Замок зажигания можно полностью не менять, если внешний вид и механика у него в порядке. Мозги там делает только контактная группа, которая действительно в новодельном исполнении оставляет желать много лучшего. Кстати, действительно идея: посмотреть, что представляет собой КАМАЗовская? Если она взаимозаменяема, но при этом выдерживает бОльший ток, то это весьма интересный вариант.
Насчет новодельных втягивающих реле имеется печальный опыт. Купленное болгарское (той же фирмы, что и мое старое!) попросту
развалилось внутри через 3 года. Причиной послужила некая, гм...
оптимизация конструкции. А еще одно реле (тоже болгарское, но другой фирмы - Eldix) стало преподносить
сюрпризы всего лишь через 3 дня! В результате я восстановил старое реле (там надо было всего лишь пропаять контакт обмотки с клеммой), вернул его на место, и спокойно катаюсь дальше.
Новодельные топливомеры тоже печальны. Реостаты там мотают плюс-минус трамвайная остановка. С
первым, который поставил взамен сгнившего родного, не повезло: врал он нещадно, особенно на уровнях меньше половины. Помучился с ним, подгибал поплавок - все без толку. Плюнул, решил испытать удачу еще раз. И вот чудо - повезло! Хотя внешне точно такой же (правда, брал в другом месте, у своего знакомого продавца), но показывает все правильно.