Подготовочка к лету продолжается!
Сегодняшний день можно определить, как конец эпопеи с покупкой материала, для шумо/вибро-изоляции багажника.
Итак было приобретено:
1. 4 листа "виброфильтр" 2.1 мм - толщина, 1Х0.5 м.
2. 3 листа "изолонтэйп" (толщина: 2 листа - 8 мм и 1 лист - 4 мм) Размер листов 1Х1.25 м. Размер рулона впечатляет.
ВИБРОФИЛЬТР - аналог мажорного "ВИБРОПЛАСТ М1", но, на мой взгляд, намного лучше, т.к. во-первых цена ниже, во-
вторых - толщина и размеры листа больше.
ИЗОЛОНТЕЙП - аналог "СПЛЭН" приоритеты те-же что и в первом случае.
Виброфильтра получилось около 8-ми кг. Вот я и задумался - на стенки багажника если приклею всё это, то будет впаряде, а вот с крышкой как быть?
Клеить виброфильтр, изолонтейп и переставлять торсионы в крайнее положение? Среднее положение открывает крышку посредственно, т.е. ветер её с легкостью может прикрыть наполовину.
Либо клеить только изолонтейп и не мучаться, да вот не уверен я? что он сможет без виброфильтра погасить все вибрации от саба.
А погасить надо как можно больше. Хочу чтобы бас прорывался наружу только на низких частотах, без левого дребезжания.
Опыт есть? Поделитесь!P.S. Плакаю
теперь понтовые наклейки "хертц", на внутренней стороне крышки багажника придётся заклеивать в любом случае.
****************************
Отрекламирую контору где покупал материал.
http://www.carnoise.ru/ Искал в сети подходящий магаз, наткнулся на этот. Из того что я видел, тут самые низкие цены, почти оптовые. При маленьком заказе человек из этой конторы сам доставляет материал до ст. м. Петровско-Разумовская. (цена доставки - 50 рублей). Спрашивал о самовывозе - отказали.
Впечатления только положительные.
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...