ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Василек 75г.в.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 22 янв 2022, 13:27

Как и у любого автолюбителя советского периода, в нашей семье к Жигулям всегда была различная литература по их устройству, обслуживанию  и ремонту. Хорошие книги и альбомы по этой теме в то время были таким желанным приобретением, как и любая запчасть к машине. Сейчас у меня тоже имеется небольшая коллекция многокрасочных альбомов (про родную инструкцию и сервисную писал ранее), еще один приобрел и жду доставку, о нем напишу позже. А пока фото этих альбомов, которые конечно многим знакомы и хорошо известны своими большими и подробными иллюстрациями и описаниями, а также весьма ценный каталог на 4х языках.Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 22 янв 2022, 13:50

Наверное все владельцы ранних трешек, в процессе доводке авто до стока, сталкивались с проблемой поиска и установки родной насадки на глушитель. Вещь эта стала довольно редкая, тем более в хорошем состоянии, и потому далеко недешевая (сейчас предложения на неплохие доходят до 9-10 т.р.). У меня изначально от прошлого владельца была установлена реплика, но это совсем не то. Поиск год назад увенчался успехом благодаря помощи старожилам и гуру в восстановлении Жигулей с драйва, по их наводке была куплена по вменяемой цене насадка в неплохом состоянии с Новосибирска. Купленная насадка была с живым корпусом, но полностью пришлось переделать внутреннюю стенку, затем приварить по присланным размерам на правильный глушитель. После этого были также приобретены приемная и средняя часть, все части выхлопа окрашены жаростойкой краской и установлены на авто, тем более что все требовало замены.Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 22 янв 2022, 14:11

Ну и еще пара фоток по доводкам авто в прошлом сезоне. Известно, что на экспорт Лады шли начиная с ВАЗ 2101 укомплектованными уже с завода с самого начала 70х штатной аварийкой, сам блок устанавливали сначала немецкого (Хелла вроде) производства, в более поздних Нивах и 2106 появились советского производства. На 2101-03 этот блок крепился на специальном кронштейне. Аварийка вещь действительно нужная в эксплуатации, поэтому решено было воплотить эту доработку именно в стоковом решении. Чертеж кронштейна имеется в интернете, изготовить и покрасить не сложно, блок аварийки также был приобретен и немецкий, и советский с ранних 2106 и Нивы. Все это было установлено знакомым электриком (поставил именно немецкий, по году выпуска авто).Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 22 янв 2022, 14:30

Поделюсь еще одним удачным приобретением. На авто были родные часы, но не ходили. Это стандартная проблема, о ней также написано немало (с годами там что-то высыхает, отваливается и т.д.). И их даже вроде несложно отремонтировать, самое трудное аккуратно разобрать-собрать, но ремонт часов это явно не мое, а в мастерских теперь за такую работу никто браться не хочет. Поэтому пытался найти рабочие на замену. Предложений хватает, но надо в хорошем состоянии и с нужным внешним видом, поскольку в разные годы выпущено около 7 модификаций. Есть свободно в продаже и современные, но понятно что вид будет не тот. Два раза покупал через авито и подобные сайты часы, но по получении они оказывались нерабочими.Продавцы валили на доставку...Случайно увидел совсем недорого предложение на новые часы 85г.в., не устанавливались. И самое главное недалеко от меня, удалось лично встретиться и забрать. Часы работают! А не рабочие надо как-то вернуть к жизни...Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение DK1503 » 22 янв 2022, 16:06

Поздравляю с удачной покупкой.
Цена вопроса?
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 22 янв 2022, 16:19

Часы 600р.
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 22 янв 2022, 17:30

Несколько фоток тех работ прошлого года, которые мне нравится делать самому, а именно малярные. Хотя за последние четверть века уже не приходилось этим заниматься, но руки помнят). В целом состояние ЛКП авто очень неплохое, тем более что оно еще родное, только частичные подкрасы небольшие. Но возраст берет свое, и во многих характерных для жигулей местах были жучки (углы арок крыльев, рамки лобового  стекла, пороги), на дверях продиры от домкрата, на задней панели аж 6 дырок под длинный номер. Краску подобрали по лючку и вперед! После, как полагается недели через 3, затирка мелкой шкуркой с водой мест подкраса и переходов и полировка уже целиком всего авто, чтобы освежить вид. В общем результат вроде неплохой. На фото видна снятая уже реплика насадки на глушитель.Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение DK1503 » 23 янв 2022, 05:44

IDF72 писал(а):Часы 600р.

Я бы сказал, цена - подарок. Good deal!!!!
Какое оборудование используете? Какого бренда? И какими материалами пользуетесь?
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 23 янв 2022, 12:05

Вы про оборудование для малярных работ? Поскольку я этим не занимался уже более 25 лет, у меня уже не осталось ничего с тех пор (компрессор, краскопульты и т.д.). Краску заказал в баллончиках, грунт всех видов (кислотный, эпоксидный, наполнитель и т.д.) и лак сейчас также свободно есть в продаже. Подготовка и шлифовка ручная, единственное оборудование это шлифмашинка с различными насадками. Так что практически главное оборудование это руки)))...Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение DK1503 » 23 янв 2022, 17:23

Про оборудование.
На рынке сейчас большой выбор, вот и думал чтоб поделились с читателями. У меня три компрессора. Первый для мелких подкрасов однопоршневой фирмы "Кратон" покупал его в 2004 году, второй двух поршневой бюджетный "Прораб" с ресивером на 50 литров. Этим уже можно крыло "задуть" и третий самособранный из остатоквов СССР большого 300 литрового газовогобалона и прочего, даже "пердуну" от грузовика место нашлось. Этим уже крашу большие элементы. По пистолетам... стандартно нижний бачок и два с верхним. Мини и миди джеты "Виолет".
Сразу скажу яни разу не кузовщик, жизнь заставила взяться за "пистолет". Родственники скучать не дают)))
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 23 янв 2022, 20:54

Да, у вас действительно комплект оборудования. Тоже задумываюсь собрать хотя бы самое необходимое (сварочник, компрессор, пескоструй, краскопульты и др.), чтобы была возможность самому и потренироваться и заниматься, чисто в удовольствие в теплый сезон, хотя соседи уже обращаются с просьбами в покраске (в деревне всегда так, помогаем друг другу). У меня дом используется как дача, наездами, только летом весь сезон. Если бы жил там постоянно, то другое дело. Вот как оставлю все дела в городе, переберусь в деревню, тогда может и займусь вплотную)
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 24 янв 2022, 00:21

Осенью прошлого года случайно наткнулся на объявление о продаже зч для ВАЗ, в т.ч. предлагались совсем недорого на 2103 новые радиатор, передний фартук с брызговиком и отверстием под кривой и заднее левое крыло (правое уже было). Крыло в черном грунте и нормальном состоянии, фартук в красном грунте и покрыт поверхностной ржавью от длительного хранения, радиатор в некоторых местах поцарапан и затерта краска, но вроде действительно не использовался. Поскольку ценник был очень привлекательный, решил взять в запас, доставка сработала хорошо, а по получении радиатор и фартук было зачищены и покрашены соответственно  термостойкой краской и грунтом и отправлены в гараж на дальнейшее хранение до момента их востребованности.Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение Route_66 » 24 янв 2022, 04:01

Отличные приобретения, поздравляю!

Единственное, что - насчет установки новодельной магнитолы для меня вопрос спорный. Не из той эпохи она, как ни крути. И это очень хорошо видно любому более-менее осведомленному человеку - хотя бы, по ЖК-экрану на морде, которого в эпоху наших машин не существовало и в помине.

В принципе, конечно, такое изделие вполне имеет право на жизнь - все же, решать такие вещи именно Вам, как хозяину. Но высказать свое мнение, я надеюсь, Вы мне позволите.

По крайней мере, я бы настоятельно советовал ни в коем случае не распиливать оригинальную "бороду" (консоль) для установки новой магнитолы, т.к. потом нормально и красиво поставить обратно родной приемник уже не получится. Если уж очень сильно хотите поставить что-то современное, то лучше купите отдельно другую бороду, распилите, и поставьте магнитолу в нее. А родную бороду просто отложите до будущих времен.

По поводу родного приемника. Когда-то я решил для себя этот вопрос, подробности можно посмотреть здесь. Главной задачей при этом было не просто добавить в приемник недостающий функционал, а сделать это так, как мог бы сделать Муромский радиозавод в те годы, если бы ему была поставлена соответствующая задача. Т.е., использовать именно ту схемотехнику и элементную базу, которая существовала в то время.

Конечно, переделка приемника в полном объеме получится достаточно сложной и трудоемкой. Но выполнять все работы совсем не обязательно. Мне кажется, что вполне достаточно будет:

- Обязательно поменять все электролитические конденсаторы, по кругу, на новые импортные. Это критически необходимо, поскольку тогдашние советские отличались безобразным качеством изначально, а за 40 лет каждый второй мог высохнуть и потерять емкость.

- Перестроить блок УКВ так, как описано в статье. Да, к сожалению, весь "верхний" диапазон перекрыть у меня не получилось. Но выбрать участок, на котором находятся несколько желаемых станций, вполне возможно. Так, в моем случае это участок 100 ... 104 МГц.

- Установить и вывести на боковую стенку консоли разъем линейного входа (AUX) - обычный, аналоговый, проводной. Как показывает практика, этого вполне достаточно для подключения любого желаемого источника аудиосигнала: телефона, планшета, ноутбука, MP3-плеера, пленочного магнитофона, или чего туда еще захочется подоткнуть.

- Колонки можно соединить последовательно и подключить вместо родного динамика. Да, стереозвучания не получится поскольку усилитель одноканальный. Но полноценного стереоэффекта не получится и со стереоусилителем, поскольку и водитель, и пассажир сидят по отношению к источнику звука неправильно, с сильным смещением в сторону от середины стереобазы. Да и колонки здесь явно не того класса, чтобы без иронии рассуждать о качестве звучания.

Вообще, лучше было бы Ваш родной ранний приемник А-271 сохранить нетронутым, а для переделки купить какой-нибудь более поздний А-275, переставив на него красивые хромированные ручки с родного.

Если очень повезет, то можно купить какой-нибудь Blaupunkt (условно говоря) выпуска 1970-х с обычной шкалой и механической аналоговой стрелочкой: он будет смотреться в таком интерьере весьма естественно, стильно и органично. При этом блага в виде правильного УКВ-диапазона и стереофонического усилителя в нем будут присутствовать изначально, а вход AUX (если его нет) добавить совершенно не проблема. Опять же, родную бороду я бы посоветовал снять и спрятать, а распилить под его установку какую-нибудь другую.

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 24 янв 2022, 11:52

В целом с вами согласен и приветствую любые предложения, критику. Борода уже с машиной шла пиленая, и родной приемник был установлен с помощью доп планок, но их при этом абсолютно не видно было. Поэтому достаточно просто убрать родной и на его место поставить новый, даже ничего пилить не нужно. Если попадется за вменяемую цену целая борода, то возьму на будущее.Хотя на выставки мне вряд ли придется со своей глуши ездить, а практичная магнитола нужна на каждый день. Блаупункт классный, но найти такой непросто и стоить будет тоже немало. Переделку магнитолы даже в рамках перечисленных вами работ для меня неподъемная работа, радиоэлектроника для меня как китайский язык, а в мастерских обычных никто браться не хочет. А те кто этим занимаются направленно, как я писал ранее, тоже берут неслабо и практически перетряхивают все внутри.
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение Route_66 » 24 янв 2022, 13:09

Полная замена внутрянки в подобном приемнике на новодельную китайчатину по сути равноценна убийству аппарата. Это как выкинуть из машины все агрегаты, заменив их на современные. Если уж предпринимать подобную затею, то в качестве жертвы лучше взять более поздний образец, а не оригинальный А-271 1975 г.в. Приемники А-275 выпуска 80-х годов пока что не особо в дефиците, стОят относительно недорого (а если брать нерабочий под потрошение, то и подавно). А после перестановки хромированных ручек с родного применика будет выглядеть практичестки идентично.

Если борода уже пиленая - тогда легче: действительно, менять можно уже когда угодно, и на что угодно. А при удачном стечении обстоятельств и сделать все так, как следует.

Кстати, оригинальную непиленую бороду при случае тоже хорошо бы приобрести.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 24 янв 2022, 15:05

Да, я тоже примерно так и думаю. Родная у меня стояла А-271Г, внешне конечно ее надо привести в порядок -  почистить и полирнуть немного, стекло также не целое, уголок отколот. Займусь как будет время. А купленная ретроновинка привлекла небольшой ценой и схожим внешним видом (хромпанель ее похожа на панель на пепельнице трешки). Думаю что смотреться будет неплохо.Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 24 янв 2022, 15:25

Посмотрел вашу работу по ссылке по доводке приемника... это очень здорово, и конечно вид родного приемника не сравнить ни с каким другим (разве что тот Блаупункт) но еще бы в этом соображать...поэтому и приходится искать варианты либо готовые, либо кто может помочь сделать.
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 24 янв 2022, 20:52

Приветствую всех читающих! Общающихся не так много, но вот хотел спросить: имеется две помпы (водяной насос), одна куплена про запас (была одна в магазине, остатки, за 800р.) и вторая пролежавшая очень долго в гараже, с советских времен наверное. По каталогу на 2103 идут номера: 2103-1307010 насос с муфтой, 2103-130745 крышка насоса. Здесь на фото 1. старый насос с номером 2101-1307011; 2. новый на коробке 2107-1307045, на корпусе 2101-1307045, продается на все модели ряда 2101-2107. Внешне корпуса отличаются, при этом на старом по словам прежнего владельца еще имеется отверстие для шприцовки (кто-нибудь такой эксплуатировал?). А с номером 2103 есть у кого, как выглядит? Изображение

Изображение
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение Route_66 » 25 янв 2022, 02:20

IDF72 писал(а):Посмотрел вашу работу ...
либо кто может помочь сделать.

Если бы Вы жили в Украине (так, чтобы приемник можно было бы легко переправить ко мне и обратно), то я бы с удовольствием взялся за это дело. Даже безвозмездно - за исключением стоимости собственно деталей. А работа там не столь сложна и трудоемка. Тем более, что второй раз уже четко знаешь, что и как делать. А сам процесс мне просто в кайф.
IDF72 писал(а):Родная у меня стояла А-271Г, внешне конечно ее надо привести в порядок -  почистить и полирнуть немного, стекло также не целое, уголок отколот.

По передним крышкам и шкалам на А-271 и А-275 на самом деле есть существенные отличия, вплоть до невзаимозаменяемости. Когда-то я столкнулся с этим делом, и был довольно сильно удивлен. Пока не раскрутил и не сравнил, то был уверен, что они одинаковые. Имейте в виду, когда будете искать замену. А вот ручки с одного на другой подходят. Моя эпопея по данному вопросу здесь.
Последний раз редактировалось Route_66 25 янв 2022, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Василек 75г.в.

Сообщение Route_66 » 25 янв 2022, 02:40

IDF72 писал(а):По каталогу на 2103 идут номера: 2103-1307010 насос с муфтой, 2103-130745 крышка насоса.
..................................
А с номером 2103 есть у кого, как выглядит?

Прочитал. Удивился. Посмотрел каталог (у меня он 1977 года). Не нашел. Для всех моделей (2101 ... 2103, 21011) идет один и тот же насос с индексом 2101. А про соответствующие детали с индексом 2103 я вообще никогда раньше не слышал, честно.

В варианте с электровентилятором на шкив насоса не ставится крыльчатка. Но сам шкив и насос при этом те же самые, модели 2101.

Естественно, что новодельные и выглядят, и нумеруются по-другому. Собственно, зачастую и работают тоже. Увы.

Изображение

Расшифровка нижней картинки:
- Крыльчатка 2101-1308008 устанавливается только на автомобили 2101, 2102, 21011 (условное обозначение 01);
- По этой причине на модели 2103 (условное обозначение 02) применяются крепежные болты 16043121 (М8х14) вместо болтов 16043621 (М8х25).
Других отличий нет.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 25 янв 2022, 10:11

Спасибо вам за предложение по магнитоле! Может когда-нибудь сложится и приемник сделать, и лично познакомиться на какой-то встрече! Буду искренне рад этому. Ну пока будем довольствоваться тем что есть и делать по возможности. За информацию по помпе тоже спасибо!
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение Route_66 » 25 янв 2022, 12:48

Не за что! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Василек 75г.в.

Сообщение DK1503 » 26 янв 2022, 13:11

Как-то даже не заморачивался с номерами.
Отечественные запчасти как-то доверия не внушали. Один раз попадалась помпа со штуцером для шприцевания, но по продавец сказал, что это кооператив позднего СССР и ставить не рекомендовал. Ещё такая помпа (со штуцером) стояла на 2106 родственника, но проблем с ней не было. На моём авто стоит изделие "Магнети Марелли" (арт. 352 31 617 057 8) проехал тысяч 20 - полёт нормальный.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Василек 75г.в.

Сообщение IDF72 » 26 янв 2022, 16:18

Да, с современными нашими запчастями надежности мало, к сожалению...столкнулся с этми уже не раз! Но эта помпа со штуцером с советских времен, там качество вроде присутствовало. Но наверняка ответ даст только эксплуатация конечно.
Аватара пользователя
IDF72
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 00:27
Откуда: Реутов
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий
Машина: 2103151975

Re: Василек 75г.в.

Сообщение Route_66 » 27 янв 2022, 03:08

Та помпа, что стоит с завода, прошла на сегодня без какой-то мелочи 150 тысяч, при этом нареканий на нее никаких. Если повезет найти точно такую же в состоянии "новая" - полагаю, что данный вопрос можно будет закрыть вплоть до конца моей жизни.

Загуглил итальянское изделие с означенным артикулом - пришел невод с одною тиной. Видимо, не густо с ними нынче в наших краях ((

UPD: А, нет. Кое-что находится. Если номер вбить слитно, без пробелов. Насколько я понял, она же WPQ0578
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7