ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение meowth » 24 ноя 2014, 22:19

Hvite писал(а):Полуторный насос вещь хорошая,но пришлось бы возиться,а я был несколько ограничен по времени пребывания в теплом гараже,да и кольцевиком себя не чувствую,чтобы крутить мотор в небеса. Классикомотор прекрасно живет с ХОРОШИМ маслонасосом,проверено друзьями по жигулям,которые вечно ездят на пиз**лях,а мотор живет и живет.  Принцип был хорошо собрать  надежный мотор,будучи ограниченным в финансах))

Смысл от полуторника мне видится больший как раз на низах, в городе, где обороты редко превышают 3 тысячи, а на двигатель идет постоянная нагрузка ХХ-РХ (пробки). Ограничение в финансах - не есть хорошо, но если вдруг - в интернете продаются такие "вкусности" как шестеренчатый натяжитель цепи и пресловутый полуторный маслонасас. Ценник конечно приличный, но и плюс от таких доработок очевиден.
Кстати, про ГБЦ - стоят обычные солдатики или гидрокомпенсаторы?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 22:23

Обычные солдатики. Гидрики мрут даже при том,что крутить редко,а цена за один классический 350 рубликов. Так же имеют свойство недозакрывать клапана на высоких оборотах. Да и значительной разницы в тишине не замечал,разве что не надо регулировать клапана так часто.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение meowth » 24 ноя 2014, 22:28

Hvite писал(а):Обычные солдатики. Гидрики мрут даже при том,что крутить редко,а цена за один классический 350 рубликов. Так же имеют свойство недозакрывать клапана на высоких оборотах. Да и значительной разницы в тишине не замечал,разве что не надо регулировать клапана так часто.

Я обратил внимание, что шумное место классического двигателя (неважно какой кубатуры) - это именно головка. А если брать в сравнение с теми же новыми нивами- небо и земля. А всего то однорядная цепь да гидрокомпенсаторы.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 22:32

Головка и принудительный вентилятор. Мне предлагали собрать мотор на гидриках,я намеренно отказался. В любом случае,рампа есть,гидрики есть,не хватает только распредвала.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 01 дек 2014, 21:58

Небольшой успех) Пресса мЭстная. Знакомая девушка-журналист попросила рассказать о машине,тк они писали статью про классику.

Изображение
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Sokol_OFF » 19 янв 2015, 19:08

Hvite, 5W-30 в наших моторах работает нормально, по давлению проблем быть не должно. Вот на родном М8, у которого вязкость SAE20, на горячую вязкости не всегда хватало. Что касается Toyota 5W-30, то это масло в Жигули категорически не рекомендуется из-за сильно пониженного для снижения шума и потерь на трение HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), что может приводить в обычном, неприспособленном к этому маслу моторе, к продавливанию масляного клина даже при нормальном давлении масла с соответствующими последствиями. Если двигатель исправен, нам для минимального износа подходит почти любое масло от 0W-30 до 15W-40 в зависимости от сезона, соответствующее стандарту ACEA A3. Из относительно недорогих всесезонных это например синтетика Лукойл Люкс SN (на нем, кстати, очень тихо работает мотор) 5W-40. Для летней (да и для зимней в большинстве регионов) эксплуатации прекрасно подойдут Shell HX7 10W-40 и ZIC A+ 10W-40. Основной принцип на наших карбюраторных машинах состоит в том, что лучше брать масло подешевле, но менять почаще. Использование дорогих масел типа RedLine и Xenum не дает вообще ничего, а вот сокращение интервала замены с 10 до 5 ткм будет очень сильно способствовать чистоте мотора.
Аватара пользователя
Sokol_OFF
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 05:16
Откуда: Россия

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Сирень, Коричневый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 05 фев 2015, 22:08

И снова здравствуйте! Новостей немного,совсем!) Просто иногда выезжаю на машине  и наконец накатал 1000 км со сборки мотора. А это значит? Замена масла! Почему то я был несказанно этому рад. Наверное потому,что в планах было другим маслом победить давляк на горячую. Если вкратце,то я психанул,опять же,мой выбор многими закритикуется, это Castrol 10W-60. В турбовом нива моторе товарища 3-й год катается исключительно на пи*дюлях,ни намека на изменение свойств.

Изображение

Понял,что психанул,когда достал канистру из багажника(машина была прогрета,но с улицы) и заливал в мотор сгущенку,судя по вязкости. К слову,старое масло было черным,именно черным! При том,что мотор до сборки изнутри мылся до чистого чугуна- не понравилось и насторожило.
Улыбка полезла по моему лицу,когда я начал крутить стартером мотор без бронепровода с катушки и исключительно на стартере лампочка погасла сразу же и стрелка стабильно казала 1.
А вот когда поехал прокатиться,тут уже начал переживать,чтобы не выдавило сальники и не взорвало фильтр. При 2500 об/мин на полностью прогретом двигателе стрелка датчика уверенно переползла 4 и поползла выше с повышением оборотов. В итоге при городской езде под нагрузкой давление 4-5 атм.
Плюсом отрегулировали клапана,что в совокупности с более вязким маслом доло более тихую работу мотора,все портит подсерающий выхлоп. Я пока доволен.
Всем,кто читает-спасибо! Скоро будут еще новости и,надеюсь,хорошие!
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение granv65 » 06 фев 2015, 09:40

Hvite писал(а): Всем,кто читает-спасибо! Скоро будут еще новости и,надеюсь,хорошие!

Будем верить, что именно так и будет! :ya-za: Сейчас так не хватает хороших новостей.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 12 апр 2015, 22:33

Всем привет! Если кто то еще читает и не разочаровался в теме, расскажу некоторые накопившиеся новости. В прошлый раз говорил,что будут хорошие потому,что наконец у меня полностью не рваный и полностью красный салон) Знаю,что не орижинал,не в цвет,но поверьте,я был очень доволен,найдя хотя бы приблизительно похожие материалы обойдя множесто магазинов тканей. Вышили по выкройкам из старого пассажирского чехла, качеством я доволен,абсолютно точно повторили форму и особенности стандартных обивок.прям исключительно! Трудно было натягивать их как положено,особенно спинки с этими хитрыми веревочками,но победил. Диванный ворс,хоть и самых короткий,но картину портит( Если найду в хорошем состоянии красные сиденья заводские- поставлю. На ваш суд,друзья!

Такую неприятность снял

Изображение

И через недельку такую приятность получил

Изображение

Все исполнено под заводской крепеж,только вместо поролона-синтепон, он намного мягче и усаживается хуже. Девушка швея все исполнила шикарно, даже старый кант переставила в новые,где это возможно,чтобы сохранить правильную толщину канта.

Изображение

Ну и натянул! Потом 2 дня пальцы болели!

Изображение

Ну и езжу себе,потихоньку ковыряясь и поправляя мелочи)Посмотрел на цены на молдинги арок,пошел,достал свои подмятые,поправил и поставил,хоть натуральная тройка теперь,весь хром по экстерьеру есть! Карбюратор перебрал,помыл,продул,отрегулировал, установил супер-невероятно-турбо-проволочку  открытия второй камеры(карб 2105-четотам). Без фильтра забавно рычит,если педальку нажать и вроде получше едет. ИКС-1 выдает нам голубое пламя в цилиндре,будем ему доверять)
Castrol 10W-60 мне оочень нравится! За 1500км оно поменяло цвет один раз- в момент запуска,ну и эта картина не может не радовать:

Изображение

Да и вообще моторчик чист,и вроде доволен жизнью) Установил БСЗ,в гофре- провода на коммутатор и катушку. Сколько бы всего не делал -разницы чувствую мало,скорее для собственного довольства  и успокоения.

Изображение

Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу шума от цепи при работе двигателя. Как говорил ранее,мотор собирался из всего нового,но шелест цепи легко уловим слухом. Поменял натяжитель с автоматического трещоточного на стандартный- разницы 0,цепь натянута хорошо.

Выклянчал у товарища на полчаса керхер и губку и был невероятно счастлив)

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и поставил красавицу в гараж

Изображение

Решил проверить световую сигнализацию,убедился,что не зря поставил стелка типа "канадка"

Изображение

За сим все новости,товарищи!) За зиму вроде не сгнила, если рыжики и пошли,то только по поддомкратникам,где пескоструем с дорог отбило антигравий. Ну и сколы, всякие мелочи,заставляющие рыдать над свежеокрашенным кузовом,все как у людей,машина то ездит.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DK1503 » 13 апр 2015, 09:42

Хорошее давление масла, вишневой приходится о таком только мечтать, хотя в картере свежезалитое масло Ликви Моли Молиген 10W40.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 60