ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троечка 1975 васильковая

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Дядя Алик » 16 мар 2015, 11:56

DK1503 писал(а):...купил комплект "резинок"  и амортизаторов (для зеленой Тройки) фирмы SS20, но пока его не поставил, визуально детали выглядят неплохо. Надеюсь внешность не обманит и комплект деталей SS20 не подведет.

я в итоге на них тоже остановился, до этого поменял комплекта три разных производителей, на этих в мае третий год пойдет как катаюсь.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 16 мар 2015, 12:05

Дядя Алик, а полиуретан пробовали?
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 16 мар 2015, 18:20

Freeman писал(а):А поддомкратники найти качественные сложно нынче?

Продаются из 2 мм металла. Варить - одно удовольствие.
Freeman писал(а):ставить полиуретан это гуд или нет?

Сам смотрю на него, но в планах первоочередных покраска, так что... А вообще, полиуретан твёрже. Но не стоит так радоваться - большая нагрузка пойдет на узлы и детали кузова. Про то, что машина будет четче управляться - вранье, ведь никто не скажет - "я потратил N-ю сумму на полиуретан, а ничего не изменилось". Думай сам. ИМХО проще раз в 2 года менять резину, чем раз в 3 узлы в сборе.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение s77 » 16 мар 2015, 20:20

Полиуретановые втулки переднего стабилизатора использую уже почти год - пока что полет нормальный. Резинки при таком пробеге по тому, что осталось от наших дорог уже имели бы заметный износ. Всё остальное - стоит штатное. Пока что и так всё устраивает...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 16 мар 2015, 20:56

meowth писал(а):
Freeman писал(а):А поддомкратники найти качественные сложно нынче?

Продаются из 2 мм металла. Варить - одно удовольствие.

Ага, значит буду у нас искать-покупать, раз они существуют.
meowth писал(а):
Freeman писал(а):ставить полиуретан это гуд или нет?

Сам смотрю на него, но в планах первоочередных покраска, так что... А вообще, полиуретан твёрже. Но не стоит так радоваться - большая нагрузка пойдет на узлы и детали кузова. Про то, что машина будет четче управляться - вранье, ведь никто не скажет - "я потратил N-ю сумму на полиуретан, а ничего не изменилось". Думай сам. ИМХО проще раз в 2 года менять резину, чем раз в 3 узлы в сборе.

Да уж, тут ситуация двоякая получается. Я тут ещё почитал, тоже пишут мол на точки крепления подвески больше нагрузка. Но т.к. у меня зад гремит, а что-то с этим делать надо я решил до ремонта днища поставить полиуретановые резинки реактивных тяг и тяги Панара. В задние амортизаторы купил обычные БалаковоРезиноТехника - с виду весьма неказистые.
На перед пока в раздумьях. Кроме того у меня нет стабилизатора, там тоже сварка нужна (шпильки тю-тю.).
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 16 мар 2015, 21:07

Freeman писал(а):до ремонта днища поставить полиуретановые резинки реактивных тяг и тяги Панара

рисковый ты парень...
Freeman писал(а):там тоже сварка нужна (шпильки тю-тю.

там можно и рдс подварить.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 17 мар 2015, 00:29

рисковый ты парень...

Мне кажется рискованнее ездить с трухой вместо резинок всё же :)
А вообще по идее раз п/у жестче, то и шума от дороги должно прибавиться? Куплю-ка я ещё комплект резинок. Интересно сравнить будет.
Алсо глупые вопросы - их повторно запрессовывать можно или выпрессовал-выкинул?
там можно и рдс подварить.

А вот тут не понял аббревиатуры. Даже гугл не помог.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 17 мар 2015, 14:03

Freeman писал(а):по идее раз п/у жестче, то и шума от дороги должно прибавиться?

Дело не в шуме, а в увеличении нагрузки на те же средние лонжероны и солдатик. Посмотри на реактивки - у них в конструкции минимум продольного перемещения и запас на поперечно-угловое. Да и солдатик держится на соплях, при том, что на нем - удерживания моста от поперечного смещения. ИМХО там только резина. На нивах для off-road'а ставят сдвоенные средние реактивки, доп. точки крепления малых и солдатик из профильной трубы с кучей доп. мест крепления к кузову. Там полиуретан оправдан.
Freeman писал(а):их повторно запрессовывать можно

Я точного ответа не знаю, но ИМХО нет. Микроразрывы резины могу дать о себе знать в короткие сроки. И да, по старой легенде, запрессованные резинки живут в среднем 5-15 тыс. Мне кажется, всё дело в низком качестве резины, но просто знай - такие слухи ходят.

РДС - ручная дуговая сварка - электрод т.е. Там высверливаешь шпильки, прихватываешь внутри лонжерона трубку, и сквозным болтом притягиваешь крепеж стаба.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 18 мар 2015, 12:48

meowth писал(а):Дело не в шуме, а в увеличении нагрузки на те же средние лонжероны и солдатик. Посмотри на реактивки - у них в конструкции минимум продольного перемещения и запас на поперечно-угловое. Да и солдатик держится на соплях, при том, что на нем - удерживания моста от поперечного смещения. ИМХО там только резина. На нивах для off-road'а ставят сдвоенные средние реактивки, доп. точки крепления малых и солдатик из профильной трубы с кучей доп. мест крепления к кузову. Там полиуретан оправдан.

Убедительно. А как насчет переда? Сайлентблоки крепления рычагов например.

meowth писал(а):Микроразрывы резины могу дать о себе знать в короткие сроки. И да, по старой легенде, запрессованные резинки живут в среднем 5-15 тыс. Мне кажется, всё дело в низком качестве резины, но просто знай - такие слухи ходят.

А вот это печально, я почему п\у хотел - наделся на более высокое качество и что проходят дольше. Но после гугла и твоих постов понял что тут лотерея с возможностью теоретически доломать подвеску.
А у фиатов (124 например) ведь такая же подвеска? Может просто их резину покупать на экзисте? Если дольше ходить будут - это оправдано, кмк.

meowth писал(а):РДС - ручная дуговая сварка - электрод т.е. Там высверливаешь шпильки, прихватываешь внутри лонжерона трубку, и сквозным болтом притягиваешь крепеж стаба.

Интересная затея, выглядит надёжнее чем рассверлить лонжерон сверху и просто поставить болт. Только "внутри" означает что нужно лонжерон резать в этом месте? Как насчет рассверлить отверстие сверху под диаметр трубки и вварить её сверху? Вот примерно как на эскизе.
Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 18 мар 2015, 15:53

Freeman писал(а):Сайлентблоки крепления рычагов например.

По логике, лонжерон "живой" выдержит, балка тем более, но года 2-3 назад народ жаловался на ПУ сайленты, мол отрывается сам полиуретан от втулок. Купи БРТ или СЭВИ (контора к слову тоже в г. Балаково), резину, но только оригинал - не пожалеешь.
Freeman писал(а):Может просто их резину покупать на экзисте? Если дольше ходить будут - это оправдано, кмк.

По моему скромному мнению, для жигулей лучше отечественных запчастей ничего нет. Имел очень близкий опыт общения с различными "импортными" запчастями на отечественные авто и их владельцами. Видел и шаровые Lemfoerder не отъединившие и 1000 км, и стертые до предела тормозные диски Nippon. Всего и не упомнить. Да и дело не в этом. За громким брендом может скрываться китайский сырец или же китайская подделка. 

Вот ссылка на некоторые запчасти, но учти - лотерея.
http://www.drive2.ru/l/2611603

По поводу крепления стаба - я это и имел в виду, вероятнее всего там неграмотно описал просто.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 18 мар 2015, 20:01

meowth писал(а):По логике, лонжерон "живой" выдержит, балка тем более, но года 2-3 назад народ жаловался на ПУ сайленты, мол отрывается сам полиуретан от втулок. Купи БРТ или СЭВИ (контора к слову тоже в г. Балаково), резину, но только оригинал - не пожалеешь.

Балаково ещё и подделывают?
meowth писал(а):По моему скромному мнению, для жигулей лучше отечественных запчастей ничего нет. Имел очень близкий опыт общения с различными "импортными" запчастями на отечественные авто и их владельцами. Видел и шаровые Lemfoerder не отъединившие и 1000 км, и стертые до предела тормозные диски Nippon. Всего и не упомнить. Да и дело не в этом. За громким брендом может скрываться китайский сырец или же китайская подделка. 

Ну тут остаётся надеяться только на то что экзист не водится с левыми конторами.
Я вот точно знаю что ГТЦ FENOX - мягко говоря не очень. Патрубки пластиковые, литьё как будто в каменном веке отливали, по сравнению с ним родной ГТЦ идеален, не смотря на почтенный возраст. Поэтому я летом ограничился заменой резинок только.
Вот ссылка на некоторые запчасти, но учти - лотерея.
http://www.drive2.ru/l/2611603

Спасибо, годная ссылка. А лотерея это походу почти любые з\ч на наши машинки.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 20 мар 2015, 16:51

Сегодня на 20км\ч в повороте на подъёме въехал передним левым колесом в яму, хотя это даже скорее не яма, а выступ сантиметров 20-30 высотой (не видно было его). Подвеска до отбойника сработала. Теперь поскрипывает что-то в районе передней стойки лобового на неровностях. Снаружи трещин нигде не видно, ничего на первый взгляд не повело. Дорогу держит как держала. Что могло уйти от такого удара? По приезду домой сниму лобовое и сайленты менять буду, смогу посмотреть детальнее.
В Апатитах дороги как будто после бомбёжки, жуть вообще :po_zor:
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение alexenin » 20 мар 2015, 17:32

подтяни верхнюю гайку стабилизатора
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 20 мар 2015, 17:42

Я наверное не правильно выразился, скрип именно в салоне. А стабилизатор у меня сейчас снят.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение alexenin » 20 мар 2015, 18:39

Даже скрип крепления бампера или тарахтение решетки радиатора будет казаться салонным звуком.
Это все кажется.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение s77 » 20 мар 2015, 21:00

При повороте руля скрипит? Если да - то скорее всего шаровая умирает после удара... Хотя звук, как правильно заметил Алексенин, может восприниматься идущим из салона...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 20 мар 2015, 22:27

При повороте руля на месте не скрипит, скрипит именно при нагрузке на кузов (если покачать машину за угол возле лобового иногда поскрипывает).

Ещё вопрос (может кто знает) - на одной из шестёрок на разборке нашёл заднее стекло с термоэлементом с надписью Fiat (этим же термоэлементом и сделанную судя по цвету) - это какая-то китайщина или на фиаты такие правда ставили?
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 20 мар 2015, 22:48

Freeman писал(а):скрипит именно при нагрузке на кузов (если покачать машину за угол возле лобового иногда поскрипывает

Скрипит похоже уплотнитель лобового. Проверь целостность детали, соединяющей свечку и моторный щит. Некоторые её "домиком" называют. её каталожный номер - 2101-5301093

Про стекло - похоже на китайщину или на кооператив 90х. Там надписи "night hooligan" небыло случайно? :)
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 20 мар 2015, 23:06

Понял куда смотреть, по приезду тогда ещё торпеду сниму.
meowth писал(а):Про стекло - похоже на китайщину или на кооператив 90х. Там надписи "night hooligan" небыло случайно? :)

Не, не было :)  :)  Но на самом стекле мелким шрифтом были ещё цифири которые я не запомнил и надпись "Fiat". Вообще я его пожалуй сфоткаю завтра и в резерв отложу на всякий случай. А то отдирать лёд со стекла мне не очень нравится, а это "фиат" стекло выглядит интересно, хоть и слегка колхозно.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение @Константин@ » 21 мар 2015, 21:35

Freeman писал(а):Сегодня на 20км\ч в повороте на подъёме въехал передним левым колесом в яму, хотя это даже скорее не яма, а выступ сантиметров 20-30 высотой (не видно было его). Подвеска до отбойника сработала. Теперь поскрипывает что-то в районе передней стойки лобового на неровностях. Снаружи трещин нигде не видно, ничего на первый взгляд не повело. Дорогу держит как держала. Что могло уйти от такого удара? По приезду домой сниму лобовое и сайленты менять буду, смогу посмотреть детальнее.
В Апатитах дороги как будто после бомбёжки, жуть вообще :po_zor:

судя по рассказу треснул усилитель на рамке лоб стекла. смотри по углам стекла изнутри под потолком и торпедой
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 22 мар 2015, 15:06

@Константин@ писал(а):судя по рассказу треснул усилитель на рамке лоб стекла. смотри по углам стекла изнутри под потолком и торпедой

Ок, там тоже погляжу.

Freeman писал(а):Вообще я его пожалуй сфоткаю завтра и в резерв отложу на всякий случай. А то отдирать лёд со стекла мне не очень нравится, а это "фиат" стекло выглядит интересно, хоть и слегка колхозно.

А вот кстати это стекло.
Изображение Изображение Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 25 мар 2015, 22:41

Возможно я сейчас глупый вопрос задам, но в чем смысл (с точки зрения прочности) резьбы с мелким шагом? Например в таких местах как болты крепления балки к лонжеронам, болты крепления нижнего рычага.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение granv65 » 25 мар 2015, 23:02

Freeman писал(а):... в чем смысл  резьбы с мелким шагом? Например в таких местах как болты крепления балки к лонжеронам, болты крепления нижнего рычага.


"При равных наружных диаметрах метрические резьбы с мелким шагом отличаются от резьб с крупным шагом меньшей высотой профиля и меньшим углом подъема резьбы. Поэтому резьбы с мелким шагом рекомендуется применять при малой длине свинчивания, на тонкостенных деталях, а также при переменной нагрузке, толчках и вибрациях. Резьбы с крупным шагом рекомендуется применять для соединения деталей, не подвергающихся таким нагрузкам, так как они менее надежны при переменной нагрузке и вибрациях и более склонны к самоотвинчиванию. (С)"
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 26 мар 2015, 00:50

Понял, спасибо.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 28 мар 2015, 21:20

Менял сайлентблоки в передней подвеске и в процессе нашёл много нового  :po_zor:
Левая сторона:
Не затянуты болты крепления балки (затянул, но на будущее отметил, надо будет сделать аналогично креплениям стабилизатора - со сквозными болтами)
Амортизатор почти умер (ход сжатия очень лёгкий, отбой вроде нормальный).
Нижний рычаг погнут в месте крепления первого сайлента, разошлась точечная сварка, к тому же у него шпильки амортизатора были уже варены. У слову он был уже меняный (но не мной) - камазовский. Купил новый.
Ось нижнего рычага была кем-то подварена и проточена, но как-то не очень хорошо поэтому ось я тоже поменял.
Не было ни одной шайбы для регулировки под осью нижнего рычага (это уж во время схода-развала надо будет делать).
Была плохо затянута ось верхнего рычага.
Один из болтов крепления рулевой сошки был из какой-то сыромятины с сорванной резьбой(!). Купил черный болт.
Про резинки молчу, они хоть были и не в труху, но в плохом состоянии и деформированы.
Изображение Изображение
Вот какой рачаг я купил. На вид вроде не плохо, но фиг его знает. Эмблема производителя мне не известна, больше никаких опознавательных знаков не было.
Изображение
Так же подшипники и сальник поменял в ступице, справа тоже буду.
Изображение

Правая сторона:
Лопнула пружина
Изображение
Что-то скребёт то ли в ступице, то ли в суппорте (ещё не разбирал).

Левую сторону почти собрал (осталось затянуть на груженом автомобиле), а правую только разобрал. Вот думаю что делать - пружины аналогично аммортам меняются (т.е. парами) или можно одну купить? А то у меня 500р осталось :)
Амортизаторы планирую позже взять, когда зарплата будет. Тем более меняются они без разбирания всего.
Шаровые вроде живые (не люфтят, пальцы с усилием двигаются), но настроен их поменять после ремонта кузова (т.е. если всё пойдёт хорошо - летом).
Тормозные шланги отличные, никаких намёков на трещины и потёртости (правда им ещё года нет, но всё же).

Углекислота выглядывает :)
Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64