ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Трешка 1976 Кременчуг

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение alexenin » 22 июл 2014, 17:08

Если у вас стал глохнуть при нажатии педали газа, то три варианта - перелив, позднее зажигание, изменение актанового числа топлива. (при условии исправности механики двигателя) Это тоже самое, что и раньше писал, только здесь причины, а там были места в которых исправлять проблему.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 22 июл 2014, 18:48

прибыл утром на стоянку, где машину вечером оставил, кинул с папиной машины аккумулятор, завелась! но через пару секуунд заглохла, спустя несколько попыток снова завелась, вытянул подсос до упора, вроде работает, но троит сильно, дым чернющий, обороты немногим менее полуторы тысяч. Постояла так, поработал немного, ну думаем до гаража может и доберусь сам, чтобы не тянуть, ехать километра 4
ВЫрулил со стоянки, еле угововаривал ее хоть как-нибудь ехать, онапротестовала, дымяра валит черный, проехал я метров 500, пару выстрелов и заглохла.
Оказалось кончился бензин...3 литра в баке было, куда они делись не знаю, точнее догадываюсь, при такой-то работе двигателя, вообщем сдоил с папиной два литра, залил, вроде завелась, кое-как ковылял, до гаражей слава богу доковылял, только за ворота заехал, сразу заглохла - кончился бенз...как-раз хватило
думали что делать, у папы знакомый механик рядом был, дотянули до него машину, он поменял трамблер, тот чтоя  поставил с папиной старый, на мой родной, завелась, поработала, настроили зажигание, работает как часы, но заглоххла и так больше и не завелась, пропала искра, поставил назад то что было трамблер, купил контактную группу новую, или как там ее, поставили, вроде работает, проехал 10 метров, дергается и плюется, у дядьки механика уже матерный запас слов кончался, в итоге что еще обнаружили, ВВ провод от катушки к прерывателю говно, свечи у меня стояли под електронное зажигание, дядька удивился как она вообще ехала, ну в итоге нашел я свечи старые, поставил, проехался километров 5, все вроде норм... сейчас все хорошо, говорит из-за свечей этих расход мог почтив  два раз увеличится, поезжу, погляжу как теперь будет..как-то так
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение BeasT » 22 июл 2014, 21:00

Алексей Романыч писал(а):прибыл утром на стоянку, где машину вечером оставил, кинул с папиной машины аккумулятор, завелась! но через пару секуунд заглохла, спустя несколько попыток снова завелась, вытянул подсос до упора, вроде работает, но троит сильно, дым чернющий, обороты немногим менее полуторы тысяч. Постояла так, поработал немного, ну думаем до гаража может и доберусь сам, чтобы не тянуть, ехать километра 4
ВЫрулил со стоянки, еле угововаривал ее хоть как-нибудь ехать, онапротестовала, дымяра валит черный, проехал я метров 500, пару выстрелов и заглохла.
Оказалось кончился бензин...3 литра в баке было, куда они делись не знаю, точнее догадываюсь, при такой-то работе двигателя, вообщем сдоил с папиной два литра, залил, вроде завелась, кое-как ковылял, до гаражей слава богу доковылял, только за ворота заехал, сразу заглохла - кончился бенз...как-раз хватило
думали что делать, у папы знакомый механик рядом был, дотянули до него машину, он поменял трамблер, тот чтоя  поставил с папиной старый, на мой родной, завелась, поработала, настроили зажигание, работает как часы, но заглоххла и так больше и не завелась, пропала искра, поставил назад то что было трамблер, купил контактную группу новую, или как там ее, поставили, вроде работает, проехал 10 метров, дергается и плюется, у дядьки механика уже матерный запас слов кончался, в итоге что еще обнаружили, ВВ провод от катушки к прерывателю говно, свечи у меня стояли под електронное зажигание, дядька удивился как она вообще ехала, ну в итоге нашел я свечи старые, поставил, проехался километров 5, все вроде норм... сейчас все хорошо, говорит из-за свечей этих расход мог почтив  два раз увеличится, поезжу, погляжу как теперь будет..как-то так



Ставь БСЗ комплект если не паришься насчет оригинала и планируешь просто ездить. Новые запчасти какими бы они не были - новые. Проверь конденсатор, прерыватель, там в принципе то нечему мандить. Была у меня подобная проблема. И контакты чистил и провода менял. Ставь новые свечи, провода и конденсатор с прерывателем для начала. Это стоит благо не так дорого. Ну и провода идущие на катушку тоже проверить не помешает.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 22 июл 2014, 21:29

изначально хотел себе електронное зажигание комплект, вопрос в деньгах, сейчас вроде все работает, и неплохо, пока поезжу так
Тем временем вид уже такой, машину не узнать, совсем другой вид..ну лично для меня
Изображение
Изображение
Изображение
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение BeasT » 22 июл 2014, 21:33

Преображается потихоньку:) Но катафот на бампере все-равно лишний.  Уж лучше дырки и ржа чем это...
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 22 июл 2014, 21:42

возможно, подумаю над этим, тем временем хочу взяться за эмблему и планку под пепельницу и управление печкой, да и саму пепельницу, вид ужасный, читал что красят балончиками с краской "под хром", посмотрим что получится, пока их вид такой
бежевый значек
Изображение
и ...просто планочка
Изображение
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 22 июл 2014, 21:45

кстати вспомнил таки сфоткать положение запаски, вот такая красота, бардак в багажнике, ибо сфоткал как только домой приехал после того ремонта, не успел сразу все сложить
Изображение
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение alexenin » 22 июл 2014, 22:43

Алексей Романыч писал(а):вид ужасный, читал что красят балончиками с краской "под хром"

не траться, баллончики не дают хром, будет только матовым.
Походи поищи на авторынке хотя бы с черным фоном значек, черный фон на красных проще переделать.
А планку ребята фольгированным скотчем восстанавливали, хотя найти на рынке тоже проще и качеством лучше.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 23 июл 2014, 11:33

Что-то с запаской неладное. Во что именно упирается? Может, крепления домкрата выгнуты сильно? или замято что-то?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 23 июл 2014, 20:43

да невочто ей упираттся, она в проем внизу не садится
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Дядя Алик » 23 июл 2014, 22:19

а точно там 175? и накачано там сколько?
про расход и свечи: у бесконтакта напряженние на порядок выше в катушке, что напрямую говорит о предложеном выше
Rengen_3d писал(а):...Может, искра недостаточно мощная...

упадет расход, но есть подозрение что незначительно.
меня удивил черный дым при отсутствии бензина, это как?
компрессию в котлах мерил?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 23 июл 2014, 23:34

меня удивил черный дым при отсутствии бензина, это как?

не понял, пока ехал валил черный дым, кончился бенз, встал. Но перед тем как встал еще было пару хорооошеньких хлопков
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 24 июл 2014, 00:43

Хлопки либо от того что смесь не догорает(богатая), либо зажигание позднее было, тогда вообщем-то логично что она не ехала, и жрала много.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 25 июл 2014, 23:13

Вот что получилось при помощи того баллончика, матовый немного, но все равно неплохо, уж намного лучше чем было
Изображение
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 27 июл 2014, 20:51

вот что называется удачно на рынок заскочил, раздобыл вот эту красоту , если сравнивать с ценами интернетовских торгашей буквально за копейки
Колпаки 4 шт состояние твердая 4
зеркала 2 шт, одно на 5, второе с небольшим дефектом
ну и мелочевка
Изображение
радости нет предела=))))
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 27 июл 2014, 21:16

Зеркала от копейки, но колпаки, бааа! ПрЭлесть!
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 27 июл 2014, 21:48

зеркала троечные более "пухлые" как я понимаю?
Колпаками сам не налюбуюсь, но боюсь прийдется мне их испортить , буду делать отверстие по ценнтру для кронштейна, ибо дисков под ушки у меня нет, да и насколько я знаю камерные они
кричите матюкайтесь, самому красоту портить жалко
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 28 июл 2014, 01:02

Не не не, тогда ищи ушастые диски. Делать дырки на таких вещах - богохульство, назад не вернешь. Либо ищи уже дырявые.

п.с. Да, троечное зеркало пухлее.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение alexenin » 28 июл 2014, 05:10

Согласен, нужно искать родные диски с ушами и круглыми отверстиями. Прокатать их, покрасить в серый, одеть колпаки и будет конфетка.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Vladislav » 29 июл 2014, 23:17

Приветствую-)
Большой плюс за то,что выбрал зеленую. Цвет отличнейший-) У самого такая же только конца 75, даже салон этого же цвета.
Сразу вопрос- какой номер кузова?

Что касается состояния, то оно очень и очень требует внимания, но я думаю, что все можно решить. Но какой ценой?
Из личного опыта:
Купил я свою, когда был на 2ом курсе института, абсолютно не имея опыта, я много чего не заметил при покупке. Когда моя эйфория улетучилась, я схватился за голову от того, что мой кузов подгнил везде. Каждый элемент требовал замены. Накопив денег, отдал ее в ремонт. Не имея опыта совершенно, я не знал как контролировать процесс сварки  и меня развели, сварили как попало. Вся кузовщина которую я нашел была попросту испорчена.
Денег и времени было потрачено очень много(
Сейчас я делаю ее второй раз,только подход уже радикально другой.
На днях отпишу у себя в теме все подробно, думаю, найдешь ответы на некоторые свои вопросы, в плане ремонта кузова.
К чему я веду, так это к тому, что мне так это близко, поэтому я не могу не поделиться опытом.
1. Поставь конкретную цель, что ты хочешь получить в конечном счете!
2. Подойди системно. то есть не "распыляйся" закончи сначала одно потом переходи к другому. Например,
Сделай сначала кузов и только потом переходи к второстепенным вопросам,таким как обшивка багажника, хромульки и прочее. Иначе ремонт очень сильно затянется из-за нехватки денег. Сам студент-знаю!
2. Будь предельно внимателен при покупке запчастей, много кооператива,много продавцов пытающихся тебе втюхат запчасть, которую не воскресить. Будь внимателен при сварке. Наберись информации о том,что и как должно выглядеть и какие запчасти ставились в то время. Контролируй процесс всегда!
3. Это очень затратно.( хорошая поварка и покраска стоят дорого) Подумай очень хорошо, стоит ли именно эта машина таких вложений? Может, проще купить тройку более целую?
4. Если решил, что она этого стоит, то могу пожелать только удачи и колоссального терпения! Буду следить за твоей темой, посмотрим, что выйдет.
Минимализм - как стандарт красоты и восприятия!
Vladislav
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52
Откуда: Москва ЗАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Зеленый сад

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 30 июл 2014, 00:20

спасибо=) вот это понимающий меня человек.
Стоит она того, я хоть и за немного времени с ней но уже много с ней пережил и ооочень много узнал, дорога мне уже как ребенок
На счет хромулек, это наверное пследнее что я  приобрел, в ближайших планах еще зажигание под замену, и потихоньку салон восстанавливать, а дальше копить деньги на поварку и покраску
Тем временем сгрешил я таки, колпаки под кронштейны
Изображение
Изображение
Теперь я вообще от нее глаз отвести не могу, просто прелесть
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение meowth » 30 июл 2014, 00:28

Это конечно личное дело автора, но у меня рука не поднялась бы колпаки курочить, тем более в таком состоянии.

Про запаску - возможно варился пол запаски.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение s77 » 30 июл 2014, 00:29

Если уж так, то лучше сделать на заказ болты из нержавейки (например, у знакомого токаря) и отполировать их до зеркального блеска. Или шпильку в кронштейн вкрутить, а колпак фиксировать декоративной полированной гайкой (тут уж дизайн можно придумывать какой хочется - конус, полусфера, сфера...в общем, как на душу ляжет).
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 02 авг 2014, 13:43

с болтами еще помудрую, а пока наслаждаюсь:
Изображение
Изображение
в тени смотрится более менее, но на солнце...как будто два месяца собиралась тщательно пыль и приклеилась, местами чуть ли ни белая, зато в дождь блеск хороший, на днях был дождь, домомй приехал, вышел, к подъезду дошел, обернулся, такая прелесть, долго стоял любовался=)))
теперь хочу заняться салоном, дверные карты передние как я писал более менее в порядке, я их хорощенько отмою, и молдинги на них сменю
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 04 окт 2014, 00:31

давно  писал вот немножко хоть накопилось что рассказать.
недавно как всегда ехал ан работу, начала работать с  перебоями, но ехала, я в интернете все это время глядел иногда про карбюраторы, зажигание, кое-что понимаю как мне кажется и примерно как настроить все это представляю, вообщем доехал вечером домой, решил таки поковыряться, покрутил карб, и таки она поезала нормально, радости не было предела чтоя  что-то с карбом сделал хорошее, а именно я только холостой ход поставил и винтом качества поиграл немного чтобы все красиво пело, работала без рывков, ровно, вобщем прекрасно, прокатился, нареканий не было, но вопрос "что это случилось что она хандрить начала?" меня не покидал
Утром завевши ее увидел картину как и прошлым утром, снова работает неровно, и так-же само вечером приехав с работы опять винтами поигравшись снова она работала отлично, что за ночь случается непонятно.
Знал точно что шток на трамблере убит в хлам, но тогда если беда в нем то как я тогда регулировкой карба менял ситуацию? вообщем учиться, учиться и еще раз...
Психанул, подошел к ситуации кардинально, купил комплект электронного зажигания! и какая была радость когда после самостоятельной установки она завелась=))) поднастроил, по ощущениям казалось что лошадок 30 прибавилось=))) понимаю что это бред,  просто я был очень рад что не пришлось ее тянуть к мастерам=)))
на следующее утром...та же печаль что и раньше..ну как так? и снова поигравись винтами добиваюсь нормальной работы... я уже ниче не понимаю...
ну да хватит о грустном, я поменял ходовку=))) сам! это оказалось очень затягивает, а именно поменяны : все шаровые опоры, пыльники наконечников (ибо сами наконечники живые и даже выглядят недавно установленными), сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, амортизаторы только сзади, втулки реактивных штанг, сайлентблоки передних амортизаторов...вроде все, может чего забыл, а, помимо этого поработал над карданом, заменил крестовины, эластичную муфту, и подушку под коробкой, и как понял зря не заменил подвесной подшипник. ушло 4 выходных дня, или чуток больше, до этого ли-бо каких познаний в ремонте не было вообще, книжульки и интернет внушили в меня веру что могу сделать сам, и таки все получилось, много что шло трудновато, но все что хотел сделал. хотел запечатлить процесс замены всего, но как-то не получалось все время. еще хотел бы зад опустить хоть немного, а то сильно задран, а к следующему лету хочу ее вообще посадить, да, это тупо, для школьников бла-бла но мне нравиться вид низкой машины, но это пока в планах...
Так-же работаю над салоном, недавно с парковки выезжал...сломался руль=) примотал его куском кабеля
Изображение
потихоньку работаю над салоном, передние карты без проблем, решил поменять молдинги, ибо старые облезли, а с задними беда полная, вот сравнение состояния
Изображение
тут самой чисткой и заменой молдингов не обойтись
пока вроде все, хотелось бы поскорее уже решить проблему с карбом. или зажиганием, видать будет у меня дорога к мастерам.
а пока немного фоток моей уже действительно красавицы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и еще, раздобыл молдинги порогов, состояние на вид неплохое,оттер их, уже вооружился пистонами, приложил их к порогам и опечалился, все волнами, что на машине пороги кривые, что молдинги кривые, вообщем не нацепить мне их, думал уже молдинги воротить под рельеф порогов (хоть там и немножко сосвем) но потомрешил попробовать как эти пистоны порог держать будут..а никак, херня а не пистоны, они чууууток уже чем нужно, ун в общем как мне кажется пороги выскакивать будут, так что я  вообще теперь не знаю что делать..
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron