, Я-370 с трудом впихивается.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
20 мар 2013, 09:39
ASpirin
Ну я поэтому спущенную запаску вожу) да и родная не влазила, ее тоже всегда спущенной возили(
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
21 мар 2013, 11:25
Andruxxxa
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
11 апр 2013, 12:28
Andruxxxa
Крыло заднее правое решил также поменять - на нем был жимок, который никак не хотел вставать на место, играл внутрь-наружу. Решил что потом потрачу больше нервов, когда буду его выводить, так же была трещина на стыке с задней панелью и сквозная коррозия по нижней кромке.
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723705/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723704/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723710/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723709/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723707/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723706/Могу сказать, что самое сложное было поставить крыло вровень с рамкой заднего стекла - не хватало около сантиметра, использовал гидравлический домкрат, уперевшись в деревянный брус, который положил на пол бензобака, а сверху в крыло кусок деревяшки, все получилось.
Затем решил заняться проваркой трещин по кузову, появились вопросы:
Достаточно их просто проварить или нужно усиливать пластинами?
Центральная правая стойка, водосток
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723712/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723713/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723715/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723714/Это район передней правой стойки крыши
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723716/Район петель передней правой двери
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723718/Левая центральная стойка, водосток
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723719/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723720/Это стойка крыши передняя левая изнутри
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723725/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723724/Проем задней левой двери
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723721/Проем передней левой двери
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723722/Левая передняя стойка, тут я еще ненастроенным аппаратом пробовал варить
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/723723/Посоветуйте, что делать.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
12 апр 2013, 19:28
@Константин@
проварил ,зачистил ,латку гнёш с 1милим. и на точки садиш
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 00:39
Rengen_3d
Дак видно же будет. Шпатлей замазывать не дело. Мне кажется можно просто проварить эти места. или, к примеру, (я естесственно этого сделать не смогу, но просто если подумать) можно там где трещины вырезать полочку и срубить ее, и вставить латку такой же формы встык. Но разницы от проварки трещины не будет, если не станет хуже. Если на машине не будут всякую хрень творить типо занижения и так далее, то чуется мне, что ничего страшного в этом нет. Тем паче стекла не вклеиваются -не лопнут.
Лично мое мнение, просто решил высказать, раз автор спросил. А то тишина.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 10:22
Andruxxxa
Занижения не будет, во всяком случае сильного (максимум пружины фобос -25 или -40).
@Константин@ , если латку точками приварить - края же все равно могут отойти, хочется чтобы было незаметно. Но как вариант возьму на заметку, спасибо!
Rengen_3d , вырезать полосочку - это точно лишнее будет, тогда уже по сути две трещины вместо одной будут.
Вопрос остается в силе, неужели ни у кого такой проблемы не было? Кто как с ней справлялся? Насколько я знаю это болезнь троек и шестерок.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 16:22
Жига
Проваривать трещины смысла нет(трещина -это усталость металла), треснет рядом со сваркой, надо ставить дублировку.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 17:34
Alexweap
Как выше было сказано трещины варить бессмысленно.
Передние стойки лобового стекла можно вскрыть и внутрь вварить арматурину, причём варить по всей длине.
По верх трещин нужно наваривать косынки.
Косынка вариться точками вокруг и рамдомными точками по всей поверхности заплатки.
И если но то пошло то не особо их и видно будет. А если реально не нравится замажь шпатлёвкой, но я бы
этого делать не стал потому, что я думаю эта шпатлёвка просто треснет в ближайшее время.
Другого выхода нет.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 18:39
Rengen_3d
ну о чем и речь, это некрасиво выглядит(заплатки). Все-таки пока я склоняюсь к просто проварке трещин. Усталось металла я понимаю, но возможно они появились от того что кузов был гнилой и "играл" сильно, теперь-то такой проблемы нет. Еще вопрос появился - можно ли сделать по месту трещины углубление, выстучать тобишь? тогда можно будет вварить ту самую латку и сделать шпатлевкой вровень.
Что говорится - мысли вслух.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 18:44
Andruxxxa
Alexweap, выручаешь)) именно то, что нужно! Большое спасибо! Только еще вопрос - если обваривать заплатку/косынку не точками, а швом, то металл перегреется, потеряет свои свойства и лопнет через некоторое время?
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
13 апр 2013, 18:52
Andruxxxa
Rengen_3d, кузов был не гнилой, лонжероны и пороги целые, родные, может быть от того что машина два года без передышки таскала прицеп, был небольшой удар спереди. Так же мной были замечены следы неродной сварки вокруг лобового стекла. Тоже наталкивает на мысли.
Сделать углубление наверное не вариант - где то убудет, где то прибудет, и будет вообще еще хуже) Склоняюсь к варианту Alexweap, но с некоторыми доработками.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
14 апр 2013, 02:05
Alexweap
рекомендуют точками косынки варить так, как это даёт возможность где-то играть металлу.
И ещё большинство усиливающих косынок прикроет торпедо и накладки на стойки.
Вобщем дерзай и обязательно выложи результат.
Потому, что меня данная процедура тоже ждёт ближе к лету.=)))
У меня такая же проблема как у тебя, только у меня трещины в передних стойках лобового стекла.
Кузов тоже не гнилой, просто от времени металл устал и в самых напряжённых местах стал растрескиваться.
Ranger_3D
Ещё раз повторюсь, что проварка трещины нечего не даст, кузов немного играет на кочках и ямках, тем более у нас кузова не первой свежести, сварка трещины просто либо треснет снова либо треснет рядом где металл ослаб.
По поводу косынок при закрытых дверях их не видно. если очень волнует эстетика то можно немного перетянуть шпатлёвкой и нечего не будет видно.
И ещё есть такой вариант:
Чтобы в будущём избежать появления новых трещин нужно сделать кузов жёстче,
а для этого нужно поставить хотя бы распорку под капот.
Я сам против такого варианта, и себе не ставил и пока не собираюсь, это просто как совет.=)
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
14 апр 2013, 09:42
Andruxxxa
Alexweap, договорились!) скорее всего фото будут в четверг!
Распорка там и раньше жила, и у меня наверное тоже будет, пусть уж лучше покрепче будет)
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
17 апр 2013, 22:48
Andruxxxa
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
17 апр 2013, 23:21
Денис
а усилители из чего вырезал ?
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
17 апр 2013, 23:30
Andruxxxa
Усилители из старого куска брызговика, куда грелка вешается, 1 мм должен быть толщине минимум, он точно толще крыла будет.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
19 апр 2013, 23:18
Alexweap
Очень даже хорошо получается!!! Продолжай в том же духе.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
20 апр 2013, 01:04
Andruxxxa
Буду стараться)
Продолжение через неделю.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
24 апр 2013, 22:46
Andruxxxa
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
24 апр 2013, 22:53
Andruxxxa
На моем автомобиле был установлен вот такой шильд. Знатоки, расскажите от чего он и как, помимо желания предыдущих хозяев он мог попасть на крышку багажника моей 3. Довольно таки увесистый, металлический.
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/728028/
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
11 окт 2013, 00:49
BIGBO
прикольно у тебя получается сам тоже собираюсь варить. Вот постепенно ищу единомышленников.=) которые умеют варить ну и которым тоже надо под варить. Можно проконсультироваться? Ты на всех жестянках просверливал отверстие и по ним варил?
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
05 дек 2013, 12:10
Andruxxxa
Нет, не на всех. Нужно смотреть по месту, что именно собираешься варить. Заплата под кронштейн сиденья с одной стороны приварена встык, с другой внахлест. Те заплатки, что усиливают стойки просверлены для того, чтобы придать бОльшую жесткость. Заплатки в дне - проварены с обеих сторон, может быть я слишком дотошный, а может так и надо, по крайне мере мне кажется что так надежнее.
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
06 дек 2013, 12:54
Andruxxxa
После полугодового перерыва снова за дело, правда не совсем вовремя. Почему - ответ на фото.
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832969/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832970/Пожалуй, не лучшее время для голого металла. Дно очищалось с целью грунтовки, покраски и обработки. Как видите, немного не успел. Основная часть работа производилась с помощью УШМ, чуть чуть с помощью дрели с очистной насадкой. Далее столкнулся со следующей проблемой - ни болгаркой, ни дрелью не залезть в технологические отверстия и кронштейны. Долго думал как туда забраться. Додумал когда снег выпал. Вот и собрал себе помощника.
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832972/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832973/Первые человек пять приняли его за самогонный аппарат. Ребята помоложе - за кальян. В общем, это минипескоструйная установка. Она то и поможет мне.
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832974/Опробовал при малом количестве песка в бункере, результат слабый, но это было лишь баловство. Нужно запасаться песком.
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832975/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832975/Буквально 10 минут небрежной работы вслепую:
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832981/Весь чулок был примерно такой
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832983/Думаю теперь дело пойдет интереснее
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/832979/
Re: ВАЗ-2103, 1975 год выпуска, я её все еще не бросил
Добавлено:
06 дек 2013, 12:57
Andruxxxa
Еще прошу у вас помощи - подкиньте идею как в этих условиях нагреть пузо тройки, чтобы грунтануть её. Ставить в таком состоянии на колеса и катить в теплый бокс - не вариант.