yuraмне тоже предстоит серьезный кузовной ремонт - вытягивание переднего лонжерона, он стоит матом, заодно замена крыла, рамки лобового стекла, с последующей перекраской кузова.. Жду тепла, и тебе рекомендовал бы делать кузовные работы при наступлении устойчивых +20 градусов как минимум...
пружины 2104 снимай нафик, или делай регулируемую тягу панара
только так можно выставить нормальное положение задних колес относительно передних и сделать человеческий развал, делается это на специализированном оборудовании..
при завышении/занижении жопы мост уходит в сторону )) не будешь понимать, куда девается резина на протекторе
сделать Ланос - дело далёкого будущего!
только кажется так ))) привести мотор в порядок - будет все "орлайт христофор банифатич"..
у меня тоже машинка еле попердывала, растянута цепь, грм работал как попало, на карбе вторичка была перекрыта, коробка торохтела.. Щас ни одного постороннего звука при движении..
Реально люди и не из таких корчей делали автомобили - погляди, например, на старом форуме машину Диптауна -
ВОТ..
Многие из здешних экземпляров "достали из пепла ядерного огня".. И когда делаешь автомобиль сам и "под себя" - ощущения просто супер. Важно любить машинку, чувствовать ее, тогда и она будет тебе отвечать взаимность.
з.ы. Продукции "Укравто" еще далеко до названия автомобиля - толщина металла, отсутствие элементарной технологической вежливости, аки отакой пирдец под дверными петлями
в течении года с момента покупки авто.. частичная оцинковка, частичная грунтовка, частичное битумирование, частичная поклейка шумоизоляцией, .... , ....
За что не возьмись - все частично ))) Очень много экономии на элементарном, сплошная заводская халтура.
Советская тройка - рулез, на ней крепкий кузов и ничем не хуже силовой агрегат..
з.з.ы. На фото - опилок моего угнанного ланоса..
....