Здорово. Только 1ый слой вибры я бы рекомендовал ложить внахлест - дополнительная жесткость. А по уже поклееным листам - палочкой от кисточки к примеру рисовать сетку на фольге - тем самым мы создаем дополнительную жесткость. А для вибры это очень важно.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Кусочками впринципе правильнее. Потому что кусочек легче 100% прикотать. Да менее красиво, а если их еще и внахлест пускать то вообще хорошо. Все швы надо заделывать битумной мастикой. Сплен это звукоизоляция - ее поверх вибры кладут. Я буду себе делать - вибропласт+сплен - моторный шит и до передних сидений, а так же наз задним мостом.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Кусочками впринципе правильнее. Потому что кусочек легче 100% прикотать. Да менее красиво, а если их еще и внахлест пускать то вообще хорошо. Все швы надо заделывать битумной мастикой. Сплен это звукоизоляция - ее поверх вибры кладут. Я буду себе делать - вибропласт+сплен - моторный шит и до передних сидений, а так же наз задним мостом.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
1-й слой очень толстый - 4мм. Чтобы его как следует раскатать гораздо удобнее класть кусками. Да и геометрия не везде позволит. А "атрибут"- он только от жары помогает!
Frost писал(а):Я буду себе делать - вибропласт+сплен - моторный шит и до передних сидений, а так же наз задним мостом.
А я бы советовал первый слой-если с нагревом, (с феном) то Визомат МП или Визомат БТ (лучше 3,5мм). Без нагрева можно Бимасты (Стандарт-3 мм, Супер и Бомб по 4 мм.) Вторым слоем Сплэн (лучше 8мм)
Себе буду клеить Бимаст Супер и Сплэн - в районе педального узла 4мм, остальное днище 8мм
Ура! Я сегодня приобрел колпаки, состояние конечно не очень, субъективно 4, 4-, 3+, 3. Теперь буду мозговать, как приделать!
Общий вид, и в порядке оценочной очередности, правда их еще не касалась "рука человека" Как принес, так и сфоткал, сейчас протер содой пищевой, завтра еще попробую полироль для хрома, или кока-колу.
Шумка - зачет! (когда я уже своей займусь... ) И поздравляю с покупкой полезных артефактов! А крепить их можно двумя известными способами: на ушки родных дисков ( если эсть ) или сверлить дырдочку и через болтик к рамочке.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с) -----------------------------------------------------
Сегодня удалось наткнуться на еще один полезный "артефакт"
Не могу понять, который вариант роднее, кажется 2-й.(У "Адвоката" и "Сан Саныча" такие вроде) Обидно, что оба "правые", так что если у кого завалялся ненужный "левый" но нет "правого" могу поменяться
Goshik, такая же фигня с цветом, недавно нашел банку с этой краской, на ней написано Коррида + мешали с желтым и получился у меня такой беспотновый почти матовыфй цвет :(.
Ну, как тебе сказать? Ведь наличие или отсутствие шума, это понятие субъективное. Лично мне нравится. Вложено (полы, багажник, двери) порядка 8000 рублей. Что имеем: меньше шума от дороги, более насыщенное, глубокое музыкальное оформление, отсутствие "несанкционированных" звуков в салоне (лязги, скрипы, стуки, скрежет. Ну а уж решает каждый сам.