Менял сайлентблоки в передней подвеске и в процессе нашёл много нового
Левая сторона:
Не затянуты болты крепления балки (затянул, но на будущее отметил, надо будет сделать аналогично креплениям стабилизатора - со сквозными болтами)
Амортизатор почти умер (ход сжатия очень лёгкий, отбой вроде нормальный).
Нижний рычаг погнут в месте крепления первого сайлента, разошлась точечная сварка, к тому же у него шпильки амортизатора были уже варены. У слову он был уже меняный (но не мной) - камазовский. Купил новый.
Ось нижнего рычага была кем-то подварена и проточена, но как-то не очень хорошо поэтому ось я тоже поменял.
Не было ни одной шайбы для регулировки под осью нижнего рычага (это уж во время схода-развала надо будет делать).
Была плохо затянута ось верхнего рычага.
Один из болтов крепления рулевой сошки был из какой-то сыромятины с сорванной резьбой(!). Купил черный болт.
Про резинки молчу, они хоть были и не в труху, но в плохом состоянии и деформированы.
Вот какой рачаг я купил. На вид вроде не плохо, но фиг его знает. Эмблема производителя мне не известна, больше никаких опознавательных знаков не было.
Так же подшипники и сальник поменял в ступице, справа тоже буду.
Правая сторона:
Лопнула пружина
Что-то скребёт то ли в ступице, то ли в суппорте (ещё не разбирал).
Левую сторону почти собрал (осталось затянуть на груженом автомобиле), а правую только разобрал. Вот думаю что делать - пружины аналогично аммортам меняются (т.е. парами) или можно одну купить? А то у меня 500р осталось
Амортизаторы планирую позже взять, когда зарплата будет. Тем более меняются они без разбирания всего.
Шаровые вроде живые (не люфтят, пальцы с усилием двигаются), но настроен их поменять после ремонта кузова (т.е. если всё пойдёт хорошо - летом).
Тормозные шланги отличные, никаких намёков на трещины и потёртости (правда им ещё года нет, но всё же).
Углекислота выглядывает