ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение DDS » 04 ноя 2013, 07:31

Здравствуйте, одноклубники!
Начну, я, собственно, с того, с чего начал и закончил свою тему здесь viewtopic.php?f=4&t=5018

После продажи своей красной тройки  и после Вашей поддержки я продолжил поиски машины. 

ЭПИГРАФ
"Как принято, немного лирики. Признаваться в любви к тройке не буду, меня не связывают с ней никакие семейные и родственные отношения, то есть дедушка мне ее в наследство не оставлял,  и бабушка или мама ее за чеки не покупала, да и на ней меня не везли из роддома. И фоток черно-белых нет. Просто нравится. Люксовый европейский автомобиль. Красивый. Адаптирован к России. Мечта."

Поиски затянулись. Немного отступления. Вообще, с ценами творится какой-то дурдом. Поверьте, я искал машину пристально и последовательно, цены на них  начинались с 30 тысяч и заканчивались 300 тысячами.  По результатам поисков, я окончательно понял, что цены на наши машины сравнялись с ценами на Мерседес и даже их переплюнули. Представьте себе (кто может, конечно :) ) это  в году так 1980!! Но это ПРАВДА!
Вот, например, машина, которая продавалась у нас в Питере (фото реальное)
Изображение

Цена ее была сопоставима с ценой тройки в отличном состоянии, а именно, 120 тысяч. Но ведь это другой класс и уровень другой!
Вот такой белый Мерс продавался в Сочи (фото не сохранил, к сожалению) цена такая же была http://topruscar.ru/sites/default/files ... 15_004.jpg
Каюсь, периодически, я думал о том, а не плюнуть ли на все и не купить ли, скажем, 123 Мерседес, ведь дешевле будет? Но я стоял насмерть :bu8:
За это время по объявлениям прошли десятки 2103.  Я был уже готов ехать за ними в другие города и веси. Так, летом, я уже почти договорился с машиной в Ижевске (шикарная по фото, красивая оригинальная 2103 бордо с бежевым салоном), но пока я собирался и искал друзей свободных на такую поездку - машину продали.

Отдельно хочу попросить прощения у одноклубника KEMPERa! Сергей, прости, что не откликнулся на твое предложение, закрутился - так и не приехал и не объявился :bh: !

Я уже почти сложил требования к будущей машине, в том числе по цвету и году выпуска. Конечно, я кривлялся по цветам 2103 и сразу для себя решил, что это не будет желтая, бежевая или зеленая (ПРОШУ СРАЗУ ПРОЩЕНИЯ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН ТАКИХ ЦВЕТОВ) машина. Как я ошибался! Я очень скоро понял, что 2103 в хорошем состоянии катастрофически мало и капризничать не стоит! Где-то в конце июля в Питере продавалась мегаранняя 2103 с глухим фартуком 1973 года. Но именно в это время была свадьба у сына и мне было "не до грибов"  так что  я не успел!  Однако идеалом была для меня машина ранних годов выпуска с "решеткой над решеткой" неизбитого, не попсового цвета. А именно, цвета "балтика"
Не поверите, я такую машину нашел -

Изображение

Более того, списался с хозяином и выяснил, что машина находится в Бийске и стоит 70 тысяч.  Но это 4500 км до Питера! Узнал сколько стоит автовоз. Мужики - 50 тысяч неофициально! Сложив цифры и риски, понял, что это не для меня, хотя машина продается до сих пор (хоть и с проблемами) и я до сих пор пускаю слюни.

И тут недавно проглядывая объявления, наткнулся на машину 1979 года. Бежевая, некрашенная, на черных номерах и т.д. и т.п,  цена прекрасна - 40 тысяч. Позвонил, ответила хозяйка, сказала, что это машина ее отца, которому 84 года и он жив здоров. Предложила приехать , когда будут другие покупатели. Я сразу сказал, что в аукционах не участвую, в случае если не купят, пусть перезвонит. И вот я в гараже копаюсь, вдруг звонок - "Знаете, машина понравилась покупателям, но они сказали, что надо менять документы, потому что старого образца! Залог они  не оставили. Так что, если хотите приезжайте"  А мне ехать минут 15 до Пушкина! Чего не сгонять? Поехал, хоть уже темно было.
Приехал, темень, света в гараже нет, включил фонарик на телефоне,  начал смотреть машину.
Сразу вижу - ОРИГИНАЛ. Колхоза ноль. Кузов не гнилой, залит мовилем "по уши", однако левая сторона притерта. Крыло заднее, переднее с ржавчиной, двери с вмятинами. Менять не надо, но рихтовать точно! Со слов хозяйки машина приехала в гараж 3 года назад и больше не ездила. Ни одной меняной кузовной детали.
  Ладно. Холодно. Стою, размышляю. С одной стороны, это не тот цвет, который хотел, 79 год поздний, нет "решеток", меньше хрома, а с другой, состояние прекрасное,  пороги, кузов "живой"! Прошу посмотреть салон, а там

Изображение

Вот это я вижу реально с машиной первый раз! Решение быстрое - покупаю. Отдаю, все, что было в кошельке как задаток, и уезжаю. Встречаемся мы уже через неделю. Все это время я готовился к эвакуации машины, понимая, что три года простоя даром не прошли.  На следующей недели приехали с сыном, вытолкали на улицу.

Изображение

Изображение

Теперь задача ее завести. Я привез с собой новый аккумулятор, так что с зарядом, все должно быть ОК. Взял сразу новые крышку трамблера, бегунок, свечи и провода. Сразу все это поставил. Сажусь, кручу. Крутится бодро, весело, но ни хрена не заводится. Более того, так же весело стреляет в карбюратор с дымком.... Грустно уже мне. Я ничего не понимаю. Старая истина - "или нечему гореть или нечем поджигать". Смотрю бензонасос - все ОК. Проверяю карбюратор - все ОК. Проверяю трамблер - тоже все ОК. Дальше беру свечной провод на массу- искра есть, но слааааабая. Кручу стартер, а все равно стреляет в карбюратор и не заводится!
Ну, а потом как всегда, кто курит закуривает, кто нет, просто ходит вокруг машины с вопросом "КАКОГО... НЕ ЗАВОДИШЬСЯ????"

Изображение

Все эти хороводы и танцы ни к чему не привели. Соображалки не хватило. Начался ливень. Да и стемнело быстро, И я позорно сдался и вызвал эвакуатор.

Изображение

Однако потом, конечно, она завелась, причем сразу, с полтычка. Только после того, что я кое что поменял. Не то, чтобы конкурс, просто мне интересен ход Ваших мыслей. Лично мне до понимания понадобилось полдня.  :an:
Ну, а рассказ продолжу завтра.
Спасибо
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение ELA » 04 ноя 2013, 09:37

:ay:
Ну чтобы завелася поменял явно свечи
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение Garni » 04 ноя 2013, 10:17

Поздравляю с покупкой! Поменял, наверное, конденсатор, не?
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение egoretz » 04 ноя 2013, 10:47

Принимайте мои поздравления! Конечно, ей нужно будет провести небольшую операцию по омоложению, но я думаю, что вы видели, что покупаете, и гнилушку уж точно за такие деньги покупать не стали бы.

Бумажка с номером краски сохранилась, гляди-ка! Дедушка аккуратный был) И салон красный, что ли?? А какой ковёр - черный или красный?

ЗЫ.В случае с моей 2106 проблема была с катушкой зажигания плюс контакты замасленные и подгоревшие.

ЗЫЫ. Бийская трёшка, конечно, роскошная. Не рассматривали вариант своим ходом пригнать? Benson свою припёр через пол России без проблем, насколько я помню)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение mad Russian » 04 ноя 2013, 17:44

Vinyl писал(а):Этот поздняк ничего не спасёт!



А от себя машина смотрится очень атмосферно,этому номера способствуют, если бы их не было, то было бы не то.
mad Russian
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:06
Откуда: г.Аша
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: вечерний еловый лес

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение DDS » 04 ноя 2013, 17:54

egoretz писал(а):Принимайте мои поздравления! Конечно, ей нужно будет провести небольшую операцию по омоложению, но я думаю, что вы видели, что покупаете, и гнилушку уж точно за такие деньги покупать не стали бы.


Спасибо всем за поздравления! Работы с ней есть, конечно, но абсолютно не критично. Вообще в жизни она выглядит повеселее чем на фото! Сказывается нейтральный цвет.  Кузов живее всех живых. По кузову в основном рихтовка левой стороны, все остальное надеюсь даже не красить, а просто обойтись полировкой. Вот цвет подобрать на левую сторону будет проблемой, да.
Молдинги я уже снял.
Изображение

Изображение

egoretz писал(а):Бумажка с номером краски сохранилась, гляди-ка! Дедушка аккуратный был) И салон красный, что ли?? А какой ковёр - черный или красный?


Салон красный. Но уже другого оттенка другой фактуры. На моей красной тройке ярко красный кожзам был гладкий и вставки были велюровые. А здесь кожзам в сторону бордового оттенка и с тиснением и вставки тканевые. На мой взгляд выглядит похуже.  Разошлись, к сожалению, нитки прострочки на спинке. Ковер красный.

Изображение

egoretz писал(а):В случае с моей 2106 проблема была с катушкой зажигания плюс контакты замасленные и подгоревшие.


Ход мыслей у всех правильный - это было зажигание. Только вот ключевое слово в моем рассказе было - "я СРАЗУ все поменял" То есть даже еще не заводя машину, из профилактических целей. Свечи все равно надо было менять, они все были мокрые, ну и провода с крышкой и бегунком. Привезя на эвакуаторе машину в к себе в гараж, я выставил зажигание с контролькой, еще раз прокалил свечи. Завожу - опять стреляет в карбюратор!! Ничего не понимаю.... Смотрю тупо на трамблер,  тут закрадывается коварная  мысль.... Беру из багажника старую крышку трамблера и сравниваю с новой. Черт! Мысль подтвердилась!! Контакты на новой крышке поменяны на 180 градусов! Дальше меняю провода с 1 на 4, со 2-го на 3-й и не успел даже до ключа дотронуться.... и она завелась!
Почему контакты развернуты - НЕ ПОНИМАЮ. Может Вы мне подскажете?

egoretz писал(а):Бийская трёшка, конечно, роскошная. Не рассматривали вариант своим ходом пригнать? Benson свою припёр через пол России без проблем, насколько я помню)


Возможно все! Но во-первых, это время. А у меня его очень мало. Во вторых, ехать одному осенью боязно, значит надо ехать с кем-то как с техничкой. То есть надо, чтобы у других людей тоже было время. Короче говоря, организационные проблемы перевесили. А ставить на автовоз неофициально за 50 тыс. без каких либо гарантий, я не рискнул. Но машина (чисто внешне ) шикарна
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение art100 » 04 ноя 2013, 18:48

аккумулятор

обязательно
крышку трамблера

зачем
если машина заводилась и не ссолью гниет там на меди нет окисла
бегунок

ни разу резистор не подводил
свечи

обязательно сухие хотя бы 3 и гнать уже можно
провода

может быть
менял не потому что ссыхались и прошивали не туда, а потому что клеммы болтались на свечах
стреляет в карбюратор с дымком....

Так как поменял много лишнего сбил момент поджога.
1.Крышку трамплера зачем-то менял и неправильно провода воткнул,
2. или угол положения зажигания к гайке на 13 прикасался.
Вот поджег есть но не в тот момент.
[/quote]Смотрю бензонасос - все ОК. [/quote]
не ясно
снял кастрюлю + снял шланг покачал в бутылку и убедился что быстро наполняет?
[/quote]Проверяю карбюратор - все ОК[/quote]
со снятой кастрюлей качнул ускорительный насос и уувидел что клювик впрыскнул струйку?

Скажем так.
3.Забыл, что в машинах того года круиз-контроль располагался также у руля и вытягивать его надо при 10 градусах тепла на 80-100% для пуска богатой смесью 1:10.
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение art100 » 04 ноя 2013, 18:57

Все таки крышку трамплера не родную а низвестного завода купил.
Я тоже, но в гараже, когда крышку приложил не понял. Крышка сразу как-то крЫвозадо становиться.
Развернуто на 180 градусов.
У меня теперь работает распределитель с вакуумом в сборе 340 000 бел руб=>37$ чтоб как минимум всю зиму не прикасаться.
На ВАЗ-ах хоть подписано, а вот во дворе корча гнилого BMW 316 -ую неделю заводили.
Там на крышке вообще ни одной цифры.
Молодежь тупо заряжала аккумулятор и маслала мотор неделю.
Но вижу в конце коонцов bmw сдался и завелся.  :dc: .
Сейчас смотрю на горке ее держат видать с наката заводить.
Не ты первый не ты последний "чудо детали от машин чудесных" ставишь. :)

Не могу отделаться от мысли что это моя машина в 1990-ых до покраски красным цветом.
Номер начинается не
Звезда 05..... Звезда пятиконечная.
Все цвета деталей совпадают.
И дверные карты трехцветные такие у меня еще в гараже лежат облезшие протертые рукавами выгоревшие на солнцах.
Мою чисто белой подкрашивали.
У тебя случаем краску ковырнутую не видно второй слой, она не чисто белая?
Последний раз редактировалось art100 04 ноя 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение egoretz » 04 ноя 2013, 19:13

DDS писал(а):Вот цвет подобрать на левую сторону будет проблемой, да.

А я бы не заморачивался оригинальностью ЛКП, облил полностью.. Отец много раз рассказывал, что самые коварные цвета в плане локального ремонта - это бежевые, палевый и оливковый. Подобрать почти невозможно. Хотя может быть, сейчас какими-нибудь лазерными фотоприбамбасами и подбирают точно.. тут я ХЗ.

DDS писал(а):На мой взгляд выглядит похуже.  Разошлись, к сожалению, нитки прострочки на спинке. Ковер красный.

Да, оттенок не такой яркий.. Но тоже ничего так) Строчки - это возрастное, нитки рассыпаются. Я как начал чистить сиденья от своей тройки - прострочка и вылезла вся...

DDS писал(а):Контакты на новой крышке поменяны на 180 градусов!

Хах, вот хотел же про это написать! На моей то же самое было, поменял крышку - и капут. Старую ставлю - всё равно капут.. Хорошо что один проходивший мимо дядька сказал ,что выстрелы карба - это обратное зажигание... Кто-то мне говорил, что надо вынуть трамблёр и повернуть бегунок на 180град., но проверить не удалось - разобрал машину на капиталку. А на шохе всё как положено.

DDS писал(а):Возможно все! Но во-первых, это время. А у меня его очень мало.

Да уж, время - наш главный противник((
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение art100 » 04 ноя 2013, 19:40

DDS писал(а):Вот цвет подобрать на левую сторону будет проблемой, да.

Не занимайся ерундой.
Моя, когда я краску обдирал, похоже была крашено тем же НЕ чистым белым как у тебя.
Ее по простому для техосмотра быстро припыливали самой дешевой белой на горячую поверхность.
В тех годах уже цвет подбирали.
На 2 года хватает.
Слабо верится что в Ленинграде даже с гаражным хранением соль не разьела и не подкрашивали.
Красить имеет смысл только полностью.
...коварные цвета в плане локального ремонта - это бежевые, палевый и оливковый...

Любой двухслойный то есть двух цветный подобрать невозможно.
Бежевый всегда двумя цветами играет.
На солнце выкати и походи вокруг, - прибора не надо чтоб понять где битье гниль подкрашена.
Смотри какую упрощенность автопром европы сейчас гонит черный и серебристый.
На чисто белом плохо видно кривизна битье гниль, - очень практичная в качестве быстроты ремонта краска.
Не практичная если не ты хозяин мойки.

DDS писал(а):На мой взгляд выглядит похуже.  Разошлись, к сожалению, нитки прострочки на спинке. Ковер красный.

Не обращай внимания.
На моих красных в 1991-ом когда красил ниток уже не было, машина висела на козлах в гараже 10 лет, сейчас 2013-ый.
Сиденья все не поехали.
А вот когда внутри тесемки сгнили, что проволку с проволкой стягивают,
вот дермонтин красный двигаться начал.
Но есть мысли подогрев всунуть и пока мысль "в долгий ящик".
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение forest » 04 ноя 2013, 21:41

DDS писал(а):....это не тот цвет, который хотел, 79 год поздний, нет "решеток", меньше хрома, а с другой, состояние прекрасное,  пороги, кузов "живой"! Прошу посмотреть салон, а там....

Поздравляю!  Машина в которой нет "лишнего" цвета - смотрится более гармонично. У Вас их три - серый/хром, чёрный, красный (даже ручка КПП!) и немного оранжевого. Отлично!  Ну и как написано в книге "Мой автомобиль Жигули" - цитата по памяти - что любой цвет машины на следующий день после покупки будет любимым...
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение Vinyl » 04 ноя 2013, 22:37

Эээх...... 1979  :((:  :dc:  :dc:  :dc:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение egoretz » 04 ноя 2013, 23:10

Vinyl писал(а):Эээх...... 1979  :((:  :dc:  :dc:  :dc:

Чего ты)) не 83-й же)) На ней, по идее, ещё православный мех. карлсон должен стоять, вот только стрекоза уже трёхрычажная, т.е грелки нет) но при желании можно вернуть, даже в 80-м ещё были крючки на брызговике и шпильки на арке для насоса)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение oleg_510 » 04 ноя 2013, 23:42

Поздравляю с приобретением, и очень рад, что вернулся в наши ряды.  Хотя конечно, ты ни куда и не уходил, но с машиной теперь совсем другое дело  :ya-za:     И повозиться конечно, придется...
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение Alexweap » 04 ноя 2013, 23:52

Я конечно извиняюсь. Но у меня 1980 года и трёхрычажная стрекоза была, но при этом и грелка и ножной насос стояли. Но провод на электро амыватель был выведен.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение DDS » 05 ноя 2013, 01:14

art100 писал(а):Все таки крышку трамплера не родную а низвестного завода купил.


Да не покупал новодел, в том-то и дело! Все из СССР-ких запасов.  Кстати, у меня этих трамблеров штуки 4. Пересмотрел крышки на них, так вот на двух контакты тоже развернуты.
Пока объяснению этому не нашел.

art100 писал(а):У тебя случаем краску ковырнутую не видно второй слой, она не чисто белая?


Машина в РОДНОЙ краске. Называется ХРОМОС. Никогда не красилась. Это такой светло-бежевый.
А по поводу перекраса.... Мужики, посмотрю как дело пойдет. Если не считать левой стороны, то она в идеале! Только полирнуть. Не хочу лишний раз красить. Конечно, существует риск, что не попадут в цвет. Но тоже есть слаааабенькая надежда на компьютеры и колористов. Хотя (если честно) ни одного нормального не видел за свою жизнь!

Да, тоже помню слова  Vinylа про "унылый поздняк"  :)  И когда принимал решение о покупке, вспоминал его слова. Из "поздняка" там 1.серые венгерские рычаги дворников, 2.черные решетки воздуховодов и капота 3. Трехрычажная стрекоза. А грелка под капотом, ножной омыватель, 2-ух цветные карты дверей и т.д. все это на машине есть (и работает, кстати). Кстати! Машина не 1979, а 78-го года. Все стекла 78. А 1979 был записан, так как машина была куплена 30.01.1979 года.

Тут дело было такое - какие были плюсы и минусы?
Плюсы:
1. Родная краска
2. Отсутствие коррозии и просто ржавчины
3. Черные номера и первый хозяин
4. Полностью комплектна
5. Сервисная книжка
6. Полностью на ходу
7. Неплохая цена

Минусы
1.Кузовня и покраска
2.Движок (об этом позже)
3.Цвет машины
4.Более поздний год выпуска

Так что плюсы перевесили. Вот теперь такая проблема. Пока возился с зажиганием, обратил внимание, что двигатель весь облезлый. Клапанная крышка вся ржавая. Блок вообще не пойми какого цвета. Такое впечатление, что был перегрет.
Изображение


Настроение у меня упало ниже плинтуса. И пока заводил, все ожидал услышать тарахтенье со стуками. А вот завел и удивился - работает ровно, клапана не стучат, обороты ровные! Созвонился с Борис Иванычем (так старого хозяина зовут) Короче, расколол я его! Горел, говорит, у меня двигатель!  :de:  :de: , но потушили быстро!  Стал внимательно смотреть, е мое, а действительно некоторые колодки подплавлены. Во как!
Конечно, в таком виде подкапотку оставлять я не буду.

Изображение

Итак вопрос! Менять сразу двигатель на новый или реставрировать старый? Я имею ввиду красить блок, а если надо , то точить? Что скажете?
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение ELA » 05 ноя 2013, 02:14

А какой пробег двигателя? Сейчас же заменить движок на абсолютно новый стоит почти столько же сколько отремонтировать
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение DDS » 05 ноя 2013, 02:53

ELA писал(а):А какой пробег двигателя? Сейчас же заменить движок на абсолютно новый стоит почти столько же сколько отремонтировать


Так я об этом и говорю. Пробег скорее всего 145000. С другой стороны, это родной мотор
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение ELA » 05 ноя 2013, 03:09

У меня машина была в оригинале, движок без расточки итд, и я катался-катался на ней, только на масельце приличное перешол. В общем выпало полукольцо (износ, вот такая партия что ле), ну посвистело, думал выжимной, поехал менять, а у меня колено на взад-вперёд ходит. В общем поплатился я не вскрыв хотябы поддон и сделать ревизию. Ну подсчитали - что блок, что движок даже дешевле и бонусом всё что на движке, да и работы на полдня
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение egoretz » 05 ноя 2013, 11:12

ELA писал(а):А какой пробег двигателя? Сейчас же заменить движок на абсолютно новый стоит почти столько же сколько отремонтировать


http://www.avtoall.ru/dvigatel_vaz_2103_avtovaz-000707/

Я даже ХЗ на что потратить 30к при капиталке движка...

отпескоструить-перекрасить даже в родные цвета - ну 6к, (не знаю питерских цен, умножаю наши на 2)
если 145к пробег - то конечно хона там уже не будет, т.е. это хонинговка, шлифовка головы пусть будет 10-12к,
в идеале замена поршней на группу Д, комплект СТК с пальцами - 835р,
кольца Колбеншмит 800р, Мале 900р,
вкладыши вкруговую 160+195р,
комплект прокладок на движок - 255р,
полукольца - 35р..
по голове
маслосъёмные колпачки Кортеко 115р,
клапана ИМХО достаточно будет притереть.. сёдла прошарошить для порядка, ещё 1к накинем..
цепь 350р..
получается 22к.. По факту, скорей всего, меньше)

главное чтобы распред с рокерами живой был, это только вскрытие покажет..
На навесное красоту навести - это самостоятельно, долгими зимними вечерами будет чем заняться)

Если сильно хочется оригинала - будет даже дешевле, если барыг не кормить... Если колодки только оплавлены, то горел он действительно всего ничего, наврядли что-то фатальное произошло.. Но можно для успокоения совести снять голову и на плите проверить, повело или нет. Один фиг его разбирать-капиталить, если голова винтом - прямо так разобранным на мусорку его и в магазин за новым...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение ELA » 05 ноя 2013, 12:27

Я в Москве за 28 купил, за 5 перекинули, ну там ещё купить несколько шлангов, патрубков нада было, ну и масло- тосол, вечером уже уехал с новым движком. И зачем мне нужен был весь этот геморой тысяч на 5-6 дешевле, когда тепере под капотом абсолютно новый двигатель с новой башкой, трамблёром, карбюратором... Ну в моём случае блок и коленвал в любом случае новые нужны были, хотя наверно каким нибудь сельским тюнингом можно было что-то там наплавить на опорные, но тут же вообще новый, с гарантией, на фига мне этот колхоз, да ещё на пару- тройку недель возни да хождений. Дя я ещё 2103 поставил, а можно было и 1600 и даже 1800 от нивы поставить
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение ASpirin » 06 ноя 2013, 19:46

Если что распред с рокерами у меня со времён СССР еще лежит)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение Евгений Довгий » 06 ноя 2013, 21:52

Отличная машинка, доставило то что есть еще на свете люди которые отказываются от мерседесов на пользу трешки!!!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Довгий
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:10
Откуда: Новая Каховка - Днепродзержинск
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение Treshkovod » 16 ноя 2013, 14:29

Поздравляю с покупкой! Уважаемый DDS, можете подробнее рассказать про тройку из Бийска? Вы говорите "с проблемами" машина. Я долго к ней присматриваюсь уже, и находится она от меня в 5 часах на машине. Вот думаю себе вторую Радость взять. Тем более ранняя машинка.
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

Сообщение DDS » 17 ноя 2013, 03:27

Treshkovod писал(а):Поздравляю с покупкой! Уважаемый DDS, можете подробнее рассказать про тройку из Бийска


Конечно! Машина (со слов хозяина) не битая и вроде как некрашеная. Это похоже на правду, так как подогнать такой цвет сейчас ну ОООООчень трудно! Из видимых косяков - это, как заметили, батон на правой двери и затертое лобовое. Салон (опять же по фото) ну просто в идеале! С подвеской все ОК.
Дальше...ну как то мне мутно показалось! У меня сложилось впечатление, что это перекупщик. Все, что я думаю - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои мысли, я никого не хочу обидеть или заподозрить. Ну, например, спрашиваю про двигатель - "Да в идеале, все в порядке!" Тут подворачивается недорогой автовоз, я пишу ему, что вроде как завтра готов человек приехать из Новосиба ее глянуть. "Ой, а у меня мотор на капиталке, буквально вчера снял!"  :de:  :de:  Как это?? Ты же мне ВЧЕРА говорил, что все ОК!? Да и зачем снимал мотор-то? Компрессия, говорю, была плохая? "Да я в машинах не понимаю ничего, мастера сказали, что надо делать, а может не надо..."
Хозяина зовут Рамиз (опять же, без намеков) мне все равно, но для кого-то это важно. Еще одно. Машина в редком цвете, ранняя, с красивым салоном, цена адекватная абсолютно. Только вот продается она с начала лета, по-моему. Тоже о чем-то говорит. Короче говоря, рисковать мне не хотелось.
Понимаете, это все вопрос расстояний и времени. 4800 км от меня это столько же как до Атлантического океана (до Португалии) Была бы Москва - сгонял бы не задумываясь, а тут...

Если Вам повезет  - буду только рад!
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron