Еще при остмотре перед покупкой, в глаза бросилась выхлопная система, в которой были прогоревшие дырки. И из-за этого она рычала, хотя и не очень громко. Вот с этой проблемы и решено было начать процесс возврата троечки в приличное состояние.
Купил штаны, резонатор с двумя банками и заднюю банку и сняв старый прогоревший, заменил все целиком. Был приятно удивлен, все встало с первого раза (на двойке пришлось помучится, что бы все было хорошо и не грохотало).
Пока снимал штаны, заметил, что оторвалось крепление поперечного стабилизатора. Снял и его, благо сосед занимается ремонтом машин и заварил его. Ну и раз он уже был снять, заодно и заменил все резинки в нем.
После покупки тройки, оказалось, что в машине нет ни одного ключа. Поэтому прикупил набор инструмента для автомобиля "Жигули" М-157 . Почти полностью комплектный, всё родное кроме рожковых ключей, производства made in USSR. Который занял свое законное место в багажнике.
Работы по ремонту тройки идут полным ходом, пока разбераемся с проблемами, которые выявил после покупки авто. Тройка плохо заводилась и приходилось нажимать на провода, что бы ее завести. Решил снять замок и разобраться, что в нем не так. Замок уже прежний хозяин менял, и сняв его увидел что болтается контакт в контактной группе замка. Купил новую контактную группу, поставил и теперь тройка заводится с пол оборота.
После этого занялся сцеплением. При езде западала педаль сцепления. Решил заменить рабочий цилиндр сцепления, так как в установленном была порвана манжета и не было свободного хода. Заменив его и прокачав сцепление, теперь с педалью все в порядке.
Так же заменил все диодные лампочки (которые сгорели) в подсветке приборов на обыкновенные. Конечно светят тускло, но ночью видно.
Ну и для придачи тройке более эстетического вида, покрасил штампы в серебристый цвет.