ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 73 года. Вставшая из ада.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 18 окт 2013, 14:16

Долго думал что написать, но если говорить прямо - ничего не лезет в голову. Наверное лучше с самого начала.
Нужен был автомобиль. Это пожалуй стало моей навязчивой идеей. Честно говоря, серьезно думал о покупке 2101, но цены в моей деревеньке не радовали, а гнать из другого города страшно. Почти месяц изучал рекламные сайты, и в один прекрасный день наткнулся на неё. 2103, 73 года, 1.5 литра под капотом, которые связаны с задним мостом 4 ст МКПП. Парнише, который её продавал, машина досталась от деда. Не знаю, в чем причина её продажи, да и не нужно мне оно. Созванился, посмотрел на состояние, и понял - МОЁ. В тот же день оформили ДКП и вот она у меня. Отдельная песня была с оформлением документов, ну да ладно, все это в прошлом.

Изображение

Изображение
Про техническое состояние - на 3 с минусом. Пол салона частично на проварку латками, так же нужно заварить пол ниши запаски и бензобака. Так же требуется правка крыла, замена передних дверей (мятые и больно уж ржавые), ну еще кое где - по мелочи. Обязательно нужно вернуть на место родной задний фартук вместе с фонарями 03, и поставить бампера или 03 или 01. В общем "клыкастые".
Изображение

Изображение
Что делать с силовой установкой, я честно не знаю. Была идея вообще поставить двигатель 074, но все будет упираться в финансы. Пока что постараюсь расточить БЦ и колено до след. ремонтного, ну а если размеры будут закончены - тогда и буду думать. Так же нужно поменять передний сальник к-вала.
Изображение

Про подвеску - прежний хозяин распилил задние пружины. Несмотря на мой возраст, я не фанат "низких тазов", так что под замену пружины. Ну может еще "домики" поставлю, что бы зад машины был повыше. Естественно нужно поменять шаровые, все РТИ в подвеске, и продиагностировать амортизаторы, на предмет подтеков и плавности хода. Пообещали продать по дешевке газомаслянные "плаза" - посмотрим.   

Из основных планов в части ремонта - круговой перебор ходовки и трансмиссии, сварочные работы по кузову, ремонт двигателя.
Хочется поменять сиденья и диван на 07, поставить жесткий потолок,  придумать что ни будь с картами дверей, и с ковровым покрытием. И найти торпеду без трещин :bk: .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Буду периодически отписываться здесь, рассказывая о текущем состоянии автомобили, и продвижении с его ремонтом.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Garni » 18 окт 2013, 17:29

Мдяяя, агрегат тебе достался, конечно, конкретно заколхоженый и убитый. В принципе, было бы желание, и даже из него можно сделать достойный экземпляр. Только вот хватит ли у тебя терпения на это. Ну да ладно, добро пожаловать в клуб. Был бы ты поближе - отдал бы тебе даром свои амортизаторы, которые у меня стояли до того, как заменил их на KYB. Они в отличном состоянии, у задних пробег около 5000 км (газомасляные Herzog), у передних - около 3000 км (масляные FENOX).
Ну и   
Изображение
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Beetle » 22 окт 2013, 13:40

дааа, работы с ней конечно предстоит много
Хочется поменять сиденья и диван на 07, поставить жесткий потолок,  придумать что ни будь с картами дверей, и с ковровым покрытием

лучше стандартного 03 салона еще ни кто ни чего не сделал)))
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 22 окт 2013, 19:04

Beetle писал(а):дааа, работы с ней конечно предстоит много
Хочется поменять сиденья и диван на 07, поставить жесткий потолок,  придумать что ни будь с картами дверей, и с ковровым покрытием

лучше стандартного 03 салона еще ни кто ни чего не сделал)))

Мог бы возразить, приводя в доводы комфорт и безопасность, но честно говоря - не до этого. В воскресенье регулировал клапана. Когда вскрыли двигатель - я выпал в легкий транс. На постели налет сопоставимый пожалуй с налетом в выхлопной трубе. Сильно, а главное не равномерно изношен сам распредвал и рокера. Зазор не получилось вставить не по щупу, ни по планке. Сук остался все равно, хоть и значительно уменьшился.

Карбюратор (ДААЗ 07) был весь разболтал. Подтянули. Выставили ХХ  в районе тысячи, но плавают обороты. Поставил трос подсоса, чему несказанно рад.

В общем в растоенных чувствах - дрыгатель похоже не ремонтировали ни разу, весь убитый, если судит по состояию ГБЦ. Что там с коленом и блоком - не знаю, да и страшновато смотреть. Давление масла нет как такового.  При 75 градусах и оборотах меньше тысячи начинает гореть лампа.

Прошвырнулся по разборкам - 3-5 тысяч двигатель 03 или 06, и тысяч за 10 отдают свежий 07 без навесного. Мда :cray: .
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Beetle » 22 окт 2013, 19:29

за 3-5 и даже десять тысяч ты купишь такого же ушатан как твой , надо покупать либо новый , либо капиталить этот.
А какая может быть безопасность у сильно уставшей 40-летней машины?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 22 окт 2013, 20:04

Beetle писал(а):А какая может быть безопасность у сильно уставшей 40-летней машины?

Пассивная  :bk: В любом случае, восстанавливать старые сиденья с кусками синего дерматина, и проглядывающими из под него кусками искусственной шерсти, которые я ласково называю "Мухтар" - не вариант. А покупка сидений в хорошем состоянии выйдет дороже даже ИНО сидений. Хотя это, как я сказал пока не столь важно. Скажи новичку, на разборке двигатель могут раскрутить, что бы посмотреть на его состояние? Нутромер и штанген возьму с собой. Как вообще такое - принято или нет? Про цену - это я прекрасно понимаю. Видел объявление - двигатель после капиталки и после пожара в салоне отдают за 25 с торгом.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение art100 » 22 окт 2013, 23:55

1600$+твоя работа в течении 1-ого месяца и машина исправна и проходит тех. осмотр.
Не могу отделаться от мысли, что машина ВАЗ-2106, а не 2103, не по задней панели и стопам и пласмассовой решетке спереди, а по деталям внутри, хотя какая разница.
Зделаешь.
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: красна

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Beetle » 23 окт 2013, 10:26

ну разобрать-то его придется по любому для дефектовки.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 30 окт 2013, 19:09

Сегодня прошвырнулся по разборкам и пунктам приема металолома. Мда, зрелище не для слабонервных. Улов - решетка радиатора с оригинальным значком ( :yahoo: ), 2 кольца крючков открытия дверей  ручка стеклоподъемника (судя по всему - на AZLK)
Изображение

Изображение

Так же поменял масло, ну тут ничего интересного - обычная рутина. Вылилась черная жижа, залил свежее. Давление хоть и увеличилось, но незначительно. Странно. Компрессия в норме, а давления нет. Я так понимаю колено на проточку с заменой вкладышей? Кстати, посоветовали некую присадку (дай Бог не соврать с названием) "Ресурс". Как оно? Действительно работает, или очередной загуститель масла?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение forest » 30 окт 2013, 20:05

meowth писал(а): Улов - решетка радиатора с оригинальным значком ( :yahoo: ), 2 кольца крючков открытия дверей  ручка стеклоподъемника (судя по всему - на AZLK)

Ручка стеклоподъёмника - ИЖ/АЗЛК - 412/2140, кольца - ВАЗ - 21011/2106/2105.....Решётка - вещь полезная!
meowth писал(а): Давление хоть и увеличилось, но незначительно....посоветовали некую присадку (дай Бог не соврать с названием) "Ресурс". Как оно? Действительно работает, или очередной загуститель масла?

А может машинный манометр грешит?  Проверьте, прежде чем лить присадки  и разбирать двигатель....Любая присадка не панацея, а способ продлить агонию. IMHO
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 30 окт 2013, 20:27

forest писал(а):Ручка стеклоподъёмника - ИЖ/АЗЛК - 412/2140, кольца - ВАЗ - 21011/2106/2105.....Решётка - вещь полезная!

Спасибо. У меня вопрос - классические карты дверей, взаимозаменяемые между собой? Насколько я понимаю, 01 задние с пепельницами? 
forest писал(а):А может машинный манометр грешит?  Проверьте, прежде чем лить присадки  и разбирать двигатель....Любая присадка не панацея, а способ продлить агонию. IMHO

А вот тут не знаю. Поменять датчик давления на стрелку, или сам прибор?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение forest » 30 окт 2013, 22:22

meowth писал(а):Спасибо. У меня вопрос - классические карты дверей, взаимозаменяемые между собой? Насколько я понимаю, 01 задние с пепельницами?

Ох...это всё  Vinyl  хорошо знает...   В  2101-х  картах пепелка в задних ручках, 011-е она отдельно, как и в 03/06 и пр. Карты сами взаимозаменяемы, только ручки 01/011 отличаются от 03/06/05/07. Там 2 болтика против 3-х.
meowth писал(а):А вот тут не знаю. Поменять датчик давления на стрелку, или сам прибор?

Идти по пути наименьшего сопротивления - какой манометр есть тот и ставить. Попробовать заменить "приборный". Заехать в сервис - ввернуть механический. А вообще "плохое" давление это сколько?
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 31 окт 2013, 08:37

forest писал(а):А вообще "плохое" давление это сколько?

Меньше единицы. Стрелка все время находится в районе сигнальной лампы. Сама лампа загорается только пи оборотах меньше 800.

Кстати, подскажи пожалуйста, как можно на зиму законсервировать хром? Силиконовая смазка-спрей подойдет?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение egoretz » 31 окт 2013, 10:57

meowth писал(а):У меня вопрос - классические карты дверей, взаимозаменяемые между собой? Насколько я понимаю, 01 задние с пепельницами?

У 01 и 03 разные подлокотники, поэтому замеяемы условно, если пофиг на лишние дырки...

meowth писал(а):Поменять датчик давления на стрелку, или сам прибор?

В первую очередь датчик.. Чтобы приборы вылетали - я такого не слышал)

Хром тока если мовилью намазать, наверное.. силикон всё-таки будет смываться-стираться..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение 7UP » 22 ноя 2013, 01:23

У меня папа на копейке когда ставили на год в гараж мазал хром солидолом. А салон родной очень дорого на разборе стоит. Я хотел заднюю полку купить. Цена 3500 руб и состояние на 4.Так что лучше пока седьмой салон искать дешевле и удобней. Ну удачи!
Найди машину среди металлолома.
Аватара пользователя
7UP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Ваз 2103 и ваз 21063
Цвет: красная и белая

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Beetle » 24 ноя 2013, 13:20

в барахолке полка с машины 76 года за 500р висит.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 26 ноя 2013, 23:23

А что такое "Задняя полка"? Это там, где лежит аптечка?

По новостям - особо и писать нечего. Недели две назад пропали на дороге тормоза. Пришлось по тихому тормозить двигателем и прижиматься к краю дороги. Как всегда во всем виноват сам - не посмотрел уровень ТЖ. Плохо и то, что в плафоне не оказалось лампы. Лампу поставил (датчик как ни странно заработал сразу, контакты чистить не пришлось), и прокачал тормоза, а заодно поменял колодки и шланги.

Сейчас авто стоит во дворе дома накрытая старым рекламным банером. Времени заниматься ей нет совсем. Постоянно на работе :( Так же поиски в моей деревеньке показали, что найти запчасти на тройку не так просто. А они нужны. Задняя юбка была приварена судя по всему "на отстань", и у меня есть подозрение, что её можно вырвать руками. Хотелось бы сразу найти родную, и приварить по людски уже её. С покупкой в интернете у частных лиц не сталкивался,  да и вопрос доставки актуален - не думаю, что почта России примет такой груз. А транспортные компании - цена доставки в мою деревеньку выйдет в районе 5 тысяч, а то и больше. В общем пичалька.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение egoretz » 28 ноя 2013, 16:53

meowth писал(а):Так же поиски в моей деревеньке показали, что найти запчасти на тройку не так просто. А они нужны.

Где-то в сети читал - на иномарках ездят те, у кого нет денег на обслуживание Жигулей))

meowth писал(а):Хотелось бы сразу найти родную, и приварить по людски уже её. С покупкой в интернете у частных лиц не сталкивался,  да и вопрос доставки актуален - не думаю, что почта России примет такой груз. А транспортные компании - цена доставки в мою деревеньку выйдет в районе 5 тысяч, а то и больше. В общем пичалька.

Я обычной почтой отправлял один раз задний бампер, и потом ещё заднюю панель от тройки) всё приняли, даже под категорию крупногабарита не попал =) но у нас другие цены, пересыл в Россию обошелся в 1000р.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 12 май 2014, 04:13

Всем доброго времени суток! Проездил на машине всю осень и часть зимы. Машина не подводила (хотя, по правде говоря, ездил я не так много), а я откровенно забил на неё. За что собственно и поплатился…

А история такая: Утро, на дороге наледь, скорость в районе 80 км/ч и твердая уверенность в спасительное действие шипов. А вот и мой поворот. Нажимаю на педаль тормоза и вместо замедления скорости я понимаю, что меня несет. Сколько метров я пролетел боком, сказать не могу. Для меня эти секунды показались вечностью. Остановился посреди дороги с заглохшим двигателем . Запустил, отъехал к обочине, вышел из машины. Руки тряслись, не иначе как у только вышедшего из запоя алкоголика. Минут 10 просто сидел на капоте, и думал над ситуацией. Умылся снегом, и поехал домой. Как потом оказалось, лопнул тормозной шланг. Тормозил двигателем и ручником. Попробовал заменить тормозные шланги, и понял, что попал – все РТИ в подвеске, тормозные механизмы, да и вообще почти все механизмы автомобиля были в ужаснейшем состоянии. Вот что значит покупать «на эмоциях». Долго думал, как дальше поступить – восстанавливать или сдать в утиль и искать что то «поживее». Думал долго, взвешивал все за и против, и понял, что этот автомобиль заслуживает чего-то большего, чем пойти на изготовление кастрюль. Всю зиму машина простояла на приколе – не было условий для её ремонта, так что в это время почти все свободные деньги уходили на покупку запасных частей.

Ну а теперь собственно к сути. Начать работу я решил с замены балки. Основные причины – обилие ржавчины на старой балке, намертво прикипевшая ось нижнего рычага, а так же остатки наклейки с логотипом ПО «Начало». Отзывы про качество «камазовского» железа, и балок не самые лучшие. Купил балку «ВИС-снаб». Решил её покрасить для увеличения срока службы + чисто из эстетических соображений.

Изображение

Технология замены балки думаю известна всем – поднимаем двигатель за колокол КПП, и фиксируем его тросом на перекладине опирающейся на крылья.

Изображение

Были опасения по поводу болтов, которые выходят из лонжеронов. Попробовал стронуть болты, предварительно отмочив их в ВД40, но результата не было. Почитав отзывы «жидких ключей», купил некий «растворитель ржавчины с дисульфатом молибдена» из линейки «ЛиквиМоли». Помогло. Болты открутились достаточно легко. А вот фото новой и старой балки:

Изображение

К слову сказать, в стаканы передних пружин поставил купленные на рынке усилители, сделанные каким то народным умельцем из 3 мм металла. Насколько это действенная мера – не знаю, испытаю на собственном опыте. В пространство между усилителем и свечкой, щедро забил смесь из мовиля и шрус’а, предварительно вычистив оттуда ржавчину.

Изображение

Потом на очереди рычаги. Посмотрев на состояние старых рычагов, пришел к неутешительным выводам – трещин вроде бы нет, но усталость металла дает о себе знать, что впрочем не удивительно – время + новомодная «заниженная» подвеска дают о себе знать. К тому же извечная болезнь классик, в виде отломанных шпилек стабилизатора (что не так страшно) и амортизатора (что уже посерьезнее).

Изображение

Купил обычные рычаги. Побрызгал их краской для более презентабельного вида. Сайлентблоки покупал отдельно. Взял БРТ, за отсутствием чего то лучшего. Был вариант купить новомодные желтые (а-ля ProШпрот), но не их качество, не их цена не внушали доверия. Запрессовывал сам, благо дело съемником обзавелся заранее. Хотя нижние прекрасно залезли бы и «от руки с молотком», но это так, мысли в слух.

Изображение  Изображение

Состояние старых сайлентблоков видно на фото. Вот что с резиной делает время, нагрузки, и масло, летящее из переднего сальника.

Изображение

Шаровые все новые. Состояние старых из ряда вон плохое. Пыльники были давно порваны, а пальцы в нижних болтались как… В общем болтались. Очень «порадовало» отсутствие проставок под пыльниками верхних шаровых. Когда я снял всё это дело, был весьма и весьма озадачен. Как можно забыть о такой мелочи, которая в конечном итоге отражается на сроке службы шаровых, и безопасности всей конструкции? По производителям – верхние «БЗАК», нижние «БелМаг», которые были расфасованы в упаковку «Лада Имидж». По рекламе фирма заявляет себя, как лучшие из лучших. Что ж, посмотрим.

Изображение  Изображение  Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 15 май 2014, 22:29

Наконец сфотографировал рычаги на машине.

Изображение Изображение

За время прошедшее с момента последней публикации, полностью собрал правый поворотный кулак, частично собрал левый, заменил пыльники на наконечниках, и заодно нашел отбойники верхних рычагов – что то в мой деревеньке они прям редкость. Но обо всем по порядку.
Сами кулаки, кронштейны суппортов, Рулевые сошки были очищены от ржавчины, протравлены в офтофосфорной кислоте и покрашены. В идеале стоило бы купить новые запчасти, но их ценник совсем не радует. Да и каких либо серьезных повреждений на них я не обнаружил.

Изображение Изображение Изображение

Пружины – с желтой меткой в упаковке «Лада Имидж». Кто их производит – не знаю. Ставить «Орловские» не захотел из-за частых негативных отзывах о них. Их установка – отдельная песня. Скажем так – с непривычки тяжело.

Изображение Изображение

Про пыльники писать думаю нечего. Сбиваем старый пыльник, моем в бензине от грязи, ставим новый пыльник, предварительно забив его смазкой. В идеале бы конечно поменять весь механизм вместе с маятником и редуктором, но пока на это нет денег.

Изображение

Так же поставил сегодня амортизаторы (правда не до конца :(: ). Купил «Каябо» масленые. И дешевые, и вроде бы всемирно известный бренд. Думал поставить еще верхние бублики от «ss-20», но их в свой деревне не нашел. Как поеду в Воронеж с оказией куплю их. И ресурс большой, и плюсы очевидны.

Изображение

Так же думал почистить сегодня сиденьки, но что то когда освободился – на улице уже темнело. Практически даром обзавелся передними сиденьями от 2105 нового образца (с крутилкой и пенной набивкой, вместо негигиеничной кокосовой стружки). Задний диван оставлю старый, только перетяну его. К слову о перетяжке – кто подкинет выкройки обивки передних сидений ваз 2105? Старую распарывать жалко (как у пчелки :bm: ). Не так давно, на разборке купил практически целую заднюю полку от ваз 2105 с кожухами под катушки задних инерционных ремней. В моей деревеньке довольно редкая штука оказалась – пересмотрел 4 варианта, и все с отверстиями под динамики. А эта почти целеханькая, не считая отверстия в центре у стекла. Теперь весь в поисках торпеды от 2105 и печки от неё же.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 16 май 2014, 20:36

Всем привет. Сегодня день выдался солнечным, а вот здоровье подкачало – сильно болела голова, отдаваясь «пульсирующей» болью в висках, и снова заболела, не так давно обожженная нога :(: . Вот такой вот я развалина :(: .
За сегодня поставил вакуумный усилитель тормозов и почистил немного родную печку. Но обо всем по порядку.

Старый ВУТ как видно на фото еще старого образца, с металлическим штуцером, за место пластикового. Основная причина замены – он не работал. Воздух шипел между двумя половинками. Просмотрев каталоги, нашел ремкомплект только на 08-10 ВУТ пр-во БРТ. А посмотрев видео по их ремонту понял, что даже имея на руках ремкомплект, я просто не справился бы с ремонтом. Да и не хочется как то. Хватило с меня сюрпризов от тормозов.

Изображение Изображение Изображение

Новый ВУТ пр-во ДААЗ. В принципе и писать то про него нечего. Это не «ТоргМаш». Я бы вообще поставил под сомнение необходимость ВУТа, на классике, т.к. ездил за рулем ВАЗ 2101 с двигателем 1.6 соответственно без ВУТа. Особо больших различий я не заметил. К педали привыкаешь очень быстро. Ну да ладно, это мысли в слух. Так же поменял ГТЦ. Причина – его течь + сомнения в эффективности его работы. На дне бочка ГТЦ была грязь, чем то схожая на ил. Откуда она там – не знаю. Вопрос с тормозными трубками открыт до сих пор – не знаю, что ставить – или алюминий, или медь. Да, медь прикольно выглядит и легко монтируется, но её цена… За комплект трубок на классику просят 1000 рублей (34 $)!  :de:  И это без цены главной магистрали от ГТЦ к тройнику. За эти деньги можно купить новые наконечники! В общем думаю.

Изображение Изображение Изображение

Так же сегодня почистил печку. К моему сожалению, родной радиатор течет  :cray: . Придется менять. Жалко его, трехредный, медно-латунный. Да и мотор под замену – гудит на холодную, как двигатель электродрели.
Почистил и покрасил заслонку, просмотрел крепления – все цело. Кран не интересует, т.к. в любом случае буду менять его на сантехнический. Мда, за 40 лет не смогли решить вопрос с закисанием крана печки и ванной из тосола в ноги пассажиру. Теперь вот думаю – а нужна ли мне торпеда от 05…

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 17 май 2014, 22:12

Сегодня совершенно спонтанно собрался и съездил с другом  :friends:  в Воронеж. Впечатлений масса. Как хороших, так и плохих.
Выехали в 8 часов. Погодка солнечная, но не жаркая, ну думаем отлично. До Воронежа добрались без происшествий.

Изображение Изображение Изображение

- Двигатель авто перегрелся и начал кидать тосол из расширителя :(: . Вроде бы ничего серьезного, а все равно не приятно.
- Движение не пойми какое. Жители крупных городов усмехнуться, но для меня было дикостью, когда кто то идет на обгон, а его пытаются обогнать еще две машины. Или когда пешеходов не пропускают на переходе, чуть ли не на глазах у сотрудников ГИБДД. Мда :bl:
- Видел автопробег клуба «Мерседес»  :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и так, по мелочи.
Ну а теперь самое главное – хабар!

Прикупил болты кулака. Отдал за комплект 100 рублей, против 200, которые просят за них на рынке моей деревеньки.

Изображение

Нашел рокера 2101 старого образца! Давно в продаже не видел таких. Все что есть на прилавках – нового образца под гидрокомпенсаторы. Конечно, большинство фирм комплектуют свою продукцию «солдатиками», но смысла в этом я не вижу. Но самое интересное не это – брал у деда, который сказал, что это еще СССР, нашел у себя в гараже. Да и цена порадовала – 25 рублей за 1 штуку. За 200 рублей комплект рокеров – вполне даже хорошо :) .

Изображение

Самое главное – купил заднюю панель! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  Новую! От счастья готов был прыгать и орать на весь рынок :yahoo: . Только вот странно, что она без транспортировочного грунта была… Есть пятна ржавчины, которые думаю легко вывести наждачной бумагой, офтофосфорной кислотой и кислотным грунтом. Это мелочи. Главное сам факт! Новая задняя панель 2103! Сразу же примерил к ней фонари, купленные по случаю еще в прошлом году за смешные 100 рублей за пару. Состояние среднее, ну да ладно. Стекла пр-ва Польши. Теперь осталось найти фонарь заднего хода, и приварить её на место.

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Асфальтыч » 18 май 2014, 01:47

meowth писал(а):Теперь вот думаю – а нужна ли мне торпеда от 05…


Глядя на Ваш энтузазизм, не хотел озвучивать своё ИМХО раньше, но раз уж Вы сами усомнились в правильности установки торпеды от 05, и Вам так удачно досталась задняя панель от 2103 может быть всё-таки не стоит делать сборную солянку и попытаться удержаться в рамках заданной модели?
-----
C уважением,
Асанов.
Аватара пользователя
Асфальтыч
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:57
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: 2103 4шт. 1975-1977
Цвет: Синий

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение forest » 18 май 2014, 19:05

Купить панель от трёшки и задумываться о торпеде от "чемодана 05" - зачем?
Асфальтыч писал(а): может быть всё-таки не стоит делать сборную солянку и попытаться удержаться в рамках заданной модели?

Присоединюсь к дельному совету. "Солянка " - смотрится всегда хуже.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение 26RUS » 18 май 2014, 20:56

Задняя панель без грунта и дырок под номер - как вариант некондичка. Проверь наличие ушек под инстр. сумку.
P.S. Не хотел расстраивать)
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: Зелёный

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron