Страница 2 из 4

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:10
benson
Alex_M писал(а):А почему под радиаторной решеткой панель сплошная ? Это очень ранняя или наоборот из позднего ?


Да, сплошная панель - так называемый "заваренный" фартук был на первых машинах, где-то во второй половине лета 1973 он сменился на прорези, которые есть на твоей машине. В первой половине 1975 года ранние прорези на фартуке сменились на более поздние, их стало всего 2.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:13
Alex_M
benson писал(а):
Alex_M писал(а):А почему под радиаторной решеткой панель сплошная ? Это очень ранняя или наоборот из позднего ?


Да, сплошная панель - так называемый "заваренный" фартук был на первых машинах, где-то во второй половине лета 1973 он сменился на прорези, которые есть на твоей машине. В первой половине 1975 года ранние прорези на фартуке сменились на более поздние, их стало всего 2.


На дроме вопрос задали: "интересно а почему тогда на Вашем рекламном фото И-151", и151 на тройки не ставились, вроде, или это не они ?

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:15
Alex_M
Изображение наткнулся сегодня ))) Тоже вишня ))))

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:45
Асфальтыч
Alex_M писал(а):На дроме вопрос задали: "интересно а почему тогда на Вашем рекламном фото И-151", и151 на тройки не ставились, вроде, или это не они ?


На фото чётко видно, что это не и151, а ия170. Они и по ширине и по форме протекторной части разные.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:43
benson
Действительно, И-151 никогда в жизни не ставили на 2103. Самые первые трешки экипировались москвичевской резиной М-130, но уже в 1973 стали экипироваться ИЯ-170...

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:01
Alex_M
Обновлю. Сегодня забрал с покраски диски. После пескоструя и порошковой окраски просто огонь как смотрятся. В сборе с новыми колесами (Toyo 175/70/13). С родными было бы интереснее, но не настолько я эстет. ) Пока авто стояло во дворе на кирпичах, сзади вытащил резиновые проставки из-под пружин (сантиметра 2). Поменял передние пружины на новые (ожидал больше сложности по стягиванию пружины - помню как в детстве отец маялся их запихивать на место с двумя стяжками, я обошелся одной стяжкой - вообще проблем не возникло, стянул - воткнул, снизу под рычаг домкрат и поднимай, пока шаровую не получится прикрутить), купил новые аммортизаторы (один старый можно как ручной насос от велосипеда качать), новые тормозные шланги. Еще вопрос - на заведенной машине шипит из-под педали тормозов, если совсем чуть-чуть нажать - шипение пропадает, настолько чуть-чуть, что я почти устранил шипение регулировкой лягушки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:59
alexenin
Затуманенный объектив портит весь блеск. Может как-нибудь повторите ракурсы, но каким-нибудь фотоаппаратом?

2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 02:27
Alex_M
За прошедшее время получил все недостающие и поврежденные молдинги, заменил молдинг порога, половинку решетки радиатора. Получил новодельный ковер - такая шляпа, тряпка тряпкой, еще и по размеру не подходит, сзади по глубине до пола не достает. Изображение
На вчерашний день авто выглядит вот так : Изображение
Изображение
Изображение

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:40
alexenin
Класс!  :drinks:

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 01:02
Vinyl
Резину 175/70 - на мороз!, а так в целом годно.
Шипение, издаваемое ранним ВУТом - норма, а для тех, кто в теме - еще и предмет гордости!))

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 04:59
Alex_M
Вчера разобрал и вычистил хандривший карбюратор. Не работал подсос - авто сразу глохло, на горячую порой категорически не заводилось. Карбюратор разбирал впервые в жизни. Поменял диафрагмы из ремкомплекта. Маленькая диафрагма с длинной прорезью в рычажке не понял зачем вообще - на неё ни при каких условиях рычажок не достает надавить. Нашел на нижней части карбюратора наглухо забитое отверстие - прочистил. Отрегулировал поплавок по видео инет инструкции - 6 и 14 мм зазоры. Прошу помощи идентифицировать этот карб и посоветовать как регулировать холостой ход. Ибо у меня при глушении прогретого авто оно не глохнет, а еще несколько секунд трясется. Также выкрутил клапан электромагнитный - там внутри нечему двигаться, только латунный наконечник, сердечника вообще не увидел. При подаче плюса на разъем не щелкает ничего (да и нечему). Какова его роль ? Заводится сейчас вроде нормально, подсос заработал.
Изображение

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 06:30
DK1503
Эл. магнитный клапан должен щёлкать (во всяком случае при подаче "+" понятно, когда он исправен), без него нет стабильного х.х. Карб, судя по фото, 2103...., мне этот карбюратор очень нравится, т.к. очень простой в регулировке и авто достаточно резвое, на другой "чаше весов" несколько повышенный расход топлива, опять же по сравнению с более современными карбюраторами. Опять таки, что такое 10л на 100 км, если мой "Краун" (137 7м-ге 3 литра) в городе 20 литров потребляет. Такой карбюратор в хорошем состоянии найти достаточно проблематично, примерно также как и ВАЗ 2103 в стоке и в идеале, так что если есть мысли по замене карбыратора этот сохрани. Свою, белую, я и взял из-за живого карба 2103 и родной инструкции по эксплуатации.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:30
Alex_M
Я так и подумал, что не хватает в этом эл.клапане сердечника металлического ) А принцип работы известен ? Когда на него плюс должен подаваться ? На холостом ходу ? Сердечник втягивается и открывается канал ?

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 10:56
Garni
Латунный наконечник (жиклер) снимите - увидите сердечник. Плюс подается при включении зажигания.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:10
Alex_M
Garni писал(а):Латунный наконечник (жиклер) снимите - увидите сердечник. Плюс подается при включении зажигания.

Нету сердечника и пружинки внутри нет. Кто-то уже полазил в нем до меня, видимо. Внутри латунная пустотелая фигулечка.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 04:05
Alex_M
Вчера впервые прокатился после разборки и чистки карбюратора. До разборки хх был примерно 1200, на холодную заводилась отлично, на горячую плохо, не работал подсос. После чистки заводится на холодную также, уровень поплавка выставил чуть больше 6 мм и уже позже вычитал, что надо 7,5 примерно ставить. На холодную сейчас заводится также хорошо, на горячую без нажатия на педаль газа никак, с полностью нажатой неохотно. И подергивается теперь на разгоне на всех передачах в диапазоне примерно 2-3 т.об. Это из-за уровня ? Господа, подскажите что надо делать, чтобы на горячую стала заводиться ? И как нужно регулировать ХХ ?

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 07:02
Alex_M
И еще вопросы - после выключения зажигания машина не глохнет, а еще секунды три дизелит. Это на горячей так. Чем лечить такое явление ?
При покупке дед сказал ,что льет 80-й. Я и лил (ну как лил - всего-то литров 20 с покупки потратил), пока вчера мне знакомый не сказал, что у тебя же прокладка стандартная - ездить надо на 93-м. Переводили раньше только прокладкой ? Ничего 93-м не испорчу ?

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 07:38
Garni
1. Дергаться при разгоне может от низкого уровня топлива в поплавковой камере. Еще проблемы такого рода бывают из-за бензонасоса, его тоже надо бы проверить: шток привода и диафрагму, клапана.
2. Проблемы запуска на горячую, после некоторого простоя - типичны для большинства владельцев старой классики, обсуждалось здесь: http://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=18&t=5204, действенного способа так и не найдено, по-моему.
3. Если двигатель работает после выключения зажигания - наиболее вероятная проблема - электромагнитный клапан, а так как Вы говорите, что сердечника с иглой в Вашем клапане уже нет, то причина, скорее всего, в этом - поменяйте клапан в сборе.
4. Насчет бензина - если у Вас под головкой блока стоит только одна стандартная прокладка, то ездить нужно на 92 бензине, так как он и предусмотрен для двигателя 2103. Если двигатель "разжимали" (ставили еще одну прокладку головки) для езды на более низкооктановом бензине, тогда либо ездить на нем, либо изымать прокладку и ездить на 92-м.
5. Насчет регулировки Вебера. Если вкратце, то так: сначала винтом, который открывает заслонку (количества) устанавливаете обороты ХХ (800-1000 об/мин), затем винтом качества смеси добиваетесь наивысшего числа оборотов двигателя при данном положении заслонки. Затем откручиваете винт количества, устанавливая опять обороты ХХ и опять пытаетесь поднять обороты винтом качества. Обычно 2-3 таких цикла хватает, чтобы настроить устойчивые обороты ХХ. Как-то так.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:07
Alex_M
Благодарю за развернутый ответ.  :drinks:  Если я зазор уменьшил на поплавке - по идее наоборот уровень должен был увеличиться.  :ci:
Начинать регулировку ХХ нужно с завернутым до упора винтом качества ? Без эл.магнитного клапана есть смысл этим заниматься ? Или потом заново надо будет ?

Клапан уже нашел - останется дождаться доставки. "Клапан электромагнитный ВАЗ-2101-07 карбюратора ДААЗ" - по фотографии вроде он, надеюсь подойдет. Изображение


Еще вопрос - возле трамблера колесико с + и - , Под 93 бензин в какую сторону надо подкручивать ? Сейчас на нуле стоит. Извиняюсь за такие вопросы дюже глупые, но всю жизнь на японских авто. Такими вещами не занимался. В 35 лет позавчера впервые карбюратор разобрал  :dn:

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:36
Garni
Да, я проглядел, что у Вас 6 мм, ступил, тогда получается, что уровень повышенный, все правильно.
Начинать регулировку нужно примерно открутив винт качества оборота на 2 от полностью закрученного положения.
Регулировать лучше уже с клапаном, хотя, он особо не должен влиять - его функция перекрывать подачу топлива при выключении зажигания (главное чтобы корпус клапана был закручен в корпус карба).
Колесико - это октан-корректор (тонкая регулировка угла опережения зажигания). В СССР бензин на заправках бывал нестабильного качества, и, чтобы снизить детонацию двигателя, применяли это устройство. Вращая колесико либо вправо, либо влево регулировали угол опережения (зажигание делали раньше или позже в небольшом диапазоне). В принципе, для начальной регулировки пусть будет на 0. Если у Вас нет возможности отрегулировать зажигание на СТО или с использованием стробоскопа, есть простой способ определения правильности установки зажигания: при движении на прогретом двигателе по сухой ровной дороге, с отрегулированным карбюратором, на прямой передаче (4 скорости) на 55-60 км/ч, резко, до упора нажимаете педаль газа - если возникла кратковременная детонация (стук в двигателе) длительностью 2-3 сек., после чего машина начинает разгоняться без стука, то зажигание установлено правильно. Если детонация более длительная - раннее зажигание, нужно сделать попозже, если детонации нет вообще - зажигание позднее, и нужно сделать пораньше.

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:11
Alex_M
Огромное спасибо за советы - все получилось. Выставил зазоры поплавка, проверил по книжке иглу (по книге надо всосать в себя воздух и язык должен оставаться всосанным в трубку подачи топлива  :ROFL: ). Собрал - настроил винтами ХХ. Прокатился - дерганья на разгоне пропали. На волне улучшайзинга поменял лежавший новый бензонасос - и как-то всё стало странно - с трубы черный дым, еле заводится, работает только при нажатой педали газа - иначе глохнет, подсос пропал - заглянул под крышку фильтра - а там, блин, бензин в обоих круглых дырках ручейками течет. Что с этим бензонасосом не так ? Или он такой хороший, а игла в карбюраторе с напором не справляется ? :de:  Есть новая из ремкомплекта с резиновым наконечником.
Изображение
Изображение

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:57
Garni
Alex_M писал(а): с трубы черный дым, еле заводится, работает только при нажатой педали газа - иначе глохнет, подсос пропал - заглянул под крышку фильтра - а там, блин, бензин в обоих круглых дырках ручейками течет
Симптомы очень похожи на перелив карбюратора, то есть игла не держит, но, странно, до установки бензонасоса этого же не было. Можно попробовать отрегулировать вылет штока бензонасоса как здесь описано:http://ramilka262.users.photofile.ru/photo/ramilka262/115235415/xlarge/141248475.jpg, ну и в идеале поменять иглу карбюратора (если на старой игле обнаружите на конусе иглы ступеньку от выработки, то менять однозначно), говорят, с резиновым наконечником неплохо себя зарекомендовали (сам не пробовал). Будьте внимательны также при установке поплавка в поплавковую камеру - бывает, поплавок задевает боком за стенку камеры, заедает, что тоже приводит к переливу. И еще совет: так как Вы сейчас довольно часто разбираете карбюратор - не переусердствуйте с затяжкой винтов верхней крышки. Затягивайте с умеренным усилием, потому как материал из которого сделан корпус легко деформируется, что приводит потом к неплотному прилеганию плоскостей, подсосу воздуха и т. п. а тем более у Вас редкий раритетный карбюратор, который нужно особо беречь)))

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:32
Alex_M
Вернул бензонасос старый - с ним нормально всё работает. Погуглил на эту тему - нужно прокладку ставить толще под новый бензонасос. Пусть лучше он пока полежит на полочке. Лучшее - враг хорошего. На горячую заводится через минут 10 стоянки жуть как. С нажатой в пол педалью не схватывает. Плавно нажимая газ кое-как заводится. До последней регулировки заводилась с нажатой педалью в пол, но тоже неохотно.
Учитывая, что авто не эксплуатируется - заводка на горячую не особо заботит, но, блин, так же не должно быть - явно что-то неправильно настроено  :bn: Еще и ручник недавно оторвал ))))) Потянул и рычаг в руках - новодел какой-то (сделано в России), родной, вроде, хромированный должен быть ?

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:40
Garni
Alex_M писал(а): Вернул бензонасос старый - с ним нормально всё работает.

Ну вот и славно :)
Alex_M писал(а): Лучшее - враг хорошего.

Золотые слова  :hi_hi_hi:
Alex_M писал(а): На горячую заводится через минут 10 стоянки жуть как. С нажатой в пол педалью не схватывает. Плавно нажимая газ кое-как заводится. До последней регулировки заводилась с нажатой педалью в пол, но тоже неохотно.

Тут лишь повторюсь, что эта проблема на горячем двигателе, да еще летом почти у всех тройководов. Сам, бывает, секунд по 6-8 кручу стартером чтобы начала схватывать - это не неисправность, а, скажем так, конструктивная особенность, так что советую Вам особо голову не забивать этим. :bk:
Родной ручник имеет хромированную ручку, да :df:

Re: 2103 1973 Год

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:35
Alex_M
Порылся сегодня в доставшейся с авто баночкой со всякой ерундой. Нашел аккуратно завернутую в целофан железочку, которая явно из электромагнитного клапана на карбюраторе. Клапан заработал. Теперь авто после выключения зажигания не дизелит. Из каких соображений сердечник был вытащен непонятно. Зато уже оплатил пару клапанов в интернет-магазине. Едут.  Изображение
Читал сегодня книжку про клапан разбалансировки и случайно увидел на соседней странице как нужно летом и как зимой крышку воздушного поворачивать ))) Пошел - проверил - у меня стоял зимний вариант. Я, село, и внимания на синюю-красную метку не обращал. Заводится на горячую теперь получше.