KOD1211 » 25 окт 2019, 17:21
Приветствую.
Давненько я не писал на форуме, но на то были свои причины. Днем я изматывался и вечером попросту не было сил писать. Чем я так был занят? Конечно же машиной. Но давайте по порядку. Для начала, я не переставал вести свой бортжурнал во ,,В Контакте,, (это группа в ВК (как не странно) с названием ,,Бортовой журнал серой мышки. Ваз 2103,,) и как следствие все действия проведенные с машиной никуда не пропадут. В смысле я про них не забуду и в этой статье упомяну.
Назревает логичный вопрос: -Почему просто не перепишу все то, что писал в своей группе. Ответ довольно простой. Там я не парился и писал с телефона на коленке. По этому я не хочу мучать тебя, читатель, своим полетом мысли, который понятен только мне и рандомными фото самой Мышки.
Немного отвлечемся от кузова и обратим внимание на номер с043вт138. Напишу вкратце, что именно в нем интересного я заметил.
Добавляем между согласными гласные ОиЕ. Получается СоВеТ. Машина советского производства.
Цифры 043. С этим номером выступал на кольцевых гонках Ричард Петти. Его синий плимут дайтона можно заметить в мультфильме ,,Тачки,,. Он как и главный герой соревнуются за кубок.
Итак. Примерно 25.02.19 машина заехала во двор на тросу и не покидала его. Мотор сняли, но с ним не занимались. В теории сначало кузов потом двигатель. На вопрос ,, -Почему именно так, а не сперва поставить машину на ход а потом заниматься остальным,, ответ простой. Двигатель при желании можно занести в теплое место, а машину соответственно нет. На холоде мало приятного работать, а в тепле другое дело.
С 09.03 по 18.03 я убирал проводку и зачищал подкапотное пространство от краски и ржавчины. Когда двигателя нет по неволе ощущаешь превосходство дополнительного пространства. Для сравнения недавно мой отец зачищал свою вишневую тройку и я вам так скажу, не подлезите вы дрелью чисто физически в труднодоступные места, которые надо зачистить. Например подставку для аккумулятора.
Проводку я запихнул (именно запихнул и никак иначе) с огромными усилиями в салон, отсоединив её от реле. Единственное что я сделал зря, так это снял торпедо. Как мне тогда казалось без нее будет легче, но к сожалению мне казалось. Достаточно было немного отогнуть шумоизоляцию.
С 18.03 по 02.06 зачистка правой передней арки от антигравия и снятие правого крыла с передним фартуком от шестерки.
Далось это тоже не просто. Сначала я работал дрелью, а ей получается работать очень долго , так как оборотов у дрели в два раза меньше, чем у то же болгарки. Из-за этого антигравий отрывался от машины большими кусками и приходилось в 30-ти градусную жару сидеть в мастерке с шарфом на шее. Боюсь представить, как смешно это выглядело со стороны, даже в зеркало не смотрелся, хотя оно находится прямо при входе в дом. Лицо и прикрыл ,,намордником,, (специальная маска, чтобы не дышать химикатами, когда красишь) и надел на голову кепку, что осталась у меня с летнего пленера с художкой. Кстати, рядом с нашей тур.базой было садоводство. И на одном из участков этого садоводства стояла… темно-коричневая… тройка. По правде говоря с нее ничего ловить. Варварски изуродована торпеда. Задняя часть не прилегала к крыльям. Расстояние с ладонь. Ради интереса я спросил у местного пацана чья это машина. Он мне нехотя ответил. В тоне я четко услышал неприязнь и отвращение. Скорее всего потому, что я младше него, а уже заинтересован в авто его работодателя. Как после выяснилось из разговора, этот пацан лет 16 работал на 50-ти летнего старика, которому тяжело ходить. Жил владелец автомобиля в метрах ста… может ста пятидесяти от местонахождения машины. Почему так далеко располагалась машина от дома? Вопрос хороший. Рядом с машиной стоял сарай. Смею предположить, что пацан жил в сарае и в его обязанности входило охранять машину. По мимо торпеды, заднее сидение не стояло на месте, а на нем лежали чья-то мастерка и спортивки. Я бы не удивился, если бы открыв багажник увидел труп. Окна у тройки со стороны сарая были открыты. Капот был открыт, но я побоялся его открывать. Со слов того-же пацана этот старик тот еще тип. Что он сам немного побаивается, и его, и машину. Половины двигателя нету. Это было видно и через хром решетку радиатора, но все-же тот пацан это упомянул. К этому деду я так и не сходил.
А стоит она в Шиде, не далеко от базы ,,Байкальский ветер,,. Вдруг кому станет интересен данный памятник.
12.06 машина опрокинулась на левый бок.
С 12.06 по …07 зачищал правую сторону днища
04.07 грунтовка зачищенных элементов.
08.07. грунтовка передних крыльев