Всем любителям автомобиля Ваз 2103, а в народе просто Тройка" передаю пламенный прЮвет. Однако здравствуйте
Времени писать особо нет, да и не сильно хочеться сидеть за ПК и портить зрение, но раз на дворе дождь то есть немного времени показать свою ласточку 1976 года выпуска... Поехали
Машинка досталась от отца (он купил ваз 21063) и 2007-2008 год стал для Трешки последним годом когда она эксплуатировалась
На то время мне было 14 лет и думать про машину я мог, разве что в мечтах. Забыл сказать что до отца, машина прошла 2-ох хазяинов и на момент покупки ей было 12 лет (почти новая)
Что самое неприятное была битая молоковозом в правую сторону
но не будем вспоминать что случилось
Когда мне было около 16 лет, уже стал потихонько лазить в гараж (пока отец не видит) и проводить время с машиной... (То пыль повытираю, то колесо подкачаю). Однажды отец заметил шум в гараже но ничего не сказал, просто дал отвертку и сказал: "Ну что давай попробуем завести!"
Отвертка в то время заменяла ключ зажигания
Проверив розширительный бачок, в нем не оказалось ничего, решили долить простой воды но тут выяснили что система пустая...
Заглушка покинула нас
Полазив по коробке с запчастями нашли заглушку за 2 гривны (с ценой еще) и поменяли. Это была первая деталь которую я поменял почти сам
Фото из гаража
Залив воды в систему, поставив акумулятор, прихватив отвертку отец полез в салон через пару минут машинка завелась как ни в чем не бывало. Радости было "повні штани"... Дальше поступление в колледж экзамены, пары кароче студенческая жизнь. Как сейчас помню лето 14 июня 2012 год четверг и тут что-то пришло в голову, а как там моя трешка? Открыв гараж... стоит, ждет, вся в пыли
тормозов нет, педаль сцепления упала и не подавала признаков жизни. Наверно конец подумал я и выкотил машинку во двор. Дальше мойка кузова и уборка салона. Правда "салоном" это назвать тяжело, голые двери нет "бороды" кароче ни*рена
Прокачав тормоза (перед этим скрутив пару штуцеров) благо трубный ключ оказался под рукой, принялся за сцепления где оказалось поршеньок
робочего приржавел до корпуса (печаль-беда). После, сдвинув поршень молотком и пробоем нашел ремкомплект сцепления поменял резинки, пыльники и т.д.
Заливаем тормозуху
и вуаля сцепление на месте... Продолжение следует... P.S. sorry за русский если че в школе был украинский и English...