Страница 2 из 2

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:51
Treshkovod
DDS писал(а):Если Вам повезет  - буду только рад!

Мда, точно перекуп. Значит пазл у меня сошёлся. Эту машину продавали весной кстати в Новосибирске как раз, за ОЧЕНЬ умереную цену по-моему в 45-50 тысяч. А я думал - это другая тройка..
Вообще, есть еще две интересные тройки в Кузбассе, уж не знаю, насколько корректно сюда ссылки с дрома кидать.. если будет интересно - в личку сброшу. И извиняюсь за оффтоп!

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:03
DDS
Да, скиньте ради интереса. Я свой лимит машин исчерпал, но всегда хочется лучшего ))

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 02:30
DDS
Мдаа, много воды утекло. Посмотрел свое сообщение - аж от 18 ноября! И давно не появлялся. С интересом почитал ветку viewtopic.php?f=19&t=5700 Очень хотелось прокомментировать, особенно ответы одного презерватива, но сдержался. Зачем разжигать? Правильно было кем-то написано - "нас здесь мало, надо уважать друг друга" Хороших людей вообще мало. :friends:  А презервативы и неадекваты.... да кому они нужны? Тем более конченные? :bad:

Так что я по-старинке, не вдаваясь в политику,  расскажу о машине  :gh:
Итак, после плотной работы с "канадкой" было принято бесповоротное и окончательное  решение о заморозке ее ремонта. Почему? Да все просто - эта машина стала отнимать очень много времени и перешла в статус постоянного пылесоса времени и сил. Да и еще приятель, у которого стояла моя тройка в гараже, стал при встрече заглядывать в глаза, неоднозначно намекая, что как бы....пора уже!

Весь автопарк в 2013 году перед зимовкой
Изображение

Таким образом, отогнав "канадку" в дальний гараж, я пошел в гараж ближний, где ждала меня тройка после зимы.
Завести ее было проблемой. Аккумулятор был живой, вот только трос подсоса приржавел намертво, так что заводил я ее вручную двигая заслонкой. Ну, это неудивительно при такой оплетке-то
Изображение

Так что первым делом надо было сделать подсос. Все, что продается в магазине меня не устраивало из-за своей новодельности. А советских подсосов уже не осталось. Решено было скрестить ужа с ежом. Взял сам трос от новой классики, а ручку подсоса оставил от тройки. Ручка новодельная короче, но на это плевать. Трос встал как родной и радовал мягкостью.
Изображение

Когда машина стала заводиться и нормально передвигаться, поездил по всяким мастерским на смотрины и в конце концов остановился на одной из мастерских. Подкупило то, что там можно было сделать все и сразу, не катая машину на эвакуаторе из одной мастерской в другую мастерскую. А задачи я поставил следующие: замена ржавого переднего крыла, полный антикор, покраска, переборка мотора, но без капиталки.
И понеслись будни мародера. Помыл предварительно. Ну просто как новая :)) Снизу бампера мовиль. Ну оочень много мовиля.
Изображение

Технология разборки все та же. Сюрпризы разные. Были приятные: вот люблю такие двери - сразу видно, что здесь не ступала (нога) рука человека (ну чуть-чуть наследила)  :ya-za:
Изображение

Были сюрпризы и не очень приятные (это подсветка номера)
Изображение

А была и откровенно засада. Все так хорошо идет, пока не берешь в руки шило...  :ay: Причем полик бензобака целехонький! Здесь пока не принял решения - менять крыло или ставить заплатку. Заплатку не хочу ибо поведет металл и надо будет много шпатли. А я ее не люблю. С другой стороны - крыло останется родное.  Что скажете?  :bn:
Изображение

А вот это самое поганое. То есть вообще ничто не предвещало беды. Ни одного пузыря краски рядом с резинкой стекла не было!! Снял стекло - а там О-БАНА! Ну, и что делать? В мастерской бьют себя в грудь и говорят, что это фигня - зачистят-загрунтуют-загерметят-закрасят. Мне уверенные люди нравятся, но есть некоторые сомнения. Самое главное, что это не просто ржа. Это не поверхостная. Она там пожрала металл на добрых 1-3 мм! Дыр, правда, нет, но все равно никакими грунтами, заплатками, шпатлевками этот угол уже не восстановишь. Самое плохое, что это место не отследишь. Ведь под резинкой стекла не видно и ржу будет заметно уже когда будет поздно! Этакая мина. Тоже интересует Ваше мнение - что делать ???? :bt:
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 05:15
DK1503
По крылу я склоняюсь к заплатке (замене низа крыла) С одной стороны много шпакли, но с другой сохраняется почти родное крыло и большинство заводских сварных швов, на мой взгляд этот момент перевешивает наличие шпаклевки. Да и потом процесс уже пошёл (я про коррозию) и это с родни раковой опухали - остановить нельзя можно только немного оттянуть неизбежное. Поэтому возникает вопрос, а как дела с остальными скрытыми полостями и внутренней частью силовых элементов кузова? Да и на мой взгляд, что эта ржа появилась в последний год жизни автомобиля, когда она стояла в не самом сухом и проветриваемом гараже. Может разобрать весь автомобиль и подвергнуть его пескоструйной обработке? А то вдруг ещё где есть "нежданчики" и другие "засады".
Свой автомобиль сначала отдал в мастерскую с "именем", но потом забрал когда увидел, что ржавчину никто особо-то и не удаляет, хотя договаривались, что всё будет Ок, поэтому теперь я её делаю сам. Так и здесь работу мастеров касательно рамки лобового стекла проконтролировать будет очень сложно, если только сзади не смотреть за ними самому. Так что касательно рамки может её самому сделать, пусть не красиво будет, но надёжно и потом всё равно будет закрыто резинкой лобового стекла. с аналогичной проблемой сталкнулся на своей "Ниве", после устранения коррозии и покраски проём лобового стекла (точнее его нижнюю часть) забрызгал препаратом  фирмы "Ликви Моли", три года и пока всё Ок.
Изображение
p.s. На "Ниву" ушло порядка 10 балончиков и я считаю данное количество минимально необходимой нормой.

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:04
forest
DDS писал(а):Мдаа, много воды утекло. Посмотрел свое сообщение - аж от 18 ноября!

Ждали и надеялись. :friends:
DDS писал(а):С другой стороны - крыло останется родное.  Что скажете? 

За родное крыло, и прямые руки сервисменов.
DDS писал(а):Самое плохое, что это место не отследишь. Ведь под резинкой стекла не видно и ржу будет заметно уже когда будет поздно!  Тоже интересует Ваше мнение - что делать ?

Только поэтапная сдача работ автосервисом - придирчивому заказчику. Ну или самому всё делать.
DK1503 писал(а):Может разобрать весь автомобиль и подвергнуть его пескоструйной обработке? А то вдруг ещё где есть "нежданчики" и другие "засады".

Это надо обязательно во всех подозрительных местах - себе же делаем.
DK1503 писал(а):...забрызгал препаратом  фирмы "Ликви Моли", три года и пока всё Ок.
....ушло порядка 10 балончиков и я считаю данное количество минимально необходимой нормой.

И это то же надо. :) или Раст-стопом, ещё чем тектило-образным....

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 22:38
DDS
DK1503 писал(а):По крылу я склоняюсь к заплатке (замене низа крыла)

Именно так я и решил действовать. Сегодня отказал в замене крыла. Долго говорил с жестянщиком (вроде нормальный человек) тот обещал варить встык, тем самым сокращая количество шпакли в будущем.

DK1503 писал(а): Поэтому возникает вопрос, а как дела с остальными скрытыми полостями и внутренней частью силовых элементов кузова?

Ну кроме указанных мест все в порядке вроде. Совсем под машину не залезал, но днище цело , пороги, арки крыльев, двери - все в норме!
Изображение


DK1503 писал(а):Да и на мой взгляд, что эта ржа появилась в последний год жизни автомобиля, когда она стояла в не самом сухом и проветриваемом гараже.

БИНГО! Машина стояла почти три года в железном гараже с сырым полом. Причем поставили ее туда немытой явно поздней осенью. Разбирая машину, весь был обсыпан грязью и песком из всех полостей.

DK1503 писал(а):Свой автомобиль сначала отдал в мастерскую с "именем", но потом забрал когда увидел, что ржавчину никто особо-то и не удаляет, хотя договаривались, что всё будет Ок, поэтому теперь я её делаю сам.

Ну тогда ее увидят только мои правнуки  :pro_tiv:

DK1503 писал(а):Так и здесь работу мастеров касательно рамки лобового стекла проконтролировать будет очень сложно, если только сзади не смотреть за ними самому.

Согласен. Поэтому сегодня сказал, что все работы буду контролировать и фиксировать. С рамкой решил, что не буду связываться с ремкомплектом. Обещали, что все зачистят и наварят полоску там где была ржа. 

forest писал(а):Ждали и надеялись. :friends:

Искренняя благодарность!!

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 03:06
DDS
Собственно продолжим. Места ржи встречались часто, вот,например, уплотнитель багажника. Но это не смертельно.

Изображение

Пока разбирал салон - обрадовался такой мелочи (всегда хотел ее иметь)- динамик родной А 271 в тряпочке.

Изображение

Кстати, пока крутил гайки, обратил внимание, что не первый раз встречаюсь с тем, что задние замки дверей венгерские, а передние MADE IN USSR. Так было и на машине Dreamcatchera 1974 года

Изображение

Однако пришло время отдавать машину на раздербан! Поехала на ремонт спокойно своим ходом.

Изображение

Вот этот момент открытий! Безжалостная болгарка и лепестковый круг знают свое дело - начались открытия!
Сначала отрезали заднее левое крыло. Все по плану - рихтовать его не хотелось, во-первых, моей нелюбимой шпакли будет тонна, во-вторых усилитель крыла уже отошел, а в третьих - зачем это нужно? Я уже родное крыло нашел.

Изображение

Очень хорошо заметно обильно промовиленная внутренняя задняя арка. Однако это я думал, что только крыло махнуть, повторюсь, ни одного ПУЗЫРЯ краски вокруг не было. А там.... Это место соединения наружной арки с поликом запаски. А ведь ничто не предвещало беды...

Изображение

Ну, что делать - надо менять! Так как железа советского еще осталось со времен  ремонта "канадки", отдаем кузовщикам наружную арку и полик запаски. Я при этом очень гордился, что все железо советское и "классическое"!
Однако меня ждал облом с поликом запаски! Ну, как всегда - не то, что конкурс, но вопрос - что  не так с этой деталью?

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 12:26
Rengen_3d
нудык, хех, полик от 01 модели оказался?

п.с. работа кипит, это очень круто, а места гнили стандартные, ничего не попишешь. Удачи.

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 14:26
Асфальтыч
DDS писал(а):Ну, что делать - надо менять! Так как железа советского еще осталось со времен  ремонта "канадки", отдаем кузовщикам наружную арку и полик запаски. Я при этом очень гордился, что все железо советское и "классическое"!
Однако меня ждал облом с поликом запаски! Ну, как всегда - не то, что конкурс, но вопрос - что  не так с этой деталью?


Поскольку сути вопроса не видно, попробую просто угадать, полик не 2103, а 2101?

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:10
alexenin
Да тут всего два варианта либо правая, либо "левая"))

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 23:05
Dron
Не не еще есть вариант что полик под современную резину по ширине совсем чуть-чуть отличаются

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 01:19
DDS
Асфальтыч, Rengen_3d правильно! Век живи - век учись. Всегда был убежден, что там полики одинаковые!!

Вот так ложится, (точнее не ложится) полик запаски ВАЗ 2101. Вот с такими зазорами.
Изображение
Изображение
А вот так родной троечный.
Изображение

Наружную арку уже махнули.
Изображение

Я собственно, вот о чем. Когда разобрал свой салон (а он продается) начал смотреть полы. Заметно, что все цело, даже пенопласт ))
Изображение
Сначала у меня была мысль содрать это все и наклеить шумку. А потом посмотрел-посмотрел. Только оригинал! Так что сделаю ревизию подробную и если все будет ОК оставлю как есть.
Изображение
Вопрос такой - ну, что рискнуть, не отдирая шумоизоляцию заводскую? Или все-таки есть риск нарваться тоже на коррозийную мину? Само днище целое, но будет зачищаться. Это все в техзадании.

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 10:41
Дядя Алик
зачистится дно - будет видно что к чему

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 11:54
Асфальтыч
DDS писал(а):Асфальтыч, Rengen_3d правильно! Век живи - век учись. Всегда был убежден, что там полики одинаковые!!


Я обратил внимание на это намного позже, когда переделывать было уже поздно. Теперь не удаётся положить штатную запаску - она туда просто не помещается :-(
Именно для этого у меня и был "тренеровочный" автомобиль, на основном эта и некоторые другие ошибки будут учтены.

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:55
Rengen_3d
да, мысль сначала зачистить дно верная как по-мне. Особое внимание уделить швам внахлест - если оттуда ржа пошла, то возможно что и с обратной стороны такая же фигня. Так что содрать всегда успеешь, но пока не стоит.

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 02:47
DDS
Сегодня покороче. Без дела не сидим. Снял весь войлок и черную шумоизоляцию. Глаз радовался - везде родное железо не затронутое коррозией. Никакой желтизны даже! Заводскую шумку, которая пластами на днище, проверил на наличие скрытых полостей. Все истыкал отверткой, все цело.  Вообщем, принял решение ничего не трогать. Может потом пожалею, но снимать (сдирать) ее не хотелось. Заднее левое крыло встало на место.
Изображение
Перешли к правому. Так как опыт по левому крыло уже имелся - было понятно. что с правым будет похуже. Но на самом деле все оказалось не таким смертельным. Конечно,  сквозная коррозия, то есть внизу крыла, сожрала и полик бензобака.
Изображение
Но затронула еще и низ внутренней арки.
Изображение
Значит на замену концевики внешней и внутренних арок! Ко всему прочему ревизия порога.
Все в работе.
Отвлекусь и расскажу пару слов о железе.  Когда мне кузовщики сказали, что пора уже привозить левое переднее крыло, то я засел за Авито, форумы и начал его разыскивать. Ну нет нигде!! То есть оно, конечно где-то есть, но в таких е..@нях, что пока доедет, то можно его будет выбросить! Ну что делать.... Кузовщики торопят - давай,давай! И решился я позорно купить 06 крыло. Признаюсь..... Мучался, ведь делаю сток, вроде как не по фен шую, но ведь надо сейчас, а не завтра! Как назло советского железа я не нашел и поехал на рынок. Крыльев завались! Но смотрю - что-то не то. Потом понял, что другой формы полка крыла. На современных оно полукруглое, а на советских под прямым углом.  Хоть я ни разу не жестянщик и знаю об этом только на дилетантском уровне, но даже я  понимаю, что полка под капотом не сойдется как ни старайся. Вообщем стою опечаленный, продавец спрашивает, а что нужно тебе, убогий? Да вот, говорю, крыло на тройку.... Да не боись, говорят - ЕСТЬ!! Я повеселел слегка. Но, говорят, оно бракованное. Там нет штампа под поворотник. Ща принесем!
И приносят правое переднее  крыло на КАНАДКУ!!!
Изображение

Я ожидал чего угодно, но чтобы мне на рынке вот так вот принесли ЗАВОДСКОЕ  крыло ВАЗ 21061-37.... Я вида не подал, морду скривил, говорю - ну, и кому этот полуфабрикат нужен?? Возьму, может, для опытов если недорого! Да забирай, говорят. Давно лежит, пылится. Купил, конечно :) Кстати, у них же нашлось и троечное крыло родное. Дорого, правда. Ну, выбора-то не было!
Только вот это крыло встало криво.  Вот вам и хваленое советское качество!
Изображение
Хорошо заметен несоответствие зазора с дверью. Все, делается, конечно, но обидно.

Когда погрузился в "железную тему" понял, как можно еще отличить современное железо. Есть на 2103 характерный изгиб в профиль. Вот так он выглядит.
Изображение
Так вот ни на одном современном крыле такого ВЫРАЖЕННОГО профиля уже нет. Они все сглаженные.  Штампы другие. Конечно. можно вытянуть шпатлевкой. Но это не наш метод! :bt:

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 08:40
Frysco
DDS писал(а):Так вот ни на одном современном крыле такого ВЫРАЖЕННОГО профиля уже нет. Они все сглаженные.  Штампы другие. Конечно. можно вытянуть шпатлевкой. Но это не наш метод! :bt:


У камазовские ("Начало") профил правилной.Но он из тоненкой лист метала штампован, не гуд.Кстати, согласен, шпатлевка еще хуже.

Re: ВАЗ 2103 1978 год Продолжение

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 03:40
DDS
Работы продолжаются. Простоев немного. Тройка моя, конечно, поднадоела мастерам, стоит уже почти месяц. Я их не тороплю и смирился, что собирать ее придется в холода. Так что я понимаю, чтобы не терять клиентов, они берут другие машины. Понятное дело… На этих машинах много не заработаешь.
После того как разобрались с поликами запаски, левое заднее крыло встало на место.
Изображение
Помолясь, приступили к крылу правому. То есть, конечно, ожидания наше оно оправдало. Если на левом крыле, на котором не было ни намека на ржу, получили замену полов, то на этом, как и следовало ожидать то же самое, но с большим размахом.
Изображение
Точно так же меняем кусок наружной арки. Слава богу дело не дошло до порогов. Хотя вопрос об этом стоял!
Изображение
Обошлось! Так что просто заменили пол бензобака, часть наружной арки и крыло.
Изображение
Пока суть да дело заменили двери слева. Двери были помяты. На передней левой двери был залом, а на задней левой вмятина, кто помнит. Так как категорически не хотелось связываться с рихтовкой и шпатлевкой, было решено менять к чертовой матери. Левые двери были давно припасены с помощью коллеги DreamcatcheR  memberlist.php?mode=viewprofile&u=244 Дмитрий, спасибо еще раз !
Изображение
Двери с машины 1974 года. Состояние близкое к идеалу. Даже подошли по цвету. Ну почти)). Начал внимательно рассматривать правые двери. Увидел, что, наверное, еще в брежневские времена правая передняя дверь рихтовалась. Отчетливо видно, что отошел усилитель.
Изображение
Вопросов даже не возникало — меняем. Очень удачно нашлась СССР-ская дверь, которая сразу заняла свое место.
Изображение
Так что получается, из родного навесного осталась задняя правая дверь и крышка багажника ))