так как я почти ни чего не рассказывал вам про свою машину, попробую это сделать:
ваз 2103 оранжевого цвета, появилась у меня в начале октября 2008 года. досталась мне от двоюродного брата! его отец взял ему её в 2005 году у своего друга, который когда то купил её с нуля! 10 лет, до покупки, простояла она в гараже. в том году выглядела она не важно, что я запомнил - это гнилое правое крыло, весь угол, особенно сверху аж была дыра. если бы мой брат не попал в аварию в 2006-м... эта машинка бы не выглядела так симпатично!
после дтп она прямиком отправилась на зону к зекам, которые постарались, я скажу вам не плохо!
выехала она от туда просто как будто с конвейера! после этого мой брат попал ещё в две аварии: в зад ему въехали и он передок снова разбил. из-за этих аварий боковые фары "немного" освещают обочину.
начну с того, что у меня под капотом:
двигло прёт, почти всегда трогаюсь со второй, могу на 20 км/ч включить 4-ю и плавненько разогнаться до 100 и более без толчков и подёргиваний, прям как на автомате!
масло не жрёт, а из-за сапуна постоянно воздухан черный, поэтому я вывел сапун под коробку!
когда заводишь на холодную, почему то черная копать из выхлапухи выплёвывается и идёт чёрный дым?
Немножко нагреется и всё приходит в норму!
и почему то нет вакуума (опережения) с трамблёра на карбюр?
я даже не знаю, какой у меня карбюратор!?
срочно нужно менять цепочку на двигателе, уже некуда тянуть, она на пределе. Ёще клапана отрегулировать.
недавно поставил новый стартер FENOX
http://www.fenox.com/rus/catalog/electro/startery/,
старый меня уже достал, поменял втягивающий (Болгария) аж два раза, со временем начинают клинить, особенно когда разогретый двигатель.
хотя дело может быть и не во втягивающем.
сигнал стоит волгавский – две дудки.
родная грелка для воды.
вроде бы все! В следующий раз расскажу про кузов.